Перейти до вмісту

Застучал и заглох


VOLK9549

Recommended Posts

:help: Всем добрый день! У меня снова проблема с двигателем. Сегодня не доехал до работы. Завёлся и прогрелся нормально проехал кил. 10 появился цокот похож как будто на разрегулирован клапан, остановился послушал на холостых слышно не сильно. Решил доехать до работы и скинуть крышку, но проехал кил. 5 он застучал сильнее и заглох. при попытке снова завестись был чётко слышен стук, от куда не пойму так как пока завожу нахожусь в машине. Но так и не завёлся, больше насиловать не стал и поташил его домой. И вот хочу спросить Вашего совета. Может у кого было подобное или куда смотреть. А так я уже настроен вытаскивать двигатель и колупать его полностью. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрывать,для начала клапанную крышку и переднюю верхнюю.Просмотреть механизм грм,цепь,успокоитель,натяжение,метки.Выкрутить свечи. Пусть кто-то покрутит стартером,-может и получиться понять откуда идет стук. Далее по обстоятельствам.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрыл клапанную крышку, и обнаружил что на звезде распредвала отсутствуют два болта крепления, а оставшиеся два раскручены и звёздочка изрядно болтается. Успокоитель лопнут. Саму голову ещё не сдёргивал, так как не слил ОЖ и масло. даже не знаю чем это грозит. Но надеюсь что клапана и поршня в порядке, хотя и есть сомнения. Завтра буду сдёргивать саму голову и смотреть. Но единственное знаю что это моя ошибка, видно что при сборке я их забыл законтрогаить :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, 27-й сказал:

прикрутить звезду. успокоитель и померить компрессию - не?

И метки посмотреть за одно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раз застучало и заглохло-вероятно проскочила цепь, погнуло клапана. Метки покажут сразу.Отделаться погнутыми клапанами повезет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё равно прейдётся разбирать и искать открученные болты и менять успокоитель. Завтра день покажет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если что  --  новый успокоитель есть:

13. Успокоитель цепи на двигателя 412', 331' и модификации НОВЫЙ (есть 2 штук) -- цена 80 грн.
DSC02469.JPG

Полный список у меня здесь:  https://moskvich.net/topic/6351-добавлено-17022018-разборка-москвич-запчасти-2140-412-2141-2125-408/

 

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, VOLK9549 сказал:

... голову ещё не сдёргивал, так как не слил ОЖ и масло. ...

Масло не надо сливать:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нада. Для заміни заміни заспокоювача знімається передня кришка, а там є тосольний канал спереду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, Victor сказал:

Если что  --  новый успокоитель есть:

13. Успокоитель цепи на двигателя 412', 331' и модификации НОВЫЙ (есть 2 штук) -- цена 80 грн.
DSC02469.JPG

Полный список у меня здесь:  https://moskvich.net/topic/6351-добавлено-17022018-разборка-москвич-запчасти-2140-412-2141-2125-408/

 

от бмв, я слышал, подходят успокоители. длинные такие, двусторонние. нет?

когда регулировал клапаны и натягивал цепь, потрогал успокоитель, он шатался на кронштейнах. вроде не целый, не переломан. то, что он шатается, это опасно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так всем добрый вечер. Сегодня попробовал как и советовали прикрутить звёздочку на место и посмотреть метки, всё совпало как и было. Вот только какая штука, помнится что когда раньше ставил звёздочку на распредвале был такой выступ типа направляющего, а сейчас его нет. кто знает можно туда что новое придумать или менять распред.? 

В общем снял голову и немного даже обрадовался, поршня не побило а только оставило лёгкие отметины, чуть сажу погоняло даже не до металла. А кто подскажет как теперь проверить клапана?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, VOLK9549 сказал:

... А кто подскажет как теперь проверить клапана?

Выставить когда клапана закрыты, перевернуть голову и залить камеры сгорания с закрытыми клапанами керосином. Если через сутки в какой-то камере его не окажется, значит там погнуло клапана. Повторить для других камер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, VOLK9549 сказал:

А кто подскажет как теперь проверить клапана?

вообщето советовали проверить компрессию на собранном моторе.

теперь, снимать клапана и относить в специализированную мастерскую, проверять на биение...

45 минут назад, Victor сказал:

Выставить когда клапана закрыты, перевернуть голову и залить камеры сгорания с закрытыми клапанами керосином. Если через сутки в какой-то камере его не окажется, значит там погнуло клапана. Повторить для других камер.

вроде не в каменном веке живем. Хотя, если не важен результат - можно и так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, VOLK9549 сказал:

распредвале был такой выступ типа направляющего

Ничего страшного нет. Поставить новые болты,застопорить пластинами.Будет ходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Болты крепления звезды попадали вниз...ну и пусть себе лежат там, только вот как они могли самопроизвольно открутиться?....и при затяжке этих болтиков главно не перетянуть момент! иначе "клац"! и нет шляпки! а тело болта осталось в РВ.И вот это настоящий гемор с высверловкой. На ГБЦ отлит выступ,на РВ - риска,и она глубокая.Я не пойму куда может исчезнуть риска?

Аааа! штифт в РВ оборвало! ага! понятно! он там впресован отдельно, возможно его оборвало, и затёрло.Но это место можно наковырять шилом,и попытатся высверлить остатки.Но штифт этот прессуют на заводе, так что замеряй точный диаметр отверстия в звезде(с точностью до соток) и подбери что-то из свёрел подходящее по диаметру,ну или закзывать у токаря,ибо подгонка там оочень точная.И опять я понять не могу! как этот штифт может сорвать?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andrei_zp сказал:

Ничего страшного нет. Поставить новые болты,застопорить пластинами.Будет ходить.

 Без штифта долго болты не удержат. Их "раздергает" на скольжение головки знакопеременными нагрузками. Размер штифта и отверстия в звездочке довольно таки точные(посадка на штифт "по скользящей")

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

регулировочные болты выкрутить, или вытащить распредвал, залить в камеры сгорания керосин как выше писали, я не заморачивался, заливал бенз. при погнутых клапанах протекает сразу. двиг не заводился, вероятно клапана погнуло, но чудеса бывают... у меня была подобная ситуация. закончилось лопнувшими коромыслами, распредвалом и порваными постелями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знаю как так получается но я реально везунчик. заливал клапана керосином всё держит. значит не погнуло. а вот другой вопрос, хочу сразу поменять звёздочки но не могу понять как снять звёздочку с коленвала. подскажите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приводная звездочка на шпонке-нужен съемник. Только не знаю хватит ли места что-бы им подлезть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всмысле съёмник??? Та шестерня с коленвала легко снимается от руки. Ну разве что отвёртками сначала чуть расшевелить и должна пойти.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.02.2018 в 22:18, MBX сказал:

 Без штифта долго болты не удержат. Их "раздергает" на скольжение головки знакопеременными нагрузками. Размер штифта и отверстия в звездочке довольно таки точные(посадка на штифт "по скользящей")

за 60 тыс ничего не раздергало. ходит. проверенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.mon сказал:

за 60 тыс ничего не раздергало. ходит. проверенно.

 И на хрена ж его конструктора "придумали"? ;) Один раз уже VOLK9549 на "грабли наступил"...Советуешь еще разок ему "по лбу"? 

 Штифт держит звезду от проворота на вале. Если отверстие в звездочке, в вале имеют увеличенный диаметр, занижен диаметр штифта (а для "новодела" это не редкость), получаем вышеописанное.... "На шару" не всегда "прокатывает".  Болтики там тоже не "сыромятина"(они очень "хорошо" тянутся до момента обрыва, при приложении усилия сверх требуемого).

 Так что "катайся" дальше, а мы "подержим за тебя кулачки" ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...