Перейти до вмісту

.


....

Recommended Posts

Но мысль открыть сто есть, но не в Кремне и не раньше чем через 5 лет, всетаки это единственное что у меня получается идеально - гайки крутить, но это 0,0001% что получится. Хотя жизнь такая штука....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно делать ходовую часть, стабильный доход будет всегда.
но это работа тяжелая, грязная, и низкооплачиваемая, и саморазвития там практически нет.
среди всех начинающих автослесарей все почему то рвутся в ходовики,
а я говорю, почему не попробовать себя в ремонте электрики, коробок, или двигателей ? тут желающих мало, так как нужна голова на плечах ))
я когда то работал на запчастях, пару раз заказывал мануалы по трансмиссии для знакомого коробочника, скажу что нюансов там дофига, а у него подход был профессиональным. Сейчас кстати он работает на Сто в Германии.
Ну и конечно самое непростое направление - кузовные работы. Но кузовщики всегда зарабатывают больше всех, и считаются элитой любого сервиса ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

И вот конкуренции почти нет)

вот и я о том же. и профессионалы в этой сфере очень ценятся !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мось по електрике без проблем никаких.

Я ремонтирую мерсы ренжи и тп, и очень сильно голова болит, от гемороя которые попадаются.

Неценятся пака заявление об уходе не напишеш.

Проверено годами.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

Это было мне сказано, но я более двух авто (чужих) по мелочи, не делаю.

Это в пиве какой эквивалент?))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Кто б лонжи переварил на стапеле быстро...

самому, или искать кулибиных на гаражах.
на большие сто лучше не соваться, там это не умеют. 
я, на заре туманной юности, помогал товарищу делать такую операцию, только на тазе 2101.
сварили стапель, и вперед.
меняли кстати весь передок.
после поехали на развал, результат - идеально, как у новой машины )) я тогда аж сам удивился.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я долго искал кондуктор для замены передних лонжеронов для 412/2140 - за 5 лет готового не нашел. Возможно в будущем, при наличии времени и средств придется изготовить))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, yakov сказал:

Возможно в будущем, при наличии времени и средств придется изготовить))

Стану в очередь на замену

жалко, @космич уже не работает на СТО, я бы заехал на поварку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

2 часа назад, D.Vader сказал:

Нет. У меня новые стоят. В гараже. Мне надо полностью их поменятб

Новые полностью весь передний подрамник, или же отдельно сами лонжероны?

 

14 минуты назад, D.Vader сказал:

Стану в очередь на замену...

Неужели в Днепре не осталось кузовщиков, восстанавливаемых классические Москвичи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, yakov сказал:

Новые полностью весь передний подрамник

Полный в сборе

НЕ ПРОДАМ

9 минут назад, yakov сказал:

Неужели в Днепре не осталось кузовщиков, восстанавливаемых классические Москвичи?

Не

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

Полный в сборе

НЕ ПРОДАМ

То, что написано заглавными буквами, мне понравилось)))

У самого есть и в сборе под барабанные тормоза, и отдельно сами лонжи под дисковые. Есть желание перед установкой их еще и усилить. Кроме всего, что-то мне не нравятся те прихватки, которые сделаны практикантами на заводе))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, yakov сказал:

о, что написано заглавными буквами мне понравилось)))

Я за этой фиговиной с 12-го года гоняюсь, еле нашел

Усилять не думаю, что надо. Порвет кузов в других местах. Спроси у @KSV про Е28, та же хрень

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Я за этой фиговиной с 12-го года гоняюсь, еле нашел

С 1812-го?

И по чем же, если не секрет нынче такая историческая находка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Порвет кузов в других местах. Спроси у @KSV про Е28, та же хрень

О да, рвать начинает все и вся! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Усилять не думаю, что надо. Порвет кузов в других местах. Спроси у @KSV про Е28, та же хрень

Кузов я буду усилять комплексно, поскольку пола тоже нет((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

1300

Подрамник под барабанные тормоза, или под дисковые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...