Перейти до вмісту

Recommended Posts

В 24.01.2018 в 10:49, Георгий Черняк сказал:

б) Колеса, скажем 175/65 или 185/65 влазят в арки? не затирают в поворотах?

Есть 4 шины 165/80/15, Toyo, летние, по наружному диаметру ниже  родной резины примерно на 1-1,5 см и весят раза в 2 меньше, в хорошем состоянии,если интересно -пиши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Спасибо. Стоковые колеса завтра повезу в пескоструйку и покраску. После этого подбор резины приобретет актуальность. Если не трудно и не нужно идти по морозу в гараж, пришли фото покрышек. Ну и цену сообщи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смогу сфотографировать только в понедельник, шины в хор.состоянии,без латок и.т.д.,очень мягкие ,остаток протектора 5,5-6 мм. Цена 2000 грн за 4 шт. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока дело неспешное. Фото шлите, как будет оказия. Я до вопроса покрышек доберусь через неделю-две.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.02.2018 в 22:03, Djun сказал:

Есть такой переходник

О! Это переходник интересен. Это для чугунка 408? Я пока не разобрался с его своеобразной системой смазки и фильтрования масла через два фильтра. Но ставить все эти кастрюли с маслом назад под капот не хочется.

Смазка с одним современным фильтром работает? Если продаете переходник - пишите в личку. Мне интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.02.2018 в 18:56, Георгий Черняк сказал:

Пока дело неспешное. Фото шлите, как будет оказия. Я до вопроса покрышек доберусь через неделю-две.

 

IMG_20180226_160508.jpg

IMG_20180226_160637.jpg

IMG_20180226_160446.jpg

IMG_20180226_160551.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Уважаемые москвичеводы!

После длительной продуктивной паузы уперся в тупик. Но перед этим о некоторых свершениях:

1. Перебрана головка двигателя, все очищено от нагара, каналы прочищены бормашиной (может дойдут руки даже заполировать их), клапаны очищены полированы, притерты.

2. Решил параллельно делать второй двигатель с донора: сэкономить время на одинаковых операциях. Будет запасной готовый мотор.

3. Перебраны два топливных насоса, почищены, натерты, наполированы, крышки покрашены как северное сияние (экспериментирую на подручном с покраской).

4. Рессоры ободрал металлической щеткой на болгарке до блеску. Но еще не решился их разобрать.

5. Реставрированы прекрасные стоковые колеса-кастрюли R15. Понравилось, наверняка, сделаю себе еще сезонный комплект из 13-х.

6. Перебраны с заменой всех расходников передние поворотные кулаки со ступицами и тормозами. Титаническими усилиями вытащены из суппортов тормозные цилиндры, оценены на 4 балла. Все собрано. Ждет снятия передней балки.

7. Перемещая двигатель по мастерской, решил сделать стапель-кантователь. Сказано-сделано - см. фото. Цена вопроса с колесами - 1000,00 грн. и половина драгоценного воскресенья. Осталось доделать приспособу, чтобы прикрутить двигатель за колокол к ступице. Грубый расчет показывает, что к приспособе и винтам будет прилагаться сила в 3000-3500 Н, что, как бы подтверждает реалистичность затеи. Но визуально все это вызывает у меня сомнения. С другой стороны весь китай-пром выглядит еще хилее, а заявляет о возможности повесить 400(!) кг двигатель.

8. Крышка клапанов покрашена в самый ядреный недекоммунизированный цвет. Мне очень понравилось, но маляр покрасил ее , не разбирая, поэтому она поехала в перекраску уже со всеми крышками с двух моторов: редуктора ГРМ, толкателей и прочими штампованными крышечками.

WP_20180306_23_57_11_Pro.jpg

WP_20180310_19_13_51_Pro.jpg

WP_20180305_01_11_59_Pro.jpg

WP_20180312_01_55_29_Pro.jpg

WP_20180309_14_22_45_Pro.jpg

А теперь вопрос о тупике:

Мой сосед, который любезно разбирает автомобиль не может демонтировать переднюю балку. Открутил все. Никакой крепеж не обнаружен ни снизу, ни сверху. Грели промфеном, лупили кувалдой, отжимали монтировками. Сидит как приваренная. (Следов сварки тоже нет.).

Может, кто знает, в чем подвох? Неужели она на какой-то заводской мастике так прилипла? Как ее отделить от машины. Хелп.

Георгий

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...
В 15.03.2018 в 09:17, Георгий Черняк сказал:

Но перед этим о некоторых свершениях:

Это как минимум достойно уважения. Вот что можно делать, имея в распоряжении всего-то 407-й, если есть желание и стремление заниматься машинкой. Я видел только как перед продажей так вот занимаются своим автомобилем. И справедливости ради сейчас зайдя на автобазар вижу только несколько 407-х в подобном состоянии. Но они есть и тот кто сегодня выбирает - ему есть из чего это сделать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарю за внимание к моим приятным хлопотам. Не уделяю внимание переписке: как и было здесь обещано, все время занимает реальная работа: раскрутить, очистить, помыть, дефектовать, из трех узлов собрать два... и так с каждой мелочью или крупным агрегатом...

Подзастрял с передней подвеской и дисковыми тормозами. Неделю крутил на верстаке рычаги 407 и 403 и поворотный кулак от М2140. Колхозить сваркой и болгаркой стоковые детали рука не поднимается. "Свап-комплект" от справочника "Взаимозаменяемость деталей..." - это штука для фрезеровщиков 80-го уровня или обрабатывающих центров.

Решил сохранить сток-подвеску как опцию. А для дисковых тормозов сделать нижние рычаги "с нуля". По мотивам стока сделал эскиз с опорными точками и размерами (см. рисунок). По эскизу будет 3Д эскиз стока. А на основе этого эскиза сделаю модель нового рычага исходя из доступных и подходящих материалов.

Вопрос: какой кастор у М407 в стоке (еще не листал литературу) и какой порекомендуете?

 

Георгий

Снимок.PNG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

важаемые форумчане,

Редко появляюсь в обществе он-лайн: есть чем заняться с "Москвичем" в реальности. Однако, считаю некорректным просто уйти по-английски из беседы, мною же и инициированной. За это время сделано:

1. Передний мост. В том числе экспериментальные рычаги под шаровую опору. См. фото. Из двух стоковых мосто потом соберу один работоспособный.
2. Собирается двигатель с сочными крышками цвета первомайской демонстрации. Моя прихоть.
3. Моторный отсек мыл щетками пол дня. В итоге понял что профилонить с кузовом не получится, и ... отвез машину в пескоструйку. См. фото. все зачищено до металла и загрунтовано.
4. Загрунтовано порошковым цинковым грунтом. Это смелый эксперимент. Подтолкнул меня к нему получить кузов сразу готовый к следующим этапам работ. Порошок налагает ограничения на сварку (плавится при 200 градусах). Но, налипает при нанесении на все внутренние поверхности: лонжероны, пороги, стойки - все изнутри покрыто цинковым грунтом. И выглядит так, что в промзоне, где находится пескоструйка и покраска, ходили целые делегации смотреть, как покрасили ретро-мобиль. Не верили, что это только грунт. Фото в телефоне, позже выложу.
5. Еще не без ограничений: мастера сказали, что по порошку нельзя красить красками на основе растворителя. Попробовал на небольшом участке. Похоже, что да грунт размягчается и таким и остается.
6. Поэтому купил сегодня 
 эпоксидного грунта, защитить порошковый. И целый ящик "начинающего маляра": каталожную эмаль, лак, наждак, пистолет для краски, шпаклевку, наждак. Буду учиться.

 

WP_20180831_15_24_51_Pro.jpg

WP_20180828_11_15_12_Pro.jpg

WP_20180730_08_12_38_Pro.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольно с цветом крышки, а остальная часть ДВС краситься будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Георгий Черняк сказал:

Загрунтовано порошковым цинковым грунтом

А если возможно, можешь каким-то мультиметром по цинковому грунту сопротивление замерять между двумя точками на поверхности, как металл? Интересно, проводит ли ток цинк или он получился в капсулах связующего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вечером померяю, напишу.

В 09.09.2018 в 10:23, dimasldo сказал:

класно, ждем фото самой машины и цинкового грунта.

Из жанра "было-стало".

Мотор решил не разбирать полностью, следуя еще правилу из детства и авиамодельного кружка: без надобности работающий двигатель не разбирай. Ограничился заменой прокладок, сальников, притиркой клапанов, промывкой и продувкой всего, куда можно было поудить или налить. Поэтому картер не красил, только натер мягкой металлической щеткой. Коробку передач натер до блеска :).

 

WP_20180901_13_56_44_Pro.jpg

WP_20180909_22_34_37_Pro.jpg

media-share-0-02-01-a09562db2609e1083ec9c7c685c767139ec561f10f4fff16eb0926f9d2dcde97-b9eeb646-4a16-459e-84ed-dcf7fdb4c419.jpg

media-share-0-02-01-829d9cc279e37c13f631a7f281fde6b0ec87617f90d0fdfb1237bb29ed211498-19f544bf-bc30-4132-bad3-eae49293765b.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 09.09.2018 в 12:37, OGON сказал:

А если возможно, можешь каким-то мультиметром по цинковому грунту сопротивление замерять между двумя точками на поверхности, как металл? Интересно, проводит ли ток цинк или он получился в капсулах связующего.

Померил. Сопротивление во всех точках стремится к бесконечности. Грунт диэлектрический.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, Георгий Черняк сказал:

Сопротивление во всех точках стремится к бесконечности.

Благодарю! А то я начитался интернетов, что цинк должен проводить после нанесения, иначе защита не та. А сам попробовал цинковый протекторный грунт на эпоксидной основе сделать из советской книжки. В нём 73% цинковой пыли, а проводимости нет, всё эпоксидкой перекрылось.

Вот только ещё не понятно, сварочные грунты когда делают, они, по-идее, проводники. Узнать бы рецептуру для сравнения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Уважаемые любители "Москвичей"!,

Возвращаюсь с вопросами. За время отсутствия на публике проект не уснул - дело движется. Медленнее, чем хочется: много хлопот дома и на работе... Ничего нового. Все покрашено, перебрано, разложено по полкам. Конечно, потеряны некоторые уникальные запчасти - ищем новые... В целом авто выгляди сейчас так:

0-02-0a-e040be6a4d3fab6fb8fd6ac38a23670740a04f18246dd6d2305440b364a13217_84c1e1c0.jpg

0-02-0a-ccc7eb1eb54d2b7e8a9869b4c4e5959376871cc46f2bf4e428c32f074b687ff6_eb0ac8d.jpg

0-02-0a-5cb46d06042cd06d0fffd41bd687be3a80c450cfbc0cd71cd4346d88c7479be7_99e3ec5c.jpg

Снимок.PNG

Дело дошло до салона. А именно уплотнителей. Старые - труха, донорские живенькие, но крашеные... почистил один - не то пальто.

Вопрос - подходят ли уплотнители дверей (внутренние) от вазовской классики на М407/403? Почитал форум - на 412 и 2140 ставят с доработкой кузова молотком и плоскогубцами. А на предшественников?

Если не годится ВАЗ, то станут ли уплотнители 412/4140 на 407/403?

Георгий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Георгий Черняк сказал:

донорские живенькие, но крашеные... почистил один - не то пальто.

Димексид в помощь, будет то пальто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
В 23.01.2018 в 17:58, john сказал:

Я б, мабуть, для улучшения тактико-технических характеристик Москвича-407 ставил бы подвеску, рулевое от 412/2040,  двигло УЗАМ 1,7 с коробкой жигулёвской. Оно ж там всё не сложно инсталлируется, вроде?

Если есть побольше денег и времени - затевал бы более кардинальные переделки.

 

А двигатель от ваз классики?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Упёрся вам этот всратый таз

Эх чую начало холивара...:crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...