Перейти до вмісту

Recommended Posts

30 минут назад, Георгий Черняк сказал:

для того, чтобы ездить на А92-А95, нужно повысить степень сжатия

Не нужно. Ездит и так без всяких гаражных баек про просирание поршней насквозь. Для увеличения отдачи мотора нужно. Но с умом. Спроси гугл, он знает, сколько надо срезать с головы, чтобы получить СЖ 8.0. Больше этому мотору не нужно

32 минуты назад, Георгий Черняк сказал:

В городском режиме 0-80 км/час она позволяет говорить о динамике в рамках возможностей мотора М408?

Можно. Не уступит тазу

33 минуты назад, Георгий Черняк сказал:

этот режим для двигателя можно считать крейсерским?

При условии нормального давления масла. Контроль мехманометром на этих режимах

34 минуты назад, Георгий Черняк сказал:

По вашему мнению, есть ли резон ставить рулевую рейку от "Опеля". Она просто есть, лежит на полке в гараже. Улучшит ли она кардинально управляемость?

Нет. Ты не поставишь правильно. Углы аккермана, длина сошек, ход рейки? Ты про это даже не спросил

Это не таз системы 2106, куда все присирается абы як и оно потом абы як ездит

35 минут назад, Георгий Черняк сказал:

Подходят ли прокладки и сальники от 408-го мотора на 407-й?

Да

Поищи установку корзины 2108 на 408

Надо уходить от четырех поршневых колец и тяжелых поршней. Есть тема про установке тазопоршней в 408

У тебя ход подвески вверх 80 мм, какое занижение на 7 см?

40 минут назад, Георгий Черняк сказал:

Есть идея иметь два комплекта передних сидений - сток и с подголовниками

Проще на штатные поставить подголовники

Мои замечания по стеклоочистителю и печке ты проигнорировал. Это важнее ходовых качеств. Какой смысл в валящем ведре, которое гремит на любых ямах, в котором холодно уже в -5 и в дождь нихрена не видно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Уважаемый V. Ader,

Стеклоочистители и печка - то, что входило в мою первоначальную концепцию "авто, в котором нет никакой лишней фигни" из современного автопрома. Чистая аскеза. Шел со встречи на работу, как раз и думал, что пришло время о них спросить. Никакого игнора.

1. Дворники

Стеклоочистители в нынешнем состоянии приводятся электромотором. Каким - еще не добрался: просто заглянул под приборку. Как понимаю, замена мотора повлекла за собой отказ от экзотической регулировки скорости дворников педалью газа и коробкой передач. Вопрос: в целом этот механизм пригоден к эксплуатации, или требует замены? Если да, то есть ли такой опыт?

2. Печь 

Количество меди в ней приводит в экстаз. Но я понял, что это нужно менять. Что порекомендуете? Я еще на изучил всю систему целиком. Менять нужно только печку или переделывать воздуховоды, заслонки, диффузоры?

Промежуточные выводы.

Очень быстро отсеиваются тупиковые ветви развития проекта. Благодарю.

 

К рулевому я намеревался подойти основательно. Все смоделировать в "Инвенторе", проверить геометрию перемещений... Но если рейка кардинально не улучшит управляемость, не буду тратить время. Спасибо.

Еще вопросы, второго порядка, после определения стратегии в целом:

1. Верно я полагаю, что охлаждение нужно улучшать. Электровентилятор? Электропомпа для пробок? Или помпа - понты и колхоз?

2. Оригинальные сиденья - как в электричке: поверху выступает труба-поручень. Спинка - очень тонкая: сантиметров пять, и низкая - по лопатки про моих 182 мс. росту. К этому затруднительно красиво привязаться креплением подголовника. Поэтому встал вопрос второго комплекта сидений. Хотя, можно подумать и над изготовлением просто спинок повыше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Георгий Черняк сказал:

Вопрос: в целом этот механизм пригоден к эксплуатации, или требует замены?

Он требует доработки в электрической части для работы омывателя, организации паузы стеклоочистителя и нескольких скоростей непрерывной работы. Я делал

3 часа назад, Георгий Черняк сказал:

Количество меди в ней приводит в экстаз. Но я понял, что это нужно менять. Что порекомендуете? Я еще на изучил всю систему целиком. Менять нужно только печку или переделывать воздуховоды, заслонки, диффузоры?

Ущербный вентилятор на 11 Вт не способен сделать нормальный воздухообмен в салоне. Воздухораспределение никуда не годится. Регулировка температуры воздуха изменением сечения крана печки тоже. Аналогично - делал

3 часа назад, Георгий Черняк сказал:

Верно я полагаю, что охлаждение нужно улучшать. Электровентилятор? Электропомпа для пробок? Или помпа - понты и колхоз?

При исправной системе дополнительный насос не нужен. Электровентилятор по желанию, с его установкой нужно ставить генератор хотя бы на 45 А

3 часа назад, Георгий Черняк сказал:

Поэтому встал вопрос второго комплекта сидений

Пробуй присрать от 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хочешь нормально ездить по городу повседневно - выбрось стоковый 408-й мотор. Он до 70км/час розганяется пол часа. Мне делать это было очень жаль, так как капиталил и собирал его на совесть, но терпения от такой езды хватило на три месяца. Форсировать/тюнинговать там не чего, конструкция утопия. 

Двигатель надо помощнее, я поставил иномарочный + коробка.

По тормозах: На передок балку от 2140 с дисковыми тормозами + вакуумник (я тоже ставил иномарочный+ГТЦ 2140) в принципе тормозов хватало.

По управляемости так же балка 2140 + пиленые пружины... дисковые тормоза с родной балкой не сростишь (вернее можно но ОЧЕНЬ геморно), разные кулаки, разные рычаги... 

На фото балка 2140, с резаными пружинами и дисками R16 7.5J и вылетом 35 с проставками 20мм

w1WS9j0NTFM.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Djun сказал:

На фото балка 2140, с резаными пружинами и дисками R16 7.5J и вылетом 35 с проставками 20мм

w1WS9j0NTFM.jpg

Фото не открываеться, наверное с ВК?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто-то у нас в 403 zapierdolel мотор от лехуса, V8. Это не эта машина случайно? Тоже белая была

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарю за разъяснения. Надо это ментально переварить. Очень не хочется превращать все в долгострой, ввязываться в замену и перерегистрацию двигателя...

Нашел недосвап-набор: КПП Фиат-Полонез + переходная плита:

1) Кто-нибудь имел с этим дело?

2) Подходит ли эта плита к чугунку 408?

Существуют ли разборки или торговые площадки, чтобы купить переднюю балку 2140? Перебирать весь раздел "Барахолка" - непозволительная по времени роскошь.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Передняя балка 2140 / 412 просто так на 407 не станет, т.к. там другая подмоторная рама.  

Эта балка ставится только на 403, для постановки на 402 или 407 нужно вваривать подмоторную раму с машин 3'го поколения, а это гемор ещё тот ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Victor сказал:

Передняя балка 2140 / 412 просто так на 407 не станет, т.к. там другая подмоторная рама.

 А рычаги с кулаками с 2140 пересадить на балку 407?

Или только кулаки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Георгий Черняк сказал:

 А рычаги с кулаками с 2140 пересадить на балку 407?

Или только кулаки?

Балки 402 и 408 совершенно разные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, Георгий Черняк сказал:

 А рычаги с кулаками с 2140 пересадить на балку 407?

Или только кулаки?

Читай выше. кулаки и рычаги разные, не сращиваемые. Разве что плотно подружиться с токарем. Теоретически можно изготовить палец, верхняя часть которого имитирует палец шаровой, нижняя - палец во втолке которой развал регулируется. тогда кулак должен встать. А можно подрезать ланжерон по ширине, и сделать в него вставку под балку 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу скинуть книгу взаимозаменяемость деталей москвичей( там было про детали подвески). Там написано про установку шаровых от 408 и установку передних тормозов с самоподводом от туда-же.

П.С. может и диски ставятся также

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые москвичеводы,

С вашей помощью тело идет. Разобран задний мост, зачищается, красится. Приехали ремкомплекты на мост, КПП, "чугунок" М408, задние тормоза.

Решил сзади оставить барабаны. От 412-го подойдут?

С передней балкой идея такая: купить в сборе от 2140 и пытаться "тулить" или тормоза, или всю балку. "Морду" я еще не разобрал, оценить масштабы бедствия по замене балки оценить воочию не могу. В любом случае, варианта два: пилить лонжероны или точить/фрезеровать кулаки-рычаги. Для обоих вариантов есть ресурсы: болгарки, токарь, фрезеровщик... Но я склоняюсь к первому.

За книгу спасибо: купив машину, я немедля купил себе и книгу. А на этой неделе, вытряхивая запчасти из багажник "Москвича", обнаружил еще одну...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Djun сказал:

Фото будут?

Приношу извинения: фотожурнал веду телефоном, телефон подглючил и его не видит мой ноутбук: не могу файлы перекачать. Сразу после подавления этого "восстания машин" выложу фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Уважаемое сообщество,

Собираю задний мост. Приехали ремкомплекты на тормозные цилиндры. А как их разобрать?! Я с такими устройствами дела еще не имел. Как из них поршни вытащить?

WP_20180217_12_27_49_Pro.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, Георгий Черняк сказал:

Уважаемое сообщество,

Собираю задний мост. Приехали ремкомплекты на тормозные цилиндры. А как их разобрать?! Я с такими устройствами дела еще не имел. Как из них поршни вытащить?

советую купить книгу по ремонту, а лучше несколько разных ))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если что, есть на продажу руководство по ремонту 403'го Москвича, ещё 60'ых годов.

Если интересно  --  в личку ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые москвичеводы,

нашел такие переходники масляного фильтра для 412/2140. Подойдут ли они на "чугунок" М408?

412.jpg

41202.PNG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет.

На 400 / 408 переходники промышленностью не выпускались. Ищи в Интернете чертежи и токаря.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...