Перейти до вмісту

Двигатель перегревается


VOLK9549

Recommended Posts

Також як на мене можить лопнути шайба під гайкою ззаді головки де йде масло на головку, можна скинути клапанну кришку, покрутити стартером і подивитись чи не лье там масло. Або ж міняти пробувати фільтр, можливо солярка підняла яку муть з піддона і фільтр забився, або щось попало під редукційний клапан. 

1 минуту назад, MBX сказал:

Маслоприемник забило. Если еще не стучит, снимай поддон.

Не повинно бо коли масло холодне його затягуе в маслоприйомник, а коли трохи прогріється тиск пропадає, хоча масло стае рідкішим і повинно краще втягуватись через маслоприйомник. Хоча в мене такого не було і 100% стверджувати не буду. Хоча якщо піддон з лючком, перевірити це багато часу не займе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 134
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

25 минут назад, Elektrod сказал:

А що з самим маслом, зараз не має води в піддоні, або наприклад щось з маслом не так після промивки солярою. 

Воду и всю эту муть я слил с горячего двигателя, плюс промыл горячей соляркой. дал всему этому стечь хорошо поменял фильтр и залил свежее масло, хеликс полу синь 10в40. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, Elektrod сказал:

Також як на мене можить лопнути шайба під гайкою ззаді головки де йде масло на головку, можна скинути клапанну кришку, покрутити стартером і подивитись чи не лье там масло. Або ж міняти пробувати фільтр, можливо солярка підняла яку муть з піддона і фільтр забився, або щось попало під редукційний клапан. 

Не повинно бо коли масло холодне його затягуе в маслоприйомник, а коли трохи прогріється тиск пропадає, хоча масло стае рідкішим і повинно краще втягуватись через маслоприйомник. Хоча в мене такого не було і 100% стверджувати не буду. Хоча якщо піддон з лючком, перевірити це багато часу не займе.

Извини, не все понимаю на украинском.

 Но приблизительно так. Нужно какое то время чтоб приподнять грязь со дна для полного перекрытия маслоприемника. мотор остановили, она оседает вниз(тем более на свежем масле,... не прилипает)

 Проведенная операция (промывка таким способом) категорически не допустима для мотора, загрязненного твердыми отложениями. Этот мотор по любому не "жилец"

 Ну если лампа загорается при прогреве масла, что то собрано с большими зазорами. Толстую прокладку масляного насоса поставил, например

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, MBX сказал:

Извини, не все понимаю на украинском.

 Но приблизительно так. Нужно какое то время чтоб приподнять грязь со дна для полного перекрытия маслоприемника. мотор остановили, она оседает вниз(тем более на свежем масле,... не прилипает)

 Проведенная операция (промывка таким способом) категорически не допустима для мотора, загрязненного твердыми отложениями. Этот мотор по любому не "жилец"

 Ну если лампа загорается при прогреве масла, что то собрано с большими зазорами. Толстую прокладку масляного насоса поставил, например

В масляный насос даже не лазил, менял прокладку под головой, после того как воду в масло погнало. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну с солярой явно перебор вышел!Наверняка соляра или забила что то или смыла масляную пленку и пошел метал об метал тереться.Благо щас масел куча с моющими присадками залил и можно не парится! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда забивается канал в ГБЦ из блока, давление кагбе растет, тико голова не мажется вообще. А потом - ой, а че распред тарахтит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я это уже понял, Но чтоже мне теперь делать, наверное прийдётся снимать двигатель и полностью разбирать, мыть, чистить и смотреть что не так. Благо что уже хоть книга появилась. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Надо біло не міть соляркой прєждє всєго

Прям вовремя :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну ты ж не спрашивал ДО, ты уже сообщил, как сделал

Сними клапанку, заведи, посмотри, везде ли льется масло в голове, и сильно ли уменьшается поток, когда давление падает

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАВОДИТЬ, СДЕЛАЙ ПРИСПОСОБУ, которая не даст маслу разбрызгиваться цепью на пять метров вокруг. Я так один раз завел, мне аккумулятор залило нахрен горячим маслом. Приспособа делается из трехлитровой бутылки - крышка, которая закрывает звезду РВ

Еще раз. Если где-то что-то забивается ПОСЛЕ датчика - давление растет, но забитая точка не мажется. Вывод - забилось ДО датчика (маслоприемник), или масло сбрасывается вхолостую в поддон (редукционник)

Напомню в тысячный раз, что НИЖНЯЯ граница давление редукционным клапаном не регулируется, а если регулируется, то это не редукционник, а херня на палке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, VOLK9549 сказал:

Я это уже понял, Но чтоже мне теперь делать, наверное прийдётся снимать двигатель и полностью разбирать, мыть, чистить и смотреть что не так. Благо что уже хоть книга появилась. 

 Если давление исчезает на не полностью прогретом двигателе,  Да, разбирайся с грязью.

 А таких случаях единственно правильный способ, это разборка мотора и механическое удаление отложений... можно и современной химией на ПАВах, но внимательно соблюдай инструкцию, они очень агрессивны к алюминию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чистити треба маслоприйомник. Якщо поможе- ок, ні- хана вкладишам і колінвалу. Соляркою миють токо розібраний 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну чтож у меня ещё есть три дня отпуска, и поэтому принято решение полностью снимать с машины и разбирать. так будет надёжней. :book: а пока пошёл читать книгу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Kondit сказал:

Чистити треба маслоприйомник. Якщо поможе- ок, ні- хана вкладишам і колінвалу. Соляркою миють токо розібраний 

 В УФЕ есть еще одно очень "интересное" место. 3 сливных  масляных канала с ГБЦ. В месте перехода в блоке(3 заглушки с правой стороны), к этому переходу они очень сильно заужены. Если грязи очень много, они могут забиваться. Тем более при таком методе очистки. Часть масла не успевает возвращаться в поддон. Если масла в моторе не много, может произойти осушение маслоприемника(головка может задержать на верху до 1-1,5 литра масла)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, MBX сказал:

Если масла в моторе не много, может произойти осушение маслоприемника(головка может задержать на верху до 1-1,5 литра масла)

а вот про єто не знал. Кстати, очень похожи симптомы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если залить в мотор соляру и даже слить сто пудов она останется. Даже старое масло как не сливай оно будет грамм 100 - 200 в системе.  Моют бензином или соляркой снятые детали, когда все просохло собирают. Ну вот что бы так залить в собранный моторы - никогда такое не слышал))

4 минуты назад, D.Vader сказал:

а вот про єто не знал. Кстати, очень похожи симптомы

Это на сколько же грязный он должен быть))) Что бы так забило )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего, что когда прокручивал движок на солярке, задрало вкладыши коленвала и постель распредвала  --  вскрытие покажет.

Солярка не предусмотрена для смазки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Або залийте дешеву мінералку, а це масло злий. Про те, шо не встигає зливатися- вперше чую. То, що канал подачі на рв забивається в місці переходу гбц-блок- то да, буває.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Victor сказал:

Скорее всего, что когда прокручивал движок на солярке, задрало вкладыши коленвала и постель распредвала  --  вскрытие покажет.

Солярка не предусмотрена для смазки.

Писал выше что движок на соляре не крутил, после того как поменял фильтр и масло крутнул стартером но без свеч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так може і секс в резинці не зрада? 

Крутив тільки без свічок? Але ж крутив, правда? От йому і хватило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Старое масло сразу надо было сливать и промывать двиг. При попадании воды в масло через какое то время появляется кокс. После промывки надо было снять трамблер, взять кусок прута с кусочком шланга на конце надеть на вал маслонасоса и дрелью закачать масло. Напомню, после полусинтетики минералку заливать нельзя. При забитом маслоприемнике, если на холодную давление есть, то после прогрева минимальное давление но все же есть. При забивке маслоканала блок-ГБЦ давление только вырастет. Соляркой у нас водилы раньше промывали, продували компресором и заливали масло. в 90 годы, масла не было, дефицит, лили муть всякую. Все что сейчас можно сделать-проверить редукционый клапан и мех манометром давление. Дальше снимать подон, а лучше двиг и делать нормальный ремонт. Думаю что двиг до ремонта был перегрет, отсюда и все проблемы. Как я понимаю соляркой был промыт только подон, двиг не мог крутиться при этом на соляре, а остаток грамм 200 погоды не сыграл бы при нормальном масле. 90 процентов-колено в шлифовку. Очень повезет если попадете в оставшиеся 10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, vech сказал:

а остаток грамм 200 погоды не сыграл  не сыграл бы при нормальном масле.

При смешении соляры с маслом она толком не размешивается. Можно сделать эксперимент  залить масло с солярой и посмотреть что будет.  Трактористы (Те люди которые ездят на дизельном моторе) часто лют масло в солярку что бы была тише работа мотора. Но там то понятно солярка прогорает отдельно а масло служит якобы смазкой поршневой внутри.  В этой теории есть свои поклонники и противники. Так вот они знают что соляра не размешиваеться с маслом.  Но суть не в этом. Соляра которая осталась в двигателе могла повлиять На то что бы провернуло вкладыш. (Так как она не растворилась) и она не смазывает ничего. Это топливо.  Бывает и не только у москвичеводов, бензонасосы такие как хвалёный ПЕКАР. Если у них пробьет мембрану, весь бенз пойдет в масло. У меня такого слава Богу не было, потому что поставил ДААЗ.  А вот у друга залило 1 литра бенза в масло. Давления говорит упало прям в считанные секунды, он заглушил мотор и его приволокли домой. Потом сливал все, заливал новое масло, опять слил, и аж потом еще раз залил другое. Любое попадание сторонней жидкости в систему, будто вода , антефриз, бензин , соляра, влечет риски.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

риски есть, но на стоящем авто , без нагрузки, они ничтожно малы. У меня летом вода пошла в масло. Не сильно. После того как заметил проехал еще 20 км. домой. Деваться было некуда. Слил жижу молочного цвета, литров 6. После сливки продул что смог, постоял дня три, залил свежее масло, фильтр, и никаких проблем. Сейчас собираю 41 с тазо двиглом. Этот двиг мозги уже вынес. Уже сделал. Внешне идеал. Гбц на вид новая. Двиг вне кузова. Перебрал, новый коленвал практически. Завел, через какое то время пошол пар с выхлопной. Заглушил, и оставил. на следующий день проверяю уровень масла-много выше и эмульсия. Жалко-новое масло и фильтр. Снимаю крышку клапанов ,а там оказывается заглушки в канал охлаждения. Одна прогнила. Менять пришлось все, вспоминал при этом и конструкторов и тех кто утверждает что таз двиг проще ремонтировать от москвичевского. Залил свежее масло, фильтр, так работает нормально, давление в порядке. Но тем не менее есть сомнение, мож лучше шлифануть колено. Сомнение усилилось после того как увидел что случилось с маслом которое слил-куски кокса в нем, хоть молотком бей. Что если такой кокс есть в каналах двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Kondit сказал:

Так може і секс в резинці не зрада? 

Крутив тільки без свічок? Але ж крутив, правда? От йому і хватило.

Вы наверное неправильно меня поняли. я слил ту муть которая была в двигателе, а после этого промыл горячей солярой. Но при этом двигатель не крутился а тем более не заводился. А только после того как поменял фильтр и залил свежее масло прокрутил стартером с выкручиными свечами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...