Перейти до вмісту

Двигатель перегревается


VOLK9549

Recommended Posts

ufa-zavod.thumb.jpg.e3bf0b07501c3ef9d13f01967b4a23dd.jpg  Я всеж таки за цифри, датчики і тд., жопометр вважаю найгіршим методом, оскільки там похибка мама не горюй. Установка трампльора по лампочкі чи МД досить точна, і при правильній роботі мотора і вузлів, запалення повинно бути на міткі (якщо ж звісно ви не конструктор даного мотора і завідома не змістили мітку на шківі для того щоб вона людям парила мозг). Стробоскоп дає більш точні дані чим лампочка, але не в кожного є доступ, згідно даних розподільника на холостих (800-900 об\хв колінвала) центробіжний регулятор ще не працює, єдине що рекомендують знімати трубку вакуума, бо якщо заслонка трошки привідкрита то вакуумний регулятор вже буде вносити свої корективи. Установка запалення по лампочкі в 8 з 10 випадків не вимагала додаткового коректування запалення.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 134
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Только что, D.Vader сказал:

70% машин с разрегулированными опережометрами

Это проблемы их владельцев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Elektrod сказал:

згідно даних розподільника на холостих (800-900 об\хв колінвала) центробіжний регулятор ще не працює

Это 54.3706

Р-146В, 19.3706 корректируют опережение уже с 800 об.

6 минут назад, Nicholas сказал:

Это проблемы их владельцев

которые потом выливаются в покоцанную КС и пробитую ПГБЦ

Обратный наклон графика обычным распределителем не сделаешь. Или электроника, или двухмембранный ВР с кучей клапанов, как на сиерре

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Elektrod сказал:

Установка запалення по лампочкі в 8 з 10 випадків не вимагала додаткового коректування запалення.

На своей практике, из 100% случаев 100% она была к заднице. Потому что: Состояние двигателей была разные. Так как из за растянутых цепей, не правильного положения меток, лампочка была в пролёте. Лампочка сработает только в полностью исправном движке. Где все чётко. Но увы не у всех так. Даже на своем движке после полной капиталки, я не использовал лампочку, потому как привык делать все на слух. И на езду. Так и подстроил все. Заводиться с полу оборота, тулит прилично. Скажу что зажигание это хорошо, но еще не забываем о карбе. Его ужасная настройка тоже проявит себя. После того как сделал мотор, машина не хотела ехать нормально вообще. Карб был снят с старого мотора и установлен на новый. Проблема была в том, что зажигание выставлено норм,  она тулит как дурная. Но только низкие обороты её колбасит. Пришлось регулировать карб. Что бы добиться изумительной работы мотора. Только правильно настроен карб, и зажигание дадут отличную работу. Вчера на встрече смотрели как у меня работает мотор. Сказали что даже если на него поставить стаканчик с кофе, его даже не разболтает. На столько ровная работа. У меня ушло время на настройку карба. Так как увы не владею спец инструментами. По этому по ходу езды я вносил поправки, в качество смеси и подачу холостого, так же вносил по чуток поправки в зажигание. В конце концов по тихонько  добился изумительной работы

5 минут назад, D.Vader сказал:

которые потом выливаются в покоцанную КС и пробитую ПГБЦ

По работе мотора всегда слышно что что то не так. Это все нужно изучать.Тем более когда у тебя машина которая технически старая как мир. И нету кучу электроники которая за этим всем следит. Тут самому нужно вносить свою лепту

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лампочкой выставляется лиш начальный угол зажигания. Для БСЗ этого достаточно.для КСЗ нужно выставлять угол замкнутого состояния контактов, или проще говоря правильный зазор. Зазор ставится именно по углу а не по размеру зазора, и только тогда настройки трамблера будут соответствовать. Все это должно соответсвовать степени сжатия и реальной марки бензина а не спирта-газолина или еще чего там, что сейчас продают на АЗС. Отклонения в + или-  градусов пять жоломером не почувствуете.   Пару градусов погрешности дает люфтящий трамблер..Настройки трамблера можно проверить стробоскопом. Так как у меня на авто стоит КСЗ и электронное зажигание в бестрамблерном исполнении, могу сказать что видимой разницы при езде между этими системами нет, при условии что они настроены одинаково, и двиг прогрет. Электронику проще настроить под свои хотелки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята во время разборки обнаружил, что когда вторая метка на шкиве совпадает с остриём штифта, то метка на расспредвале выходит на край прилива на головке блока. То есть она где то миллиметра на полтора дальше центра прилива. Это растянутая цепь? 

А так уже можно собирать. Шлифанул голову на 0.5 миллиметра потому что как сказал мастер она идеально ровная, гильзы выступают на 0.10 мм. всё почистил промыл и продул сжатым воздухом. Вот теперь думаю менять цепь или нет. 

И маленький вопрос на что ещё необходимо обратить внимание при сборке.? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, VOLK9549 сказал:

Шлифанул голову на 0.5 миллиметра потому что как сказал мастер она идеально ровная,

Мне шлифовали 0,2 а вам 0,5? Были ямки? По меткам или цепь растянутая, или голова пиленная была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после шлифовки метка уходит от того положения где было до этого. даже с новой цепью и не пиленой гбц метки не всегда стают идеально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, vech сказал:

даже с новой цепью и не пиленой гбц метки не всегда стают идеально.

Это уже не правда. Стает все как часики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По уму надо и звезды свежие ставить,и цепь новенькую. Но это только отбросит одну из причин несовпадения метки. Либо разрезная звезда на РВ,либо играться зажиганием

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, VOLK9549 сказал:

Ребята во время разборки обнаружил, что когда вторая метка на шкиве совпадает с остриём штифта, то метка на расспредвале выходит на край прилива на головке блока. То есть она где то миллиметра на полтора дальше центра прилива. Это растянутая цепь? 

 

Это норма,метка не когда не станет по центру прилива она либо доходит до прилива, либо опережает прилив,я бы лучше кинул цепь на зуб назад,чтоб метка рв не доходила до прилива так  вроде правильней будет!Насчет растяжения цепи нада ее снять и проверить растянута или нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, motorist сказал:

Это норма,метка не когда не станет по центру прилива она либо доходит до прилива, либо опережает прилив,

Если со звёздами и цепкой все ок, голова не пиленая, стает чётко по центру. Говорить не когда не нужно. Потому что это не так. Понятно если все раздолбано то оно не станет. В отца к примеру моего, там вообще атас она не то что не хотела ставить в районе пролива, она была далеко или до или за. Как мог, подстроил, а остальное компенсировал трамблером. Там просто кинули временно голову другую. А она походу была чуток спиленная.И все не совпадает хоть убей. Но все сделал ездит. Если метку нельзя поставить по центру. Значит признак износа цепи или звездочек. При  допустимом износи она должна хотя бы быть в районе пролива. Но лучше так же до, чем за. Остальное уже положением зажигания можно компенсировать без проблем

42 минуты назад, NEPTUN сказал:

либо играться зажиганием

Это проще вариант и без вложений)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Nicholas сказал:

Если со звёздами и цепкой все ок, голова не пиленая, стает чётко по центру. Говорить не когда не нужно. Потому что это не так. Понятно если все раздолбано то оно не станет. В отца к примеру моего, там вообще атас она не то что не хотела ставить в районе пролива, она была далеко или до или за. Как мог, подстроил, а остальное компенсировал трамблером. Там просто кинули временно голову другую. А она походу была чуток спиленная.И все не совпадает хоть убей. Но все сделал ездит. Если метку нельзя поставить по центру. Значит признак износа цепи или звездочек. При  допустимом износи она должна хотя бы быть в районе пролива. Но лучше так же до, чем за. Остальное уже положением зажигания можно компенсировать без проблем

 

Ну у меня гбц не пиленая и звезда норм,и цепь новая латвийская а всеравно нитак ни сяк не получалось в центр,ставил в недоход ползуба может меньше и никаких проблем)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, Nicholas сказал:

Мне шлифовали 0,2 а вам 0,5? Были ямки? По меткам или цепь растянутая, или голова пиленная была.

Да были небольшие раковинки, но к счастью не вместах столь ответственных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Nicholas сказал:

Это уже не правда. Стает все как часики.

Вы метки когда нибудь проверяли? толщину прокладок? длину новых цепей? Звездочки? Проверите, будете удевлены И узнаете что такое допуски, с учетом производств СССР, Китая, России, Украины, Белоруссии и еще неизвестно кого. Думаю излишне объяснять что при изменении высоты между распредвалом и коленвалом длина цепи не меняется, соответственно метка уходит.

При шлифованой на 1мм. ГБЦ у меня метка распредвала выходила за край прилива, при перекидывании на одно звено выходило за край прилива с другой стороны, практически симетрично. При одном из положений клапана уже доставали поршня. При каком положении уже и не помню. Лучше проверить пластилином. Если метка в пределах прилива то все ок, по другому не станет.

Причину утечки нашли?

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Одразу запитання в тему: якщо  мітка пішла, то як краще: коли не дійшла до прилива, тобто лівіше від нього, чи перейшла, тобто правіше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, vech сказал:

Вы метки когда нибудь проверяли? толщину прокладок? длину новых цепей? Звездочки? Проверите

Мы не то что проверяли. Мы собирали мотор летом с ноля мне. Так что метка стояла ровно по средине.

57 минут назад, vech сказал:

Если метка в пределах прилива то все ок, по другому не станет.

Потому что есть на то ряд причин. О которых я писал выше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Kondit сказал:

Одразу запитання в тему: якщо  мітка пішла,

Если гбц не пиленая, и метка ушла за пределы- лучше ремонтировать механизм, цепь и звездочки на замену. При пиленой, как писал выше на 1мм и поршней под 93 бенз, в одном из положений, после сборки. был стук, клапана доставали до поршней. Вот в каком положении не помню. На днях буду регулировать клапана-гляну.

 

1 час назад, Nicholas сказал:

Мы не то что проверяли. Мы собирали мотор летом с ноля мне. Так что метка стояла ровно по средине.

 

Я собирал не один движок. И сейчас у меня стоит шкив с перебитой меткой ВМТ на 2 мм. Ибо по заводской метке был, если не ошибаюсь недоход. Допуски при изготовлении. Контроллер метку под шпонку поставил чуть в сторону, фрезеровщик еще чуть сместил и т.д. Не приходилось работать на заводах СССР ? 2 мм на работу двигателя не влияет. .А вот метка на распредвале уходит на 1мм. в зависимости от того по какой метке ставить. Как думаете, как правильно?  Или тупо если зделано на заводе-то правильно? Там нет допусков, ошибок рабочих и даже конструкторов, некондиции. брака?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, vech сказал:

Я собирал не один движок.

Я за вас рад. У нас на улице каждый моторист

2 минуты назад, vech сказал:

Не приходилось работать на заводах СССР ?

Нет не приходилось, но есть люди которые работали на ИЖмаше. И кое что могут рассказать о данных моторах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работники ИЖмаша могли сказать что двигатели производил другой завод. Во всем остальном это простейший движок, из средним качеством изготовления. Как впрочем в те времена все и делалось для народного хозяйства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, vech сказал:

Работники ИЖмаша могли сказать что двигатели производил другой завод.

Конечно другой, Уфимский, Но они проводили гарантийное обслуживание машин, включая ремонт моторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Братцы хелп. Сегодня всё закончил. Полностью собрал двигатель выставил клапана поменял зажигание на БСЗ на датчике холла. подставил под поддон газовую горелку, прогрел двигатель чтобы слить муть которая там была. Потом для вернячка  в ведре нагрел соляры, чуть не закипела, литров восемь и типа промыл. Но не заводил. Потом поменял фильтр и залил свежее масло. Залил свеженький тосол и о чудо завелась с пол оборота но начала подтраивать, поменял свечи и всё наладилось.  НОООО сцука не надолго, загорелась лампа давления. Заглушил и начал разбираться. Видимого ничего не нашёл ну в смысле течи там какой или ещё чего. Походил вокруг покурил подумал и снова попытался  завести, завелась так же хорошо, но минут через пять семь снова загорелась.  Поэтому обращаюсь к знающим людям, может собрал что не так, или что то упустил из виду. Так делал всё по книге, которую подарил товарищ. что не так куда смотреть? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А що з самим маслом, зараз не має води в піддоні, або наприклад щось з маслом не так після промивки солярою. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...