Перейти до вмісту

Переделка системы ож, более радикально.


Recommended Posts

В 2/10/2018 в 17:05, SERGEYVFS сказал:

Это первая часть, и термос готов.

И клапан печки с байпасом.

id477-300x225.jpg

А как работает этот клапан?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 156
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

7 часов назад, mezon1 сказал:

А как работает этот клапан?

перекрывает вход и выход ож

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, mezon1 сказал:

А как работает этот клапан?

Не просто перекрывает, а кольцует обратно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в выключеном положении он открыт куда? всмысле если менять охлаждайку то без питания всё нормально заполнится или есть нюансы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 7/12/2018 в 23:26, SERGEYVFS сказал:

Не просто перекрывает, а кольцует обратно.

А где тут входы-выходы? Вот мы вышли из гайки ГБЦ - и куда пошли? В каких случаях перекрываем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, mezon1 сказал:

А где тут входы-выходы? Вот мы вышли из гайки ГБЦ - и куда пошли? В каких случаях перекрываем?

Те что рядом подача и обратка, те что чуть шире радиатор печки.

Клапан кольцует ож в мотор, при подаче на него питания, им будет управлять печка.

7 часов назад, Susanin_Dead сказал:

а в выключеном положении он открыт куда? всмысле если менять охлаждайку то без питания всё нормально заполнится или есть нюансы?

Если малый круг убран или уменьшен по самое немогу, все будет работать как часы,циркуляции будет хватать всегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 16.07.2018 в 03:27, SERGEYVFS сказал:

Те что рядом подача и обратка, те что чуть шире радиатор печки.

Клапан кольцует ож в мотор, при подаче на него питания, им будет управлять печка

Извиняюсь, а почему на печку 2 соска? Клапан перекрыл обратку и поток пошел в печку через один, а какая роль второго?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

Обратка с печки, все продумано, чтоб тройники не ставить.

А какой внутренний диаметр штуцера, кт выходит из гайки гбц?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

У меня вопросы к сообществу, и в первую очередь, наверное, к @SERGEYVFS

  • Я так понял, существуют термосы ланус, ставящиеся в разрез шланга подачи ОЖ в радиатор?
  • Достаточно ли будет малого круга СО, организованного в виде шланга между впускным коллектором и задней крышкой водяного насоса?
  • Не повлияет ли постоянно работающий малый круг на эффективность работы печки?
  • Исходя из двух предыдущих вопросов, какой должен быть диаметр шланга малого круга? Не достаточно ли будет штатного шланга на подогрев коллектора (8 мм)?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

20 часов назад, D.Vader сказал:

У меня вопросы к сообществу, и в первую очередь, наверное, к @SERGEYVFS

  • Я так понял, существуют термосы ланус, ставящиеся в разрез шланга подачи ОЖ в радиатор?
  • Достаточно ли будет малого круга СО, организованного в виде шланга между впускным коллектором и задней крышкой водяного насоса?
  • Не повлияет ли постоянно работающий малый круг на эффективность работы печки?
  • Исходя из двух предыдущих вопросов, какой должен быть диаметр шланга малого круга? Не достаточно ли будет штатного шланга на подогрев коллектора (8 мм)?

Печка дожна быть не более 18 , оптимально 16,

Не повлияет, владельцы 2141 не ощутили все,  

Или клапан байпас ставить или шаровый.

Если шкив помпы уменьшенный то придётся ето делать, циркуляции хватит на все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

оптимально 16

Заводской шланг 16, по факту на штуцерах там 14 внутри

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

Или клапан байпас ставить или шаровый

Нет, я хотел малый круг сделать отдельно, печку отдельно, и проток ОЖ через печку регулировать краном. Наигрался с пневматикой, хватит. Чем проще, тем лучше

1 час назад, SERGEYVFS сказал:

Если шкив помпы уменьшенный

Не планируется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему не более 18мм на печку? Чем чревато? Двиг недогреваться будет при открытом кране печки или есть ещё что-то?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

Заводской шланг 16, по факту на штуцерах там 14 внутри

Штуцера на 412 здається на 14мм по наружі і десь 10 всередині, але це не точно, а от те що точно це діаметр крана латунного заводського всередині 10мм, що явно мало для печки, якоби.

 

1 час назад, tommy412 сказал:

А почему не более 18мм на печку? Чем чревато? Двиг недогреваться будет при открытом кране печки или есть ещё что-то?

В мене при нормальному продуві радіатора і єлектропомпі на холостих десь при -10 чи нижче температура двигуна падала десь до 60

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Elektrod сказал:

всередині 10мм, що явно мало для печки, якоби

Всю жизнь хватало и в машине теплее, чем в иномарках

Мне просто нужно освободить место за генератором, убрать малый круг толстой трубой - некуда компрессор вешать, и упростить хочется. Поэтому сейчас выбираю схему охлаждения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Мне просто нужно освободить место за генератором, убрать малый круг толстой трубой - некуда компрессор вешать, и упростить хочется. Поэтому сейчас выбираю схему охлаждения

Перейти наприклад на верхній термостат, як варіант. Або зробити патрубки на термостат як у таврії, там термостат стоїть в плотну біля радіатора що і в нас можна зробити тоді біля двигуна буде мінімум патрубків

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Elektrod сказал:

Перейти наприклад на верхній термостат, як варіант

Нет. Штатный нахрен. Мне ланус понравился в виде бочечки

1 минуту назад, Elektrod сказал:

Або зробити патрубки на термостат як у таврії, там термостат стоїть в плотну біля радіатора

Так, надо поизучать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Так, надо поизучать

Той же самий нижній термос як і на 2140, але стоїть він між патрубками радіатора і замість двох патрубків з головки (на радіатор і малий круг) там один патрубок на радіатор і в ньому тройнік від якого опускається патрубок до термостата. На тавріях це наглядніше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Elektrod сказал:

в ньому тройнік

А ото продает(ь)ся в магазинах или так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, D.Vader сказал:

А ото продает(ь)ся в магазинах или так?

Все продается, но те кто знает, переделуют на ланосячий и все ок.

У меня есть 4х портовый кран печки, електро, он или байпас или печка, управлять можно панелькой с фиесты , е36, транзита.

На крайняк 3х ходовой сантехнический, правда есть газелевский 3х портовый. 

Так как у меня селится совсем другой отопитель салона, то клапана я наверно использовать не буду,  они уже не надо. Могу продать или обменять на чтото, затей то много.

По диаметрам, стараться сильно ненадо, и свыше 18 я встречал ток на очень крутых авто,  так в среднем 14-18 что шланги , что штуцера внутри, заужений мало.

Больше дает ефект радиатор, и цыркуляция ож через него.

Я себе в желтого ставил радик с 2112 и печка жарила.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 12.07.2018 в 02:28, mezon1 сказал:

А как работает этот клапан?

Цикавый клапанок!

А код, и от чего, где найти?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, АндрейПогребняк transiver сказал:

Цикавый клапанок!

А код, и от чего, где найти?

Если надо звони, у меня есть новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть ребята в Харькове, занимаются изготовлением подобных корпусов термостатов из нержавейки: https://www.olx.ua/obyavlenie/r300-r300n-vynosnoy-korpus-termostata-lanos-aveo-daewoo-chevrolet-IDqXmrs.html. Как вариант.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фантастика!

Люди за копейки делают то, про что мы ломаем голову!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...