Перейти до вмісту

ГБО. Обратный клапан в трубку подачи газа к второй камере карба.


Recommended Posts

https://www.drive2.ru/c/1029604/

Интересный вопрос. Но отзывы как и должно быть не однозначны.

Обсудим?

Возможно это и так, но почему у тогда еще не придумали такой спец клапан для газа, с пружиной нужной мощности, что бы производить его массово и продавать, зарабатывая на этом? (Или есть, а я о нем просто не знаю)

Второй вопрос в потоке газа. Вот он такой летит по патрубку, по-сути по пути наименьшего сопротивления, а воздух еще нужно тянуть "из за угла". Так тянет ли возду вообще и чем объяснить те позитивные сдвиги которые есть у людей?

А плотность газа и воздуха, они же разные и у воздуха, на сколько я знаю меньше. Так будет ли "втягивать" газ большей плотности в свой поток воздух меньшей плотности?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если врезки то может и будет воздух сосать, они ж вроде перед дросселем , а если простака то не, там же она уже за дросселем, откуда  там воздух.

А я все больше и больше прихожу к тому, что нужен один однокамерный карб для газа с одной большой заслонкой, а все эти двухккамерные -0это параша. Ну или паралельное открытие, но это усложнение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как по мне, так вся эта идея с обратным клапаном больше похожа на бред. Есть десятилетиями отработанная технология работы на газе, притом не в тупой рукожопой Совдепии, а в Европе --  зачем городить технические изыски ???

Ещё бы конус Бутко к ГБО присобачили, для полноты комплекта ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапан обратный на моё мнение не лишний. Я поставил его и не жалею. Смастерил из восьмёрочного от вакуума тормозов, выкинувши пружинку. Мне кажется, что он таки улучшает работу на первой камере, резче стало набирать обороты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, chaika сказал:

если врезки то может и будет воздух сосать, они ж вроде перед дросселем , а если простака то не, там же она уже за дросселем, откуда  там воздух.

 

Все что не стоит,стоит в до дроссельной пространстве,в за дроссельном работать не будет,так как зальет все газом и трандец.Про однокамерный это верно,но для того чтобы поставить комфорку или что то на подобии инжекторного распылителя,кто бы что не говорил верхний распылитель проще в эксплуатации и регулировки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, ^SERGIK^ сказал:

Все что не стоит,стоит в до дроссельной пространстве,в за дроссельном работать не будет,так как зальет все газом и трандец.

точно, это я тупанул.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ставил клапан, с ним настройки нужно менять - значит подсос воздуха есть. Но т.к. это доп элемент усложняющий систему, + который добавляет лаг в полсекунды при открытии 2 камеры - снял. 

Единственный вариант при котором есть смысл его ставить - это если карб идеально был настроен на бензе, но с врезками настройки сбились и в некоторых режимах появилась легкая вялость перед самым открытием 2 камеры. Но легче покдинуть жиклер другой и забыть про извращения с обратными клапанами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...