Перейти до вмісту

2137 Универсальный помощник


Kornylov

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Про универсал мечтал еще с тех самых пор, как начал увлекаться автомобилями. Но как то так складывались обстоятельства, что у меня были седаны, купе, хетчбеки и даже один микроавтобус.

После недели поисков "поджопника" менее чем за 10т грн, взор мой упал на неприметное обьявление, с одним фото, на котором ничего не видно толком, с не правильно указанным телефонным номером. Мне повезло, я убрал из номера нужную цифру, дозвонился и договорился о встрече на следующий день.

Сегодня утром, ужасно не выспавшийся, двинул на место встречи. Как только увидел знакомые очертания кузова, с той самой фотографии, шаг мой ускорился и я уже чуть ли не бежал к автомобилю. Это был Москвич 2137, белого цвета с бежевой крышей. В жизни он оказался совсем не таким красивым, как на фото, но я был к этому готов. Владелец практически сразу пригласил меня на пассажирское место, для того что б провести тест драйв. После такого тест драйва я сразу же проснулся и собрался с мыслями. Далее я осмотрел Мосю детальнее и в н-ный раз обходя машину, назвал владельцу сумму, с которой готов был расстаться, ради того, что б возить свою *опу в тепле и каком-то комфорте, пока моя Тойотка на затяжном капитальном ремонте. Владелец, на мое предложение согласился и спустя минут 5, я уже мчался по окружной в сторону гаража.

Немного по машине: 1985 года выпуска, по техпаспорту белая, по факту изнутри бежевая, а снаружи покрашена валиком или кисточкой поверх нескольких ведер шпаклевки. Кузов снизу обработан, поставили подкрылки, но раньше их не было, из за чего арки слеплены не понятно из чего и уже надо переделывать. В салоне передние сидения приварены с какого-то опеля и немного воняет бензином. Пятая дверь имеет только один механизм запирания и сломанный ключ в личинке замка. Весь пол был устелен войлоком, но спереди его ободрали, так как протекает резинка или печка. Двери живут своей жизнью и за день пару раз пришлось залазить в авто через багажник.

Из плюсов: ровно работающий, более менее сухой двигатель:)

 

От машины хочу получить безотказность, тепло и хоть какой то комфорт. Делать ее негде (в гараже долгострой), по этому хотел бы найти мастеров в Киеве, у которых можно будет ее обслужить и устранить мелкие проблемы.

Фото пока что только одно, и то - не ахти...) Но позже постараюсь исправить это недоразумение;)

25017103_1515751771836428_5009733038980988928_n.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 62
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

11 час назад, Kornylov сказал:

...

Владелец, на мое предложение согласился и спустя минут 5, я уже мчался по окружной в сторону гаража.

...

Если взял по техпаспорту, то срочно ищи хозяина, т.к. с 1.01.2019 вводится техосмотр, пройти который смогут только владельцы либо по доверке. А у тебя нечётный год, т.е. ТО придётся делать сразу же в 2019'ом. Непрохождение ТО  ==  автоматический запрет эксплуатации со снятием номеров.

В Раде также зарегин законопроект о пролонгации ввода ТО до 1.01.2021, но он пока даже не включен в повестку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

to VictorДа, взял по тех паспорту. Владелец уверяет, что у него есть номер хозяина по докам, но дать он мне его обещал тогда, когда привезет оставшиеся запчасти, в чем я немного сомневаюсь... Буду решать этот вопрос после нового года уже, спасибо за информацию!;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток!

Вчера, так сказать, ознакомился с машиной более детально:) А именно, накатал почти 60 км по городу в условиях довольно сильного снегопада. Мося не подвел ни разу, везде вытаскивал, даже там, где я был совершенно не уверен. Но в багажник при следующих покатушках куплю лопату и положу мешок со старым бетоном (в квартире как раз ремонт делаю капитальный). Из того, что требует доработок:

1. Стартер, который на горячую крутит в холостую, не передавая вращения на маховик. (утром на холодную завел с пол оборота) 2. Педаль газа, которая остается в нажатом состоянии (пружина на педали намного длиннее нужной). 3. Карбюратор не настроен (почему то иногда тяга совсем пропадает и необходимо "разгазовывать") и в нем разбит привод дроссельной заслонки (можно ли как то дроссельную восстановить?). 4.Дверная ручка водителя, в которой отсутствует какая-то пружинка, из за чего дверь сама закрывается и не открывается с ключа. 5. Лобовое, которое протекает по углам (можно ли как то решить без замены резинки?)

А в остальном, машинкой очень доволен:)

Обещанные фото (их не много, но все же)

IMG_1379.JPG

IMG_1377.JPG

IMG_1376.JPG

IMG_1374.JPG

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, Kornylov сказал:

Лобовое, которое протекает по углам (можно ли как то решить без замены резинки?)

Оконная замазка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Kornylov сказал:

Лобовое, которое протекает по углам (можно ли как то решить без замены резинки?

Герметики Боди 940 или АРР 40

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодарю, буду искать, а то очень не хочется, что б кузов гнил изнутри от влаги в ногах пассажиров:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

to 27-й,

Как только придумаю ему имя, поменяю:)

 

Доброго времени суток!

Сегодня у меня был последний день больничного и я его хотел провести с пользой. Утречком принялся звонить по СТО, которые разрекламированы на данном форуме. На одном из них мне сообщили, что Москвичами не занимаются. У вторых, один телефон вне зоны, а второй не отвечает. В связи с этим, было решено заняться обслуживанием самостоятельно.

Первым делом заменил топливный и воздушный фильтры (предыдущие отработали несколько своих сроков и были, мягко говоря, грязными). Потом взялся за замену свечей, но выкрутить мне удалось лишь одну. Свечи вкручивали "на сухую" так как резьба была покрыта ржавым налетом и очень нехотя выкручивалась. Так как одну свечу менять не хотел, смочил ее маслом и вкрутил на место. Затем поменял ВВ провода на силиконовые. Все делал по порядку, ничего не перепутал, но после всего проделанного, удалось запустить машину на 1-2 цилиндрах, на 5-10 секунд. После длительных попыток и балончика ВД-40, удалось открутить две свечи, которые были заменены на новые, ВВ вернул те, что были, но машина в этот раз вообще не подавала признаков жизни, так как аккумулятор разрядился.

В итоге часа 2 провозился с машиной, выяснил что искра есть, бензин подается, но не запускается. Завтра вечером, специально поеду в гараж, возьму зарядник, что б продолжить попытки реанимировать динозавра. Замену масел, фильтра и тормозухи произведу как только машина доберется до гаража.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И снова, приветствую!

Зарядник с гаража взял только сегодня, аккум принес домой, проверил тестером и удивился. На нем 12.91 вольта! При этом стартер не проворачивался во вторник. Теперь есть подозрение на стартер, который с момента покупки жил своей жизнью. А так же, не могу понять, что с аккумулятором, ведь такой вольтаж на нем - не есть хорошо и по всем симптомам до снятия с машины, он был разряжен. Завтра после работы, буду пытаться запустить машину, ведь она мне на празднование нового года очень нужна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно проверить напряжение на акб при прокрутке двигателя стартером, если в норме, то смотреть стартер. Или определить насколько разряжена батарея аерометром

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как и планировал, сегодня после работы, взял аккум с зарядки, и пошел к машине. На мое удивление, она завелась с пол оборота:blink: Поработала около минуты и заглохла, очень резко. При попытках завести, схватывает одним-двумя цилиндрами, но при этом сильно стреляет в карб и глохнет. Вскрыл трамблер, внутри все нормально. Погуглил, свечи точно в нужном порядке. Еще раз попробовал запустить, завелась, но на 2-3 цилиндрах, потом вроде как нормализировалась. Вот так вот поработала на холостых минут 10 и ничего не случилось. Померял вольтаж на аккуме - 14.7-15.1 и это на холостых! При нажатии на педаль акселератора, напряжение остается в тех же пределах. Я так понимаю, надо купить новый Реле Регулятор? А с нестабильным запуском, я вообще растерян, ведь у меня на 11 предыдущих машинах такого не было ни разу, они или заводились, или не заводились до вмешательств.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Kornylov сказал:

при этом сильно стреляет в карб и глохнет

БСЗ? Если да, то это может ДХ накрыться, у меня такое было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, Kornylov сказал:

они или заводились, или не заводились до вмешательств

Это Касмидж в состоянии "на ходу", для него такое норма. Особенно в первые пару лет после покупки пока в нём не перебрано 80% всего что можно перебрать. :)

 

То шо струляет то варианта всего два - либо жужугание либо чото с бензом. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

to D.Vader

Зажигание контактное, контакт чистый, зазор не проверял еще.

to Tfd

Проблема в том, что сейчас нет возможности вкладываться и тратить на него время, а машина нужна. В новом году буду стараться найти время и средства, ибо машинка мне очень нравится:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С новым годом, господа и дамы!

За эти прекрасных три дня, пробег составил 270 км, по городу и области. Бензина спалил аж 40 литров, если верить датчику.
Из проблем вылезло только то, что задний мост "гуляет" из за того что рессоры набраны хаотично и скручены тонкой проволкой, еще и скобы крепящие к ним мост, справа были отпущены весьма сильно. После затяжки всех гаек, "гуляние" уменьшилось, но не ушло.
Нашел причину люфта руля, а именно, лопнувший кузов в месте крепления рулевого редуктора, из за чего при вращении руля, деформируется лонжерон, а после этого поворачиваются колеса…
Стартер все так же живет своей жизнью и на горячую прокручивает двигатель не всегда.
Карбюратор был довольно сильно забит и машина не тянула толком (под горку на 2 заползал), но после езды по брущатке, его странным образом попустило и теперь под горку на 3 передаче набирает скорость:)

А в остальном, машина очень радует! И чем больше я езжу, тем больше мне хочется его загнать в гараж и довести до хорошего состояния, но там стоит Коровка, которую я никак не соберу из за отсутствия времени\инструментов… Надеюсь Мося дотерпит, до того момента, как я освобожу для него гаражик:)

IMG_1394.jpg

IMG_1395.jpg

IMG_1396.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Kornylov сказал:

хочется его загнать в гараж и довести до хорошего состояния

ИМХО, в данном случае оптимально было бы подварить лонжерон чтоб не люфтило рулевое, что-то сделать с расходом топлива, разобраться со стартёром и всем что требует внимания да и кататься. В данном случае и с учётом возраста корчвагена это уже будет хорошее состояние. :) Данный экземпляр хоть и не безнадёжен но прилично уставший. Если планируется оставлять Касмич для себя и надолго, доводить до состояния конфетки - лучше поискать более живой по кузову экземпляр. Но потом, со временем, если захочешь... :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

to Tfd     Ну да, я не планирую его восстанавливать до состояния "нового") Просто сделать так, что б все нормально работало и кузов не особо страдал от коррозии.

 

На днях постараюсь вызвонить таки СТО из обьявления на форуме, так как надо жидкость в тормозах и сцепе сменить, а так же колодки:) Сегодня забрал с транспортной компании посылочку, а в ней ляда! Приобрел я ее в Чернигове, не дорого, ради стекла, механизмов закрывания\открывания, та и в целом это весьма редкая вещь;) Сразу же поставил недостающий механизм на свою ляду, удалил мешающий уплотнитель, и теперь багажник не гремит и его не надо привязывать из салона:))

IMG_1399.jpg

IMG_1400.jpg

IMG_1401.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго всем времени суток!

Наконец то уволился с работы, которая меня так сильно бесила...) Офисная работа - не для меня:) В связи с этим, скорее всего буду продавать машину, так как есть интересная идея, но для ее реализации нужны деньги.

Видимо, машина почувствовала то, что я собрался ее кому то отдать и начала выделываться. Первым делом, у меня задымел замок зажигания. Выключатель массы спас и пострадали только провода к замку. После того как провода заизолировал, почистил контакты на замке, машину удалось завести и поехать далее без проблем, но вскоре все повторилось. Помимо замка теперь пострадали габариты, кнопка поплавилась и судя по тестеру, провода тоже.  Но это ведь не проблема, отключил кнопку габаритов, заизолировал провода, снял замок зажигания, и заводил машину проводами, пока не разобрался со всеми делами и не добрался до гаража. Заехал под навес и там начал ковырять проводку. Оказалось, что проводка, которая идет на заднюю часть машины, плавала в луже, места соединения были под водой и все окисленные. Все перемотал заново, вымокал лужу, поднял провода повыше, но это устранило только возможную причину. Разбирать далее ничего не стал, так как был жутко голодный и место под навесом надо было освобождать. В итоге бросил машину на дороге возле гаражей и пошел на общественный транспорт. Завтра продолжу ковыряться в проводке, которую уже кто-то делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, D.Vader сказал:

Ненадолго тебя хватило

Это еще не точно, так как есть вариант, что я устроюсь на работу к кому-то и тогда будет возможность оставить две машины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой совет  --  оставь.  

Не можешь содержать 2 машины  --  одну законсервируй, закрой навесом или хотя бы чехлом, и поставь на хранение где-нибудь у родственников в частном секторе.

Это чтобы не жалеть потом, что продал.

И ещё, по поводу работы:  А что если вдруг тебе подвернётся работа, где как-раз и будет нужна грузоподъёмность и объём кузова универсала?  А ты 2137 уже продал. Представляешь, какой будет облом?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реставрация отетого займет больше времени, чем реставрация сарая

Cr9HEpJWYAEtFD-.jpg

Я даже не знаю, где ты ее откопал. Она стоит? Вот и консервируй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Victor сказал:

Мой совет  --  оставь.  

Не можешь содержать 2 машины  --  одну законсервируй, закрой навесом или хотя бы чехлом, и поставь на хранение где-нибудь у родственников в частном секторе.

Это чтобы не жалеть потом, что продал.

И ещё, по поводу работы:  А что если вдруг тебе подвернётся работа, где как-раз и будет нужна грузоподъёмность и объём кузова универсала?  А ты 2137 уже продал. Представляешь, какой будет облом?

По поводу облома, да, представляю, ведь такое у меня уже было. По вакансиям начну узнавать после праздников, как только решу вопрос с учебой, а после этого уже и с машиной определюсь окончательно.

Тойота моя по сути законсервированная и стоит в гараже, на подпорках, с разобранным двигателем;)

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Реставрация отетого займет больше времени, чем реставрация сарая

Я даже не знаю, где ты ее откопал. Она стоит? Вот и консервируй

Откопал под Киевом посреди огорода в прямом смысле:)) Владелец утверждал, что ее надо тянуть, но я ее запустил и проехал 30 км до гаража, а после этого еще километров 500 накатал, до того как загнал на капиталку. Брал ее из за того что цена была очень сладкая и была возможность сделать по быстрому, но как то не срослось все.

IMG_1321.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...