Перейти до вмісту

2137 Универсальный помощник


Kornylov

Recommended Posts

51 минуту назад, Victor сказал:

 А что если вдруг тебе подвернётся работа, где как-раз и будет нужна грузоподъёмность и объём кузова универсала?  А ты 2137 уже продал. Представляешь, какой будет облом?

Шоб этой машиной работать ее еще много надо до ума доводить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 62
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Кузов ничего, обвеска страшная. Я бы не взялся делать японку. Они сложные по электрике и обвеске мотора

Карбюраторная с электроникой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, D.Vader сказал:

... Я бы не взялся делать японку. Они сложные по электрике и обвеске мотора

Карбюраторная с электроникой?

То ты со старыми французами дела не имел. :)

Вот там электрика действительно АХ !  Чего  только стоит проводка единым шлейфом или контакты, напечатанные на целофановой плёнке. Так что электрика этой Тойоты --  это простая простота, по сравнению кое с чем ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Victor сказал:

Вот там электрика действительно АХ !

Ты ковырял микуни? Я в нем ничего не понял

24 минуты назад, Victor сказал:

Чего  только стоит проводка единым шлейфом

Модульная? Ничего особенного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, D.Vader сказал:

Карбюраторная с электроникой?

Да, карб с электронно вакуумным управлением, хавая литр масла на 100 км, расход бенза был в районе 7 литров по городу)) Если удастся с ним разобраться, то оставлю его, а если нет, то придется переходить на Солекс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опять солекс

Когда вы уже забудете про этот высер димитровградского завода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваще то Солекс это лучший из отечественных карбов! Если ты не смог ему ладу дать и ездишь досихпор на Озоне, то это не проблема Солекса, а сам знаешь чья...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, tommy412 сказал:

Ваще то Солекс это лучший из отечественных карбов! Если ты не смог ему ладу дать и ездишь досихпор на Озоне, то это не проблема Солекса, а сам знаешь чья...

И притом этот самый Солекс отлично работает с иномоторами, проверено на моих Рено-9 и Ситроен-ВХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, chaika сказал:

Шоб этой машиной работать ее еще много надо до ума доводить.

+100500

 

Не надо тешить себя иллюзиями. Классические заднеприводные космичи в а-ля стоковом состоянии для нечастых поездок и не очень далеко еще относительно пригодны, но при режиме "работы" 5/2 и 100км/день они вынесут мозги поломками и жором топлива. Хорошие запчасти надо искать, много из того что продается по качеству полный хлам, что новодел, что СССР. А универсалы это вообще отдельная история, их кагбэ и относительно трудно убить но когда он уже устал то на подъем очень тяжелый. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

родственик в свое время купил хонду старую, вложился в ремонт порядочно, затем был еще прикуплен донор, затем все это было продано, и сказал больше не купит японца. Еще один знакомый сказал как то - мы оба братья по несчастью (у  него субару, у меня 41 мось) что я, что он не продаст авто за те деньги что он стоит. Вообще старое авто - это и есть илюзия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему-то у всех иллюзия, что старая машина ломается только потому, что ее год проектирования слишком далек от нашего

Нет

Старая машина ломается из-за необслуженности и качества запчастей

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, vech сказал:

и от усталости даж обслуженых

Только в кузовных деталях

Если в блок всыпаны новые кольца-поршни и прочее, то ничего с ним не будет. Почти. Где там знакопеременные нагрузки? Ага, коромысла

Отсюда и проблемы. Обслуживают _не всё_

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Kornylov сказал:

Да, карб с электронно вакуумным управлением, хавая литр масла на 100 км, расход бенза был в районе 7 литров по городу)) Если удастся с ним разобраться, то оставлю его, а если нет, то придется переходить на Солекс

это песня!!! давай модель и марку карба :) у меня на москвиче стоит Карбюратор НИКИ 21g304 с 626 мазды и он лучше солекса

5 часов назад, D.Vader сказал:

опять солекс

Когда вы уже забудете про этот высер димитровградского завода

если честно, то солекс выбесил меня еще не таврии теряя свои настройки, буду пробовать воткнуть его в 408 на ГАЗ, т.к. в нем уже есть подача газа и нет смысла ставить  и искать "бутер" газовый под него

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, MerlinZP сказал:

теряя свои настройки,

Вот ты и написал одну из причин, по которой это - высер, а не карбюратор

Жалко, что многие не понимают

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Вот ты и написал одну из причин, по которой это - высер, а не карбюратор

Жалко, что многие не понимают

так и было, но спустя ного лет, понял, что есть зависимость от произаодителя карба (на китайцах все раскручивается, сосет создух везде включая ось дроселей, штуцера клееены и т.д.), состояние мотра (у меня тавомотор был с 3-мя поршнями группы "А" и 1 группы "Д")            промазаны метки ГРМ, обрыв коренных болтов колена, ит.д.  машина была куплена новой с коммунара в 1991 году

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у солекса есть недостаток - слишком мелкие отверстия в распылителе ускорительного насоса и клапана хх. Наверное требуется тщательно следить за фильтрами. В остальном он прост до безобразия, и соотвественно надежен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, MerlinZP сказал:

с 3-мя поршнями группы "А" и 1 группы "Д"

Поехали дальше, ок?

Это не проблема машины. Это проблема рукожопов - как токаря-фрезеровщика, точившего блок, так и остальных сборщиков

Кто сыромятные болты ставит на шатун? Цепочка начинается от завсклада, который распределяет запчасти на участок работы на конвейере. Стырил себе годное, положил брак. Или просто не отбраковал. Следующий по цепочке сборщик мог забить на диноключ или пользовать со сбитой калибровкой (почему не проверил?), перетянул болт. И пошло по цепочке дальше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Поехали дальше, ок?

Это не проблема машины. Это проблема рукожопов - как токаря-фрезеровщика, точившего блок, так и остальных сборщиков

Кто сыромятные болты ставит на шатун? Цепочка начинается от завсклада, который распределяет запчасти на участок работы на конвейере. Стырил себе годное, положил брак. Или просто не отбраковал. Следующий по цепочке сборщик мог забить на диноключ или пользовать со сбитой калибровкой (почему не проверил?), перетянул болт. И пошло по цепочке дальше

да я с тобой согласен и мало того, я эти болты менял 3 раза: на 20 тыс на 50 тыс и на 75 тыс, потом продал нах эту ущербу.  мелитопольский моторный для меня до сих пор убожество, чего токль стоит сенс 1,4 :(

 

но тут карб мог быть не при чем, хотя и в это не верю, чтоб от вибрации раскручиваься, тем более садили все винты на холодную сварку и пломбировали.                       

 

с другой стороны есть много люде у которых было счастье с этим карбом. поставлю себе, а потом отпишусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 05.01.2018 в 19:06, MerlinZP сказал:

это песня!!! давай модель и марку карба :) у меня на москвиче стоит Карбюратор НИКИ 21g304 с 626 мазды и он лучше солекса

Честно говоря не разглядывал модель карба, но марка AISАN кажись. Как буду в гараже, сфоткаю или просто гляну его детальнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток!

Работы нет, а времени свободного так и не могу найти:blink: Мосю оставил под гаражом, поменяв ему контактную группу замка зажигания и крышку трамблера. Благодаря этим манипуляциям, удается запустить мотор с первой попытки. В остальном, проблемы с электрикой так и не решил, при подключении аккума, загораются габариты, при этом ближний и дальний не работают, моргнуть тоже не могу. Думал что виной всему кнопка габаритов, которая поплавилась внутри, заменил на б\у, не помогло. Так же не работают дворники и вентилятор печки. Завтра утром поеду в гараж на пару часиков, буду прозванивать провода, начну с кнопок в салоне и колодок под капотом, а на выходных постараюсь взять у знакомого бумажную версию книги по Москвичам (электронный вариант не очень люблю).

Второй день подряд пытаюсь дозвониться до СТО по Москвичам, один телефон отключен, а второй не берут:wacko: Как разберусь с учебой, буду искать просто гараж с ямой, в котором можно будет самому заняться машиной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Kornylov сказал:

при подключении аккума, загораются габариты

Сплавился красный провод от замка зажигания и коричневый провод от клавиши к габаритам

Выкинь нахрен всю проводку и поставь новую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.01.2018 в 22:14, D.Vader сказал:

Сплавился красный провод от замка зажигания и коричневый провод от клавиши к габаритам

Выкинь нахрен всю проводку и поставь новую

Таки да, причина работы габаритов именно в этом, временно решил данную проблему с помощью проводов из моих запасов.

Сегодня утром заехал в гараж, поставил аккум на зарядку, а часиков в 17 вернулся, взял аккумулятор, запустил машину и двинул в сторону дома (захватив с собой второй аккумулятор из гаража). Все шло нормально, заехал на заправку, залил 10 литров (машину не глушил), сел и собрался уже ехать, но при нажатии на педаль тормоза, машина заглохла. После долгих попыток запустить двигатель, аккумулятор (уже до этого посаженный) сдался. Пытался запустить его и с толкача, и с кривого стартера, и с помощью прикуривания, но результата 0. Домой добрался на метро.

Отсюда у меня вопрос. Есть ли у кого-то контакты СТО или просто мастера, который возьмется за переборку стартера, генератора, замену жидкостей и возможно, еще чего-то? А то у меня ни времени, ни желания в данный момент нету. Спасибо!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, Kornylov сказал:

но при нажатии на педаль тормоза, машина заглохла.

Похоже что сдох вакуумный усилитель. Пока он не поменян, надо заглушить выход с впускного коллектора где он берет разрежение чтоб двигло не глохло. Может шланга где-то травить еще.

 

Вообще, в таких космичах "на ходу" которые стояли ХЗ сколько без движения всю гидравлику в приводе сцепления и тормозах лучше сразу полностью ставить новую. Меньше неприятных и опасных сюрпризов будет. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...