Перейти до вмісту

АЗЛК Москвич 2141S "Друг с детства"


BERKRAFT

Recommended Posts

8 минут назад, Cerber сказал:

никогда не берите ПРОФИТ---   ужасное качество

Возьму попробовать 1 посмотрим что да как

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, BERKRAFT сказал:

Возьму попробовать 1 посмотрим что да как

профит говно, я бы его взял только из глубокого отчаянья! возьми тогда лучше АТ, по качеству будет явно лучше, знаю несколько случаев когда АТ ходило 15-20 тыщ на внешних шрусах

Змінено користувачем dimasldo
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

профит говно, возьми тогда лучше АТ, по качеству будет явно лучше, знаю несколько случаев когда АТ ходило 15-20 тыщ на внешних шрусах

Заказал "Камока" посмотрим, он приедет или нет, цена 325грн, хоть сравнить, пощупать, что да как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.12.2017 в 10:48, BERKRAFT сказал:

Заказал "Камока" посмотрим, он приедет или нет, цена 325грн, хоть сравнить, пощупать, что да как

ожидаю результатов, хотя я бы добавил 25 грн и купил АТ, но это в том случае если у меня бы накрылся мой шрус, и нужно срочно было машину ставить на ход, хотя я прикупил из старых запасов лобро :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, dimasldo сказал:

ожидаю результатов, хотя я бы добавил 25 грн и купил АТ, но это в том случае если у меня бы накрылся мой шрус, и гнужно срочно было машину ставить на ход, хотя я прикупил из старых запасов лобро :)

Не ну когда нужно срочно без вопросов, разница в качестве, если все получиться с фиатовским, то лучше купить немного доработать и положить в гараж пусть лежат, если цена оправдает качество (пробег) то не жалко! Может и вовсе не пригодятся

По своему уже опыту, скажу что лучше один раз заморочиться, чем тратить деньги каждые 15-30тык, для кого то это годовой пробег, у меня годовые были около 90тыс...

Так как машину делаю деду, 250км от меня, и зная его прежнее управление машиной, то очень дорогое содержание машины в целом выходит, местные магазины в пгт продают Китай запчасти в три дорого, говоря что это супер качество, и он покупает их там, потому как нужно здесь и сейчас 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я себе поставил пару KAMOKA 6636 (фотка ниже, под спойлером) 

один из них издох через пару месяцев из-за моего недосмотра (слез пыльник), второй бегает без вопросов (после замены тыщ 20-25)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, quentin сказал:

я себе поставил пару KAMOKA 6636 (фотка ниже, под спойлером) 

один из них издох через пару месяцев из-за моего недосмотра (слез пыльник), второй бегает без вопросов (после замены тыщ 20-25)

 

Увидел, номер пока не подскажу, по аналогу со склада просто показало наличие я заказал посмотреть, но тот что я заказал по моему без абс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехал Шрус  с Альфа Ромео с работы, 

Попаду в гараж, буду измерять, сравнивать с родным, по виду вроде похож, приехал спецом без абс, зубчатого кольца уже нет

В комплекте шрус, смазка, пыльник, хомуты

IMG_20171218_131425.jpg

IMG_20171218_131412.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё равно к токарю ехать. ребро мешать будет. и стопорная канавка отсутствует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.12.2017 в 11:19, BERKRAFT сказал:

Не ну когда нужно срочно без вопросов, разница в качестве, если все получиться с фиатовским, то лучше купить немного доработать и положить в гараж пусть лежат, если цена оправдает качество (пробег) то не жалко! Может и вовсе не пригодятся

По своему уже опыту, скажу что лучше один раз заморочиться, чем тратить деньги каждые 15-30тык, для кого то это годовой пробег, у меня годовые были около 90тыс...

Так как машину делаю деду, 250км от меня, и зная его прежнее управление машиной, то очень дорогое содержание машины в целом выходит, местные магазины в пгт продают Китай запчасти в три дорого, говоря что это супер качество, и он покупает их там, потому как нужно здесь и сейчас

врядли камока будет выше по качеству чем АТ, как по мне так это один уровень.

В 14.12.2017 в 11:28, quentin сказал:

я себе поставил пару KAMOKA 6636 (фотка ниже, под спойлером) 

один из них издох через пару месяцев из-за моего недосмотра (слез пыльник), второй бегает без вопросов (после замены тыщ 20-25)

 

помним мы эти шрусы по сто с чем то на экзисте продавались :) в начале 16 года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Появилось время чтобы позаниматься чем нибудь полезным, и решил сравнить и измерять шрус с Альфы, чтобы понять, что с ним делать дальше

IMG_20171228_104756.thumb.jpg.363a5e2f966d668a8d6407ad50f04515.jpg

 

Родной слева ШРУС, справа Alfa Romeo

 

-Как видно по фото внешние шлицы у Альфа Ромео короче, но сам размер с нашим одинаков, резьбы хватит, чтобы его зажать в ступице, чуть меньшая площадь зубов, думаю не особо на что-то повлияет
— ШРУС Альфы имеет упорную выштамповку для подшипника, шириной 52мм, этого хватает, чтобы шрус стал на место нашего шруса 55мм, и свободно крутился в поворотом кулаке

IMG_20171228_105204.thumb.jpg.7e0bb80556eb1205731bdd206d6a9280.jpg

Резьбу Альфы нужно будет сточить до размера нашей М20Х1.5, чтобы гайкой нормально можно было зафиксировать шрус, и подлезть ключом

IMG_20171228_105439.thumb.jpg.f8f7c928b78609f331e4bd9dc8d6a155.jpg

Внутренние шлицы у Альфы чуть шире наших, но нет стопорной канавки, как в нашем, проточить внутри обоймы стопорную канаву у Альфы думаю будет проблематично

IMG_20171228_105954.thumb.jpg.ef32a4f1144547e67c9f06bce67b4382.jpg

Внутренние шлицы Альфы садятся на шлицы нашей палки заподлицо, зазора, и люфта нет вообще

IMG_20171228_110638.thumb.jpg.21e56fe6fa68171516fc07dab9241761.jpg

Чтобы решить проблему с фиксацией шруса на палке, решили с товарищем попробовать сделать вторую канавку на нашей приводе, на фото место, приблизительно, где кончаются шлицы шруса Альфы

То есть система будет по типу Тойоты, " А-ля одноразовый", стопорное на приводе, одеваем шрус, стягиваем стопорное кольцо, протягивает шрус и внутри, при полном прохождении шлицов, стопор освобождается и фиксирует шрус

При следующей замене его конечно прийдется
сбивать, а при замене пыльника, скорее всего снимать внутренний

IMG_20171228_110736.thumb.jpg.fff03049934531a0a38c31c071d211d0.jpg

Родной шрус в кулаке

IMG_20171228_110827.thumb.jpg.cfd24417ed90ce1c279a3fc3363a4612.jpg

Альфа шрус в кулаке

 

На данный момент из доработок, нужно переделать резьбу на шрусе и проточить канавку на приводе, и будем собирать и пробовать тестировать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как на самой Альфе ШРУС на палке фиксируется не смотрели по каталогам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Перебрал карбюратор, стоит солекс 21051

Диффузоры 23х23  как у солекса 21041

Все жиклеры топливные, воздушные поставил от 21041под УЗАМ 1.5

95/95 топливо 

160/100 воздух

Жиклер переходной системы 60

Клапан Жиклер эпхх 41вый

 

Носик поставил двойной, ссыт прямо в коллектор без помех, Зажигание настроил, ускорительный насос работает

Подсоса воздуха нет, накрываешь  Карб  ладошкой, сразу глохнет, качество смеси хорошо регулируется, и на горке и чуть дальше, холостой ровный, все путем, эпхх починил, работает

 

Остался вопрос, при старте на первой камере есть клёвок, провал, видать не хватает топлива

Отрегулировал  поплавковую камеру, проверил насос, все в норме, по уровню 25мм как по заводу, 

Открываем подсос до 1500тыщ оборотов машина огонь, все едет как надо, без подсоса, при полном дросселе  сначала клёвок, затем работает как надо

При постоянной скорости 60км ч без изменения дросселя на первой камере, машину слегка поддтряхивает, слабо но есть, похоже на нехватку топлива

 

Хочу поставить в первую камеру Жиклер топлива 105-110 и с воздухом поиграться, поставить до 135-140 думаю пропадёт провал, у кого какие идеи? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох я с этими провалами наигрался))) увеличь топливный жиклёр первичной камеры. ещё от зажигания зависит сильно, но так как ты говоришь это топливный надо увеличить. расход чуть поднимется но провал уйдёт. 

от топлива ещё зависит. я пока водород не поставил долго парился с этими провалами и заиканиями

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда буду пробовать 

Собственно логика пока на данный момент может и не правильна но все же

Любой провал это или богатая или бедная смесь

У меня при работе на разных режимах бензонасос не воняет, значит топливо сгорает полностью, но его мало, значит смесь бедная, значит провал, значит нужно дать ещё топлива

Единственное, что меня беспокоит,это производительность переходной системы солекса 21051 по топливу, экономайзера и второй камеры, она чуть меньше чем у солекса 21041 под УЗАМ 1.5

В следствии прийдеться перебивать это увеличением производительности гдс первой и второй камеры

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Проблема  провала решена,  стояли перепутанные воздушные жиклеры в первой  камере стоял zc 160 , во второй zd 100 , причем без буквенных абривиатур , какой карбюраторщик рукоблуд так деду поставил , понятия не приложу , но руки бы оторвал. Поставил такие же , только индекс букв наоборот 160zd,100zc  так как получилось ,что купил и топливный жиклер в первую камеру 105 , то поставил и его

Поменял термостат,поставил от 2110 на 85 градусов, поставил пружинные хомуты и новые патрубки , прогрел , настроил еще раз винт качества и зажигание 

Теперь все работает  как надо ,и хх,и переходной режим, и ускорение 

При малейшем дотрагивании  до педали газа , машина плавно набирает обороты, и под нагрузкой, ускорение теперь конечно паравозное ,как для 1,5,  правда на второй камере ускорение не такое эффектное, по сравнению с первой камерой, чувствуется чуть меньшее ускорение , но все равно хорошо и плавно едет, гонка не нужна мне , по этому мудрить с топливными жиклерами ничего не буду, и так супер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Есть 41вый, поваренная, подготовлен под по краску, подшпаклеван, задут грунтом

Осталось покрасить и собрать,но хозяин даёт доверку на 3 месяца  только чтобы переоформить, вопрос... Стоит заморачиваться? Цена вопроса 600$

Из опыта ремонта сам понимаю, кузов самый головняк, но машину прийдется везти на эвакуаторе в ГАИ, или вызывать эксперта на дом так сказать тоже денег стоит, хотя нужно уточнить есть ли такая услуга.... 

Из мелочей, что узнал, нет лобова и аккумулятор, но лобаш у меня есть 

 

Вопрос сколько стоит вызов такого эксперта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо по месту регистрации авто договариваться. Взвесить все за и против по расходам. У меня, когда Мося разбили в ДТП,  встал вопрос замены кузова,  то советовали с заменой не заморачиваться,  а ставить на учет как другой автомобиль,  так получилось проще. Ну у меня там были свои нюансы ( замена гос.номеров,  рег.св-ва, вписать ГБО, оформить замену кузова,  справки из СТО о выполнении работе и т.д.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Соообственно… Сидел дома, Москвич москвичом, но он пока для деда, и снова в деревню, как немного подшаманю

А мне что пешком потом что-ли? 

Сижу, вечер, скучно, на улице дождь снег, слякоть, плюс минус 1градус

На работу на гор.транспорте ездить скучно, то толпа с утра, то на остановке стоишь по 20-30 минут мерзнешь, потом, если по делам, сложно, не везде успеваешь, в закромах вроде был какой то капитал помню после праздников, посоветовался с женой, вечером нашёл, посмотрел, прикинул туды сюды, копеечка в копеечку, но хватает, на косяки мелкие, типа трос капота оторванный, не работает спидометр, стекла передние при закрытии на перекос слегка, одна ручка двери не работает, но в родной краске, родное железо, пробег более чем уверен родной 170 тык, салон приятный чистый, первый хозяин(хотя забрал у перекупов) но первая регистрация куплена в Запорожье автозаз, первая доверка месяц назад видимо только её нашли, стыки сварка точки, родные завод, антикор, гниль особой не нашёл, забрал

Все абы не пешком :D

Теперь вот будем писать список и убирать косяки и ездить

 

Никогда бы не подумал, что скажу, но после москаля, шо пуля, да и по езде чувствуется некая лёгкость, ямы, повороты, и т.д  ну посмотрим 

IMG_20180205_133111.jpg

IMG_20180205_132542.jpg

IMG_20180205_132854.jpg

IMG_20180205_133033.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была н а работе твария свалута 1,2инж, и 1.3 пикап инж, да, оно пуляед , но дето до 80-100 кмч, потом тухнет. И кроме того из-за короткой кпп оно такое впечатление, я раньше в течении 3х лет ездил в Харьков на этих машинах 2-3 раза в месяц, то в Харьковском потоке держаться можно только прилично наступая. Свалута была с пробегом 65 тыскм, пикапа я нового в салоне сам забирал.

Ну, поздравляю, нормальные машины, тока маловаты.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...