Перейти до вмісту

Кузовщина


Baker

Recommended Posts

День добрый.

Вопрос по поварке: ориентировочно по ценам как дела обстоят в Киеве? У меня под замену водительский пол, полностью наверное, на фотке вон, (лонжерон целый) и кусок лонжерона, где он в пол входит, со стороны пассажира. Просветите пожалуйста.

20171202_155342.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты сперва попробуй найти нужные детали для замены, а потом уже интересуйся сваркой  --  потому как пока найдёшь всё необходимое, протечёт много времени и цены могут поменяться.

Или же вари не заменой деталей, а самодельными латками  --  но тогда сварка намного подорожает, т.к. добавится изготовление всех этих латок и подгонка по месту ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Baker сказал:

День добрый.

Вопрос по поварке: ориентировочно по ценам как дела обстоят в Киеве? У меня под замену водительский пол, полностью наверное, на фотке вон, (лонжерон целый) и кусок лонжерона, где он в пол входит, со стороны пассажира. Просветите пожалуйста.

20171202_155342.jpg

Уууууу.... Не хочу заранее расстраивать, но там намного больше, чем полы и кусок лонжерона...

Да и в Киеве цены на сварку неадекват. Совсем.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, Miha сказал:

Уууууу.... Не хочу заранее расстраивать, но там намного больше, чем полы и кусок лонжерона...

Да и в Киеве цены на сварку неадекват. Совсем.

А что там? Центральный поперечный вроде целый, снизу смотрел сзади подпассажирская часть днища тоже, трансмиссионный тоннель порядок.

Кстати, а правило "цена поварки = цена ввариваемой детали" уже не действует?

1 час назад, Victor сказал:

Ты сперва попробуй найти нужные детали для замены, а потом уже интересуйся сваркой  --  потому как пока найдёшь всё необходимое, протечёт много времени и цены могут поменяться.

Или же вари не заменой деталей, а самодельными латками  --  но тогда сварка намного подорожает, т.к. добавится изготовление всех этих латок и подгонка по месту ...

Я видел ремкомплекты здесь http://moskvichavtozapchast.com.ua/kuzov-i-elementi-salona/levaya-perednyaya-chast-pola-dnishche-moskvich-2141, на олх еще. Не знаю, такое вообще подойдет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там ещё короба гниют с внутренней стороны, багажник, арки, поперечина на которой кронштейны балки.

Чтобы определить необходимость замены простого осмотра недостаточно, нужно хорошо простучать заострённым молотком  --  прозреешь, сколько дырок пробьёшь во внешне вроде как целом металле.

Запросто может оказаться, что и варить латки уже не к чему ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С такими дырами машины уже обычно никто не варит, а сдают на авторазборки.  Во всяком случае я брал на разбор 2141 с гораздо менее гнилыми кузовами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня были дыры в других местах. Но ничего, поварили, теперь рысачу каждый день.

PS Серега спасибо);)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Тимоха сказал:

у меня были дыры в других местах. Но ничего, поварили, теперь рысачу каждый день.

PS Серега спасибо);)

А почем обошлось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Каждая машина индивидуально. То что я заплатил это одно. То что у вас это другое.

Цену вам озвучат все равно +-, так как в работе еще куча повылазит. 

Да и делал я два года назад. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Варить машину в крупном городе очень дорого. Я, мой брат и знакомые сварочные работы да и покраску делают в области. Километров за сто или двести. Только нужно конечно выйти на тех сварщиков. В моем случае человек держит своё СТО за 100 км от Одессы. Под Белой Церковью знаю ребята хорошо переваривают машины, телефона к сожалению нет, летом приедут отдыхать поговорю. Выгодно пригнать туда машину и забрать и плюс дорога, но все равно это хороший вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм, все вон обрабатывают дно мовилем, или резино-битумной, пушсалом и т.д. А кто то пробовал холодную оцинковку? Для нее вроде не нужно спец. оборудования, пульверизатор только, а наборы в автомагазине есть, "Гальванол" вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Baker сказал:

Хм, все вон обрабатывают дно мовилем, или резино-битумной, пушсалом и т.д. А кто то пробовал холодную оцинковку? Для нее вроде не нужно спец. оборудования, пульверизатор только, а наборы в автомагазине есть, "Гальванол" вроде.

я днище мазал холодным цынком, он был как грунтовка, потом мастикой велкор бронза.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

чистить надо для начала, а потом уже видно будет. по фото так вроде ничего страшного

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
В 06.12.2017 в 14:15, dimasldo сказал:

я днище мазал холодным цынком, он был как грунтовка, потом мастикой велкор бронза.

А изнутри в салоне полики безопасно мазать Велкором?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, Baker сказал:

А изнутри в салоне полики безопасно мазать Велкором?

можно, но лучше так не делать, закрыть ПФкой и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dimasldo сказал:

можно, но лучше так не делать, закрыть ПФкой и все.

Я и не стал бы, но мне намазали без спроса. Меня интересует ее безопасность для здоровья, то что она в жару будет течь, то такое. Чем ее можно сверху вскрыть?

А, еще: мне в салоне полики переварили, но машину не переворачивали, и снизу не проваривали, только с салона - так можно вообще делать? Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну в машине же не жить, у меня тоже намазана мастикой, но в этом году планирую все убрать.

27 минут назад, Baker сказал:

А, еще: мне в салоне полики переварили, но машину не переворачивали, и снизу не проваривали, только с салона - так можно вообще делать? Спасибо

от куда такая уверенность, что варили только сверху? полуавтоматом можно проваривать 2 листа вместе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, dimasldo сказал:

ну в машине же не жить, у меня тоже намазана мастикой, но в этом году планирую все убрать.

от куда такая уверенность, что варили только сверху? полуавтоматом можно проваривать 2 листа вместе.

Варили полуавтоматом, не переворачивали, потому что сварщик сам так сказал, подьемника и ямы у него не было, как и эстакады.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Baker сказал:

Варили полуавтоматом, не переворачивали, потому что сварщик сам так сказал, подьемника и ямы у него не было, как и эстакады.

пипец, меня такие сварщики пугают, будем надеяться, что он проффи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, dimasldo сказал:

пипец, меня такие сварщики пугают, будем надеяться, что он проффи.

Именно с двумя "ф"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

Еще одно место недавно обнаружил. На фотке (на драйве нашел, это не мой москвич) обвел красным,там вообще труха сыпется. Причем наружное крыло целое. Можно ли проварить отмеченное место, не срезая внешнее заднее крыло? Перевернуть на бок, снять колесо там, например.

m2141-257.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.07.2018 в 17:36, dimasldo сказал:

пипец, меня такие сварщики пугают, будем надеяться, что он проффи.

я Тимохину тоже на коленках варил и не переворачивал. тут зависит от того что пострадало, какие детали нужно восстанавливать.

4 часа назад, Baker сказал:

Можно ли проварить отмеченное место, не срезая внешнее заднее крыло? Перевернуть на бок, снять колесо там, например

можно. именно так как пишешь. если не переворачивать то очень не удобная работа. нормально проварить там не получается. потом вся надежда на герметик. а вот когда перевернёшь на левый бок тогда всё удобно, доступно, но надо следить за ровностью крыла, оно может согнуться в процессе. потом очень сложно его рихтовать.

лучше если есть опрокидыватели. колесо там мешает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...