Перейти до вмісту

Взаимозаменяемость деталей редуктора


Recommended Posts

Здравствуйте!

По форуму не нашел инфы, решил спросить. Заодно, может, кому будет полезно.

Какие к москвичевскому редуктору можно применить детали от других автомобилей? Особенно интересует распорная втулка и палец сателлитов, т.к. найти их москвичевские новые сейчас трудно. От кого можно брать дистанционную шайбу для подбора?

   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дистанционная шайба. Это наверное регулировочная на хвостовике?

Если так, там их два размера, большая под обоймой большого подшипника и на оси хвостовика между распорной втулкой и меншим передним подшипником поменьше шайба. Мне пришлось при регулировке самому изготавливать меньшую из нержавейки 0,15мм. Вырезал ножницами, пошло аж 6 штук, итого набрал 0,9мм. В результате настройка получилась, хвостовик чётко без люфта подшипников и без перетяжки. Материал нужен конечно не мягкий: латунь или жесть от закаточных крышек не пойдёт, может разбить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как я понял, по феншую, для регулировки вылета хвостовика шайба ставится между головкой хвостовика и подшипником, а не подшипником и распорной втулкой.

втулка деформируемая, если поставить шайбу там, то правильный вылет не отрегулировать. Или я что-то не понимаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Втулка особо не деформируема, не буду точно уверять. Читал когда-то, что это деформирована в жиговских редукторах, а в Москвичах вроде регулировать шайбами. Пусть знатоки этого дела меня поправят.

Для вылета хвостовика в сторону планетарки шайба ставится в проточку корпуса редуктора под наружную обойму большого подшипника. У меня там стояли пару шайб и их не трогал, подшипник не менял. Передний подшипник заменил на новый, он оказался чуть толще и регулировка нарушилась. Зажимаю гайку хвостовика, чуствую подшипники туго работают а хвостовик люфтит. Значит до распорной втулки не доходит внутренняя обойма переднего подшипника, нужно заполнить зазор шайбами. Так и пришлось набирать и проверять затяжкой. И только после пятой шайбы почувствовалось, что нет люфта а есть ещё немного зажимание подшипников, ставлю шестую. Затянул гайку, крутится легко, люфта нет, зажима подшипников нет. Так мне удалось перебрать старый редуктор на 4,22. При этом поставил новые: пару шестерен ГП и новую чашку сателлитов в сборе. Подвел с небольшим зазором зацеп зубов. Пятно контакта зубов проверил с помощью смазки литол,  по середине пятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет автомобилей, с которых подходят детали к москвичёвскому редуктору. Только от Москвича.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть на москвичёвских редукторах как сминаемые так и несминаемые распорные втулки. В зависимости от годов выпуска. Но регулировка в обоих случаях - шайбами. Сминаемая работает как фиксатор затяжки гайки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...