Перейти до вмісту

Не всё так у нас уже и плохо, есть явные улучшения ...


Victor

Recommended Posts

Не всё так у нас уже и плохо в сфере дорожного движения, есть явные улучшения. Неплохая статья на эту тему:


С подарками: что получили украинцы ко Дню автомобилиста?

Попытайтесь найти повод, чтобы отвлечься от мыслей о «тотальной зраде» и припомнить что-либо хорошее, позитивное. Что-то такое, что принесло пользу всем нам – автомобилистам. В канун праздника, объединяющего всех, кто причастен к автомобильному делу, проведем разбор полетов из категории «сделано». 

Сегодня мы говорим не о планах, проектах, обещаниях или идеях (этому и так посвящено немало наших электронных страниц), а о том, что на самом деле наше государство воплотило в жизнь, сделав приятный подарок автомобилистам. А там станет понятно: есть ли повод для праздничного тоста, или все сведется к неоднократно услышанному: «Цей рік для нас був непростим…» 

 Больше возможностей на таможне

Получить возможность покупать автомобили по доступным ценам – идея, которая «вертится» в головах автомобилистов ровно столько, сколько держится «железный занавес растаможки». Понятно, что разрушить одним махом то, что строилось годами и на наивысшем государственном уровне – нереально. Но, пускай не быстро, пусть по частям, но эта самая «железная стена» начинает разрушаться. 

В этом году заработала вторая очередь сниженных ставок таможенной пошлины на авто из ЕС, а еще – на все б/у автомобили из Канады пошлина стала нулевой. 

https://auto.ria.com/news/autobusiness/233635/avtomobili-iz-kanady-chto-mozhno-privezti-s-nulevoj-poshlinoj.html

Открыт первый «АвтоХаб» в Одесском морском порту – в нем все процедуры по таможенной очистке и оформлению сопроводительных документов можно сделать на одном месте, от выгрузки автомобиля из контейнера до получения техпаспорта и госномеров.  

 Растаможка: закон о снижении акциза на б/у авто заработал ровно год назад: https://auto.ria.com/news/autolaw/234009/rastamozhka-zakon-o-snizhenii-akcziza-na-b-u-avto-zarabotal-rovno-god.html

Более года проработал закон «3251», который снизил акцизный сбор на авто с пробегом. Главное в этом – что практика снижения налогов показала существенное увеличение доходов в казну от этой самой «растаможки». 
А это значит, что у противников снижения налогов все меньше шансов настаивать на своем – против официальной статистики лозунги о «защите национального автопрома» беспомощны. 

Если бы не еще одна законодательная инициатива, получившая юридическую силу, уже через 2 месяца в Украине были бы введены нормы Евро-6. Что ограничило бы минимальный возраст пригоняемых б/у автомобилей 2015 годом выпуска, и привело бы к определенному подорожанию новых авто в салонах. Но, пока приход следующего «Евро» переносится на 2 года. До встречи в 2020-м, Евро-6! 

 Официально: действие стандарта Евро-5 в Украине продлено на 2 года:
https://auto.ria.com/news/autolaw/233778/oficialno-dejstvie-standarta-evro-5-v-ukraine-prodleno-na-2-goda.html

Меньше «решал»

Мы с вами еще «по старой памяти» можем говорить «целый день отстоял в МРЭО», хотя это название кануло в лету вместе со структурой – теперь вместо бывших «кормушек» работают Сервисные центры МВД. И, чего нельзя отрицать, изменилось многое: и название, и сама структура, и подход к клиенту, и прозрачность предоставления услуг... 

«Решалы», которые раньше очень неплохо зарабатывали, «помогая» водителям с регистрацией, техосмотром или получением водительского удостоверения в обход экзаменов, теперь ищут новые непыльные места. 
Меньше взяток и очередей, больше сервиса и открытости. Более того: кроме введения новой единой редакции экзаменационных вопросов для кандидатов в водители, запущены мобильные Сервисные центры. 

Надеемся, что следующие поколения автомобилистов в принципе не будут понимать, зачем за регистрацию автомобиля нужно давать взятку или что такое «покупать экзамен».  

"Решалам" крышка: https://auto.ria.com/news/autolaw/234440/reshalam-kryshka-servisnye-czentry-opublikovali-vse-voprosy-testov.html

 Больше свободы

 Рано или поздно (и, похоже, все-таки уже скоро) очереди в отделах миграционной службы за паспортами с «биометрикой» рассосутся и можно будет с полной уверенностью сказать: Европа теперь к нам близка, как никогда! 

Просто возьмите с собой паспорт, и забудьте о визах, анкетах, справках из жэка и из банка, с работы и прочей тягомотине, не говоря уже о потраченных нескольких десятках (а то и сотнях) евро и неделях ожидания ответа из консульства. Нет виз – можно путешествовать, разумеется, на автомобиле, можно «фестивалить» по Европе, или же изучить «безвизовые» страны более детально, возя гостиницу, то есть автодом (или «кемпер»), прямо за собой. 
И это далеко не все возможности, которые получили автомобилисты с введением безвизового режима с рядом стран ЕС. 

 Безвиз: Готовимся к поездкам в Европу на собственном автомобиле: https://auto.ria.com/news/articles/233288/bezviz-gotovimsya-k-poezdkam-v-evropu-na-sobstvennom-avtomobile.html

 Больше безопасности

Все круговые перекрестки теперь у нас работают по единому принципу, как в Европе: кто на кругу – тот на главной дороге. Единый стандарт поможет водителям легче ориентироваться в других городах, да и в своих, «родных», больше ясности также не навредит. Осталось соответствующим службам заменить старые знаки, сбивающие водителей с толку на отдельных развязках, и дело можно считать полностью сделанным. 

 Новые правила проезда круговых перекрестков уже действуют! https://auto.ria.com/news/autolaw/232696/vnimanie-novye-pravila-proezda-krugovykh-perekrestkov-dejstvuyut.html

Однако, это не все дело - повышение дорожной безопасности заключается не только в изменении одного или другого правила. Нужен глобальный, комплексный подход, который бы позволил бы снизить главный показатель эффективности работы всей системы: количество жертв ДТП. 
Впрочем, давайте не о жертвах, ведь праздник все же... 

Помимо изменения правил кругового движения, началось строительство первых «лояльных» ограничителей скорости на въездах в города. Они, вместо «лежачих полицейских» выглядят просто как небольшие «шиканы», по которым водителю даже интересно проезжать. Пешеходам спокойнее, да и «гонщикам» польза – как говорится, подальше от греха.

 В целом, эти шаги – только начало: имеется целая «Стратегия повышения дорожной безопасности-2020». Важно, что презентациями и заявлениями дело не заканчивается и далеко идущие планы на наших глазах начинают воплощаться в жизнь, и мы это видим на улицах наших городов и трассах нашей родной Украины. 

 Все, что нам нужно знать о нововведениях в области безопасности: https://auto.ria.com/news/autolaw/233879/vse-chto-nam-nuzhno-znat-o-novovvedeniyakh-v-oblasti-bezopasnosti.html

 Больше хороших дорог

Но окружающий нас мир можно смотреть разными глазами: как оптимиста, так и пессимиста. Где-то посредине между одной и другой точкой зрения будет расположен взгляд реалиста. Попытаемся именно таким образом оценить ситуацию с дорожным хозяйством: отремонтированных участков стало больше, строительную технику и бригады дорожников мы встречаем все чаще. Да, есть еще над чем работать, что реконструировать и ремонтировать, и еще нельзя сказать «у нас, как в Европе», но ведь это только начало. 

Но за последний год улучшение дорог на самом деле заметно. Те, от кого это зависит – пожалуйста, не останавливайтесь! 

Больше «польских блях» 

Думаете, шутим, или этот раздел попал в «праздничный набор» случайно? Вовсе нет: в росте парка нерастаможенных автомобилей есть и свой позитивный момент. 

Государство должно понять, что «железный занавес растаможки» уже дал трещину. Так что, либо через несколько лет в Украине вовсе не останется машин на «родных» номерах, либо законодательство будет изменено так, что граждане смогут покупать доступные авто за рубежом и платить за их ввоз посильные налоги. Отчего выиграют граждане, да и бюджет не внакладе останется. 

Наличие «армии еврономеров» должно постоянно напоминать законодателям о необходимости решения вопроса надуманных бюрократических ограничений и высоких ставок растаможки. 

 Авто на еврономерах и не только: что дальше с растаможкой? https://auto.ria.com/news/autolaw/234830/avto-na-evronomerakh-i-ne-tolko-chto-dalshe-s-rastamozhkoj.html

Вот такая картина у складывается по итогам года между «днями автомобилиста»: довольно оптимистичная и без черных пятен. Мы никогда не упустим шанса покритиковать что-то, заслуживающее такой оценки, или указать на ошибки, если их находим. 

Но, следует быть честными: есть и хорошее, о котором также нельзя молчать. Мы благодарны всем тем, кто с трудом, со скипом, преодолевая сопротивление косности и совка, меняет нашу страну и нашу автомобильную жизнь к лучшему, и надеемся, что упомянутые выше шаги — это только хорошее начало. А все лучшее – конечно, впереди. 

С Днем автомобилиста!

Источник: https://auto.ria.com/news/autolaw/234993/s-podarkami-chto-poluchili-ukrainczy-ko-dnyu-avtomobilista.html?utm_source=onesignal&utm_medium=push&utm_campaign=push_alarm © AUTO.RIA.com™
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое впечатление что автор статьи живёт в другом государстве! Ей-богу! Порадовало особенно про отсутствие решал в бывших МРЭО, нынешних Сервисных центрах. Я не знаю где как, но конкретно в Запорожье всё продолжается по старой схеме. Только в новом месте и с непонятно почему увеличенным количеством клиентов.

Сам лично по старой схеме менял тех. паспорт, ничё дополнительно не платил. Да, ждать пришлось по дольше, поматюкался на схему, но тем не менее всё решилось довольно быстро. Теперь же нужно потратить несколько дней и очередь занять за 2 часа до официального открытия сервисного центра! 

Нах таке покращення!

Второе, про кольца...

В Запорожье сделали круговыми перекрёстками такие места, где оно ну никак не катит! Там где сроду небыли кольца. И теперь на ровном месте появились сложные ситуации. Подумать для начала? - да ну нах! Впиздячим тут кольцо и хай бъются, а не будут биться, начьнём штрафовать на нарушение пдд.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не хочу "есть явные улучшения" я хочу есть вкусную и настоящую еду и пить чистую воду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, tommy412 сказал:

Такое впечатление что автор статьи живёт в другом государстве! Ей-богу! Порадовало особенно про отсутствие решал в бывших МРЭО, нынешних Сервисных центрах. Я не знаю где как, но конкретно в Запорожье всё продолжается по старой схеме. Только в новом месте и с непонятно почему увеличенным количеством клиентов.

Сам лично по старой схеме менял тех. паспорт, ничё дополнительно не платил. Да, ждать пришлось по дольше, поматюкался на схему, но тем не менее всё решилось довольно быстро. Теперь же нужно потратить несколько дней и очередь занять за 2 часа до официального открытия сервисного центра! 

Нах таке покращення!

Второе, про кольца...

В Запорожье сделали круговыми перекрёстками такие места, где оно ну никак не катит! Там где сроду небыли кольца. И теперь на ровном месте появились сложные ситуации. Подумать для начала? - да ну нах! Впиздячим тут кольцо и хай бъются, а не будут биться, начьнём штрафовать на нарушение пдд.

Да, про решал он неистово жгёт:) Я 7 часов жизни убил в этой клоаке, под названием СЦ. При том что, самое долго переоформление с бегунком было 45 минут. Да и из примерно 30 переоформленных за тот день авто, было всего двое которые переоформляли без бегунков. Откуда я знаю? Легко определить, мы сидели до самого вечера с чуваком вдвоем:) Так что хз, кто там ищет новые места)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никакие они не решалы. Бегунков вскормили мы, или те, кто рядом с нами.

Еще год тому назад сам переоформлялся, окно для юрлиц закрыли - все в одну очередь - толкали к бегункам, но никто не повёлся, Фсе переоформились нормально...канешна, половина пациентов попала на обеденный перерыв, но ничо, переоформились сразу после перерыва...

Сейчас, слышу часто такие речи, едем, мол, в СЦ, помогите найти телефон бегунка, хусним, дадим несколько сотен, а то компы у них висят...  Компы, вапще-то, не висят ни у кого лет 20, наверное. А особенно они не висят на специфическом рабочем месте, где с того компа невозможно зайти в соцсети, порнуху и прочее, где можно отловить триппер ( вирус).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новые только названия, СЦ, полиция, новые авто у них и не из дешовых. Если чего то там и упростили, то где реально это стало проще и дешевле? Эт как с БТИ-изменили чего то там, упростили - дешевле не стало. Как навести порядок если мы все такие? Честный водитель дает взятки, такой же честный полицай берет. Что еще нового ? Больше безопасности. Скоро снова все будем проходить техосмотры. Эт мож новое? Интересно как ТО будут проходить авто с иностранными номерами? Больше свободы? Ехать в европу на своем авто? Неужто для людей кто может себе позволить ехать в европу на авто, проблема была купить визу? То же самое и с туристами. Рабочую визу все равно покупать. Да как по мне должно быть стыдно что наши граждане едут за рубеж на зароботки, покупают там авто и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, vech сказал:

...

Больше безопасности. Скоро снова все будем проходить техосмотры. Эт мож новое?

...

Особенно ситуация с ТО касается ездунов по техпаспорту  --  вот им реально не позавидуешь, ведь пройти техосмотр смогут только владельцы либо по доверке. 

Ездун "по техпаспорту"  --  никто, и зовут его никак, и машина его ни при каких вариантах не пройдёт возвращаемый ТО, потому как учитываются и вносятся в базу паспортные данные лица, предоставившего транспортное средство на техосмотр. Соответственно, с возвратом техосмотра такие машины будут элементарно выбракованы по непрохождении ТО, ездить будет нельзя. Зато резко вырастет выбор доноров и запчастей б/у.  В чём тоже есть положительный момент ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Victor сказал:

Особенно ситуация с ТО касается ездунов по техпаспорту  --  вот им реально не позавидуешь, ведь пройти техосмотр смогут только владельцы либо по доверке. 

Ездун "по техпаспорту"  --  никто, и зовут его никак, и машина его ни при каких вариантах не пройдёт возвращаемый ТО, потому как учитываются и вносятся в базу паспортные данные лица, предоставившего транспортное средство на техосмотр. Соответственно, с возвратом техосмотра такие машины будут элементарно выбракованы по непрохождении ТО, ездить будет нельзя. Зато резко вырастет выбор доноров и запчастей б/у.  В чём тоже есть положительный момент ...

В нашей стране можно посадить шимпанзе за руль голого кузова на одних колесах, примотать к ней скотчем документы на машину и бабло, потом на буксире оттянуть на техосмотр, и он будет пройден.:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, dima-kharkov сказал:

В нашей стране можно посадить шимпанзе за руль голого кузова на одних колесах, примотать к ней скотчем документы на машину и бабло, потом на буксире оттянуть на техосмотр, и он будет пройден.:)

Такое возможно было при Янеке.

Знакомые делали техосмотр на Газели, используемой в коммерческих целях. Были вбиты в базу паспортные данные владельца машины, всё проверялось очень тщательно, особенно тормоза, рулевое, амортизаторы на вибростенде, световые приборы. Была обнаружена разность по амортизаторам на задней оси  --  послали с ТО исправлять, со словами "приедете когда сделаете".

Денег, сколько не пытались втихаря договориться, не взяли.

И ещё один нюанс  --  весь процесс прохождения ТО снимался на видео стационарными камерами, расставленными так, что всё на виду. Также делались фото техпаспорта и паспорта владельца.

 

PS^ Увы, но благословенные времена всегопокупаемости канули в лету вместе с Янеком. Теперь гораздо сложнее дать взятку.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Victor сказал:

PS^ Увы, но благословенные времена всегопокупаемости канули в лету вместе с Янеком. Теперь гораздо сложнее дать взятку.

Пока не заметил не в одной сфере:) Но как говорится:

2jsfax6.jpg:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, dima-kharkov сказал:

Пока не заметил не в одной сфере:) Но как говорится:

2jsfax6.jpg:)

При Янеке я регистрировал Рено-21 за 2 дня и 4500 грн, а при новых порядках Пежо-305 за 4 часа и 595 грн.  

Я разницу заметил ...  :)

И то, что Газель завернули на ТО при том, что готовы были заплатить "сколько надо"  --  тоже показатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Victor сказал:

При Янеке я регистрировал Рено-21 за 2 дня и 4500 грн, а при новых порядках Пежо-305 за 4 часа и 595 грн.  

Я разницу заметил ...  :)

Тут согласен, сейчас и у меня меньше 600 грн вышло. Но как уже выше писал, убил я на это целый день. И нас за целый день было только двое кто оформлял без бегунков.

А 4500 и два дня это какой-то жесткач. Мы переоформляли авто в то время, и был косяк с доками небольшой, поэтому сразу воспользовались ускорителями. 3200, и примерно  45-50 минут делов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, dima-kharkov сказал:

...

А 4500 и два дня это какой-то жесткач.

...

В Мерефе снять с учёта, оформить оценку для договора, оценку для пенсионного фонда, договор, пенсплатеж, купить транзиты до Харькова. На следующий день в Харькове постановка на учёт.

Было это всё в конце 2010'го, когда вся эта рыговская камарилья окончательно утвердилась у власти. Это было самое-самое дорогое переоформление у меня за все времена, начиная с 1984'го года, когда я купил свой первый Запорожец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно. Снять и поставить на учет, новые номера и .т.д. дешевле чем сделать доверку лет на 10? Или договор купли продажи? За доверку пару лет назад отдал около 600 грв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Victor сказал:

PS^ Увы, но благословенные времена всегопокупаемости канули в лету вместе с Янеком. Теперь гораздо сложнее дать взятку.

как брали взятку везде так и берут, что врачи, что менты, что разного рода чиновки, покращення на лицо :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, vech сказал:

Интересно. Снять и поставить на учет, новые номера и .т.д. дешевле чем сделать доверку лет на 10? Или договор купли продажи? За доверку пару лет назад отдал около 600 грв.

Не более, чем за доверку, если не вестиь на разводы в СЦ

10 часов назад, Victor сказал:

PS^ Увы, но благословенные времена всегопокупаемости канули в лету вместе с Янеком. Теперь гораздо сложнее дать взятку.

Ну...у нас выездные отряды, останавливая за реальные нарушения, сами предлагают окупиться за половину штрафа, при этом спокойно и терпеливо объясняют жертве все плюсы и минусы. За запах берут 5 тысч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

недельку назад напарника на блок посте приняли за запах. 10 штук... А вообще работали у знакомой, типа со спужбы безопасности, сказала в новой полиции берут по хлеще чем в старой. Пару раз останавливали, пытались наезжать. Молодые, повадки ментовские, офицеры. Явно не с улицы набраные. Хотя есть знакомые и с улицы. Реально ничего не поменялось. Крутяки как ездили так и ездят. А вообще чтоб построить новое-нужно развалить старое. Все остальное это какая-то пародия. 21век на улице, компьютеры, а у нас очередя, бумажки, какие то проблемы. И все это искусственное, и спецом так поддерживается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, vech сказал:

недельку назад напарника на блок посте приняли за запах. 10 штук...

Так, оно это, может нечего с запахом на машине ездить? (Или нечего бухать перед утренним выездом).

А если, типа, запах "после вчерашнего", то, может, оно лучше настаивать на взятии крови в больничке, а не доверятся нюху чужого мужчины?

Сами ездят бухими, сами дают взятки, а потом хочется какой-то справедливости  и покращення.   Странные люди   =)

 

Из явных улучшений - это патрульная полиция. Меня она еще ни разу не останавливала, хотя за последние два года я стал ездить намного больше. Прошлое отребье (гаишники) тормозили меня довольно часто и так же часто пытались разводить на пьянку (безуспешно).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, john сказал:

Из явных улучшений - это патрульная полиция

Эт понятно  у них включенные веб-камеры

Но есть продотряды на выезде из черты города, и эт тоже понятно...

Аллё! Менты не перестали быть ментами... на смену тысячам уволенным придет полторы тысячи страждущим ( типа заработать)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, john сказал:

Из явных улучшений - это патрульная полиция

Какие улучшения?  Меньше нарушений? Аварий? Лучше дороги? Или может оказывают помощ при нестандартных ситуациях? Часа два стояли после ДТП. ни один экипаж не подьхал, мимо проезжали. ППС посадили на авто, дали полномочия - для них улучшения, Дорогие авто.их содержание, зарплаты и т.д оплачивает простой трудяга за которым они еще и охотятся. Да и уволенных гаишников не видал, в отставку некоторых пенсионеров отправили. Пропаганда по ТВ только. Так какие все таки реальные улучшения? Отсутствие радаров - вот улучшение. Все ездят как и ездили, а у полисменов кусок хлеба пропал, соответственно у многих водителей больше денег сохраняется.. А как часто нас останавливают и т.д. зависит далеко не от новой полиции...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, vech сказал:

недельку назад напарника на блок посте приняли за запах. 10 штук... 

Штрафа или как?

Или напарник знал что покажет градус и сам предложил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или как .Я лично запаха не слышал. С его слов , вечером выпил пива  (человек практически не пьющий)  Кто и кому и как предложил не скажу. Его пригласили в каптерку, но сказал что сказали -после проверки в больничке договариваться будет поздно. Он и побоялся. Так как  таких денег у него с собой не было, его сопровождали служебным авто к нашему работодателю (у него взял денег) , при этом напарнику сказали от меня избавиться (свидетель). А вообще знаю пару горе-водителей, откупались за 8000.

Лично сам пару месяцев назад попался. Развернулся в запрещеном месте, знак,сплошная,поворот.  Догнали. Ситуация спорная была. Они меня какое то время не видели. Я потребовал показать видео моего нарушения-его нет, начал мне втирать что может права вообще забрать и т.д. Короче сцепились. Начал писать протокол. Предлагаю договориться. Он мне выдает-сразу нужно было договариваться, а теперь я его разозлил. За одни слова-разозлил-с полиции гнать надо. Короче в протоколе написал-несогласен. Через три недели бумажка с юстиции -штраф 220 грв., за что не написано, выплату которого я просрочил месяц назад,(на выплату штрафа дается месяц) и они дело передают в суд. Так что работают грязно, как и раньше. Разбираться не стал, хотя очень хотелось. Да и по новому при обращении в суд нужно платить более 600 грв. которые даж случае выигрыша дела вернуть назад думаю не просто. Эт так сказать улучшение судопроизводства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, fiks 1 сказал:

Аллё! Менты не перестали быть ментами... на смену тысячам уволенным придет полторы тысячи страждущим ( типа заработать)

Читая эти строки может сложиться впечатление, что менты - это абсолютно чужеродные нам создания и их нам засылают какие-то враги из Альфы Центавра или же из-за поребрика какого-нибуть. Но, нет. Менты - это часть наешго общества. Какое общество - такие и менты. Одни дают взятки, другие берут, но виноваты только менты? )

Сами же взрастили таких ментов, бегунков и прочих мудаков.

 

13 часа назад, vech сказал:

Какие улучшения?  Меньше нарушений? Аварий? Лучше дороги? Или может оказывают помощ при нестандартных ситуациях? 

Статистику нарушения я не изучал - мне не очень интересно. Но, могу предположить, что количество нарушений возросло. Зрадонька? Полиция ничего не делает? Не совсем. Количество зафиксированных нарушений как-раз и возросло из-за того, что полиция работает и фиксирует их (а не даёт "порешать на месте"). Не, ну процент "решающих на месте" полицменов еще какой-то существует, но повторюсь: не нужно нарушать правила дородного движения, а нарушил - будь мужиком - заплати штраф, а не "решай на месте". Всё же просто и понятно?

Лучше дороги? Да. Безусловно. За последние года два отремонтировали (часто методом постройки заново) дофига дорог. Я езжу по области, езжу по стране. Таких масштабов строительства дорог я еще в своей жизни не встречал. Возможно, перед Евро-2012 было что-то подобное, но там только по основным магистралям работы велись. Да, даже если взять наш Харьков, то и в нём наш крепкий инвалид-хозяйственник в этом году превзошёл сам себя и перестелил по энному разу новый асфальт не только на центральных улицах, но и сделал много улиц на окраинах города.

Да, помощь при нестандартных ситуациях оказывают.

13 часа назад, vech сказал:

Дорогие авто.их содержание, зарплаты и т.д оплачивает простой трудяга за которым они еще и охотятся.

Т.е. логика примерно такая: "Я, простой трудаяга, плачу налоги! (возможно). Поэтому могу ездить бухим и нарушать! Нечего меня, псы, ловить!", да?

13 часа назад, vech сказал:

Да и уволенных гаишников не видал

Я вот работающих гаишников не видал. Уже года два. И как-то и не грущу по этому поводу )

13 часа назад, vech сказал:

как часто нас останавливают и т.д. зависит далеко не от новой полиции...

А от того, как часто мы нарушаем? )  Или от всемирного заговора рептилоидов и жидомассонов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собсна...не нужно нарушать. А если уж случилось такое - что лучше, оф.штраф или меньшим размером откупиться на месте? Оф.штраф - эт не только потеря денех, но и попадалово в реестр. Следующий штраф будет серъёзнее, а следующий оф.штраф повлечет за собой уже взятку судье. Взятку судъе однозначно повлечет за собой рассмотрение в суде на предмет опьянения, т.к. там пугнут лишением прав. На запах разводят по испугу. Но и ведётся на испуг только тот, кому есть чего бояться, и это не вчерашняя бутылка  пива, которую можно выпить прямо за рулём, а нечто большее. Надо сказать, это вапще-то дисциплинирует. На водохранилище сейчас наблюдаю, что самые упоротые отдыхающие алкаши прекращают употреблять на день до отъезда. Среди знакомых и друзей сейчас, в ответ на предложение посидеть с пивом, слышу однозначный отказ, завтра за руль с утра.

Ну а насчет страха и неуверенности неплохо возить с собой памятку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...