Перейти до вмісту

Recommended Posts

Насчёт смекалки:

- как-то я на ВАЗоклассике снял коробку ( она снимаетцо с колоколом ), не снимая штанов ( ну, не знал, что их нужно таки снимать:)) ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

А разве надо?

Надо.

А чтобы снять штаны нужно отсоединить правую подушку и приподнять домкратом двигатель, иначе фланец штанов весьма проблематично вытянуть.

Зато на классике удобно менять сцепление: Открутил коробку и кардан, просто сдвинул КПП на 10 см. по выхлопной, она себе и висит, никому не мешая. Полученной щели между колоколом и блоком вполне достаточно для замены сцепления ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Victor сказал:

Зато на классике удобно менять сцепление: Открутил коробку и кардан, просто сдвинул КПП на 10 см. по выхлопной, она себе и висит, никому не мешая. Полученной щели между колоколом и блоком вполне достаточно для замены сцепления ...

Это да. Дело давно было, смутно припоминаю, что я таким же образом менял задний сальник колена. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоит сейчас стартер "сборное Динамо". собирал его один умник. передний фланец взят от херсонского ,а начинка от какого то БОШ дизельного. мощность 1,7кВТ, но на нем можно реально ездить.:))

и звук от него как у иномарки.

мне он достался после продажи корыта того кулибина.

лежит БАТЭ который нужно перебрать,а руки не доходят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 29.10.2017 в 22:13, Victor сказал:

Надо.

А чтобы снять штаны нужно отсоединить правую подушку и приподнять домкратом двигатель, иначе фланец штанов весьма проблематично вытянуть.

Зато на классике удобно менять сцепление: Открутил коробку и кардан, просто сдвинул КПП на 10 см. по выхлопной, она себе и висит, никому не мешая. Полученной щели между колоколом и блоком вполне достаточно для замены сцепления ...

Я последний раз как снимал кпп с класики не отсоединял выхлоп и подушки не трогал. ХЗ, может там выхлопуха уже переделана была

Тазокласики у нас мало... чаще вот так

dsFZJN0bC1qbBjx-KqQAe199W_4VLmEd3UeYlF17

Я потрошил ту, что ближе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем кто отвечал в тему спасибо !!

Вобщем поставил новые статор и ротор от такого же стартера (атэ-3 ст117а).

НО только что обнаружил проблему !! 

Сегодня перед выездом обнаружил почти мертвый аккум. После 2 часов зарядки на 4А стартер завел двигатель хорошо, крутил достаточно бодро. Поездка была длинная, около 2-х часов. И сразу после этой поездки стартер ели завел двигатель. Где то через минуту-две я его заглушил и после "фсе". Втягивающее клацает но стартер не крутит. Лампочка ручника при попытке завести горит в полнакала и на маглитоле подсветка заметно "притухает", но радио играет не вырубается. Может это аккум просто сдыхает ??? Или всё-таки стартер опять снимать ((( ? Аккум 55А, 510-540 пускового (возможно и ошибаюсь), больше 6 лет.

Подскажите, пожалуйста, что делать ??

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, Moskvich_21251 сказал:

Всем кто отвечал в тему спасибо !!

Вобщем поставил новые статор и ротор от такого же стартера (атэ-3 ст117а).

НО только что обнаружил проблему !! 

Сегодня перед выездом обнаружил почти мертвый аккум. После 2 часов зарядки на 4А стартер завел двигатель хорошо, крутил достаточно бодро. Поездка была длинная, около 2-х часов. И сразу после этой поездки стартер ели завел двигатель. Где то через минуту-две я его заглушил и после "фсе". Втягивающее клацает но стартер не крутит. Лампочка ручника при попытке завести горит в полнакала и на маглитоле подсветка заметно "притухает", но радио играет не вырубается. Может это аккум просто сдыхает ??? Или всё-таки стартер опять снимать ((( ? Аккум 55А, 510-540 пускового (возможно и ошибаюсь), больше 6 лет.

Подскажите, пожалуйста, что делать ??

конечно менять АКБ :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На какой ?

Какие характеристики должны быть ??

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Moskvich_21251 сказал:

На какой ?

Какие характеристики должны быть ??

 

По маркам не подскажу у меня форсе 60а 2 года, работает хорошо, раз 5 отправлял в глубокий разряд :) эта зима покажет как он себя ведет:) у товарища бош 3 года, работает тоже отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мутлу бери

Туркиш. Один восемь лет отработал, второй уже четвертый год стоит. Первый не заряжал ни разу. Второй - один раз зарядка была

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Мутлу бери

Туркиш. Один восемь лет отработал, второй уже четвертый год стоит. Первый не заряжал ни разу. Второй - один раз зарядка была

АКБ не обслуживаемые?

у нас мутла через пол года загнулась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, dimasldo сказал:

АКБ не обслуживаемые?

Кальциевые. Ну у меня не ежедневные старты, плюс на этом аккумуляторе я шуруповерт регулярно кручу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Moskvich_21251 сказал:

Лампочка ручника при попытке завести горит в полнакала и на маглитоле подсветка заметно "притухает", но радио играет не вырубается.

На подозрении стартер. Если бы сдох акум, то радио уже б не играло.

Нужно проверять потребление тока стартером - однозначно, пробовать заменит временно на заведомо рабочий, или Ваш акум перекинуть на машину с рабочим стартером ...еще нужно проверять напряжение бортовой сети ( мот, нет зарядки)

Если менять акум, то скромный мой опыт ( два хугеля ) позволяет мне посоветовать элитного турка. Если не мутлу, то хугель однозначно ( он и дешевле немного ).  6 лет акуму- эт, канешно, уже повод для замены, но сначала проверить стартер и генератор ( реле - регулятор )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, fiks 1 сказал:

Если бы сдох акум, то радио уже б не играло

Предыдущий аккум уграл зарядкой савеццкой, все работало. При включении стартера все потухло, и салонные плафоны потом медленно-медленно начали светиться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том что я вспомнил о том что в этой поездке мои волговские сигналы ну очень слабо дудели. Как будто аккумулятор сел. Так что врядли к этому стартер причастен, тем более что даже с полуразреженым аккумом он бодро завел двиг. В поездке амперметр показывал +15-18А. Ехал с фарами и радио.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, D.Vader сказал:

Предыдущий аккум уграл зарядкой савеццкой, все работало. При включении стартера все потухло, и салонные плафоны потом медленно-медленно начали светиться

Заряжать надо было грамотно. Следить чтоб не было перезаряда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СоФФсем забыл, но про это ФФсё забывают: - клеммы аккумуляторные.

Я свои бронзовые залудил изнутри оловом, оловом же пропаял входы силовых кабелей в клеммы.

Еще от выключателя массы прокинул отдельный жгут медных проводов прямо на шпильку крепления стартера.

49 минут назад, Moskvich_21251 сказал:

я вспомнил о том что в этой поездке мои волговские сигналы ну очень слабо дудели. Как будто аккумулятор сел.

Опять же ж , борт. сеть проверять ( ген. и р-регулятор)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Амперметр показывал 15-18А в поездке !!

Клеммы чистые и литолом смазаны.

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меняй акум. Можеш его проверить, кинуть крокодилы от машины друга и попробывать крутонуть.

Я бы рекомендовал прикурить машинку и смотаться к акамуляторщикам. Пусть те померяют акумулятор по факту и под нагрузкой. Есть такая штука, называется нагрузочная вилка. У меняна было 7,2 под нагрузкой и стартер ещё крутил, сколько в твоём случает с твоим акумом и твоим стартером... ну ты понял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.10.2017 в 12:31, D.Vader сказал:

Сосед по гаражу продал свое ведерко, на нем редухторный от хонды стоял. От какой - не знает

На ТКМ подвернулась инфа:

Цитата

Honda legend, стартер  Honda - 31200-PY3-024

Правда, меня терзают смутные сомнения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvichtuning.ru/index.php?/topic/3875-стартер-с-других-машин/&do=findComment&comment=77464

после просмотра изображений стартера, очень сомневаюсь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та да... Он, может, только по шестерне бендикса подходит, но по креплению - очень маловероятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...