Перейти до вмісту

Отговорите от покупки VW T3


McPherson

Recommended Posts

Всем привет.
суть вопроса : предлагают такого зверя по интересной цене.
Какие плюсы минусы.
Нужно мнение знатоков.
vw-t3-02.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря какая "интересная цена" и есть ли возможность официального оформления  --  от этого и надо плясать ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Victor сказал:

Смотря какая "интересная цена" и есть ли возможность официального оформления  --  от этого и надо плясать ...

 

18 минут назад, McPherson сказал:

Какие плюсы минусы.
Нужно мнение знатоков.

Виктор, по сути есть что сказать ?
С Ув.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Норм тачка!!!! Кент на. Такой в начале 2000 людей возил. Щас для семьи использует. Все норм, двигло вечное. Кузов подваривает периодически.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехал как-то на разборку дядько на такой зверюге,в жопе 1.6,и попросил вкинуть 1.8. взяли другой мотор,перекинули почти все навесное,ибо оно специфическое именно для такого расположения двигла, в т.ч. поддон, и он уехал довольный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Печка там хитрая, ее смотреть надо в любом случае. Дизель-повер или бензинка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если цена вкусная, тут и думать не стоит, а если еще и частный дом то тем более. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В знакомого был такой.Говорит норм машина живучая. Но запы к ней все редкость. Но раз на моську мы находим, то там точно проблем не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ценник сладкий для текущего состояния, то надо брать. Корч крепкий как гвоздь для гроба. Барыжил я когда-то техникой, и был такой на развозке у мужичка. Убивал он его долго, но так и не убил:) Даже пихло родное кажись было. Обычно на них хит сезона - тазомотор.:) Из минусов как по мне, только отсутствие ровного пола. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

моторы там иногда таки разваливаются. и заглянуть во внутрь весьма недешево.

у одноклубника такая и у соседа такая. атмодизедь. на обеих машинах делали головки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, scor.p сказал:

моторы там иногда таки разваливаются

Разваливаются они от укатывания в хлам, впрочем, как и на любом ведре шо нашего, шо ихнего производства. Ездил на стучащих клапанах (впадлу регулировать) - привет выработка, и так далее

Дизели плоские там?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремонт дизеля очень недешевый. Продают такой как на фото, с глухими бортами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т3 мягенький, мотор с зади как у запора. мне 2 года назад такой за 1500 у.е отдавали, типа мотор после капиталки только собрать нужно, я отказался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

LT надо брать) Помню был у отца когда-то ЛТ-28 1991года,  длинная база, высокая крыша! Вот это был бус! Грузо-пасс., но весь остеклен, без перегородки, в будке одно 3-местное сидение. Купили у какого-то колхозника, привели в чувства - в будке перетянули потолок, карты, сидуху заднюю и машина начала зарабатывать и катать семью) В начале эксплуатации перебралась передняя подвеска (цен не помню) и позже капиталку двигателя делали, точных работ не помню, пиздюком еще был лет 13-15 наверн, но тогда это обошлось в 10к грн (2003-2004 где-то так). 
У меня еще прав не было, но я любил по селу на нем ездить, легко привык к габаритам. Остались только теплые положительные воспоминания. Жаль все фото умерли с винчестером.
Вот такой был 
6e4869c0a333889943e7a74bdd426e60.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну капиталочка размером в двушку зелени способна убить любую "интересную цену" )) Соответственно, надо смотреть мотор с толковым дизелистом или гнать на СТО и чё-то там проверять.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, ancifer сказал:

Ну капиталочка размером в двушку зелени способна убить любую "интересную цену" )) Соответственно, надо смотреть мотор с толковым дизелистом или гнать на СТО и чё-то там проверять.

 

Ну да. Но когда он таки умрет, никто его не капиталит за двуху зелени. 300 бачей и 06-power под капотом:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, MADCAT сказал:

Ремонт дизеля очень недешевый. Продают такой как на фото, с глухими бортами?

да, такой как на фото, грузовик.
по поводу мотора, говорят что в случае чего подходит от любого фолькса.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скажу как владелец такого чуда..... если цена интересная - то стоит брать...по поводу запчастей...мотор можно и с ЗИЛа поставить...места хватит ггг подходит с гольфа,с ауди,были варианты с завода,что ставили и рядную шестерку...многие переделывают и ставят дисковые тормоза с ауди А6...вариантов очень много...кстати у вас рядом и Польша и Германия,так что с запчастями проблем не будет...что касается печки ...если все почистить и продуть и поставить доп.помпу с волги или газели в салоне будет ташкент . Все таки мотор сзади и трубопровод идет по наружке,под кузовом,теряется КПД тепла...на ход она очень мягкая (все таки  4 независимых колеса,а это очень хорошо). Можно конечно и подвеску не много доработать...нюансов много..Скажу за себя...машиной доволен...и не жалею...по цене на запчасти  разница конечно есть но эта разница не большая и если присутствует качество то ходят и ходят...что касается ГБЦ , то тут  надо смотреть за температурой охлаждайки...дизеля боятся перегрева,хотя зимой его очень тяжело нагреть но летом надо следить.если один раз ПРАВИЛЬНО отремонтировать двиг(да это потянет хорошую сумму)он будет работать и пробег будет большим...да он шумный,по сравнению с бензинкой,но экономичный......меня эта машина устраивает на все 100000%...будут вопросы - обращайся расскажу многое...подскажу...

телефон в подписи...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, dimasldo сказал:

Зачем тебе такой авто?

Странный вопрос владельцу каблука:):)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах


Фараон, спасибо за детальный ответ !
1.7 дизель, расход 7л по городу, это правда ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да.....если все правильно настроено,нет потерь,тормоза не клинят то это вполне реальный расход,у меня такой же..1.7 КУ это мотор с гольфа второго,они экономичные,простые в обслуживании.Забыл дописать,ремонт моей ГБЦ обошелся мне в 12т.руб...работа +запчасти...но у нас тут не много все по другому....(((  

единственное что меня не сильно устраивает в этом бусе,то что он грузовой...хотя бы грузопассажир. Были бы стекла на сдвижке и за водителем,было бы классно...но опять таки смотря под что брать такой аппарат?если просто перевозить груз,то да ,пойдет а вот и для работы и для семьи то нет....меня это не устраивает...но это мое личное ИМХО.... 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, именно грузовой мне и нужен.
решение принято - поеду смотреть детально что за экземпляр.
если вариант достойный, у Каблучка появится напарник ))
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...