Перейти до вмісту

Компрессия на 1.5


vetal050

Recommended Posts

Всем привет, Начну сначала, делал капиталку двигателя 1.5 на москвич, поршни ставил под 92 бензин, кольца новые прима, ну и прочее уже проехал 4 с копейками тыщ. давление масла нормальное, на холодную до 5 доходит на горячую до 2 на холостых, свечи все кирпичные, работает что на бензине что на газу отлично, заводится тоже хорошо, головку тоже ремонтировал клапана притирал бензином проверял, керосина не было, клапана отрегулированы, карбюратор дааз 2107, расхода точного не могу знать, так как езжу в основном по деревне и редко в городе, на трассу не выезжаю, сегодня мерял компрессию во всех цилиндрах показало 10 мерял правильно на горячую с выкручеными свечами и нажатым газ в пол, потом залил 15 кубиков масла компрессия поднялась  до 10.5. Подскажите это нормальная компрессия, или стоит сделать ревизию ГБЦ, так как думаю с кольцами все в порядке, и ище у меня пневмо открытие 2 камеры карбюратора, нужно ли ее открывать принудительно при замере компресии или это никак не повлияет на замеры 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессия для конфига под 92-й бенз маленькая! И там как минимум должно показать хотя бы 12.

Да твоя проверка с маслом вообще, какую то фигню показала.

В этом возможно нет твоей вины,  т.к. те детали ЦПГ возможно не под этот 92бенз?!!  

При правильных поршнях/клапанах и т.д. и т.п. нормально собранный мотор 1.5 в стоке, имеет степень сжатия 8.8ед., а для М2141 - 9.5ед.! Да, и букварь пишет: при замере компрессии, если показания ниже 10, то требуется ремонт ЦПГ.

Ну как-то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, vetal050 сказал:

Всем привет, Начну сначала, делал капиталку двигателя 1.5 на москвич, поршни ставил под 92 бензин, кольца новые прима, ну и прочее уже проехал 4 с копейками тыщ. давление масла нормальное, на холодную до 5 доходит на горячую до 2 на холостых, свечи все кирпичные, работает что на бензине что на газу отлично, заводится тоже хорошо, головку тоже ремонтировал клапана притирал бензином проверял, керосина не было, клапана отрегулированы, карбюратор дааз 2107, расхода точного не могу знать, так как езжу в основном по деревне и редко в городе, на трассу не выезжаю, сегодня мерял компрессию во всех цилиндрах показало 10 мерял правильно на горячую с выкручеными свечами и нажатым газ в пол, потом залил 15 кубиков масла компрессия поднялась  до 10.5. Подскажите это нормальная компрессия, или стоит сделать ревизию ГБЦ, так как думаю с кольцами все в порядке, и ище у меня пневмо открытие 2 камеры карбюратора, нужно ли ее открывать принудительно при замере компресии или это никак не повлияет на замеры 

Достаточно и 1-й камеры, главное, что все цилиндры измерены при одном открытии заслонки.

 Показания близкие с маслом и без, говорят о хорошем состоянии поршневой группы.

 Главное, показания ровные!

 То. что они малы, виной скорей всего  состояние стартера, аккумулятора, силовых проводов... ну и точность показания компрессометра. Шустрые стартера могут раскрутить мотор до показаний 12-14 атм... а у тебя на машине наверное еще старый москвичевский стартер СТ-113(они частенько ленивые при износе втулок, да и сам он слабее последующих СТ-221)

 Главный показатель состояния мотора, это расход масла! Исходи из этого параметра, остальное настройки систем "жизнеобеспечения"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, MBX сказал:

Достаточно и 1-й камеры, главное, что все цилиндры измерены при одном открытии заслонки.

 Показания близкие с маслом и без, говорят о хорошем состоянии поршневой группы.

 Главное, показания ровные!

 То. что они малы, виной скорей всего  состояние стартера, аккумулятора, силовых проводов... ну и точность показания компрессометра. Шустрые стартера могут раскрутить мотор до показаний 12-14 атм... а у тебя на машине наверное еще старый москвичевский стартер СТ-113(они частенько ленивые при износе втулок, да и сам он слабее последующих СТ-221)

 Главный показатель состояния мотора, это расход масла! Исходи из этого параметра, остальное настройки систем "жизнеобеспечения"

ну расход масла не могу пока знать, поскольку есть маленькая течь из под клапанной крышки, из за обрыва обной шпильки, про стартер да возможно что плохо заскручивает, я читал что обороты должны быть при замере что то от 200 до 340, а у меня стартер крутит 110 120 об/мин. по цифровому тахометру 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.10.2017 в 00:59, leon сказал:

Компрессия для конфига под 92-й бенз маленькая! И там как минимум должно показать хотя бы 12.

Да твоя проверка с маслом вообще, какую то фигню показала.

В этом возможно нет твоей вины,  т.к. те детали ЦПГ возможно не под этот 92бенз?!!  

При правильных поршнях/клапанах и т.д. и т.п. нормально собранный мотор 1.5 в стоке, имеет степень сжатия 8.8ед., а для М2141 - 9.5ед.! Да, и букварь пишет: при замере компрессии, если показания ниже 10, то требуется ремонт ЦПГ.

Ну как-то так.

аналогичная  проблема.....

Все  вылазит  в  большой  перерасход топлива. Газа  около 16 литров редуктор  настроен  правильно в  СЦ,!

 что  делать  даже  незнаю. .До  ремонта  давление  в  цилиндрах  было 9, после разборки  в  верхних  кольцах  зазор 1,

  в   средних  и  маслосьемных 1,6 мм

В последствии  оказалось  поршня  под 76 бензин   Заменил  поршня на  92, кольца  а  в  4-ом   цилиндре  и  гильзу.После  сборки  на  холодную  было  12-13  зазор в  кольцах  0,25-,0,3 сейчас   на  горячую  10-10,5. проехал  500 км Кольца Прима...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

43 минуты назад, tera 56 сказал:

В последствии  оказалось  поршня  под 76 бензин   Заменил  поршня на  92, кольца  а  в  4-ом   цилиндре  и  гильзу.После  сборки  на  холодную  было  12-13  зазор в  кольцах  0,25-,0,3 сейчас   на  горячую  10-10,5. проехал

Повторите замер. 

Сначала замеряйте на холодную. Потом на горячую. Результаты должны быть близкими по значению, но немного бОльшими при замере на горячую.

Если на горячую компрессия стала ниже чем на холодную - значит поджаты клапана. Нужно на клапанах увеличить зазор. 

-------------------------

Топикстартеру:

Возможно, что у вас аналогичная проблема, но определяемая впрыснутым вами маслом. Компрессия должна была ощутимо подскочить. Если не подскакивает - то сильная негерметичность в зоне поршень-кольцо-цилиндр либо проблема с клапанами.

Вопрос по стартеру тоже сильно влияет на показатели - решите обязательно чтобы провести замеры. 

Как писалось выше - сделайте два замера - на холодную и на горячую.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 04.10.2017 в 01:55, MBX сказал:

Достаточно и 1-й камеры, главное, что все цилиндры измерены при одном открытии заслонки.

 Показания близкие с маслом и без, говорят о хорошем состоянии поршневой группы.

 Главное, показания ровные!

 То. что они малы, виной скорей всего  состояние стартера, аккумулятора, силовых проводов... ну и точность показания компрессометра. Шустрые стартера могут раскрутить мотор до показаний 12-14 атм... а у тебя на машине наверное еще старый москвичевский стартер СТ-113(они частенько ленивые при износе втулок, да и сам он слабее последующих СТ-221)

 Главный показатель состояния мотора, это расход масла! Исходи из этого параметра, остальное настройки систем "жизнеобеспечения"

ну расход масла не могу пока знать, поскольку есть маленькая течь из под клапанной крышки, из за обрыва обной шпильки, про стартер да возможно что плохо заскручивает, я читал что обороты должны быть при замере что то от 200 до 340, а у меня стартер крутит 110 120 об/мин. по цифровому тахометру 

Короче купил на днях новый компрессометр померял ище раз компрессия  в 4 цилиндре 11.5 в остальных 3х по 12 очков, думаю это нормальная компрессия. И вот ище вопрос, хочу шлифануть ГБЦ на 1мм, так как езжу на газу, но думаю если шлифовать головку то не встретятся ли клапана с поршнями так как у меня поршня под 92, и если шлифовать головку то разрезная шестерня объязательно нужна, и есть ли смысл вообще заморачиваться с шлифовкой головки, или  1 мм ничего не даст

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, vetal050 сказал:

И вот ище вопрос, хочу шлифануть ГБЦ на 1мм, так как езжу на газу, но думаю если шлифовать головку то не встретятся ли клапана с поршнями так как у меня поршня под 92

 если  увлечься  то  встретятся обязательно\, нужно  знать  расстояние на  которое  шлифовать  головку...Там  все  индивидуально... обрати  внимание  что  при  шлифовке  уменьшится толщина  стенок   под  шпильками на  выпускном  коллекторе.

 в  мое  случае  замена  манометра  ни  к чему  не  приводит те же  значения в  пределах погрешности  измерения...если  даже  учесть  погрешность в  1-2 атм но  в моем  случае   очень  большой  расход...

37 минут назад, RamChan сказал:

Сначала замеряйте на холодную. Потом на горячую

 значения  примерно  одинаковые с  учетом  погрешности  измерения и  прибора..после  сборки  ( ну  когда  было 12 атм) зазоры в  клапанах  были  выше  положенных  0,15 мм... на сколько увеличить  зазоры?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, tera 56 сказал:

значения  примерно  одинаковые с  учетом  погрешности  измерения и  прибора..после  сборки  ( ну  когда  было 12 атм)

Ну если такой результат - то тогда увеличивать не нужно. 

Я опирался на ваши предыдущие слова, где вы говорили, что на холодную было 12-13, а на горячую 10-10,5. Понятное дело, что второй показатель - это уже теперь с учетом пробега. Ну теперь я бы снова проверил двумя замерами - видеть исходные данные на этот момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, RamChan сказал:

Ну если такой результат - то тогда увеличивать не нужно.

 ...... И  что  в  моем  случае можно  сделать  для  увеличения компрессии ?( по  большому  счету  меня  интересует  расход  топлива)

 Я вижу  несколько  вариантов

  1 использовать  присадки  типа  Хадо

2 обкатать  двигатель  свыше  1-2 тыс  км и  тогда  предпринимать   какие то  действия..

 на  до ремонтном двигателе  с  поршнями  под 76 расход  был  около 14  с + литров ..

 3  ремонт ЦПГ  или  еще  проще  замена  двигателя  .....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, для газа высокая компрессия критически важна. 

Когда вам настраивали ГБО - угол зажигания задирали? Насколько знаю на ГБО нужно прилично подвинуть зажигание в опережение. Вам такое делали? Может в этом направлении стоит копнуть?

По вашим вариантам:

1. Если причина падения компрессии в точке кольцо-стенка цилиндра - то может поднять. Если здесь все нормально - то эффект будет минимальным.

2. Вполне разумно. Однако, такое ощутимое падения компрессии после всего 500 км пробега явно настораживает. Не могли ли кольца попасть поддельные? Уровень и качество масла? Особенности эксплуатации и состояние машины(режим езды, загрузка машины, состояние ходовой и тормозной системы, накат машины)?

3. Замена мотора - не факт что хороший попадется. Все равно придется лезть и порядок наводить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, RamChan сказал:

Когда вам настраивали ГБО - угол зажигания задирали? Насколько знаю на ГБО нужно прилично подвинуть зажигание в опережение. Вам такое делали? Может в этом направлении стоит копнуть?

Я приобрел  с  установленным  ГБО,  угол  установлен на   "пораньше", При  регулировке  ГБО зажигание  не  крутили, попытка  чуть закрутить подачу  газа  выводит  двигатель    в  не правильный  режим с  недостатком мощности. .. Хочу  установить  МПСЗ  но  большого прироста мощности  не ожидаю, и  с 16 до  10-12   уменьшить не  получиться .... Вакуум  корректор  в  трамблере  не  подключен.Зажиганеие  электронное   волговское. Один  раз  двигатель  перегрели в  самом  начале  эксплуатации. датчик  не Т не  подключили   а  жалюзи  после  ремонта  на радиаторе  не  открыли...

 Коробка  фиатовская  5 ступка , но 5  практически  не  включаю , колеса  на  14, к  ходовке  претензий  нет, колодки  смотрел  Режим   езды  по  городу  с  небольшими  поездками 2-3-6 км, багажника  на  крыше  нет задний  мост  с  2140

 кольца  могли  поддельные  но  как  проверить   незнаю?Фирменная маркировка  на  кольцах  была, но  смутило  то  что  через  час  работы  двигателя   в  общей сложности  я  практически не  обнаружил  надписи  ( два  раза  собирал  двигатель).Надписи  на  кольцах  сделаны  краской , а не вызжены.... Масло не  уходит  и  держиться  на норме (  верней  уходит  но из под  прокладки)

 по двигателю не  факт что  попадется  хороший , но  этот меня  уже  достал  2  раза  перебирал за  2  месяца , менял  ГБЦ и ЦПГ  а  вложил  кучу  денег  а  эффекта  0... стал  жрать  еще  больше

 товарищ  утверждает  что  та  его  вазе  после  ремонта   через  2 тыс  давление  в  цилиндре  с 10  поднялось  до 12.. я  себе  это  с  трудом  представляю как  это  будет.Другой  утверждает  что  менял  кольца на  таврии с  явно  выраженным  эллипсом  и  через  некоторое  время   давление  было 13..У меня  3 гильзы  Бу а  4 ом  цилиндре   все  новое, гильза , поршень, кольца ,По  давлению  в  цилиндрах нет  разницы  10-10,5 кгс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во первых компрессия после обкатки может подняться, ваш товарищ прав.
во вторых, если ездить маленькими перебежками, с постоянно недогретым мотором, расход газа по любому будет на пару литров больше. Сколько расход по трассе ?
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание Волговское насколько знаю - есть не хорошо для космыча.

Вот эту ветку посмотрите Выбор трамблера.

Там есть информация и по маркировкам и по углам можно найти. 

Еще темка:

Тайны трамблера

Немного еще потерпите. Успеется много денег вкинуть на новый мотор. 

Я сам было с зажиганием мучился. Влияет очень сильно. Вышел на более-менее нормальный расход и немного успокоился, но до конца трамблер так и не добил. Надо будет со стробоскопом его домучить. Благо тахометр уже есть. 

Если у вас после ремонта изначально слишком большой расход - вполне возможно, что зажигание. 

По смеси - сильно бедная тоже нехорошо. Перерасход будет. Может Чутка для эксперимента крутнуть в обогащение и проверить на небольшом обьеме газа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, McPherson сказал:

о вторых, если ездить маленькими перебежками, с постоянно недогретым мотором, расход газа по любому будет на пару литров больше. Сколько расход по трассе ?

 по  трассе нет  возможности  проверить.. Я  учитываю  то  что   расстояния  короткие, ....даже  14 литров  много... а  14 литров  потому что  давление  10... замкнутый  круг...

 

23 минуты назад, RamChan сказал:

Я сам было с зажиганием мучился.

учитывая характеристики "чужого"  трамблера   и  не линейность   зависимости  угла  опережения  можно  ничего  и  не получить...поэтому  склоняюсь  к МПСЗ.  работы  в этом  направлении  ведутся. Нужен  для  начала  хотя бы  октан  корректор, бегать  под  капот  это  не  выход 

 менять трамблер (  а точнее   в  моем  случае всю  систему  зажигания) я  должен быть  на  100% уверен  что  проблема  именно в ней...Я  незнаю какие  должны быть  доводы  что бы  я  поменял ( другими  словами  купил)  всю систему  зажигания  причем  новую..Аргументы  должны  быть  железобетонные

 ПС на  второй  при разгоне  примерно  до 2-,5 тысяч  двигатель работает  "в разнос" а  потом  резко  затихает  и  только ускорение  машины  указывает  на  то  что  двигатель   работает..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, tera 56 сказал:

14 литров  потому что  давление  10... замкнутый  круг...

если бы не одно НО : много моторов под 76 бенз успешно ездят на газу.
форумчанин Анцифер, если не ошибаюсь ездил с гбо на дефорсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужен хороший знакомый-москвичевод, который с нормальным БСЗ на своем космыче и мог бы на полдня к вам в гости в гараж. Перекинуть трамблер - дело 10минут. Проехаться и попробовать в разных положениях трамблера - полчаса-час. Ну это если есть такой знакомый...

П.с: по поводу мыслей о фрезеровке - вот ссылочка: Тыць

Ну и добавлю по поводу компрессии - у меня Дефорс-мотор-УЗОМ-Повер. Старенький совдеповский компресометр показывал 12-13 атм. Но я не помню было это на холодную или на горячую. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для дефорса где степень 7, норма 10атм
для обычного со степенью 8.8 норма 12-13 атм.
я думаю что для газа что 10 что 12 не суть важно. 
вот если довести степень до 11-12 что бы компрессия была примерно 17атм, вот тогда да, результат будет очевиден, и по мощности и по расходу.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, McPherson сказал:

много моторов под 76 бенз успешно ездят на газу.

 так и  у меня  ездил, не  устроил расход газа 

 кстати  есть  один  маленький , но  очень  важный  нюанс

спидометр  вазовский -6ный   с фиатовской  коробкой на  14 колесах и  на  москвиче....прежний  хозяин утверждает  что по GPS  погрешность  поставляет  менее 5%

39 минут назад, RamChan сказал:

По смеси - сильно бедная тоже нехорошо..

настроен  так что  при 60  тупит не  развивает  макс обороты  но  при  80 работает  как  надо

2 минуты назад, McPherson сказал:

я думаю что для газа что 10 что 12 не суть важно. 

 важен  каждый  килограмм* силы .при 17  эффективность  будет  еще  выше ,но.... на  бензине не поедешь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По ГБО не скажу. По карбах еще чего-то знаю. 

На 2000 оборотах мало газу выгребает, а на 2500 разрежения ему достаточно. 

Ну если катаешься по селу в основном - то не факт что крутиш мотор в таком режиме. Может мотор постоянно на слишком бедной смеси? Если катаешь на низах - то может небольшой эксперимент в сторону обогащения и не помешал бы. Дай ему чуть больше топлива на низах. Посмотри что будет, если хуже - вернешь назад. В крайнем случае потеряешь пару десятков гривен. А чего доброго и сбережешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, RamChan сказал:

Ну если катаешься по селу в основном - то не факт что крутиш мотор в таком режиме

 по городу ....  на  2 второй  скорости  иногда разгоняю  машину для  эксперимента,  а  так  в основном  3-4  до 80-90 км

 на  богатой смеси смеси  я  покатался:blink: проехал 60  км  и залил  13,7 литров газа..После  СЦ машина  ведет себя  лучше и  нет  желания  что  то  крутить..Двигатель  настроен  по  приборам и  выстроен  "как  нужно" ,мощности  хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, tera 56 сказал:

в основном  3-4  до 80-90 км

Ну если это основной режим работы и под него затачивалось все -  то это хорошо. Просто сам результат как-то неустраивает...

Вопрос не только в том какая передача и до скольки крутится, а в том на каких оборотах мотор в основном работает. 

33 минуты назад, tera 56 сказал:

60  км  и залил  13,7 литров газа

Это печально, да.

Вот почитай человек в гаражных условиях заваял мотор под газ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, RamChan сказал:

Это печально, да.

залил  10  кубов  масла  в  цилиндр   давление  при  первом  измерении  прыгнуло   с10  до 16.кгс..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, tera 56 сказал:

 если  увлечься  то  встретятся обязательно\, нужно  знать  расстояние на  которое  шлифовать  головку...Там  все  индивидуально... обрати  внимание  что  при  шлифовке  уменьшится толщина  стенок   под  шпильками на  выпускном  коллекторе.

 в  мое  случае  замена  манометра  ни  к чему  не  приводит те же  значения в  пределах погрешности  измерения...если  даже  учесть  погрешность в  1-2 атм но  в моем  случае   очень  большой  расход...

 значения  примерно  одинаковые с  учетом  погрешности  измерения и  прибора..после  сборки  ( ну  когда  было 12 атм) зазоры в  клапанах  были  выше  положенных  0,15 мм... на сколько увеличить  зазоры?

да я думал шлифовать не больше 1 мм, потому как если шлифовать больше нужна разрезная шестерня, а я ее категорически не хочу ставить, я как представлю что ее может провернуть мне аж не хорошо становится, да у меня тоже расход газа пока не сильно радует, где то около 14-15

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, vetal050 сказал:

да я думал шлифовать не больше 1 мм, потому как если шлифовать больше нужна разрезная шестерня, а я ее категорически не хочу ставить, я как представлю что ее может провернуть мне аж не хорошо становится, да у меня тоже расход газа пока не сильно радует, где то около 14-15

нужно  шлифовать  тогда  когда  четко  себе  представляешь  зачем тебе это

 на  12  кгс  расход  должен  быть  меньше 14 литров. У  знакомого давление  6 кгс  расход 14-15 газа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...