Перейти до вмісту

выбор аккумулятора


Recommended Posts

нужен совет в выборе аккумулятора на москвич,  какой марки лучше взять ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне понравился акум Атом 62а. 3 года юзаю. Зимой заводит прекрасно. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну был старый Хугель, очень понравился, купил новый такой же. Или Мутлу, но он дороже.

Вапще для москалика нужен акум надёжный, долговечный, и мощный, т.к. у него иногда ( после долгого простоя ) портится характер, и он долго не заводится. :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

форсе, вроде 60а второй год трудиться уже на втором москале :)  зимой стартер крутит бодро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

istа класик 60a - пока что нравится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2-3 года это не показатель. Лет 5 хотя б должен жить аком. Ну и ампераж нужно выбрать в соответствии с установленным генератором. Если родной геныч, то аком на 65А*ч вест свой ресурс не выходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.09.2017 в 10:32, tommy412 сказал:

2-3 года это не показатель. Лет 5 хотя б должен жить аком. Ну и ампераж нужно выбрать в соответствии с установленным генератором. Если родной геныч, то аком на 65А*ч вест свой ресурс не выходит.

у брата на жигулях акб отходил 7 лет, на 8 году зимой стал умирать:)

зы у меня Валео 75а думаю нормуль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, tommy412 сказал:

2-3 года это не показатель. Лет 5 хотя б должен жить аком. Ну и ампераж нужно выбрать в соответствии с установленным генератором. Если родной геныч, то аком на 65А*ч вест свой ресурс не выходит.

Зв'язку ємності акумулятора з потужністю генератора немає ніякої. Наприклад славута інжекторна генератор 80а, а акум 55 а\ч, авто зіл генератор 45а  акум 100а\ч. В самого стоїть 75а\ч веста, політ пів року, до того веста 60а\ч 5 років, неподобалось що при мінус 30 і доби надворі хватило лише щоб тричі прокрутити двигун, надіюсь з 75 такого не буде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что б зарядить 75-ку от генератора га 40 А нужно хотя б раз в  месяц проехать километров 300-400 за раз. Это так... Приблизительно.

Зависимость есть и от этого никуда не деться, чудес в электрике тоже не бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, Elektrod сказал:

Зв'язку ємності акумулятора з потужністю генератора немає ніякої. Наприклад славута інжекторна генератор 80а, а акум 55 а\ч, авто зіл генератор 45а  акум 100а\ч. В самого стоїть 75а\ч веста, політ пів року, до того веста 60а\ч 5 років, неподобалось що при мінус 30 і доби надворі хватило лише щоб тричі прокрутити двигун, надіюсь з 75 такого не буде.

Согласен, на запуск влияет пусковой ток, кстати на моей исте он был меньше чем на теперешней варте, хотя обе 60ампер-часов. Варта крутит веселее.  Читал в книге, что емкость акб подбирается под стартер, чтоб он не поламался при перегрузке, типа больше емкость=больше ток= больше момент на валу. Как-то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

57 минут назад, tommy412 сказал:

Что б зарядить 75-ку от генератора га 40 А нужно хотя б раз в  месяц проехать километров 300-400 за раз. Это так... Приблизительно.

Это если его высадить в хлам. Но в таком случае будет проще купить ЗУ и зарядить им чем ехать 300км.

А вообще при условии исправности генератора и электро-оборудования и при отсутствии тока утечки превышающего норму - все будет нормально работать в случае с генератором в 40А и АКБ 75Ач.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

1 час назад, tommy412 сказал:

Что б зарядить 75-ку от генератора га 40 А нужно хотя б раз в  месяц проехать километров 300-400 за раз. Это так... Приблизительно.

Мощность генератора ни в коем случаи не влияет на зарядку аккумулятора вообще!  Пускай даже гена будет на 20а. Заряжать будет одинаково как и 120а

Это мнения что гена должен быть такой же как акум, просто бредятина.

Назначения генератора? Питать бортовую сеть - во время движения авто! Чем сильнее гена, тем больше приборов он питать будет. Лампочки, магнитола и так далее.  Что будет когда потребления перевеситься? Нагрузку себя возьмет аккумулятор, и недостача будет идти от него. Что значит будет разряд акума. Вот и все.

Когда машина едет без света и прочего, без включенных множественных потребителях. Заряжать акум будет одинаково что 25 амперный гена что 140 амперный гена. Потому что заряд на акум дает шоколадка (Примерно до 5а) Вы же не скажете что гена в 120а дает на акум заряд силой тока в 120а? Он бы взорвался в считанные минуты.  Все гены дают приблизительно одинаковый заряд, в независимости от их мощности.

 

Так что емкость аккумулятор можно ставить любую от 50 - хоть 150ач - разница заражать будет дольше последний - абсолютно на любом гене, не важно какой мощности. Меньше емкость - быстрее заряжает - на абсолютно любом гене.

Выбор акума зависит  от  гены. Только в одном случаи - если он у вас слабый - то брать больше емкости, что бы акум мог намного дольше компенсировать потери от слабого гены.

Если вы имеете кратковременные потери, там ночью раз в месяц пер едите куда то, и так далее ,то смысла брать большой емкости нет.

Повторюсь - все гены одинаково заряжают акум Толи 40а - то ли 120. Не одинаково будут заряжать при условии перегружоности бортовой сети, когда потребителей включено больше чем сам генератор расчитан. В обычной езде. Вот и все.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

благодарю за помощь.оказалась проблема не аккумуляторе а в плохой массе с аккумулятора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, All!@nce сказал:

Это если его высадить в хлам. Но в таком случае будет проще купить ЗУ и зарядить им чем ехать 300км.

если высадишь аккум в хлам 300 км ехать не надо. он уже не возьмет первоначальной емкости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

У меня вот такой. С током 600а.

Покупал в Июне 17г.

Зимой в морозы крутит бодро. 

Без названия.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На одной из моих машин (21013) стоял Иста 60(белого цвета), отслужил 13 ! лет,заменил месяц назад, купил снова Исту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была Варта 63, прослужил ровно 10 лету меня. Будет возможность, опять приобрету именно такой. Да, следить надо, обслуживать, но надежный это факт.

Я его брал у знакомого на разборке, ему уже тогда было 2 года, я скептически отнесся, но цена в 250 гривен заставила купить. И в итоге не прогадал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня были только баннер на 55Ач, первый отслужил 4 года, второй 7 лет, сейчас уже третий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.09.2017 в 10:11, dimasldo сказал:

форсе, вроде 60а второй год трудиться уже на втором москале :)  зимой стартер крутит бодро.

а я уже убил форсе, было несколько глубоких разрядов, в результате акум умер, остаточная емкость 8-10ач :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...