Перейти до вмісту

Скоро цены на все автомобили б/у резко упадут


Victor

Recommended Posts

1 час назад, NEPTUN сказал:

А я чув що від 1000 Євро,тльки що по радіо.

ага, это что бы отбить охоту, типа идут на уступки - но это цена космос. Она перевесит цену за саму машину (в некоторых случаях) в два раза. Как всегда кинули пыль в глаза якобы идут на уступки - но это не рентабельная цена. Многие так из  за её и останутся на ведрах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 64
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

За три года в Украину ввезено приблизительно 1 754 700 автомобилей.Это уже серьезная сила.Правительству придется идти на уступки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По возвращению техосмотра вроде как слышал дату 1.01.2019.

Но в возвращении техосмотра есть ещё один весьма интересный нюанс:  Согласно правил проведения ТО автомобиль на техосмотр должен предоставить владелец по техпаспорту либо ездун по генералке, если в генералке указано право прохождения ТО.

Так что с возвращением ТО автоматически будут выбракованы все машины ездунов "по техпаспорту", потому как предоставлять автомобиль для прохождения ТО они не имеют права.

Посему всем ездунам "по техпаспорту" пора озадачиться вариантами узаконивания машины, бо потом поздно будет ...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, MoskvichNick сказал:

За три года в Украину ввезено приблизительно 1 754 700 автомобилей.Это уже серьезная сила.Правительству придется идти на уступки.

Звучит как: за последние 3 года из огнестрельного завалили 1.5млн, правительству пора задуматься легализовать хранимое оружие...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Victor сказал:

Посему всем ездунам "по техпасрту" пора озадачиться вариантами узаконивания машины, бо потом поздно будет ...

Одним словом старые времена возвращаются...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люто МАСТРуБИРУЮ. 

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=248701467&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=14&minFirstRegistrationDate=2011-01-01&pageNumber=1&scopeId=C

При этом такую милую срань можно взять ЗАКОННО, полиняв максимум на 5 к доляров уже сейчас. Ну у нас же народ хитро вжареный, ему подавай при зарплате 3500 грн. поршкаены по 1000 у.е. и возможность поверещать про  ущемление прав. )) Нищебродство головного мозга неискоренимо. 

В Саудовской аравии бензин по 20 центов АЗАЗАЗАЗАЗАЗ и что теперь ))

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, ancifer сказал:

 

 Ну у нас же народ хитро вжареный, ему подавай при зарплате 3500 грн. поршкаены по 1000 у.е. и возможность поверещать про  ущемление прав. )) Нищебродство головного мозга неискоренимо. 

В Саудовской аравии бензин по 20 центов АЗАЗАЗАЗАЗАЗ и что теперь ))

:good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, ancifer сказал:

Ну у нас же народ хитро вжареный, ему подавай при зарплате 3500 грн. поршкаены по 1000 у.е. и возможность поверещать про  ущемление прав. )) Нищебродство головного мозга неискоренимо. 

Да ладно, про нищебродство! Народ бродит в нищете не по своей воле. Можно купить дешевле? - Покупаем! За свои! И не надо сдирать шкурку в пользу ...все знают, в чью пользу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой лакомый кусочек как растаможка так просто не отдадут.

Пообещали нам всем вкусняшку чтобы не вякали и успокоились, не более. Но как и когда выполняются их обещания мы знаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, All!@nce сказал:

Такой лакомый кусочек как растаможка так просто не отдадут.

Пообещали нам всем вкусняшку чтобы не вякали и успокоились, не более. Но как и когда выполняются их обещания мы знаем.

Ты немножко не прав:  Представь себе, сколько лохтората можно по быстрому переманить на свою сторону, если перед выборами (примерно так за полгода-год) ввести дешёвую растаможку!

Это было бы ну просто шикарным предвыборным действием, куда покруче "космической" гречки, и притом с минимальными затратами, всего лишь на бумагу. Более того  --   это ещё бы и бюджет наполнило бы, потому как со многих по-чуть-чуть за недорогую растаможку получится сумма гораздо больше, чем с единиц помногу ...

Вполне возможно, что мы сейчас преднамеренно наблюдаем именно специальную раскрутку этой темы, чтобы ближе к выборам народ уже стал тёпленьким и с радостью и благодарностью принял бы от власти возможность легко купить дешёвую и доступную ино, и в результате радостно и благодарно правильно проголосовал.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, Victor сказал:

Вполне возможно, что мы сейчас преднамеренно наблюдаем именно специальную раскрутку этой темы, чтобы ближе к выборам народ уже стал тёпленьким и с радостью и благодарностью принял бы от власти возможность легко купить дешёвую и доступную ино, и в результате радостно и благодарно правильно проголосовал.

Именно поэтому Михо и сделал ставку на партию АвтоЕвроСила. :)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно продавать ланос, походить с полгодика пешком, и потом купить кадика (прикиньте, я не о каене мечтаю, какой я приземленный человек). Вот только мне ровно год назад тоже самое говорили, не спеши покупать, вот разтаможку отменили, купишь, а через месяц резко машины упадут в цене. Не послушал, купил. Год прошел - хоть на доллар мой ланос упал в цене? Нифига!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Новые машины у нас и "у них" стоят сравнимых денег. Растаможка слегка бэу авто (евро-5, с 2010 года выпуска) стоит и сейчас вменяемых денег. Растаможка двадцатилетнего корча сейчас невозможна. В принципе, я лично за то, чтобы растаможка автохлама была невозможна и в будущем. Ну, максимум, можно было бы опустить порог до евро-4 (с 2005 года) и то на время.

Я всё же верю, что хламобляховоды ничего не добьются и им приёдтся сдать свои ведёрки в митол (рынок митола рухнет, соавтопром обесценится еще больше =)

Ибо хламобляховоды - это хороший шмат электората, и адекватные люди такое (растаможку хлама) схавают, но схавают  с трудом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаю и смешно) "автохлам", "хламоводы")) сколько видел машина на еврономерах, все в более чем достойном состоянии (может мне такие попадались). Почти все кто против дешевой растаможки уже купили себе новые или б\ушные тачки по украинской цене и просто боятся потерять в стоимости своего авто. И вот же пишите - старье, хлам, "ооо старые машины- это дерьмо", "а вот новая тачка это круть"- ну бл"№, такая жизнь не у всех есть деньги на новое, а вообще это чисто рабское мышление, мышление потребителя. (пример: Айфоны, год прошел, всё, шестой- дерьмо, владелец шестого- лох, седьмой рулит) Так же и с машинами - я езжу на новом логане, авео и тд., а человек который хочет купить дешевую старую бмв, ауди, мерса -лох, потому что я за своего отвалил кучу бабок и я круче. И с каждым годом машины всё сложнее, всё дороже, всё ломучей и всё больше одинаковые обмылки. Никого не хотел обидеть, просто личное мнение. 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен, вон два соседа купили реношки, лагуны, с полным фаршом! Куда круче любого логана и ланоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю, кому как, но из нерастаможек  по Харькову мне попадается на глаза хлама больше, чем нормальных машин (может у меня предвзятое видение). Повторюсь, новые машины стоят примерно одинаково, что тут, что в Европе и в Америке (к нам уже давно массово везут Лифы из Штатов). И пригнать и растаможить что-то пятилетнее - дешевле, чем покупать это пятилетнее здесь у нас. Но, пятилетнее ведь тоже стоит денег, а ездить хочется и мы ж прошаренные. Поэтому мы покупаем что-то лет 15 плюс, фиктивно оформляем через фиктивную фирму, ездим в Украине (при этом всём нарушаем закон Украины и, мабуть, не один), и потом нагло требуем признать вот эту нашу фиктивную покупку. Всё верно? =)

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, RSbars сказал:

ну бл"№, такая жизнь не у всех есть деньги на новое, а вообще это чисто рабское мышление, мышление потребителя

Я вот по этому же поводу дискутировал (точнее пытался дискутировать в ФБ, но мне ничего вменяемого не ответили, обозвали тролем и слились) - 

очередной европлакса, который рыдал по поводу того, что со своей бюджетной зарплатой не может позволить купить нормальный автос и что бляха - единственное решение всех его жизненных бед, и все вокруг него, покупающие новые ино с салона - жалкие рабы. Я спросил, откуда он со своими амбициями возьмёт деньги на 1-2 бака солярки в месяц, при своей нищенской зарплате? На мойку, страховку, стоянку, расходники и проч. Это в большом городе суммарно около 5 к гривен в мес. А деньги на непредвиденный ремонт машины с пробегом 300к+? 

Никого не ибёт, что во многих странах Европы продукты, лекарства и комуналка стоит соизмеримо с нами и в ряде случаев дешевле, но с минимальной пенсией не 40 евро а 400-600.  Но это же не первоочерёдная проблема. И не проблема вообще как бы. А проблема номер один - купить задешево бляху. :)) 

1 час назад, Nicholas сказал:

Согласен, вон два соседа купили реношки, лагуны, с полным фаршом! Куда круче любого логана и ланоса.

Какие нахрен лагуны, у людей амбиции. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 9/10/2017 в 11:26, Nicholas сказал:

ага, это что бы отбить охоту, типа идут на уступки - но это цена космос. Она перевесит цену за саму машину (в некоторых случаях) в два раза. Как всегда кинули пыль в глаза якобы идут на уступки - но это не рентабельная цена. Многие так из  за её и останутся на ведрах

Блин, вот такими комментариями завалены все новостные сайты.

Вот я езжу на работу каждый день на машине. Я проезжаю МИНИМУМ 50 км, потому что от дома до работы 25, и назад столько же. По выходным я почти каждый выходной езжу на дачу (70 км туда, плюс 70 назад = 140). Ну короче, выписка из банка говорит мне, что на бензин в месяц я трачу 3000 - 3500 тыс. грн. То есть за год на бензин я трачу около 40 тыс грн. Это почти и есть те самые 1000 евров, которые "космос". Я думаю, если человек купил машину, то он собирается на ней ездить. Значит, он будет покупать бензин. И если у него нет денег нашкрябать 1000 евров, то за какие ши-ши он собрался ездить? Если у меня будет возможность купить "там" автомобиль за, пусть будет, 3 тыс. евро, то я запросто заплачу растаможку в 1000 евро. А сколько вы хотите? 100 евро? Или 100 грн? Или на халяву? На халяву не будет. 1000 евро нифига не космос.

 

О, блин, анцифер меня опередил!) Да, про всякие замены масла+фильтра, мойку стоянку я забыл. Масло 700+фильтра 300, стоянка 800, мойка хз, я на даче моюсь. Поездка на дачу - 300 грн.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ancifer сказал:

 Я спросил, откуда он со своими амбициями возьмёт деньги на 1-2 бака солярки в месяц, при своей нищенской зарплате? На мойку, страховку, стоянку, расходники и проч. Это в большом городе суммарно около 5 к гривен в мес. А деньги на непредвиденный ремонт машины с пробегом 300к+? 

Никого не ибёт, что во многих странах Европы продукты, лекарства и комуналка стоит соизмеримо с нами и в ряде случаев дешевле, но с минимальной пенсией не 40 евро а 400-600.  Но это же не первоочерёдная проблема. И не проблема вообще как бы. А проблема номер один - купить задешево бляху. :)) 

пха, это просто какой то синдром бедного человека, когда всю жизнь ездишь на жиге, а тут раз и за такую же сумму можно купить тачку которую только во снах видел, мечтааа, логично что человек забывает про обслуживание которое возможно будет дороже в разы чем на жиге (если у него конечно вообще была машина). А вообще если человек ездил раньше на машине и тут решил поменять на европейку, значит у него были деньги на мойку, заправку, стоянку прежней машины. А все остальные просто мечтатели и не знаю стоит ли их за это осуждать, в какой то степени не они в этом виноваты, а бедность в стране. 

"что со своей бюджетной зарплатой не может позволить купить нормальный автос" - нормальный авто в понимании каждого человека  разный, если человек хочет ездить, он будет ездить на любом авто. В моём понимании люди которые так рассуждают такие же как и те которые говорят - "старый хлам" и тд.

Лично мне от этих евротачек ни холодно ни жарко, себе такую не взял бы, так как не хочу быть под "прицелом" наших доблестных. Если бы их не трогали, то почему бы и нет. 

"и все вокруг него, покупающие новые ино с салона - жалкие рабы" --- это типичная зависть, были бы у него деньги не думаю что он пошел бы за б\ушкой вместо новой с салона. Просто есть люди которые живут, зарабатывают деньги и покупают новое в меру своих потребностей, а есть те кто покупает новое на последние деньги и орут как резаные как говно все старое и какие ущербные владельцы старых авто и не только. Стара машина не может быть дерьмо, говно, она просто устаревшая, как тут уже писали, любая старая тачка в своё время и в своей цене была новая и крутая. Просто идет жесткая пропаганда маркетологов и довольно таки успешная.

Но это всего лишь моё мнение. 

2 часа назад, john сказал:

Поэтому мы покупаем что-то лет 15 плюс, фиктивно оформляем через фиктивную фирму, ездим в Украине (при этом всём нарушаем закон Украины и, мабуть, не один), и потом нагло требуем признать вот эту нашу фиктивную покупку. Всё верно? =)

 

Извините, я в юридических делах не силен, но вот вопрос: как можно создать фиктивную фирму в Польше (к примеру) и фиктивно оформить машину? Фирма то существует в Польше, если да, то машина на неё оформлена, конвенция какая то там (не вникал) существует, автомобилю (на сколько я знаю) разрешается находится на территории Украины 1 год, с выездом за границу и еще на год и так каждые 12 месяцев. Если это незаконно, почему тогда их таможня впускает?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, john сказал:

я лично за то, чтобы растаможка автохлама была невозможна и в будущем

А я именно хочу автохлам!,и он еще остался  в хорошем а может местами и в отличном состоянии в Европе,да! именно Авто-хламо-Ауди-авант, 1982 - 1990гг,а 123 Мерен тебе на заводе могут новый собрать под заказ(на складах есть все детали включая пустые кузова) вот тебе и хлам!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, RSbars сказал:

Фирма то существует в Польше, если да, то машина на неё оформлена, конвенция какая то там (не вникал) существует, автомобилю (на сколько я знаю) разрешается находится на территории Украины 1 год, с выездом за границу и еще на год и так каждые 12 месяцев. Если это незаконно, почему тогда их таможня впускает?

Возможно потому что схема не чёрная, а "серая". Т.е. внешне - законно, но при первом копании вглубь это вскрывается. 

Вот эту штучку я копипастил в какую-то тему.

Цитата

Хто має право їздити на нерозмитненому авто в Україні

Декілька днів тому мій безневинний пост у ФБ, з прикладами штрафів за використання авто з іноземною реєстрацією, став справжнім полем для суперечок між прихильниками та противниками таких автомобілів.

Одним із улюблених аргументів власників єврономерів є посилання на Стамбульську конвенцію (Конвенція про тимчасове ввезення 1990 року). Багато з них вважає, що Конвенція дозволяє українцям використовувати авто з іноземною реєстрацією, ввезені іноземцями. Більш того, такої думки дотримуються деякі юристи і навіть деякі судді.

Я не хочу провокувати дискусії про те правильно чи не правильно користуватися авто на іноземних номерах. Просто спробую максимально доступно пояснити, чому норми Стамбульської конвенції не поширюються на українські реалії.

Для початку кілька слів про одну з найпопулярніших схем ввезення авто – «тимчасове ввезення». Іноземець ввозить легковий автомобіль на територію України, перетинає кордон і віддає його українцеві. Часто разом з авто передають довіреність, техпаспорт та інші документи, хоча жоден із них не має для українця ніякого значення. При цьому авто може бути як у власності іноземця, так і у власності іноземної компанії.

Далі українець радий та безтурботний роз’їжджає на «новому» автомобілі до знайомства з інспекторами митниці. Після зустрічі з інспектором наш водій має великі шанси отримати протокол про порушення митних правил за статтею 485 Митного кодексу України. Санкція статті передбачає чималий штраф – 300% платежів, які потрібно сплатити за «розмитнення» такого автомобіля. Тут всі і починають згадувати Стамбульську конвенцію.

Але давайте розберемось у всіх тонкощах застосування Конвенції.

Які автомобілі можна ввозити за Конвенцією?

Стамбульська конвенція розрізняє два види транспортних засобів (ТЗ):

1. ТЗ комерційного використання — використовують для міжнародних платних перевезень осіб або для міжнародних комерційних перевезень вантажів. Використовувати такі ТЗ для внутрішніх перевезень заборонено.

Якщо хтось подумає, що можна розказати казку про легковий автомобіль для міжнародного перевезення пасажирів, то я його розчарую. Для таких перевезень потрібна ліцензія.

До автомобілів, які використовують для міжнародного перевезення вантажів, законодавство також висуває ряд вимог (детальніше в Законі України «Про автомобільний транспорт»).

2.ТЗ приватного використання – використовують для особистих потреб. Поїздку на авто у відрядження митниця розглядає як особисте використання.

Чи може українець ввести авто на «єврономерах»?

Тут краще використовувати поняття «резидент»/«нерезидент».

1.Резидент – підприємства, зареєстровані на території України; громадяни, які постійно проживають на території України. Тобто, це можуть бути навіть іноземці, які мають посвідку на постійне проживання на території України.

2.Нерезидент – іноземні підприємства; громадяни, які постійно проживають за кордоном. Що стосується ТЗ приватного використання, то

Конвенція надає пільги у сплаті митних платежів щодо таких ТЗ тільки нерезидентам.

Натомість ТЗ комерційного використання без сплати митних платежів можуть ввозити як резиденти так і нерезиденти. Такі ТЗ повинні бути зареєстровані за кордоном і належати нерезиденту. Якщо резидент ввозить такий ТЗ, то він повинен надати підтвердження, що цей ТЗ він буде використовувати для міжнародного перевезення вантажів за вказівками його власника.

Конвенція і «зелений коридор».

Майже у всіх випадках іноземні автомобілі ввозять на територію України з використанням «зеленого коридору». Цим самим водії автоматично декларують, що їхні ТЗ є ТЗ особистого використання.

Якщо ТЗ належить до ТЗ комерційного використання, то його не можна ввозити через «зелений коридор» (частина 2 статті 379 Митного кодексу України).

Звичайно завжди можна сказати, що «зелений коридор» водій обрав помилково. Тільки потрібно не забувати, що за це також існує відповідальність. У такому випаду на порушника можуть скласти протокол за статтею 471 Митного кодексу України, а можуть ще і за статтею 472 (санкція передбачає конфіскацію ТЗ + штраф у розмірі його вартості).

Чи можна передавати автомобіль українцю?

Багато хто вважає, що Стамбульська конвенція дозволяє українцям використовувати ТЗ, ввезені іноземцями.

Дійсно стаття 7 додатку С до Конвенції дозволяє третім особам використовувати тимчасово ввезені ТЗ. Але для того, щоб розібратися, які ТЗ і кому можна використовувати, наведу повний текст цієї статті.

«a) ТЗ комерційного використання можуть використовуватись третіми особами, які мають належний дозвіл користувача права на тимчасове ввезення і які здійснюють свою діяльність на користь останнього, навіть якщо вони зареєстровані або постійно проживають на території тимчасового ввезення;

B) ТЗ приватного використання можуть використовуватись третіми особами, які мають належний дозвіл користувача права на тимчасове ввезення. Кожна Договірна Сторона може дозволити таке використання особою, яка постійно проживає на її території, зокрема якщо вона використовує його від імені і згідно з інструкціями користувача права на тимчасове ввезення.»

Як бачите, ТЗ комерційного використання можуть використовувати і українці, які працюють на користь власника такого ТЗ (іноземця чи іноземну компанію). Тобто вони повинні перевозити товари на користь такого власника ТЗ. Але це не означає, що такий ТЗ можна безконтрольно передавати. Для цього є установлений порядок.

Що стосується ТЗ приватного використання, то тут Конвенція надає право кожній державі-учасниці Конвенції, самій вирішувати, чи надавати своїм громадянам право використовувати такі автомобілі. В Україні це питання вирішено не на користь громадян – тимчасово ввезені ТЗ особистого використання заборонено передавати іншим особам (частина 4 статті 380 Митного кодексу України).

Як ми бачимо, Стамбульська конвенція в Україні дозволяє тільки нерезидентам тимчасово ввозити легкові автомобілі без сплати мита. Українець зможе скористатися такими пільгами тільки, якщо буде ввозити ТЗ комерційного використання з належно оформленими документами. Тільки врахуйте, що навіть у такому випадку мова йде про ввезення ТЗ не на строк до 1 року, а тільки на час, необхідний для здійснення перевезення вантажів (частина 1 статті 9 додатку С до Конвенції). Тому будьте пильні і не довіряйте пустим обіцянкам.

Святослав Бартош

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, NEPTUN сказал:

123 Мерен тебе на заводе могут новый собрать под заказ(на складах есть все детали включая пустые кузова) вот тебе и хлам!

его стоимость будет заоблачной :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, NEPTUN сказал:

а 123 Мерен тебе на заводе могут новый собрать под заказ(на складах есть все детали включая пустые кузова) вот тебе и хлам!

а вот тут позвольте не согласится. я участвовал в восстановлении 123-го и 126-го мерседеса. было это года четыре назад. так вот, по некоторым позициям прямо с завода приходил ответ, что данная деталь не выпускается с такого то года и на складах закончилась. в основном касалось кузовных деталей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...