Перейти до вмісту

Дымит при заводе как "Адмирал Кузнецов"


Recommended Posts

Ребята, такая фигня. Приобрел 2141 1991 года, двиг. 1.7 ( переделан с 1.5) узам. Так вот, машина ведёт себя как ниндзя, когда завожусь , сзади облако сизого дыма, могу ехать в любом направлении никто не определит куда). Потом выхлопа не видно вообще! Всё цывильно и красиво. Только когда завожусь. Да, машина простояла перед покупкой лет 5. Заливал раскоксовку - до фени.

Предположительно : маслосьемные колпачки отошли в мир иной, или  кольца - позалегали  .

Может быть что-то другое? Не хочется голову снимать, сейчас все внимание уделяю другой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, скорее всего чадит изза башки.

может быть ещё изза карбулятора. а может изза всего вместе :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже масло стекает по изношенным направляйкам клапанов,соберается в цилиндре,потом выгорает -дымит,а потом когда выгорит из трубы чистота.Можно по свечкам вычислить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если дымит только при заводе  --  износ направляющих клапанов в ГБЦ.

PS^  Маслосъёмных резиновых колпачков (как в Жигулях) в москвичёвском двигателе не предусмотрено конструкцией в принципе. 

Могли при сборке движка не поставить жестяные колпачки-экранчики на пружинах.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор ответил и прав 100%. Вина направляек.

А ГБЦ можно пока не снимать, снять клапанную крышку, осмотреть, можно вывернуть свечи - по нагару на них тоже видно и потом делать выводы. 

Хотя чего там скинуть ГБЦ и рассухарить клапана времени не много, оно там видно будет. Исправить дефекты это уже другая история.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 После того, как в ОЗОНах ликвидировали регулируемое золотниковое устройство в канале отсоса картерных газов в задроссельное пространство, появился эффект, описанный создателем темы(особенно  при сильно обогащенной настройке пускового механизма).

За время ночной(или длительной) стоянки, остатки масла, не отделенные в сетке пробки масло заливной горловины из картерных газов, по шлагу потихоньку стекают в карбюратор (штуцер в карбюраторе направлен вверх), собираясь в определенный объем. При пуске это масло засасывается в двигатель и выдает сизый "пук".

Если расход масла не увеличен, прими как должное.:)

Для проверки, когда припаркуешь машину на ночную стоянку, сними тонкий шланг вентиляции картера с штуцера карбюратора... и запусти утром не одевая его. Если дыма не будет, значит описанный вариант.

 Если дым все же появится, резиновые колечки на клапане(те что стоят под сухарями) разрушены(резина стареет, дубеет, растрескивается) ... и масло за ночь стекает по штоку клапана с верхней чашки пружины через зазор между сухарями. Дело в том, что конструкция позволяет избежать жор масла даже при увеличенном зазоре в паре втулка-клапан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое бывает, когда не ставят маслосъёмные колечки под сухарями. Как раз при запуске много дыма и жор масла до 0.5 л / 100 км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоят колпачки! Но вон был момент, когда чуток переборщил с качеством смеси, и именно как паровоз заводилась, а потом работала что дыма вообще увидеть нереально. После того как повторно перенастроил, все решилось. Но за частую все же причина попадания масла в клапана

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
В 30.08.2017 в 19:10, Roman1982 сказал:

Не хочется голову снимать, сейчас все внимание уделяю другой.

другой машине?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.10.2017 в 13:55, dimasldo сказал:

другой машине?

Да) москвичвагену)

А этот автомобильчик уже радует другого хозяина

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...