Перейти до вмісту

Проблема С нижним термостатом


Recommended Posts

Всем привет, короче решился сегодня на установку нижнего термостата на свой 2140 стоял верхний, в общем нужные детали для установки собирал уже дано, и вот сегодня поставил, термостат был от 2140 рабочий проверил. но тут же возникла проблема не открывался большой круг воздух из системы выганял, когда даю из радиатора выпирает вода на холостых нормально короче кипит машина и все.сначала термостат не правильно подключил но понял я это когда уже купил новый термостат и кстати старый как оказалось до конца не закрывался то есть  должен гонят по большому кругу но нет машина кипела, взял новый термостат проверил его открывается и закрывается, подключил его так Где Т3 это вход из нижнего патрубка радиатора, Т2 вверх на тройник к ГБЦ и Т1 в помпу, и результат тот же кипит и все, хотя не факт что кипел, это я основываюсь на показаниях датчика температуры, у меня стоял ТМ101 как на фото, а в тройнику на ГБЦ стоял ТМ100 но он у меня не показывает другой тоже пробовал, ставил ТМ101 свой но он длинный и получается он немного перекрывает отверствие на верхний патрубок радиатора. Подскажите где у меня получился косяк   понимаю что где то накосячил, но не пойму где, и ище не пойму один момент, вот где тройник на ГБЦ стоит как так получается идет выход с головки и идет патрубок на радиатор, получается вода из головки может постоянно идти в верхний патрубок радиатора, или я чего то не понимаю

f5235fu-960.jpg

загружено (2).jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Веталь, а ты читал сам, что ты написал? Я нихрена не понимаю

19 минут назад, vetal050 сказал:

ТМ100

Это на лампу, 105 градусов

19 минут назад, vetal050 сказал:

ТМ101

Этот на термоимпульсный указатель, штатный. Он и будет упираться, вкрутить и все. Погнутый баллон на точность измерения не влияет. Потом выкручивать сложно

Термостат подключен неправильно

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Веталь, а ты читал сам, что ты написал? Я нихрена не понимаю

Это на лампу, 105 градусов

Этот на термоимпульсный указатель, штатный. Он и будет упираться, вкрутить и все. Погнутый баллон на точность измерения не влияет. Потом выкручивать сложно

Термостат подключен неправильно

 

Ну уж извините изложил как мог, а как правильно подключить термостат, а какой датчик можно поставить вместо ТМ101 короткий что бы работал, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТМ-101 есть китайский, он короче. Или ставь ТМ-106 и указатель от 2101-06

KxoCFM8r76h8SXYN5b-UANVuuQoAo0HXGNRFd12w

Сверху вниз - радиатор, насос, малый круг

4XTLqtLU8ASSduxm31z6_jDLLWmG8Vzri_XXTYQP

Если подключал так же, то негодный термостат, должен открываться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

ТМ-101 есть китайский, он короче. Или ставь ТМ-106 и указатель от 2101-06

KxoCFM8r76h8SXYN5b-UANVuuQoAo0HXGNRFd12w

Сверху вниз - радиатор, насос, малый круг

4XTLqtLU8ASSduxm31z6_jDLLWmG8Vzri_XXTYQP

Если подключал так же, то негодный термостат, должен открываться

Новый термостат я точно так же подключил, и проверял его перед установкой он работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воздух походу,систему нужно прокачивать, тоесть выгонять воздух с полностью открытой печкой,иначе никак.Ну и движок краще не доводить до кипения,кольцам от этого плохо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, motorist сказал:

Воздух походу,систему нужно прокачивать, тоесть выгонять воздух с полностью открытой печкой,иначе никак.Ну и движок краще не доводить до кипения,кольцам от этого плохо!

Да дело в том что двигатель то и не кипел, это я основывался на показаниях датчика, печка была открыта, а как правильно выгнать воздух из системы, с верхним термостатом все просто я открывал кран на впускном коллекторе отключал шланг от газового редуктора и заливал воду заводил воздух выгнал и все, а тут нифига не получается, я не могу понял в каком месте соберается воздух,  

14 часа назад, D.Vader сказал:

Зазор в насосе? Воздух в системе?

зазор нормальный, на верхнем термостате все работае

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, vetal050 сказал:

отключал шланг от газового редуктора

Так вот с этого надо и начинать, что еще ГБО-2 стоит. Там воздух

2 минуты назад, vetal050 сказал:

я не могу понял в каком месте соберается воздух

В самой высокой точке. Шланг от печки, который подключен к насосу. Разрезать, вставить туда кран шаровой обычный. При заливке разъединить шланг и лить, пока не польется

У меня почему-то на нижнем никогда завоздушивания не было. Ничего не разъединял, морду с мотором не вывешивал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот у меня такой тройник на ГБЦ он от 41 москвича, и если в него вкрутить датчик ТМ101 то он перекрывает выход на радиатор, и ище есть такая крышка на помпу с тремя штуцерами, скажите для чего можно использовать третий штуцер на фото под номером 1, проблемы с инетом не могу фото загрузить

Змінено користувачем vetal050
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два тонких штуцера. Один подключается к коллектору, второй к карбюратору

Тройник нужен 412, или ставь этот, но выход на радиатор тогда будет сбоку, а малый круг придется колхозить гнутыми трубками от чего-нибудь еще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Так вот с этого надо и начинать, что еще ГБО-2 стоит. Там воздух

В самой высокой точке. Шланг от печки, который подключен к насосу. Разрезать, вставить туда кран шаровой обычный. При заливке разъединить шланг и лить, пока не польется

У меня почему-то на нижнем никогда завоздушивания не было. Ничего не разъединял, морду с мотором не вывешивал

У меня редуктор запитан так в разрез подогрева впускного коллектора, сброс с печки отключал воздух выгонял вода начала литься я его надел, и заливал воду тоже шланг отключал, но с него вода не лилась

В смысле малый круг колхозить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в общем посидел я вчера немного в инете почитал немало инфы рискнул сегодня опять устанавливать нижний термостат, на этот раз удачно. Короче заливал воду в систему открутив датчик температуры сняв шланг с подогрева впускного коллектора и шланг печки тоже снял залил воду завел проехал вроде нормально температуру набрал 80 дальше не подымалась кстати датчик температуры пока временно поставил ТМ100В от 41 и показометр какой то от трактора все показывает, правда немного помучался ище покуда весь воздух выгнал когда открылся термостат но все таки получилось, щас температуру держит где то 85-90 термостат стоит 77-86 градусов. Вот пришла ище одна хорошая мысля  сделал сливной кран на нижний патрубок радиатора взял трубку от предпускового подогревателя зил 131 по диаметру она как раз хорошо входит в патрубок взял кран печки нашел на него гайку от гидравлического шланга резьба такая же гайку приварил в трубку а туда закручу кран сливной только сантехнический он надежней. Теперь будет лучше выгонять воздух из системы, и хорошо сливать охлаждающею жидкость, шланг на кран надел и в бутылка. Вот как то так 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...