Перейти до вмісту

dimasldo

Recommended Posts

6 часов назад, Alexey сказал:

 

Я бы обработал ржавые места преобразователем, а потом замазал мовилем или битумной мастикой.

Место стыка с крыла с пистолетом тоже на мовиль садить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 692
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

23 минуты назад, dimasldo сказал:

Место стыка с крыла с пистолетом тоже на мовиль садить?

Ну я мазал сам знаешь чем)) а вот в резьбы(закладные в пистолете) под винты вмазывал бутил, ибо это очень хорошее местечко для проникновения воды в пистолет.И воопче у меня крыло от завода было приклеяно на какойтоигерметик,я крыло еле оторвал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я крыло буду на боди садить, лежит ещё с лета :)

В 07.12.2019 в 10:11, dimasldo сказал:

Между крылом и аркой использовать автопластилин? Или есть варианты?

Вопрос остался открытым?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Положи на полиуретановый герметик Крокодил, только излишки сразу стереть растворителем - хрен оторвёшь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Gagai сказал:

Положи на полиуретановый герметик Крокодил, только излишки сразу стереть растворителем - хрен оторвёшь.

Это вместо автопластилина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да. Если его развести антисиликоном, то можно с пулика вместо гравитекса задувать с дюзой 2.0.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Gagai сказал:

Положи на полиуретановый герметик Крокодил, только излишки сразу стереть растворителем - хрен оторвёшь.

боюсь они станут одним целым с кузовом. и в будущем снять их не деформировав врядли получится. а крылья у 41го съемные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хочешь чтобы потом снимались, то на одну из сторон клеишь обычный скотч, а потом мажешь герметиком и слегка притягиваешь. Через часик зажимаешь окончательно. Когда в следующий раз нужно будет снимать там где скотч отлипнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, scor.p сказал:

боюсь они станут одним целым с кузовом.

Зато жёсткость на кручение усилится))):)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, dimasldo сказал:

Я крыло буду на боди садить, лежит ещё с лета :)

Вопрос остался открытым?

Я себе делал так:

Крылья промазал в месте стыка битумно-каучуковой мастикой велкор, и на кузове нанес слой мастики.

Подсушил и собрал, пять лет меня не беспокоит.

Правда машина не на улице.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я подобрал какую-то строительную битумную штуку в тубе под пистолет. Тоже отличная штука, и относительно не дорогая. Гдет у себя в гараже писал, но там много фоток пропало, не знаю осталось ли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кровельный герметик. Отличная вещь. Проводил год назад опыт: вскрыл им оцинковку на улице, может 10х10см. Высыхает долго, но остался эластичным,чтото среднее между силиконом и антиграв. покрытием. Для кузова неплохой вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том, что покупал я кровельный герметик, фирмы Ричь, он затвердел довольно быстро и стал трескаться, он вообще не эластичный оказался.

Крошеться как уголь, вроде и твёрдый, стоит придавить отвёрткой крошиться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я купил вот такое, хочу попробовать на него крылья прилепить.

приклеивал на шовный гарметик раньше, но проблема потом снять крыло. можно сломать крыло если торопиться. мастика в этом месте это плохая идея. оно будет гнить внутри. ставили на не сохнущий герметик, но он от тепла тает и вытекает. и соплей от него много. лучше всё таки на шовный, только без фанатизма. сырую резину ещё можно использовать.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Поздравляю всех с Новым 2020 Годом и Рождеством Христовым!

Давненько я не че не писал про машину, как многие знают она в ремонте длительном, затянувшемся, по многим причинам :(

за последние пол года много чего сделано, шо вспоню и фотографировал буду отписываться по мере поступления свободного времени.

Меня напрягала моя передняя подвеска полурабочая, жосткая, после 130 машину раскачивало. Сняв передние стойки с кулаками, начал их разбирать, опорники были в норме, на обоих стойках а вот левый вкладыш нет, он был разбит во втулке, самое интересное имел приличный люфт, но при этом газ с него не вышел, правая гайка на сапоге открутилась вообще от руки, вкладыш там хлопал. Почитал форумы, драйвы пришел к выводу от восьмерки вкладыши слабоваты, от 10ки уже ставить не хотел, хотя выбор амортов просто приличный.

1446374afa87.jpg7ace2311f3f4.jpg

Купил новую плазу стандарт, но от нее сразу пришлось отказаться они не стыковались с субару опорами, от которых отказываться я не хотел, пришлось продавать :( , даже почти купил родную каябу, но на тиме переубедили попробовать вкладыши от Тойоты Рав 1-го поколения, выбирал между Саксами, Боже и Каябой, выбор пал на Каябу, саксы пропали с продажи, боже подорожали на 200 грн\шт, что получилось на 600 грн за шт дороже от каяб, пришлось брать именно ее, попалась каяба японская, старого образца, привезли мне ее из Польши.

dcdcc7c65c99.jpg203876dca934.jpg23521fbc3f06.jpgdf0cf61abada.jpga9e353496544.jpg

Для сравнения, Каяба от восьмерки с лева, родная москвичевская, крайняя правая от тойоты.

8dd7d9934d20.jpg9319cf66a681.jpg6adc7f4af808.jpg1332d3684eba.jpg

Поскольку тойотовский вкладыш имеет юпочку с низу ее мы срезаем болгаркой очень аккуратно, что бы не повредить патрон, пилил 1 вкладыш минут 120,сначасо срезал кольцо, потом шлифовальним лепестком снимал = пошло времени на остывание, не хотел перегреть,  потом грунтуем и красим, меньше ржавчины да и самому приятно :)

28518e318224.jpg 595eb76216e2.jpgd8e424e3b38b.jpg

Когда пытался снять правый поворотный кулак, болт развала выкрутил тяжело, верхний несущий не смог, пробовал выбивать давили пресом не идет засранец, пришлось кулак отрезать болгаркой, да и спог после варварских манипуляций мне не понравился вообще, купил У Юры Цербера б\у сапог, за, что ему огромное спасибо, отправил мне в день уезда на отдых.

9b1d717f65b2.jpg70e84bb62f0a.jpg91ff69891485.jpg498d18862caa.jpg

С начало я не мог понять, почему болт в кулаке заржавел, но когда я увидел картину, мне стало все ясно, при покупке машины правый поворотный кулак был откручен и одному Богу известно, сколько Олег , выработка там кокретная, вот и болт там прикипел, что бы достать болт из кулака я его и грел остужал, толку не было, пробовал высверлить, спалил сверло на пол пути и успокоился, выручил меня дремель с гибким валом + фреза из вольфрама, выбрал болт отлично, правда было пару ударов и ножка фрезы согнулась выровнять идеально не смог теперь есть биение :), вот такой набор я использую для дремеля.

179f861ed904.jpga5713bf1d351.jpgcae89f384e4f.jpgba38f5a22068.jpg

Последовала долгая и муторная очистка от ржавчины, сначало чистил и щеткой по металу и болгаркой, пробовал пескоструй, но все равно трудно доступных местах плохо очищалось, решил опробовать очистку методом электролиза, процесс не быстрый, но весьма эффективный. После электролиза сбиваем ржавчину щеткой по металу, обрабатываем преобразователем ржавчины, которых я опробовал много, покрывал с начало новоловским реактивным грунтом, сверху алкидно-акриловым грунтом и наконец ПФ в 2 слоя, получилось довольно не плохо.

f7d57a788631.jpgf670410aab60.jpgcd37e8542889.jpg03a6db9a5256.jpg12b833bfec49.jpg1b7d0ec2e1c8.jpge5bcb9dfce2f.jpgf51beabac162.jpg

Оставалась краска задул чашки пружин, + примерка чашек и опорника.

e5a6fa7e7b24.jpg1dcad5709c5b.jpg79556279d98f.jpg8af25829c160.jpgdfe05387105a.jpg

Хотел выточить гайки, но знакомый токарь сказал, что обойдется дорого, времени нет, а меня время поджимало, пришлось проточить родные высокие гайки в нутри под патрон, хотел использовать родные тойотовские гайки, но такой бутерброд плохо затягивался :( пыльники нашол БРТ 2019 года выпуска, хотя уже купил аналогичные ауди. Так же получил подгон новых субару опроников от питерского субару клуба, Вадим Спасибо.

bc01b7b62db6.jpg418d89351c02.jpge0306389d32f.jpg5e3ab03f71d4.jpg  1d04491f58a2.jpgad790937354f.jpg

Купил б\у пружины от Форда, почистил, грунтонул, покрасил ну и собственно собрали стойки с братом, ему спасибо, сколы после сборки по традиции подкрасил :) опорники пока решил оставить старые, они еще в хорошем состоянии.

e72878143da9.jpg154917786d6c.jpg

 

 

 

 

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красиво и круто выглядит!:good:

А Тойотовский аморт, смотрю, в крайнем раскрытии больш всех. А в глубь он полностью залазит и торчит не больше родного?

Красил баллончиками или есть компрессор?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, OGON сказал:

Красиво и круто выглядит!:good:

А Тойотовский аморт, смотрю, в крайнем раскрытии больш всех. А в глубь он полностью залазит и торчит не больше родного?

Красил баллончиками или есть компрессор?

Спасибо, я стараюсь.

Тойотовские прячются полностью, торчит только лыски и резьба.

Красил сам сапог и сошки ПФкой Сумской фарбекс или как то так, то есть пульвером с компрессором.

Чашки и пружины красил с баллончика, краска алкидная Лидер, грунт тоже ихний, краска так себе, если брать на дитолях 44 грн, если по месту 50 с копейками, я перешол на Мотип акрил, стоит по цене 2х балоннов, хватает больше чем 2х баллонов и качество краски на высоте.

1 час назад, x6tance сказал:

Пружины от второго? 

Да, от мк 2 перед этим стояли с диаметром 14.0, сейчас решил поэкспериментировать поставить 13.5, но это вроде орига :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Год назад приобрел КПП у Ильи с Днепра, Колокол реношный у Михи с Киева,  похолодало решил подзабросить кузовные работы и заняться сборкой КПП. Немного очистив ее от грязи, решил врезать сапун от жигулей по образу и подобию как делает КППешник, только вот оси заднего хода лишней не нашлось, на драйве нашол решение трубка от печки классических жигулей, сапун в первичнике замазал герметосом.

d031e7696ddb.jpg2f56dca36be3.jpgd3f8dcf13057.jpg

Решил заменить втулки на валу сцепления, так как маленькая была протертая в смерть, купил 2 к-т авторема https://detali-market.com.ua/p560598246-nabor-vtulok-kartera.html и https://detali-market.com.ua/p268871549-nabor-vtulok-kartera.html

черные вообще не подашли меленькие по размеру, светлые пришлось подматать латунной ленты, что бы оно держалось в корпусе колокола, + попросил Брата просверлить в вилочке и выжимном подшипнике  отверстие 4 мм, что бы зашплинтовать выжимной с обеих сторон, фото не делал

Сальник первичного вала вала купил Мастер спорт, упаковка порадовала :) заменил манжету и на вилке переключения передачь манжету  + дополнил сальником, за вменяемые деньги не нашол размер 15x24x6, купил  15x24x7 1 мм убрал на наждаке, дело 10 минут, втулку тоже укоротил, что бы можно было посадить сальник. На полуост посадил по 2 сальника с каждой стороны, внутринние с ремнабора, который достался с машиной, наружные Кременчуг.

ffe66ebd9201.jpg071f360a3255.jpg 3581c7f690ac.jpg ba8e54bbec2e.jpg 4e40f700deac.jpg 68d60bfe7982.jpg  58c956d11e98.jpg

Установленный сальник вала + поставил новый пыльник ВРТ + трошки ништяков

336afe93afb3.jpg065c2442ee8e.jpgc799ca673fc8.jpg755796570703.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

На полуост посадил по 2 сальника с каждой стороны, внутринние в ремнабора наружные 

Про 2 манжена - понял, последние 4 слова связать не могу)). Главно,что бы внутренний манжет не касался подшипника. А с поверхностью фланцев в месте работы манжет как дела?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, NEPTUN сказал:

Про 2 манжена - понял, последние 4 слова связать не могу)). Главно,что бы внутренний манжет не касался подшипника. А с поверхностью фланцев в месте работы манжет как дела?

Уже подправил :)

сальник забил до упора, что бы второй воткнуть.

Поверхность фланцев нормальная, правый идеал, левый похуже, но 2 должны хорошо справиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во второй сальник в таком случае лучше набить какойто смазки. Я вот у себя с фланцами долго провозился, а оказалось что масло течет по резьбам корончатых гаек(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...