Перейти до вмісту

dimasldo

Recommended Posts

33 минуты назад, chaika сказал:

Тогда вобще не ставь, нафиг этот геморой ).

тут как раз другая ситуация установка твоего регулятора и их подобным это реальный геморрой, в моем случае все намного проще!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  • Відповіді 692
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Подскажите как правильно устанавливать развальные ползуны в кулак?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сторона, где отверстие ближе к центру должно смотреть назад. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, zaxar80 сказал:

Сторона, где отверстие ближе к центру должно смотреть назад. 

 

то есть это правильно установлено?

https://a.d-cd.net/df4a1ccs-960.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, dimasldo сказал:

то есть это правильно установлено?

https://a.d-cd.net/df4a1ccs-960.jpg

 

Это вперёд должно смотреть.

развал.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это моя фотография и так стояло у меня ползунком вперед , да и сейчас также стоит. Причем на этой фотке на выбивание закисшего ползуна было потрачено около часа. На вторую сторону еще больше... 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если что, на сходе развале перевернут. главное чтоб на пополам пилить не пришлось :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, lexx2next сказал:

Это моя фотография и так стояло у меня ползунком вперед , да и сейчас также стоит. Причем на этой фотке на выбивание закисшего ползуна было потрачено около часа. На вторую сторону еще больше... 

я просто удачней фотки ненашель :)

Авторем гавно, ползунки пролетают как фанера над парижем, пришлось наваривать и подгонять напильником, на все ушло всего то часа 3 :)

19 минут назад, scor.p сказал:

если что, на сходе развале перевернут. главное чтоб на пополам пилить не пришлось :)

есть вероятность, что развал придеться делать самому :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, dimasldo сказал:

Авторем гавно, ползунки пролетают как фанера над парижем, пришлось наваривать и подгонять напильником,

Они то как бы и не доолжн бть туго. Они только для того чтоб двигать ими сапог при регулировке. Держится сапог все-равно болтом с гайкой.. Ну если люфтит то конечно тоже не хорошо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня Авторемовские вообще не лезли , зачищал и канал в кулаке и сами ползуны...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, chaika сказал:

Они то как бы и не доолжн бть туго. Они только для того чтоб двигать ими сапог при регулировке. Держится сапог все-равно болтом с гайкой.. Ну если люфтит то конечно тоже не хорошо.

Люфтят очень сильно, нашел один заводской, он намного меньше люфтит, но там резьба покоцанная

3 часа назад, lexx2next сказал:

А у меня Авторемовские вообще не лезли , зачищал и канал в кулаке и сами ползуны...

я думал у меня так же будет, но нет, они меньше оказались :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите чем лучше вскрыть, обработать, передние крылья 41го из нутри?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, dimasldo сказал:

Подскажите чем лучше вскрыть, обработать, передние крылья 41го из нутри?

90% нигрол 10%керосин, греешь в каструльке и жесткой кистью втираешь в железо. Только я не понял... внутрянка крыла голая или как? ну и подкрылки... ибо если без подкрылков там мазута другая.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, NEPTUN сказал:

90% нигрол 10%керосин, греешь в каструльке и жесткой кистью втираешь в железо.

:)) и сахарком ещё присыпать))) греть нигрол это странное занятие. он сохраняет свои свойства до 800 градусов. керосин проникает везде, останавливает коррозию, но запах... хотя есть и без запаха. 

15 часов назад, dimasldo сказал:

Подскажите чем лучше вскрыть, обработать, передние крылья 41го из нутри?

всё как положено, грунт и краска, а под усилитель мовиль.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и отлично нигрольчик вместе с керосинчиком пропитаются сквозь ржавчинку...мало Димон инфы дал о состоянии крыла.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.12.2019 в 17:57, Alexey сказал:

Крылья окрашены?

Бюджет?

 

С наружи да, в нутри частично мастика, частично ржавчина, все как у всех.

Бюджет даже и не думал, какие есть варианты?

В 06.12.2019 в 20:41, NEPTUN сказал:

90% нигрол 10%керосин, греешь в каструльке и жесткой кистью втираешь в железо. Только я не понял... внутрянка крыла голая или как? ну и подкрылки... ибо если без подкрылков там мазута другая.

Чуть выше писал о мастике и ржавчине, подкрылки конечно будут.

В 07.12.2019 в 06:21, космич сказал:

:)) и сахарком ещё присыпать))) греть нигрол это странное занятие. он сохраняет свои свойства до 800 градусов. керосин проникает везде, останавливает коррозию, но запах... хотя есть и без запаха. 

всё как положено, грунт и краска, а под усилитель мовиль.

Сам склоняюсь к кислотному грунту и акрилу, где отпадает мастика подмажу кислотником, накрою акрилом

Между крылом и аркой использовать автопластилин? Или есть варианты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если там уже ржавое всё, то грунты и краски до одного места. жирненько, кисточкой замаж всё мовилем. через год повторить. так больше толку будет. а краски только ускорят процесс.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин, ну если снял крыло и не лень, то я же кидал страницы книжек... я бы смыл ржавчину соляной кислотой (если в электролиз по размерам не влезет), потом прошёлся бы преобразователем на ортофосфорной с цинком, потом чем-то эпоксидным (может с цинком), потом в цвет акрилом. Но я просто любитель и опыта не имею, потому расценивать как: скромное личное мнение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, OGON сказал:

блин, ну если снял крыло и не лень, то я же кидал страницы книжек... я бы смыл ржавчину соляной кислотой (если в электролиз по размерам не влезет), потом прошёлся бы преобразователем на ортофосфорной с цинком, потом чем-то эпоксидным (может с цинком), потом в цвет акрилом. Но я просто любитель и опыта не имею, потому расценивать как: скромное личное мнение

Не леннь конечно, новое крыло 1200×2=2400+ доставка, не маленькие деньги. С электролизом не не буду морочиться, во первых крыло большие, во вторых оно крашено, одно дело сделать подкрасы, другое полный перекрас.

Соляную кислоту в продаже нашел от 20л, зачем мне такие объёмы? Преобразователь я использую постоянно, у меня уже ушло порядка 2.5 л :), дальше накрою кислотным грунтом, потом акриловым, потом черным аерилом, ну и рромовилю или пронигролю :)

По соляной кислоте самому интересно, но машину нужно делать, а не экспериментировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот у меня крылья и двери уставшие конкретно... После обработки преобразователем , чистки , грунтовки и пары слоев краски 3 в 1 по металлу ( это все двери и крылья изнутри) . год ездил было нормально ... Просто забыл промовилить их изнутри, так спешил собрать после покраски. И все было нормально, пока не решил обработать ... Двери, лонжероны , пороги задул аэрозольным мовилем ( или что-то вроде него , очень жирное, липучее и видимо сильно проникающее) , а днище и крылья изнутри , смесью - Велкор ( мастика битумная с бронзой и еще какой-то хренью) + солярка+ негрол+ пушечное сало. Разведенная до густоты жидкой сметаны, наносилась гравитексовым пистолетом при 10 атм. давления. Так вот через полгода после обработки на крыльях и дверях появились жирные пятна , а потом и местами вздувать краску... Зачистка показала что мовилька проникла через металл насквозь , через очаги проникающей коррозии , до обработки металл был чистый , вычищеный от поверхностной ржавчины . Сейчас мне проще крылья и двери поменять чем переваривать ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крылья у меня ещё подходят, на правом крыле нужно сделать 3 ремвставки 1 наружная, 2 внутренние.

Мовиль вылез это нормально, счистил лишь поверхностную ржавчину а кратера то остались туда преобразователь не проник или плохо проник, там метала то оставались микроны до дыр, кратер проржавел насквозь, мовиль текучь и проникает во всякие труднодоступные места, вот и проник под грунт там ржавчина и мовиль подорвало краску, это нормально.

До дверей руки не дошли, двери у меня тоже уставшие их с роду не обрабатывали :)

Конечно мне проще заменить крылья и не тратить кучу времени, но жаба душит, переварю сам, пошпаклюю, вытравлю задаю грунтом и окрашу и будет бенчь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, dimasldo сказал:

Преобразователь я использую постоянно, у меня уже ушло порядка 2.5 л :), дальше накрою кислотным грунтом, потом акриловым, потом черным аерилом, ну и рромовилю или пронигролю :)

Ну тогда на кой спрашивать совета по обработке подкрыльного пространства?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, NEPTUN сказал:

Ну тогда на кой спрашивать совета по обработке подкрыльного пространства?

Мне как бы было интересно, чем люди обрабатывают сейчас, + на тот момент были сомнения.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, космич сказал:

если там уже ржавое всё, то грунты и краски до одного места. жирненько, кисточкой замаж всё мовилем. через год повторить. так больше толку будет. а краски только ускорят процесс.

+1

Проверено

Я бы обработал ржавые места преобразователем, а потом замазал мовилем или битумной мастикой.

Для пластификации в мовиль или битум добавил 15  % нигрола. (Масло отработку рекомендую добавлять) хватает на пару лет и больше.

Если побогаче можно законсервировать растоп или динитрол.

Растоп три года на голом метале держится динитрол тоже.

Но это под подкрылками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...