Перейти до вмісту

dimasldo

Recommended Posts

В 13.07.2019 в 10:12, dimasldo сказал:

Также интересует к о какое масло в КПП заливает и как боритьмя с удержанием его внутри.

 стандарт GL - 5, производителя выберай сам, надо снимать фланцы с кпп,отдавать токарю, делать диаметр поверхности под сальник 40.3мм,с последующей полировкой до зеркала,но что бы в итоге вышло не менее 40.2мм, потом покупаешь новые сальники с внутренним диаметром 40мм и всё это меняешь, задняя крышка кпп тоже под улучшайзинг, стальное кольцо винимаеться,меняешь резиновое колечко внутри,заганяешь стальное кольцо в глубину так что бы можно было сверху запрессовать сальник...(размер не помню) кажись от Ауди сигары или бочки подходит, и усё, а ещё! члавное что бы сапунный канал на первичном валу был не забитый.Дерзай!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 692
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

7 часов назад, chaika сказал:

Я б его выкинул в виду ненадежности, я так и сделал. Прям в его корпусе сделал 2 тройника, и система сохранила стоковый вид (ну, условно, ведь от москвича у меня в тормозах осталась только педаль ) .

НО! Оно ж таки сигнальное, и вдруг утечка - надо видеть. Поэтому стОит в бачке предусмотреть поплавок и лампочку от него на панель.

Стоковое СУ конечно круче, оно показывает не утечку, а разгерметизацию контура, тоесть срабатывает до того как уровень ТЖ упал, а в тормозах важно это.

Принимай решение сам.

Я просто перебрал свое СУ, теперь думаю стоит его ставить или нет, схема тормозов у меня остаётся стандартной, думал ставить волготормоза и 256-е вентеля, но нет решил заморочиться установить вольво тормозилки 280-е вентеля.

Если я захочу оставить СУ в качестве троцников, как это правильно сделать?

 

5 часов назад, D.Vader сказал:

Есть СУ от уазика/газели, проблема резьбы решается переходниками. Я бы сделал СУ + датчик уровня + датчик разрежения в ВУТе. Пока у меня из этих трех только датчик уровня

Так у нас с газелевский и стоит :), точнее от нас он кузель перекочевал.

У меня в бачке стоит поплавок от жигулей, тоже раньше думал подключить СУ и поплавок, но вроде все делаем для повышения надёжности и жевучести а по факту только усложняем конструкцию и возможно себе жизнь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, dimasldo сказал:

Я просто перебрал свое СУ

Как ты это сделал??? Я не смог найти ремкомплекты на поршеньки

12 минуты назад, dimasldo сказал:

Если я захочу оставить СУ в качестве троцников, как это правильно сделать?

Выбросить СУ и поставить тройники

12 минуты назад, dimasldo сказал:

только усложняем конструкцию и возможно себе жизнь

Вот серьезно, ты еще в сложных не ковырялся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, D.Vader сказал:

Как ты это сделал??? Я не смог найти ремкомплекты на поршеньки

Р-ты действительно пропали, их нигде нет

Я с 2 СУ собрал 1 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Найти бы у нас хотябы резиновые колечки. Я перекопал каталог Френкит в поисках колечек, заказал единственные похожие — оказались крупнее, чем нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, D.Vader сказал:
17 часов назад, dimasldo сказал:

Если я захочу оставить СУ в качестве троцников, как это правильно сделать?

Выбросить СУ и поставить тройники

нет, не выбросить. В СУ где ходит шток, или как там его,.. вОбщем все выкинул, там нарезал резьбу, вкрутил туго шпильку с герметиком, она перекрыла собой  сообщение между 2я половинами. Ту дырочку что на контакты заглушил. Вобщем посмотрите сами, повертите в руках разобранный, все станет понятно. "раза я так делал, третий не помню делал или нет, тоесть на третью машину.

5d2dbb19d899c_.thumb.jpg.abc2ac9d609eba925433be9b4b36a0fa.jpg

Заставили меня поработать )

Там где красны нарезаем резьбу. Туда свободно входит длинный метчик, не помню, но вроде б М10. И тогда в то место вручиваем короткую шпльку с такой же резьбой, С одного (или можно двух) торцов шпильки делаем пропил под шлиц отвертки и вкручиваем. Длину шпильки подбираем так, чтоб не перекрыла каналы. 

Шнильку лучше сделать из хорошего советского болта, ибо тк что счас в продаже китайские метровые говно по диаметру. И желательно чтобиз крепкого металла шпилька, чтоб шлиц не развротить отерткой, ну не нао там сталюку сильную, но так, не пластилин...

Там где синее заглушить.

И получаем два тройника в одном корпусе, красиво, удобно, стокрезьбы. Каеф.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читаю, и все пишут - выбросить СУ, а я его установил! И катаю, и горя не знаю! На рабочем 66 стоит и за 30 лет проблем не было, батя его выбросил через 20 лет! А ведь можна купить новый, или восстановить старый если потек и 20 лет кататься! Случайно заметил что ушло ТЖ около 5 мм с бачка, а затем засветился СУ, оказалось месяц ездил с потекшим задним РТЦ, хотя за барабан ТЖ не побежала (не успела), а без СУ катали-б пока полностью прорвет и датчик уровня не сработает? Или переломило ступицу (я чувствовал что там что-то не то) и засветилось СУ, полез искать, а там нежданчик, а если-б его не было - наверное катал пока и ступицу не сорвало!

Уже писал, повторю - с ИСПРАВНОЙ тормозной системой и исправным СУ, лет 20 за него не знаешь, а когда тормоза начали сыпаться легче ведь СУ выбросить чем все восстановить, только в населенные пункты ездить не надо, там людей убить можна! без тормозов!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, KSV сказал:

Или переломило ступицу

:00: Это вообще как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, tommy412 сказал:

Это вообще как?

Вот так:

https://moskvich.net/topic/27834-машина-на-лето-м412иэ/?do=findComment&comment=719269

Вы ведь видели!

Последние слова в посте именно СУ посвящены!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, KSV сказал:

за 30 лет проблем не было

Поршни имеют свойство корродировать, причем прямо под резинками. Из-за этого СУ становится неработоспособным - заклинивает

Если хочется контроля, я рекомендую сделать, как в 968-м. Там контроль за тормозами сделан идеально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При покупке СУ очень важно иметь возможность посмотреть что там внутри. Я как-то купил типа новодельное запечатанное - это ппц. Резьбы кривые, датчик сломан изначально, потому что отверстие под шарик меньшего диаметра, шарик просто не вошел в отверстие а сверху насильно закрутили датчик и он просто сломался - шток выдавил все остальное. Но это все херня, самый сок был внутри: поверхности, по которым ходят резинки уплотнения, т.е которые должны быть зеркальными, имели вид напильника. Натурально - там внутри просто ребра по всей поверхности. Когда туда пихали поршеньки резину просто пожрало и поотрывало с нее куски. Так что внимательно с этим.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Столкнулся с проблемой, у меня развальные эксцентрики разсыпались, купить сейчас можно авторем, но все вокруг говорят говно редкостное как и их вся продукция, кто и как выходил из ситуации? Покупать авторем или есть варианты? Болты развала тоже нужны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брал авторем, уже года три или четыре стоят на месте. Требуют доработки напильником... Такое чувство что их вырубывают , но если снять заусенцы , то входят нормально , с обильной смазкой мои и сейчас можно подвигать болтом....

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё правильно. берём напильник и всё становится хорошо))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня напильник не смущает, смущает качество эксцентрика и болта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто меня посещают мысли сделать под заказ эксцентрик :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, dimasldo сказал:

сделать под заказ эксцентрик

Я бы присоединился к заказу, если возможно:blush:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та нормально они работают те авторемы. Может болты по желанию замени, и то, качество олтов не супер мега, но нормальные, резьбу вряд-ли сорвешь при затягивании и при парвых двух-трех регуливках схода-развала.

И ваще, у нас не вазговно, а москвич, это у них эксцентрики, а у нас ползунки, и по сути они нужны чтоб наклонятьколесо при регулировке, дальше все держится болтом с гайкой.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу на авторемовских болтах с 12 года.Все четко,все регулируется.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Посоветуйте хороший проверенный преобразователь ржавчины.

купил 3 банки, 1-й самый дешман не работает вообще, 2-й работает но очень плохо, 3й работает более менее не хуже 15 летнего, но закончился, не хочу играть в лотерею, хочу купить проверенный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я брал Токмак вроде , нормально работает . И как-то пользовался Экспресс преобразователем ( вроде так назывался) , вот тот работал визуально очень быстро , но его надо смывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Токмак если память не изменяет, это с рыцарем?

Хотел его купить в инет магазине, когда делал хороший заказ, но его не оказалось в наличии, в городе у нас не нашол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

Посоветуйте хороший проверенный преобразователь ржавчины.

 

Cтранный вопрос для жителя Шостки.

Это все-равно что я б пиво просил мне посоветовать .:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...