Перейти до вмісту

dimasldo

Recommended Posts

  • Відповіді 692
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Еще одни выходные провел под машиной и над машиной в прям смысле слова :)

хотя планов было много, выполнить в жизнь смог только одну задачу и то с трудом.

и так система охлаждения часть №1

в первой половине дня бегал по городу скупал переходники на 16, хомуты и всякую нужную и не нужную хрень.

начал с промывки, это у меня была вторая вода, вы первую не видели, жестяк. делаем вывод, что ездить на воде нужно аккуратно, и менять ее часто, я последнее время забил на это дело. на промывку ушло больше 30 литров воды родниковой :) промывал 5 раз до чистой.

5866a7a3cc84.jpgc837db35ed6c.jpg7158b78d2091.jpg

старый соеденитель прохудился еще прошлой зимой просто поподматывал изоленту, изготовил с нержавейки на века :), старый по свободе попробую подварить.

65ba25f21007.jpg92ec34e094b8.jpg5bd7b13a4ab6.jpgf83d572406f3.jpg872db0569505.jpg5152232b948e.jpgadbba6a4b915.jpg

снял печку, снял основной радиатор решил его промыть, разобрал печку для ребилда, когда снимал один из патрубков то вырвал его с мясом из радика

b49e9e11255e.jpgd2e859133262.jpgcfdb8405b68e.jpg6b6cfd4f04eb.jpg

основной радиатор промыл под давлением, соты вымыл с галой, ушло на печку и 2 радиатора 250 грам моющего, воды использовал около 1 куба :) основной радик был грпрактически чист внутри и очень грязный снаружи, вода шла просто черная, радиатор печки промыл с кротом, только от тоже оказался чистым, расширительный бачек был внутри весь ржавый, крот его не взял, но взял туалетный утенок :dance2: внутри был, такой чистенгький, намного чище чем я его взял, к сожалению завтыкал сфотать, ди и особо было не когда. много читал чем отмыть ржавый налет на партубках, ну не туалетным же утенком двигатель промывать :)

Вымыл разобранную печку лег спать аж в 4 часа утра.

пайка радиатора стоит 200 грн, за 200 грн лучше я его сам запаяю, позвонил товарищу он был в городе купил мне припой ПОС 60, правда не тоненькую проволочку как на роликах из ютуба и кислоту для пайки, потратил 2 часа времени и 70 грн на материалы, патрубок впаялся достаточно быстро минут за 15, это со всеми подготовками, но я как всегда не сижу на месте, в вырванном патрубке обнаружил соту с мелким сечением, взял отвертку разогнул она пару раз щелкнула :), я запаял это все дело, решил провести опрессовку накачал опять щелчек и слышно как попер воздух, оппаивал возле патрубка ту соту которую выравнивал пришлось обпаять по кругу, воздух гнало аж свищало. в процессе пайки стало в одном месте сопливить вообще я там не паял :) подпаял, когда ставил Боковую пластину задел соту, тоже пришлось подпаивать, как говорит моя жена одно делаем другое ламаем, это о нашей машине :) вообщем пайка радиатора это муторное дело. но впаять патрубок у меня получилось с певого раза и он не потек.

7b5e7050e35c.jpg4b7cab9ddef4.jpga961c7a96277.jpg102b25b53e01.jpg609d2a68c03b.jpg

когда накачиваешь радик он надувается, качать нужно совсем чуток, может порвать, старые радиаторы от уаза и москвича в 100 раз прочнее.

решил приступить к ребилду самой печки, нужен строительный фен, летом я новенький фен дал меньшим братьям итог он не рабочий :)

пришлось немного покумекать, что бы он в новь заработал. средняя заслонка была настолько кривой, что с помощью фена я е ровнял больше часа, это с несколько раз пришол нагрел поровнял бросил, с нижней был прикол нагрею выровняю положу, пройдет пол часа она опять покоробилась, напасть каято и так раз 7 яя ровнял, самая ровная оказалась верхняя, в место паралона наклеил резинку уплотнительную, корпус печки тоже грел феном и выравнивал деформированные поверхности. после покупки машины, по приезду сразу я заметил, то ухо правое крепления печки лопнуло, хотя когда покупал все было в порядке, взчл 2х компонентный клей эпоксидку, было принято решение еще усилить, получилось классно это со слов самого меньшего брата :)) ну ему понравилось.

7ff994ab1b3b.jpg69d5b432fb3e.jpg67c697596c42.jpg1dec1a3b9aa4.jpg000dc29d49d7.jpgda9f1a36da63.jpg161f8ba63ad8.jpg723fbefaf0c4.jpg

собирал печку на герметик момент, паралон на радик клеил моментом, в некоторые места тоже подклеивал моментом. ну и на последок решил еще замутить салонный фильтр он сейчас у нас модный :) паял вот такой горелочкой, все же турбинка дает о себе знать, своей обычной я бы не запаял https://prom.ua/p258735477-gorelka-pezopodzhigom-turbo;all.html.

9986731e197e.jpga3e4db05a61f.jpgeead8f9c466f.jpg

потом началось муторный процесс собирания, начал убирать пространсво под печкой, вычистил с кило 2 грязи, строительным фыном высушил все обработал ржавые места мовилем, он воняет олифой :) при установке основного радика немного пострадал, вентиляторм разрезало палец, сам виноват, я клемы то снял с датчика включения веника, а они оголенные, замкнули за хомут на самом радике повезло, что контакт был плохой, веник с поной мощность не успел раскрутиться, да и + затормозил за сам радиатор, сразу на один контакт прицепил термокембрик, соблюдайте правила ТБ. Дособирав систему ОЖ залив воду выгнал воздух, говорят ночи длинные не чего подобного они холодные в 4:50 утра я закончил, начал убирать инструмент и в гарже немного пригреб, ах да машину делал возле гаража. тепература упала до 0, днем шол дождь, машина вся покрылась льдом.

спать сегодня не ложился совсем помылся поел и поехал на работу, я сегодня трудоголик, печка работает хорошо, все заслонки переключаються легко и с фиксацией, вообщем я остался доволен.

 

п.с. машина пока на воде недельку поганяю на лимонной кислоте хочу убрать иржанит из СО, какая критичная температура для воды на улице, ну шоб спать спокойно :) и не переживать, что пойду за новым радиком?

 

 

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, dimasldo сказал:

при установке основного радика немного пострадал, вентиляторм разрезало палец

Вообще-то при работах на машине я снимаю аккумулятор ВООБЩЕ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

-3 уже может быть жопа если на ветру стоит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дайте совет на выходных хочу залить охлаждайку. есть у меня новый антифриз G11 или даже G12, но прошлой зимой у меня тосол потел со шлангов местами подтекал, подтекания я устранил, но потения не получилось, вот я теперь и думаю залить старый тосол Аляска поездить месяцок посмотреть, где может потеть будет устранить, и залить нового антифриза? у кого какие мысли на этот счет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если нравитцо танцевать с бубном и имеется много времени - то выбор очевиден.

а яб нового налил и не парился.один фик оно гденить потеет или подтекает. или начнет подтекать или потеть на морозе. ибо со временем доливаешь. а потом таки находишь место. у мну щас на хомуте под расширительным потеет. я аж удивился когда заметил)))))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Горелочка такая вещь нужная и очень полезная. Но если начнет травить газ в корпусе , то разбирай, и на рынке или в магазине есть уплотнительные колечки , говорят для карбюратора. Нормально подходят и работают.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, lexx2next сказал:

Горелочка такая вещь нужная и очень полезная. Но если начнет травить газ в корпусе , то разбирай, и на рынке или в магазине есть уплотнительные колечки , говорят для карбюратора. Нормально подходят и работают.

принял к сведению, спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас езжу на воде, вода в системе чистюленькая, видимо сказалась почти полная промывка СОЖ на выходных, в чера с утра засыпал 50 грам лимонной кислоты водичка стала зеленоватой :), вечером еще 100 грам добавил на выходных солью промою и залью охлаждающую жидкость пока не решил новую лить и ли старую.

еще вчера подкачал все 4 колеса, машина стала жосткой и прыгает как козел :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зато расход меньше))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, dimasldo сказал:

Сейчас езжу на воде

Не провтыкай заморозки, у нас ночью уже до нуля падает

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, космич сказал:

зато расход меньше))))

я то думаю чего у меня расход немножко подрос, вот где собока порылась.

33 минуты назад, D.Vader сказал:

Не провтыкай заморозки, у нас ночью уже до нуля падает

смотрю погоды по 10 раз в сутки. и температуру контролирую, + у нас потеплело немножко, до выходных думаю протянем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так очередные выходные под машиной :) под лозунгом СО №2

В воскресение смотался на родник за водой, беру ее не для машины, мы ее пьем и готовим кушать :) , для машины я беру чутчуть. что бы промыть СО.

Слил старую водичку с лимонной кислотой, потемнела зараза, и в фильтре появилась кака, толком сфотать не получилось, фото делал после слива воды. поскольку фильтр для ДТ, он идет грубой очистки, куча мелкой каки в собралась в бачке ОЖ,  что бы на выходе получить чистую воду через систему прошлось прогнать 40 литров родниковой воды :)
d6e66c6d6784.jpg1734f019ccd5.jpg0a95c86aa509.jpg

Газовый редуктор у меня запитан не от печки как у всех, через байпас, брал шланг который идет на печку с донора, соеденил со шлангом с байпаса, тогда соединителя у меня не нашлось на 16, взял кусок трубочки на 16 с карниза тонюсенький с права )), был на рынке купил 2 штуки так сказать про запас, на зиму заменил термостат на 89 градусов, хватит ездить с холодным на 82 :)

982fb3a2a6d8.jpg17cefcad7804.jpg

Расширительный бачек тоже снимал пытался отмыть от желтизны, пробовал и бензином, и растворителем, и белизной, он все равно жёлтый :) по лимонной кислоте она реально отмывает ржавчину, у меня все патрубки были покрыты ржавчиной внутри кислота все вымыла, корпус термостата тоже был в ржавчине, теперь как новый.

78014b22c831.jpg

выше писал что биговский фильтр грубой очистки классный от температуры корпус не ведет, его можно промыть, что я рас 6-7 уже и делал + промыл туалетным утенком, он немного посветлел + добавил к нему фильтр тонкой очистки, посмотрим на сколько его хватит

76c16b66ce86.jpgf6525abda37b.jpg

у нас немного потеплело и я 2 дня ходил ломал голову, что заливать в двигатель еще одну недельку на воде + лимонная кислота или залить тосол, все же решил залить воду :) завтра планирую засыпать лимонную кислоту. водичка чистенькая пока, но фильтр грубой и тонкой очистки потихоньку наполняются какой.

d1fbe5de8a4d.jpg446e3cdb426a.jpg2d9f0393a411.jpg04258ab33c80.jpg15e248db325d.jpg204fb3d4cf68.jpg

+ занимался немножко антикором, снял бампер, зачистил ржавчинку обработал преобразователем, после вскрыл холодным цынком. фото не делал. домой заполз в 11 ночи, помылся и отбился.

2 отработанных фильтра с права альфа, г...овно редкостное, фильтр умер через неделю его тупо сжало, и оне не фильтровал ни чего. С лева фильтр ноу нейм, отработал у меня больше 2х месяцев, корпус не ведет, фильтрирующий элемент держался до последнего пока полностью не забился.

95eeda3c5c00.jpg3a106acd09da.jpgd301b16a607f.jpg6f6ef3ab027e.jpg9c552bca2053.jpg

вопрос к Космичу такой редуктор?

b77fe5d493b6.jpg5f8f4b261d80.jpgaf0ee97d9fd2.jpgdeea961ff38d.jpg899bdf8ec77c.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. это самое оно. кислородный редуктор. если не бросать прослужит лет двадцать. 90 год. точно советский. а я себе недавно купил новый углекислотный с одним манометром тоже тех годов. работает идеально.

 

хотелось бы всё таки рассказать по поводу родниковой воды. она жёсткая. и для двигателя вредна. поскольку насыщена микроэлементами образующими накипь. во всяком случае меня так учили. есть специальные смягчители для такой воды позволяющие использовать жёсткую воду в системе охлаждения ДВС. даже если в поле стал и кроме речной воды ничего нет военные автомобили тех лет комплектовались такими таблетками. 

рассказывали, что в первую очередь страдает помпа, а именно фибра под крыльчаткой. 

может быть родник с мягкой водой? я не знаю. бывают такие? пить это одно, а алюминиевый блок при 100 градусах это другое. вода из водопровода хлорированная и жесткость у неё нормальная. пить её не стоит, а для мотора самое оно. 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, космич сказал:

пить её не стоит, а для мотора самое оно. 

33 года только такую и пью :crazy: честно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже всю жизнь её пил. последние года три уже покупаем, потому, что с водопровода идёт ржавая и вонючая смесь))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, космич сказал:

хотелось бы всё таки рассказать по поводу родниковой воды. она жёсткая. и для двигателя вредна.

бывают хорошие родники. бывают плохие. 

хотя сам мыл очищенной разливной. в чайнике она накипь не оставляет. 

водопроводная гонит дичайшую накипь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, космич сказал:

хотелось бы всё таки рассказать по поводу родниковой воды. она жёсткая. и для двигателя вредна. поскольку насыщена микроэлементами образующими накипь. во всяком случае меня так учили. есть специальные смягчители для такой воды позволяющие использовать жёсткую воду в системе охлаждения ДВС. даже если в поле стал и кроме речной воды ничего нет военные автомобили тех лет комплектовались такими таблетками. 

рассказывали, что в первую очередь страдает помпа, а именно фибра под крыльчаткой. 

может быть родник с мягкой водой? я не знаю. бывают такие? пить это одно, а алюминиевый блок при 100 градусах это другое. вода из водопровода хлорированная и жесткость у неё нормальная. пить её не стоит, а для мотора самое оно.

В роднике вода мягкая, за 2 месяца использования воды  чайнике накипи в 20 раз меньше чем через недлю после водопроводной воды + засыплю сегодня лимонки, она то отложения по вычищает :)

п.с. блок у меня чугун :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы чистил адипинкой, кот. именно и предназначена для удаления накипи. В СССР она продавалась в хозмаге, люминиевая кастрюля, нержавеющий чайник очищалась до блеска, эмалевая посуда - тоже. Сейчас в моем городке не продают такое, нужно в интернете покупать кило минимум. 

Или средство для очистки систем индивидуального отопления

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, fiks 1 сказал:

Я бы чистил адипинкой, кот. именно и предназначена для удаления накипи. В СССР она продавалась в хозмаге, люминиевая кастрюля, нержавеющий чайник очищалась до блеска, эмалевая посуда - тоже.

У меня накипи нет :) у меня кака крупная в блоке, или на воде долго ездили, или на говенном тосоле, может долго его не меняли.  Лимонная кислота самое то, проверено многими автомобилистами :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера вечером после работы собрались ехать в магаз, я засыпал в бачек пачку лимонной кислоты, и мы поехали, выхожу с АТБ смотрю под машиной лужа, думаю не моя, подхожу, да хрен там с меня течет открываю капот, вода с бачка расширительного течет, я до патрубков ОЖ они дубовые, такое впечатление, что сейчас репнут. я с радика начал спускать воздух, шло больше воды, потихоньку спускал воздух  с бачка, воды вытекло больше литры, благо с собой вожу воду.  вроде спустил поехал домой переоделся и пошол к машине, под машиной опять лужа, бачек опять завоздушен, спускал воздух, вроде прокачал систему проехал вокруг дома опять пробка, жесть однако, вроде фильтра пропускают нормально ОЖ, слил воду снял термос проверил тоже открывается, звонил Скорпу, он говрит может фильтра засраны, я не водичка мол идет, когда залил новой воды, офиг фильтр  тонкой очистки был тяжело продуваем, я его выкинул, снял и грубой очистки, прогрел мотор выгнал воздух зксыпал еще один пакет лимонки :), поковырялся в сигналке, в дом зашол в пол первого и то жена загнала :)

с утра ехать на работу прогреваю мотор, немножко дал газку слышу воздух в радике печке, я под капот бачек с ОЖ пустой. по ходу это лимонная кислота вступает в реакцию и завоздушивает систему это гипотеза Скорпа, я тоже подозреваю, что дело в лимонной кислоте, ее покупал в другом месте, пакет совсем не такой гранулы тоже другие, короче я хз. приехал на работу у меня вода из под пробки сочится патрубки тоже стали твердыми но не дубовыми, воздух из радика не удалось изгнать, плюнул пошол работать.

кто что думает на этот момент?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, что пора это прекращать и заливать уже антифриз. На выходные ооочень холодно уже обещают.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...