Перейти до вмісту

dimasldo

Recommended Posts

15 часов назад, космич сказал:

бери 16. пятнадцатая маленькая

R16 4X108 ET 35-45

у меня пока  тапки 14 стоят это не перебор будет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 692
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

7 часов назад, dimasldo сказал:

у меня пока  тапки 14 стоят это не перебор будет?

Для 2л мотора норм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, dimasldo сказал:

у меня пока  тапки 14 стоят это не перебор будет?

у меня тоже 14, а докатка 15 и она реально меньше чем колесо на 65 профиле. сейчас поставил семидесятый так ещё хуже получается. машина на бок заваливается. бери 16. если не понравится поменяемся)))) моя почти новая.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, космич сказал:

у меня тоже 14, а докатка 15 и она реально меньше чем колесо на 65 профиле. сейчас поставил семидесятый так ещё хуже получается. машина на бок заваливается. бери 16. если не понравится поменяемся)))) моя почти новая.

 понял спасибо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.09.2017 в 14:38, dimasldo сказал:

Шо вы хотите шоб феби за 20 грн ходило по 100 тык да еще по нашему бездорожью, тогда нужно покупать лемфердер или ТРВ, какая цена так4ое и качеств

феби это не производитель, а упаковщик. внутри все может быть подряд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, staL сказал:

феби это не производитель, а упаковщик. внутри все может быть подряд

в 80% случаях да, в 20 это производитель, на сайленте даже написано феби :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, staL сказал:

феби это не производитель, а упаковщик. внутри все может быть подряд

Резинки под именем Феби выпускает сам Феби.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики подскажите, что можно сделать с лядой, стучит аж гремит, проехал пару км по хреновой дороге,  тарабанит страшно, такое впечатление, что лядо оторвется, блин сколько ездил все было хорошо, упоры поджаты по самое не могу замок закручен.

на выходных подтянул крепление упоров к кузову, проверил затяжку болтов все затянуто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, trotssergey сказал:

Ауди-замок. Или наш дверной.

это планы на будущее. замок уж не такой убитый, выработки почти нет, почему то раньше не стучало а тут вдруг нате :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, я у себя перетягивал, регулировал-все-равно стучит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, trotssergey сказал:

Димон, я у себя перетягивал, регулировал-все-равно стучит.

Сергей, я тоже пробовал регулировать, но блин и 10 км не проехал, гремит так как будто развалиться кузоф играет и ляда танцует :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там Дед Серёга в теме про сто ставит 2 замка. я ото тож так думаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я видел, раньше только задумывался о таком, сейчас в серьезе мечтаю :) просто работы там куча это н замок от ауди прицепить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как  я понял, там вваривается профиль и на него вешаются замки. От как раз туда я взял бы наши дверные пару штук. Сложного ничего)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только есть ли необходимость вваривать профиль?

Видел в каталоге старых ауди (хэтчей, кажись) ставили по 2 замка, а сейчас почему-то перешли на один центральный. Значит проблему как-то иначе решили, что смогли перейти на один замок. Вопрос только как? У меня варианты: или добавили точки прилегания двери к кузову, или увеличили жёсткость на кручение кузова сзади

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, OGON сказал:

Только есть ли необходимость вваривать профиль?

Видел в каталоге старых ауди (хэтчей, кажись) ставили по 2 замка, а сейчас почему-то перешли на один центральный. Значит проблему как-то иначе решили, что смогли перейти на один замок. Вопрос только как? У меня варианты: или добавили точки прилегания двери к кузову, или увеличили жёсткость на кручение кузова сзади

вваривать проф.трубу  обязательно, там задняя перегородка слабенькая, профиль ее усилит.

там наверное кузове начали у силители по другому делать + лядо усилили.

воопчем я вроде сдела свой замок точнее подлечил его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, dimasldo сказал:

 

воопчем я вроде сдела свой замок точнее подлечил его.

Пробег покажет))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня ниче не тарабанит) Треугольные резинки на кузове по бокам проема присутствуют? Может, просто замок выставлен не правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подлечил замок ляды :) насмотрел в инете, кто, что делает, на тиме нашол как люди на ответку цепляют жестянку, вообщем я сделал подобным образом, взял кусок карниза обрезал труборезом, ножовкой распилил вдоль с одной стороны и одел на ответку. закрываться стало жоще + саму ответку опустил до упора.

разговаривал с богом морей, он подкинул парочку идей буду пробовать :)

1f86b39a3011.jpg

 

e64e981ce65d.jpg

e0e7ed5cd556.jpg

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант можно металопластиковую трубу одеть на родной шток. Он становиться толще. Замок плотнее закрывает и не шумит.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Andji сказал:

Как вариант можно металопластиковую трубу одеть на родной шток. Он становиться толще. Замок плотнее закрывает и не шумит.

 

Если износ язичка на верхней  части замка,то такой вариант прокатит, а если язик без износа то представь как ему будет весело защелкиваться на одетую трубку.

Я Димону дал задание,он иследует некоторие позиции по геометрии ляди и проема и нам расскажет

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера удилил минут 40 ляде хотя не хотел ею заниматься ибо сильно болела голова но ездить с торохтящей лядой я не мог, консультировавшийся с Сергеем я пошол смотреть что к чему.

Осмотр начал сначало визуально справой стороны кромка ляды была на уровне с крылом а вот левая за драная милиметров на 6 в верх, снял резинку в крутил упорные резинки до минимума, по зазором что с лева, что с права нормуль, зато ляда легла на боковые упоры :) , сразу ляда закрываться стало лучше, еще было обнаружено, что верхняя часть замка не правильно прилягает к ответке, пятно контакта не посредине а сверху. Снял верхний замок подогнул его немного начал прикручивать вроде сорвал резьбу, выкрутил болт нормальный на ляде тоже резьба в порядке, опять вкручивать свернул болту голову :) пробовал выкрутить не фига не получилась, как всегда ищу приключения на свою голову ну не может у меня быть все просто с москвичем :) опять не посредине пролегание верхней части замка снял опять потогнул, подтягивал болт и опять почти скрутил голову, твою мать подумал я :), немного выдвинул боковые упоры с правой стороны ляда не болтаться а вот с левой немного есть, вывод нужно опустить левую сторону ляды в низ, во общем по нормальной дороге ездить можно ляда не гримит не пищит, если много неровностей начинает постукивать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сайлент менять. У меня почти так же было с Лемфердером, справа, ну еще чуть хуже, в гараже есть фотки. Купил  ТРВ, на Экзисте на них акция, если еще не кончилась, были по 46 грн и ихняя доставка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, chaika сказал:

Сайлент менять. У меня почти так же было с Лемфердером, справа, ну еще чуть хуже, в гараже есть фотки. Купил  ТРВ, на Экзисте на них акция, если еще не кончилась, были по 46 грн и ихняя доставка.

сайленты менять буду однозначно, уже купил 2 к-т лемфердера. :)

когда заменил что то поменялось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...