Перейти до вмісту

Установка масляных форсунок.


D.Kot

Recommended Posts

Решился Я увеличить объём двигателя с использованием инозапчастей, и поставить в двигатель масляные форсунки охлаждения поршня. Из всех возможных вариантов мне понравилась установка форсунок на масляную магистраль внутри блока под поршнем. Купил самые дешёвые форсунки, и доработал их "напильником"IMG_3570.thumb.JPG.60912dd429a792b7469c8a1bcce877fc.JPG. Форсунки оказались с сюрпризом, резьба М11х1 левая. Метчика такого в продаже не нашёл, перерезал на М10х1 тоже левую. Засверлился в масляную магистраль, оказалось что тела тля резьбы вполне достаточно. Цековкой на 16 IMG_3571.thumb.JPG.5c1f3edd420de03962b418da747fd0f6.JPG сделал площадку под форсункуIMG_3572.thumb.JPG.132e13ba161cb6bce012ed4539eb62be.JPG , получилось довольно неплохо. Но вот беда, вскрылась стенка блокаIMG_3575.thumb.JPG.e90afbefd08f7c6a26bce666375f54ad.JPG , пришлось делать наварку аргоном IMG_3566.thumb.JPG.5d7f7167520929542e400f2e06c77445.JPGIMG_3565.thumb.JPG.5bc72cf626a5f51edfb071e707c616c0.JPG . Аргонщик,конечно, мастер от бога, но другого варианта у меня не было. Хоть внешний вид наварки не очень, но со своей задачей наварка справилась, в ходе мехобработки блок не вскрылся IMG_3567.thumb.JPG.715826598d8922802bdb33882e99466c.JPGIMG_3578.thumb.JPG.677c788e9612cc2db343bd5b30a9e68a.JPGIMG_3568.thumb.JPG.526eb8fd7965e1bcec85186c2e14f9f0.JPG. И конечный результат IMG_3569.thumb.JPG.1a958ec7eb7e6b5ff352acba394025e4.JPG. Форсунки посадил на фиксатор резьбы.

P.S. Сверлить нужно по центру канала. Со вторым и третьим цилиндром никаких сложностей нет, канал достаточно толстый, даже с излишком. А возле первого и четвёртого тонковат, Нужно аккуратно сверлить и нарезать резьбу. Форсунки желательно выбрать другие, круглые и с правой резьбой. Удачи всем, кто решит повторить этот процесс. Все работы проводились на настольно-сверлильном станке. 

 

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, SERGEYVFS сказал:

Ооо , еще один правильный вариант установки форсунок, респект.

Спасибо. Пришлось немного помучиться с такой установкой, но результатом Я доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ставил в бугеля, калиновские, тоже норм работают.

Надо токо доработать оси коромысел, чтоб лишнее масло не сливалось. Заварить верхние отверстия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня в JZ шатунах уже были форсунки .:blum:.

Встречал блоки у которых канал этот главный большого диаметра, и такие у которых он сильно меньше. Возможно в тех блоках где канал большой - стенка тоньше и места под резбу будет мало. Но это только мысли, ничем не подтверждено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, chaika сказал:

Встречал блоки у которых канал этот главный большого диаметра

На тонких блоках 14 мм, на толстых с крышкой под выпуском - 9 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На толстых блоках тонкий канал. На тонких с крышкой либо без большой канал. 

 

То что попадалось мне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за работу респект!

Есть вопрос: - зачем на атмосферном моторе маслофорсунки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, 27-й сказал:

Есть вопрос: - зачем на атмосферном моторе маслофорсунки?

Якобы поршня студить будут.  Мое мнения скептически к этому всему я даже и влазить не буду) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Nicholas сказал:

Якобы поршня студить будут.  Мое мнения скептически к этому всему я даже и влазить не буду) 

следующая тема может быть: "Отсутствует давление масла на ХХ".

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, 27-й сказал:

следующая тема может быть: "Отсутствует давление масла на ХХ".

Ващет на холостых масляные форсунки не работают, они поливают при достижении определённого давления в системе  - там клапан для этого есть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, tommy412 сказал:

Ващет на холостых масляные форсунки не работают, они поливают при достижении определённого давления в системе  - там клапан для этого есть.

Форсунки бывают разные, вернее клапана в форсунках. Я поставил те, которые льют сразу, клапан только для того, чтобы масло из канала не сливалось в поддон, когда двигатель не работает.

2 часа назад, 27-й сказал:

следующая тема может быть: "Отсутствует давление масла на ХХ".

Не будет :). Масляный насос тоже будет переделываться.

2 часа назад, 27-й сказал:

за работу респект!

Есть вопрос: - зачем на атмосферном моторе маслофорсунки?

Ответ очень прост, потому что захотелось! К тому же, будут стоять поршня с двигателя, на котором есть масляное охлаждение.IMG_3583.thumb.JPG.8a8a2df5072b8d3022db5c5c2b0a92d2.JPG

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

2 часа назад, Nicholas сказал:

Якобы поршня студить будут.  Мое мнения скептически к этому всему я даже и влазить не буду) 

У мене шатуни з мотора 2JZ-GE, не турбового , в них вже є форсунки. Мабуть тойотовські інженери дурнуваті якісь.

2 часа назад, 27-й сказал:

следующая тема может быть: "Отсутствует давление масла на ХХ".

В мене стоковий маслонасос, все нормально з тиском.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, chaika сказал:

У мене шатуни з мотора 2JZ-GE, не турбового , в них вже є форсунки. Мабуть тойотовські інженери дурнуваті якісь.

Мабуть для тих моторів куди це розроблялось і тестилось в лабораторіях то не. Не дурноваті.  Можна напихати шо угодно від чого угодно. І воно буде робити, поняття як робити? - то уже вызове довгу при довгу дискусію. Я можу  написати кучу текста шо це дурниця. І той хто це ставе напише кучу текста шо він правельно робить а я:

3 часа назад, Nicholas сказал:

я даже и влазить не буду) 

 Мне хорош уже споров. Я только сказал что я скептик - почему? Это мое личное мнения для меня. А кто хочет пускай ставьте. Что угодно и отчего угодно. Каждый решает для себя сам. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Kot сказал:

Ответ очень прост, потому что захотелось! К тому же, будут стоять поршня с двигателя, на котором есть масляное охлаждение.

p.s - вот это подход уже разумный 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Kot сказал:

Не будет :). Масляный насос тоже будет переделываться.

а можно по-подробнее?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, Susanin_Dead сказал:

а можно по-подробнее?

Ну, со словом "переделываться" Я наверное погорячился, точнее было бы сказать, "дорабатываться". А дорабатываться масляный насос будет путём установки шестерёнок от масляного насоса ГАЗ-51 ГАЗ-52. Они такие как москвичёвские по диаметру, но выше на пять миллиметров. Тема про это была гдето здесь на форуме, или на ТКМ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, chaika сказал:

 

У мене шатуни з мотора 2JZ-GE, не турбового , в них вже є форсунки. Мабуть тойотовські інженери дурнуваті якісь.

В мене стоковий маслонасос, все нормально з тиском.

куда направлены форсунки? На поршень или стенку цилиндра?

У тебя шатунные вкладыши с отверстием и маслянной канавкой?

П.С. на жигах тоже шатуны с дырками.

21 час назад, D.Kot сказал:

Ответ очень прост, потому что захотелось! К тому же, будут стоять поршня с двигателя, на котором есть масляное охлаждение.IMG_3583.thumb.JPG.8a8a2df5072b8d3022db5c5c2b0a92d2.JPG

Калина?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

124036645.jpg

Она льет куда то вверх и в сторону кажется. Но, судя по тому что в турбопоршнях есть канал для охлаждения маслом, а шатуны турбо и не турбо одинакоые, то лить они должны именно на поршень.

Ну и поршни у меня  б.у немного, то видно, что одна сторона низа поршня чистейшая, видимо омывалась маслом, а вторая не чистая, может я даже показывал фотки этого  где я мотор собриал у себя теме.

Во вкладыше отверстие, тоесть она сцыкает в один определенный момент., тоесть снижение давления в системе не будет, или будет незначительное.

https://static.baza.farpost.ru/v/1489279955746_bulletin

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на Мазде стоят и в шатунах форсунки, и в блоке. Дизель, атмосферник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, 27-й сказал:

Калина?

Не угадал :)! Поршень от BMW с двигателя M50B25. IMG_3583.thumb.JPG.8a8a2df5072b8d3022db5c5c2b0a92d2.JPG На фото - слева не доработанный, справа проточенный, ну, типа вытеснитель. Высота жарового пояса после доработки - 5.5 миллиметра, вес - 443 грамма, диаметр - 84 миллиметра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.08.2017 в 22:04, chaika сказал:

Она льет куда то вверх и в сторону кажется.

https://static.baza.farpost.ru/v/1489279955746_bulletin

на стенку цилиндра. На поршень непопадет.

В 07.08.2017 в 22:45, D.Kot сказал:

. Высота жарового пояса после доработки - 5.5 миллиметра, .

должен нормально работать без допохлаждения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

откуда тогда в поршне турбомотора в канале берется масло?

Во, полез в интернеты. Если дочитать эту небольшую статью до конца, то таки ясно что льют форсунки в шатунах в поршень, в канал, там и картинку видно с каналом в поршне.

http://st205wrc.ru/page18.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...