Перейти до вмісту

таз 08(09)vs2141 или опять говно на вентилятор


dima-kharkov

говно1 или говно2?  

50 користувачів проголосували

  1. 1. 2141 или зубиломобиль

    • великолепный москвич
    • какашко 08-09
    • Только француз, только гнилой подрамник, все остально говно


Recommended Posts

Есесна копейку сдувать будет, это же по аэродинамике просто спичечный коробок, почти как и 412/2140. Салон и посадка говно, кузова хорошие (если 2101 а не прочие более пАзние поделки), но всё равно её как-то смешно сравнивать с 2141 )) Она ему уступает во всём, но и в гниючести в том числе ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, M Power сказал:

У меня сейчас есть Копейка. От деда осталась.  Типо после сварки и покраски. НО по факту всю пришлось перекроить.  РУлится она если честно в чем то лучьше 41 го даже.  Сбитая и простая. НО кузов говно полное, как и вся машина в целом.  Я имею ввиду качество.  ИМХО даже 2140 привлекательнее

 Не знаю, как по мне жигуль вообще дорогу не держит, руль хрен провернешь. Ходовая что перед, что зад, до первой ямы. Про салон вообще молчу, после 41 садишься как на трехколесный велосипед. Потолок давит на голову, ноги некуда положить, рычаг КПП хрен пойми где. Одним словом - машина позавчерашнего дня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, Viktor74 сказал:

 Не знаю, как по мне жигуль вообще дорогу не держит, руль хрен провернешь. Ходовая что перед, что зад, до первой ямы. Про салон вообще молчу, после 41 садишься как на трехколесный велосипед. Потолок давит на голову, ноги некуда положить, рычаг КПП хрен пойми где. Одним словом - машина позавчерашнего дня.

Чё-то вас понесло, господа. Как вообще можно сравнивать классику с пп авто с рейкой, и макферсоном?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХЗ для мен классика как открытие)))   Точно так как и Запорожец.  Я последнее время и езжу на ПП с рейком и ГУром.   А от классики я всего ожидал. НО не такого.   РУлится она реально не так уж и плохо.  ЧТо интересно постаивли распорку..  До распорки, руль не крутился вообще.  ПОстаивли распорку руль стал легким, ))))    Лонжероны сделаны из пластилина!!!!!

Кузов у 2101 какараз самый дерьмовый по жесткости. У  релаьно кузов в разы жестче.НУ я как сварщик так считаю!!   И недавно рассмотрев заново новым взглядом. Понял что он по кузовне явно лучьше Жигуля   ДА и материалы лучьше.  НО места больше в Жиге однозначно.Я вообще по новому посмотрел на Москвич.  Живу сейчас в селе.Брущатка адская.  В любой иномарке мозги вытрушивает.  ИЖ комби Как по реальсам идет!!!  Зпор еще лучьше!!!   ТА кчто я скаже думал лет  назад что Москаля не куплю больше никогда.  А выходит, ЧТо в селе где я живу то альтернатива ему или НИВа Или ЛУАЗ или ЗАПОР.  Все остальное разваливается тут быстро.   ДАже моего буса ито жалко по этому АДУ ..   

Москаль удобен в салоне. относительно мощьный. И мягкий.   Так что в глубинке он до сих пор актуален.  А в городе он и нахрен не упал.

8 часов назад, dimasldo сказал:

по рулежке копейка с 41 и рядом не стояла. в чем сбитость то и простотат? почему кузов говно как и вся машина?

 

Говно во все е, это бы прорыв. НО не арить ее. Все кривые в 80 % экземпляров.  ОЙ ребята вы задолбали идеализировать корову  41. КОторый рулится как корова))))

ДЛЯ Совка в 80 е огода, это был прорыв. Но в 2017. Это хз.  Я на многих иномарках ездил. БЫвало в день на 2,3 разных. НАчиная от ланосов, и заканчивая Ауди , и тоетами . 

Когда мне было 20 лет. МНе жига казалось не рулится вообще.  Сейчас мне 29, я подругому посмотрел на нее. МАшина адекватная, хоть она мне и не нравится почемуто.  Места много в ней, И посадка не такая уж и плохая.  НУ по поводу посадки у меня целая теория есть.  Вообще посадка после  2000 года во всех авто кардинально поменялось. Тоетсь предпочтения одителей. Уже руль под носом никто особо и не любит..  Аранше эталон был.  ВСе теперь сидят высоко, ане полулежа. И руль относительно далеко. 

1 час назад, dima-kharkov сказал:

Чё-то вас понесло, господа. Как вообще можно сравнивать классику с пп авто с рейкой, и макферсоном?

ХХХХ Сейчас все сутся по двухрычажке.)))   Блин все по спирали идет. ТОв се МАкферсон хвалили и дрочили на него. Теперь все опять дрочат на двухрычажку)))  Хотя я не любдю двухрычажку ибо в реалиях Украины, это роскош. В 2 раза больше деталей.  И особо и приимущества ее не заметны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, M Power сказал:

...

Кузов у 2101 какараз самый дерьмовый по жесткости.

...

 

Это как это так ???

Кузова всех абсолютно Жигулей вне зависимости от модели (2101  --  2107) абсолютно ОДИНАКОВЫ и ничем, окромя проштамповок по лицевым панелям, не отличаются. Каким образом кузов копейки менее жёсткий чем кузов тройки или семёрки ???!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думается мне, что у 2105/2107, а особенно у 2105, кузова самые ватные. Но никак не у 2101/03/06. Я не о конструкции а о толщине металла. Вывод сделан по результатам физических, теоретических и эмпирических испытаний и отзывам друзей-кузовщиков. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, ancifer сказал:

Думается мне, что у 2105/2107, а особенно у 2105, кузова самые ватные. Но никак не у 2101/03/06. Я не о конструкции а о толщине металла. Вывод сделан по результатам физических, теоретических и эмпирических испытаний и отзывам друзей-кузовщиков. 

Разные машины даже одной модели могут иметь кузова разной степени расшатанности, всё зависит от дорог и пробега. ВАЗ никогда не делал РАЗНЫЕ детали для РАЗНЫХ моделей. Всё клепалось на одних и тех же штамповочных линиях, варилось на одних тех кондукторах, а позже автоматизированных сварочных линиях.

Этот такой же миф, как и то, что для экспортных модификаций использовали другой металл, или как то, что Москвич-412 имеет другой кузов чем 408. Или такой же миф, что французские автомобили начинают разваливаться как только выедут из автосалона.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Victor сказал:

или как то, что Москвич-412 имеет другой кузов чем 408.

Ну это уже под каким углом смотреть и что иметь в виду полд словом "другой".

Кузовные элементы в 408 на зуб как на 21 волге, а на пазних 412/2140 как фольга (утрированно).

2 минуты назад, Victor сказал:

французские автомобили начинают разваливаться как только выедут из автосалона.

Ну не сразу, но до первого ТО - точно :)) (шутка) 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, ancifer сказал:

...

Кузовные элементы в 408 на зуб как на 21 волге, а на пазних 412/2140 как фольга (утрированно).

...

В разные годы на заводы поступал металл разного качества.  Различие по десятилетиям, а не по конкретным моделям одного модельного ряда одного завода.

31 минуту назад, ancifer сказал:

Ну это уже под каким углом смотреть и что иметь в виду под словом "другой".

...

Шильдик 408 или 412 машина получала уже в конце конвейера, в зависимости от того, какой силовой агрегат и какой мост по главной паре засунули при сборке.  Так что есть 412 с вертикальными задними фонарями и круглыми фарами, и есть 408 с квадратными фарами и горизонтальными задними фонарями.  И при этом по годам эти пропорции выпуска 408 / 412 плавали в разных направлениях в зависимости от того, сколько движков дала Уфа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, M Power сказал:

Так что в глубинке он до сих пор актуален.  А в городе он и нахрен не упал.

Если у вас не получается приготовить вкусную яишницу то ето не значит что яишница не вкусная вообще. Это значит что повар из вас так себе

2 разных 2140 и я не чувствую себя ущербным в потоке. Хотя кому то может и не упал ехать на москвиче рядом с октавией ТиеСАй капот в капот

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, ancifer сказал:

Думается мне, что у 2105/2107, а особенно у 2105, кузова самые ватные. Но никак не у 2101/03/06. Я не о конструкции а о толщине металла. Вывод сделан по результатам физических, теоретических и эмпирических испытаний и отзывам друзей-кузовщиков. 

НУ например задняя панель . которая жопа. Конструктивно в 2101 не жесткая.  Тоесть просто лист металла по сути без ребр жесткости. РУкой правится в дипазаоне 20 см)).  НА ШОхе там релаьно грамотнее панели сделанны.   А вот 2105 то вообще жестянка.)))  ДА Шоъа и вся сама по себе интерестнее копейки. ВОт только внешне копейка мне больше нравится.

НАш народ еще блин деревянный. Толщина металла толщина металла.   Толщину в задницу засунуть можно если конструктивно нет жесткости.  КОроче проехали. Кузовщики которые сказали всегда реашют. Только машины варят так как моему деду. НУжно сфоткать ее было до ремонта. Когда филенки двери на 5 см торчат за приделы арки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

2 разных 2140 и я не чувствую себя ущербным в потоке

Я даже на дефорсе не особо парился в Днепре, с 1.7 объезжаются всякие 16-вольтовые помойки объемом до 1.4-1.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Элементарно вварил в заднюю панель где ззамок багажника уголок из профильной трубы 20х20.  И жопа перестала играть от руки.   И вечно торчащая крышка багажника на всех КОПЕЙКАх.   А на шестерка это место под замок, с завода жестче.  Никто не говорит  что кардинально другая машина))  Но мелочи иногда решают))) 

14 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

2 разных 2140 и я не чувствую себя ущербным в потоке. Хотя кому то может и не упал ехать на москвиче рядом с октавией ТиеСАй капот в капот

ПРи чем сдесь ущербность??   ДВигателя ему хватает и 408го чтобы в потоке держаться. САм автомобиль уже непонятен в городе. Устарела его концепция...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, D.Vader сказал:

Я даже на дефорсе не особо парился в Днепре, с 1.7 объезжаются всякие 16-вольтовые помойки объемом до 1.4-1.5

А они в курсе, что ты их объезжаешь? :crazy: Эти ТСИшные помойки имеют под (за) сотку кобыл, против 80-85 уфимских и 9 до сотни, против 16-18 уфимских.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, ancifer сказал:

Эти ТСИшные помойки

Я про турбопомойки говорил? Нет. А ты прочитал

Я говорил про всякие всратые логаны и шкоды

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, ладно, это растворитель у меня забористый. Если что, рекомендую упарываться сольвентом. Если вдыхать неспеша и глубоко - чувстуются нотки ореха, чуть миндалём даже отдаёт. Чуть хуже - уайт-спирит. Всякая акриловая говнохимия не таращит вообще ((

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, D.Vader сказал:

Я про турбопомойки говорил? Нет. А ты прочитал

Я говорил про всякие всратые логаны и шкоды

щас любая фигня едет в районе 11 секунд.

12-13 это уже считай черепахи.(всратый логан тут, хотя нашёл что логан 1.6 едет 11.5, с 1.4 всё похуже)

нормальные турбопомойки стабильно выезжают из 10 секунд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, scor.p сказал:

 

нормальные турбопомойки стабильно выезжают из 10 секунд.

причем еще в 90 х годах!!  Например лянчи и фиаты турбированные. Стоили и тогда доступно а ехали мягко говоря на уровне Субар)))  И молчали , и никакого пафоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Miha сказал:

А если ты вдруг на этой машине оказался где-то в центре Киева и тебе нужно припарковаться, то без шансов. Руль там сможет крутить только Вирастюк. Но он в жигуль не поместится...

Это проблема в рулевом. Дабы далеко не ходить: у меня если машина хоть немного катится - руль крутиться одной рукой. Но знаю одну 2105 где на руль нужно налегать всем телом.

Вывод из этого. Если с определенным узлом плохо у вас, это не означает что с ним плохо у всех, и темболее что так есть на этих машинах с завода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, M Power сказал:

причем еще в 90 х годах!!  Например лянчи и фиаты турбированные. Стоили и тогда доступно а ехали мягко говоря на уровне Субар)))  И молчали , и никакого пафоса.

та то эксклюзив!

ещё в начале 2000х нормальная цифра была 13-15 секунд. сейчас это время разгона джипов.

в 90х не все бэхи 11 сек ехали :)

5 минут назад, All!@nce сказал:

Это проблема в рулевом. Дабы далеко не ходить: у меня если машина хоть немного катится - руль крутиться одной рукой. Но знаю одну 2105 где на руль нужно налегать всем телом.

Вывод из этого. Если с определенным узлом плохо у вас, это не означает что с ним плохо у всех, и темболее что так есть на этих машинах с завода.

бц-11 решает все проблемы идеального рулевого)))) стоя фик покрутишь. даже с семерошным огромным рулем. и децельный выворот вазоклассики иногда ставил в неловкие положения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, All!@nce сказал:

Это проблема в рулевом. Дабы далеко не ходить: у меня если машина хоть немного катится - руль крутиться одной рукой. Но знаю одну 2105 где на руль нужно налегать всем телом.

Вывод из этого. Если с определенным узлом плохо у вас, это не означает что с ним плохо у всех, и темболее что так есть на этих машинах с завода.

ты понимаешь. Я всегда думал что в классике руль не крутится вообще!!Да и на семерках новых ездил он и не крутился. Но на копье этой норм. Толи я сильнее стал, толи опытнее.И реально распорка помогла.  НУ всеранво без гура это говно. Но зато на скорости одним пальцем. и крутить не нужно 85 оборотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, M Power сказал:

И реально распорка помогла

Когда распорка помогает это уже не хороший знак :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, scor.p сказал:

щас любая фигня едет в районе 11 секунд

Какие-то всратые финны в 1972-м гнали 412 на 95-м октане до сотни за 14.8. Полторушечку обычную, ага. На К-126 и КСЗ, с ГП 4.22. 20 секунд - это у тазов 1.3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, All!@nce сказал:

Когда распорка помогает это уже не хороший знак :)

ТА когда машине 40 лет.  И переваренно все , непонятно кем, то хз какой это знак))  Я если честно к ней отношусь. как к дешевому транспортному средству котоырй не сильно жалко.  Но атк получается что иномарка сейчас дещевле получается в обслуге!!  Я это понял и по 41 му.  И по Вазу.   Заводские запчаси на ВАЗ стоят дороже оригинала на ВАГ))))   А китайское говно АТ ДК, не ходит вообше!!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...