Перейти до вмісту

таз 08(09)vs2141 или опять говно на вентилятор


dima-kharkov

говно1 или говно2?  

50 користувачів проголосували

  1. 1. 2141 или зубиломобиль

    • великолепный москвич
    • какашко 08-09
    • Только француз, только гнилой подрамник, все остально говно


Recommended Posts

Так это всего лишь игра слов. )) Копия-не копия-копирование-заимствование, так можно до бесконечности жонглировать этим. Разумеется, в правлении компаний не сидят полные нубы, которые допустят полное повторение автомобиля миллиметр в миллиметр, а особенно в эпоху когда за скопированный текст, изображение или шрифт в журнале можно получить миллионные иски. А это целый автомобиль. Вы серьёзно считаете что копией может считаться полный близнец, как две капли воды? ))

Так могут только друг на друга походить полные официальные собраться типа

Opel Omega и Vauxhall omega

Daewoo Racer и Opel Kadett 

и проч. 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Shenderko сказал:

ord zodiac

всего лишь четыре фары. Борта, капот, сзади - все другое. Но очень годное ведро

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

9 минут назад, ancifer сказал:

Так это всего лишь игра слов. )) Копия-не копия-копирование-заимствование, так можно до бесконечности жонглировать этим. Разумеется, в правлении компаний не сидят полные нубы, которые допустят полное повторение автомобиля миллиметр в миллиметр, а особенно в эпоху когда за скопированный текст, изображение или шрифт в журнале можно получить миллионные иски. А это целый автомобиль. Вы серьёзно считаете что копией может считаться полный близнец, как две капли воды? ))

Так могут только друг на друга походить полные официальные собраться типа

Opel Omega и Vauxhall omega

Daewoo Racer и Opel Kadett 

и проч. 

А также ГАЗ-51 и Люблин 51, китайский аналог Синри-58, Победа и Варшава, и тд, короче круговорот идей в природе.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моя главная мысль в том нельзя говорить что советский автопром ничего не умел делать а только брал и нагло копировал зарубежные аналоги.Это неправда.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен Вами, но у СССР много хороших идей, так и осталось на чертежах, а доработки делали простые люди из-за низкого ресурса деталей или из-за дифицита. То есть основной упор был на количество, а не на качество. Кстати экспорт в Европу и Америку говорит о том, что не все было плохо с нашей техникой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди не виноваты, виновата система.

Хотя вплоть до 70-х  годов советский автопром еще как-то поспевал за мировым, потом начался застой и он остался далеко сзади.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, D.Vader сказал:

всего лишь четыре фары. Борта, капот, сзади - все другое. Но очень годное ведро

Не только количество фар, еще и решетка со схожим рисунком на предсерийном, в серию другая пошла

moskvic-408_predserijnyj.jpegautowp.ru_ford_zodiac_saloon_1.jpg

Расположение поворотников характерное, только на 408 их обыграли хром облицовкой несколько иначе.  А характер боковины угадывается, что-бы кто не говорил. Понятное дело, сделано не 1 в 1, потому что это уже плагиат. Но тут дело скорее в другом. Играет роль размерность машины - Зодиак конкретно крупнее, ему идут скругления большого радиуса, на меньшем Москвиче это выглядело бы аляповато по крайней мере, а еще есть компоновка салонного пространства, где нельзя красть место только потому что дизайнеру так больше понравилось - класс авто не тот. Недаром двери потоньше, посадка повыше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Антон 2125 сказал:

 С 70-х годов все ресурсы шли на Ваз и Камаз.

Шли,и не дошли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Антон 2125 сказал:

Согласен Вами, но у СССР много хороших идей, так и осталось на чертежах, а доработки делали простые люди из-за низкого ресурса деталей или из-за дифицита. То есть основной упор был на количество, а не на качество. Кстати экспорт в Европу и Америку говорит о том, что не все было плохо с нашей техникой.

Экспорт говорит в большинстве случаев только о диком демпинге Автоэкспортом на рынках которые приносили валюту. Из машин которые реально ценили именно за их потребительские качества, только Нива и вспомнилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну были б не фонтан, они б не брали не смотря на цену, не та публика.

Кстати Нива говорят это разработка ижевского завода, а 2108-2109 родом из Запорожья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Антон 2125 сказал:

а 2108-2109 родом из Запорожья

Это ты ладогу вспомнил или Э1101 чи как ее там?

11 минуту назад, Антон 2125 сказал:

Нива говорят это разработка ижевского завода

Нет. Гуглим ИЖ-14

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А там что, не люди живут или все поголовно живут по принципу брать только супернадежное и задорого? Всякий народ есть как  всюду. У нас же берут китайцев и те же лады, тавроны, под работу, тупо накатывать километры за опредененные траты на покупку, ремонт и обслуживание. Оно себя отбивает.

А еще плюс вспомнить, что советский экспорт пер в конце 50х, середине 60х, когда еще эхо войны по Европе вовсю гуляло и далеко не все жили в шоколаде. Вот тогда и были те вожделенные цифры в 55% экспорта продукции МЗМА. А как достаток подрос - так и не нужны стали советские лушпайки. Что говорить, если полноразмерный 2141 заточенный под экспорт, в комплектации с фордовским 1,8 дизелем в 1992 году в Германии предлагался по цене субкомпакта Fiat Uno и... ниразу он не продавался, так что массово пришлось тулить лишнее на внутреннем рынке.

Про Ниву з зубилом, я надеюсь попытка толстого троллинга)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Антон 2125 сказал:

А шо с Нивой и зубилом не так?

тазомотор с рокерами, дристораздатка, ущербный дизайн и посадка. 08/09 вообще не переношу

8 минут назад, Shenderko сказал:

советский экспорт пер в конце 50х, середине 60х

408-й был на уровне отого кадета А, кстати, и всяко лучше франко-некро-возов (ситро диана, бгг)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Антон 2125 сказал:

А шо с Нивой и зубилом не так?

Ну про Ниву из Ижевска и Зубило из Запорожья имел ввиду)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, Shenderko сказал:

Ну про Ниву из Ижевска и Зубило из Запорожья имел ввиду)

https://www.zr.ru/archive/zr/1991/07/niespieshnyi-progriessl-shugurov

верхний правый угол про Таврию (опытный образец 1973 год, вопрос где в то время был Ваз?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Антон 2125 сказал:

опытный образец 1973 год, вопрос где в то время был Ваз?

рисовал новые фонарики для 2101

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как бы про 08: был в музее автозаза лет 15 назад,так там стояла почти 08 "типа разработка восемьдесят какого-то года". Отличия были несущественные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ЗАЗ-969В(потом ЛУАЗ)  был первым серийным переднеприводным авто в СССР. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, MoskvichNick сказал:

Если с Сеата Толедо на Амулет ничего не подходит значит это не копия.

Коробасы по крепежу и по габаритам идентичны. Стартер другой, приводы ШРУСов немного отличаются, палки ШРУСов и шлиц такие же. В идеале если есть желание поставить ВАГовскую кпп на амулет то нужна кпп в сборе с приводами, внутренними ШРУСами и пыльниками.

Поищите в гугле кпп с обратным выжимным с вага и сравните с амулетовской кпп

2 часа назад, MoskvichNick сказал:

ничего не умел делать а только брал и нагло копировал зарубежные аналоги.Это неправда.

Ну не совсем так. Копировал и даже не в одном месте но по тем или иным причинам слегка вмешавшись в конструкцию претензий быть уже не могло. С некоторыми удавалось договориться, с некоторыми даже сотрудничать. Копировал и копировать будет. Ну вот скажи, какой дурак скопирует всё в одном сместе? Сколько по твоему было официально закуплено лицензий по проектированию Вазов переднеприводного семейства? Ну не сами же они догадались. и сейчас при создании автомобиля есть куча аналогов чуть ли не на 90% всех запчастей. Свеженькое видео вкинуть суда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Антон 2125 сказал:

https://www.zr.ru/archive/zr/1991/07/niespieshnyi-progriessl-shugurov

верхний правый угол про Таврию (опытный образец 1973 год, вопрос где в то время был Ваз?)

Долго и упорно воевать тут за это не буду - советую почитать или хотя бы полистать по интересующим темам книгу "Высокой мысли пламень". Там по каждой экспериментальной или выпускаемой модели ВАЗа, вплоть до Приоры, очень интересно и подробно все расписано, при чем со слов людей непосредстенно причастных к их созданию.

 К 73 году, насколько помню, в Тольятти уже был свой переднеприводный прототип "Чебурашка". Тогда указания сверху развивать тему переднего привода так и не поступило, но коственно, этот проект заложил первые кирпичики в зубильный передний привод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Susanin_Dead сказал:

куча аналогов чуть ли не на 90% всех запчастей

Улыбаюсь с верхней шаровой 412 = hilux

17 минут назад, Shenderko сказал:

этот проект заложил первые кирпичики в зубильный передний привод

Нифига. Первым было вот это:

nami_0100_1.jpeg

Передний привод, V4 0.8, якобы 966-й, но с жидкостным охлаждением

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, D.Vader сказал:

Нифига. Первым было вот это:

nami_0100_1.jpeg

Передний привод, V4 0.8, якобы 966-й, но с жидкостным охлаждением

Про нее тоже знаю. И как можно серьезно относиться в этой чупакабре?) Ни толковой технической, ни дизайнерской проработки, с хоть какими нибудь реальными перспективами попасть в производство.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Shenderko сказал:

И как можно серьезно относиться в этой чупакабре?

Когда некий энтузиаст выкатил Моррис Мини, все тоже ржали с этого одоробла на маленьких колесиках. А стало легендой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...