Перейти до вмісту

таз 08(09)vs2141 или опять говно на вентилятор


dima-kharkov

говно1 или говно2?  

50 користувачів проголосували

  1. 1. 2141 или зубиломобиль

    • великолепный москвич
    • какашко 08-09
    • Только француз, только гнилой подрамник, все остально говно


Recommended Posts

А мне Шамад нра, клиренс как у паркетника, народ говорит что... электрика у них глючная страшно, но визуально симпотный, а если Самсунг копия Максимы то это тоже ГУТ

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, ancifer сказал:

Забаяню дичайший баян, мот все подзабыли (некоторые примеры там как-то хз, но в общем на 99,7% полная копия).

 

Не распространяйте больше этот бред.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, MoskvichNick сказал:

Не распространяйте больше этот бред.

 ждем подробностей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, MoskvichNick сказал:

Не распространяйте больше этот бред.

Далеко не бред!

По 21'ой и родстве Запорожца с NSU даже журнал "За Рулём" в своё время писал.

В совдепии не умели делать автомобилей, всё копировалось за бугром, и не только машины целиком, но и отдельные технические решения. Даже всеми любимый любимый классический Москвич имеет скопированные движок (БМВ1500), тормоза и сцепление (Гирлинг), КПП (ещё от довоенного жОпеля), передний мост (Пежо), задний мост (дальнейшее развитие от ещё довоенного жОпеля), кузов (Кадет А).

В общем --  ничего своего, всё более менее удачно или неудачно передранное и немного перелицованное, или в лучшем случае купленное по лицензии. Даже станочный парк АЗЛК в огромной степени трофейный немецкий, покрасочные линии закуплены у Рено, конвейер из Японии.

 

И так при союзе было везде, во всех отраслях. В бытность мою молодым специалистом на ФЭД'е я сам лично в конструкторском отделе по заданию начальства тщательно копировал чертёж забугорного гидроагрегата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, Victor сказал:

Даже всеми любимый любимый классический Москвич имеет скопированные движок (БМВ1500), тормоза и сцепление (Гирлинг), КПП (ещё от довоенного жОпеля), передний мост (Пежо), задний мост (дальнейшее развитие от ещё довоенного жОпеля), кузов (Кадет А)

Виктор, прекратите гнать пургу. От бээнвэ там только клапанная крышка, и то не полностью

Гирлинг брался по лицензии

Твою ж налево, я думал, ректалоскопия только малолетними школотронами вконтактике практикуется во всяких говнопабликах по тачечкам. Ан нет, тут тоже

За каким махером кадет похож на 408???

1280px-Opel_Kadett_A_Lahti.JPG

Kadett-A-01.jpg

Почему никто не сравнивает заднее окно от джиулии типо 105?

5984878634_fcccaa12db_b.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой нахер кадет?

408-2.thumb.jpg.91111eb9909a465124b3a41f3c873049.jpg

408-3.thumb.jpg.b57ab08c32bfa276b56859173da97870.jpg

m-408-2.thumb.jpg.fd8585e62ebf1ef044c8168011b2c689.jpg

1 минуту назад, ancifer сказал:

Щито ето

Это ходовые образцы 408-го, еще на 15-х дисках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Средняя фотка тоже слизывалась с амеров :)

Я в комментарии к той подборке именно и писал что не все примеры удачны и как ты писал - второй типа "двойник" волги тоже "не туда", остальное наглый копипаст.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Волга всё-равно слизана, там компиляция из нескольких машин. Как собсно и весь совковый автопром. Ранние прототипы 408-го аццкие страшилища, хорошо что это не пошло в серию. )

Вообще, в совке практически ничерта толкового и передового сами сделать не могли. Исключение наверное баллистические ракеты, боевые самолёты и прочая военщина, ах да - еще железнодорожные локомотивы неплохие были. :) Если что-то и работало норм, то скорее силой огромных затрат дорогостоящих материалов при производстве, но не благодаря хорошей инженерии или высокой культуре производства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я видел мотор БМВ не помню какой модели, и скажу что очень похожа компоновка, хотя бы привод грм цепью, хотя в то время приводы были от шестерен, по-моему412 это был первый двигатель с алюминиевым блоком, с верхним распредвалом и т.д. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

 

m-408-2.thumb.jpg.fd8585e62ebf1ef044c8168011b2c689.jpg

fiat_1300_1500.jpeg 

fiat 1330/1500  61-66г.в. оконная линия и общая стилистика на ранних прототипах "вообще не похожа".

autowp.ru_ford_zodiac_saloon_1.jpg

ford zodiac с 62 года

пресловутая "экспортая" четырехфарная морда и пластика боковины

bmw-7009.jpg

bmw 700 62 г.в.

как-бы все в ту же копилку - заднее стекло, панель задка, еще фонари отдаленно - но таких тогда, справедливости ради, пруд пруди было

Но надо отдать должное - тут имеет место все-таки позитивная эволюция предсерийных машин посредством грамотной компиляции и переосмысления актуальных стилистических решений того времени, а не тупое передиралово.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Антон 2125 сказал:

я видел мотор БМВ не помню какой модели, и скажу что очень похожа компоновка, хотя бы привод грм цепью, хотя в то время приводы были от шестерен, по-моему412 это был первый двигатель с алюминиевым блоком, с верхним распредвалом и т.д. 

Как владелец обеих моторов скажу что они похожи тем, что стоят под наклоном. А так ДВС, со всеми полагающимися ему элементами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Shenderko сказал:

fiat 1330/1500  61-6 6г.в.

Ахахахах ржу. Хоть я и реально промазал с "американцами".

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, ancifer сказал:

Ахахахах ржу. Хоть я и реально промазал с "американцами".

 

еще немножко добавил в коммент своих изысканий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, McPherson сказал:

любая автоэкзотика - это геморой.
если бы все было так просто -  тазы никто бы не покупал.

С удовольствием послушаю, что экзотичного в максиме А32, она же QX? (:

Так оно и есть просто, вы забыли  в каком году живете, 90-е были не 10 лет назад ;) Хватит уже мыслить стереотипами. 

10 лет назад все инжектора боялись и рассказывали даже тут на форуме  как хорош карб, он простой его настроить можно, а инжектор никто в мире не починит. И что, теперь уже и на москвичи инжекторы лепят массово :))

 

8 часов назад, трианон сказал:

с таким вариантом человек не накопит на следующую машину, а погрязнет в конструкторе, но уже не за 1-2 к денег ;-)

В этом конструкторе не надо покупать новую голову, комплект инжеткора и т.д., там уже все есть сразу в стоке. Приложить руки будет куда естественно, но это совершенного другого уровня вопрос. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как разрабатывались автомобили в СССР.

Перед разработкой изучались зарубежные аналоги.Некоторые модели закупались для более подробного изучения.Потом в процессе конструирования часто брались идеи и концепции узлов и агрегатов из этих машин и все просчитывалось заново.Строились прототипы,  испытывались, исправлялись ошибки, государственные испытания и на конвейер.О "наглом копировании" не может быть и речи.

Это по конструкции. По дизайну хуже. Сделать хороший дизайн дано не всем.Не зря лучше дизайнерские решения выходят из Италии.Должен признать в СССР не было хорошей дизайнерской школы.Поэтому мы видим некоторые стилистические решения, фонари, решетки из зарубежных аналогов их компиляцию.Опять же полное копирование это редкий случай.

Москвич 412 и Opel Kadett B похожи как две капли воды.Четыре круглых колеса, четыре двери, хромированные бампера, даже руль скопировали он тоже круглый.

У запорожца и NSU только стилистическое решение "мыльница" общее, остальное все разное.Ни одна деталь из NSU не подходит на Запорожец.Кстати в журнале за Рулем есть только одна статья и та опровергающая копирование.

Мужики не распространяйте эту эресть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, MoskvichNick сказал:

У запорожца и NSU только стилистическое решение "мыльница" общее, остальное все разное.Ни одна деталь из NSU не подходит на Запорожец.Кстати в журнале за Рулем есть только одна статья и та опровергающая копирование.

Что подразумевается под копированием? Чтоб любая деталь подошла без допила? Это же не тапок, что их отличает только надпись "Reebok" и "Reabock".Так тогда скажите, что подойдёт с Сеата Толедо на Амулет? Ничего, ну может чехлы на сидухи наверное. Но мы же понимаем что это наглая копия. Полная копия выходит только если сунуть бумажку в ксерокс. И то, она полутона изменит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно разделять копирование конструкции(узлов и агрегатов) и копирование дизайна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть книга " Я строю автомобиль", так там много чего интересного в плане дизайна, в журнале "За рулем" была рубрика витрина самавто, так там куда заводским автомобилям до ихнего дизайна. Другой вопрос что надо было менять пресовое оборудование на заводах, для производства новых кузовов, по-этому и клепали один и тот же кузов 30 и больше лет( ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...