Перейти до вмісту

таз 08(09)vs2141 или опять говно на вентилятор


dima-kharkov

говно1 или говно2?  

50 користувачів проголосували

  1. 1. 2141 или зубиломобиль

    • великолепный москвич
    • какашко 08-09
    • Только француз, только гнилой подрамник, все остально говно


Recommended Posts

1 час назад, ancifer сказал:

Дак они взяли эти тачки и что? Год истекает, а потом на помойку или платить за продление? Я не в курсах, приняли ту поправку за 200-800 евро в год или авто сразу в утиль? Я о нормальной покупке авто, как я писал выше, а не об этом металлоломе.

Через год выехал / въехал, и дальше ещё год.  Но для этого нужно жить хотя бы не дальше 200 км. от любой из границ, потому как иначе накладно каждый год гонять машину до погранперехода.

 

А по теме:

aa3282b99b7a.thumb.jpg.db2af4b809f3bf8d0151ae9aac808b94.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жалко чувака, комплекс какой-то на всю жизнь, по ходу его на гаражах побили и обоссали тазоводы ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наблюдаю у нас на форуме упаденческие настроения по поводу Москвичей. Особенно в отношении классики. Понятно, что ести и обьективные причины, как то отсутствие нормальных запчастей, постоянные допилинги, морочилово и т.д. Кто-то вырос из этого всего, у кого то достаток позволяет уже не заморачиватся. Но слава богу, это только часть общей тенденции, мы не одни такие. Завели меня ноги на форум "вражеского лагеря" и вот просто не мог не поделится с вами их перепетиями))

http://vaz2101.com/index.php?/topic/30946-stoit-li/?p=818155

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

 

поліція була штрафонула за розбитий поворотник - купив б/у за 250грн, і то попошукав його.

накрився стартер - 1500грн за б/у, коробка взагалі окрема тема...

 

 

Писала людина-дибіл. Ну на крайняк - брахло  Ну зовсім якшо пожаліти - то Фантазер з велилї букви.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чувак будет дико опечален, если ему скинуть ссылки на подобные товары )))) Даже на 407-408 москвичи стёклышки столько не стОят.

Но если он покупал что-то типа такого, тогда понятно :)) 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 20.07.2017 в 20:48, ancifer сказал:

Дак они взяли эти тачки и что? Год истекает, а потом на помойку или платить за продление?

В соседнем гараже квартирант продал ВАЗ 2108, купил за меньшие денги литовскую авдюху, очень даже, дизель.

На этот вопрос ответил так: " Год езжу интенсивно, потом продам как донора. Выгода в безремонтном комфортном поджопнике" 

Хотя, канешно, вонь соляры-это не бензиновый аромат...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, fiks 1 сказал:

...Хотя, канешно, вонь соляры-это не бензиновый аромат...

Вот-вот, именно! А у меня вообще врожденное патологическое не восприятие дизеля...;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, chaika сказал:

 

Писала людина-дибіл. Ну на крайняк - брахло  Ну зовсім якшо пожаліти - то Фантазер з велилї букви.

Просто он привёл реальные цены с авторынка.  

Это мы тут привыкли на форуме и в Инете продавать / покупать за копейки, потому цена 250 грн. за рассеиватель на подфарник кажется конской, в то время как на лотках авторынков в мегаполисах по примерно таким ценам и продают. Малое кол. запов и точек продажи на Москвич позволяет продаванам на рынках держать такие цены ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та і не тільки на москвичі.  Наші рівненські бариги на все луплять в три дорога, при чому за деталі невідомого походження і з туманною гарантією. Я живучи за 300 метрів від авторинку, купляв щось там за роки володіння люксом рази два-три. І то, всякий дріб'язок, який потрібен був от прям уже. На це вони і опираються - що товар можна брати не чекаючи, ну і на людей несведущих, яких можна розкрутити на бабло. Хоча і асортимент чесно кажучи у них гівно, брати тупо нічого. От і мусиш користуватись послугами деталей.зп і харківського магазу.  А хто про них не в курсі - оці персонажі і плодять в масовій свідомості, що на москаль запчастин або немає або за шалені гроші.

Так що, ті цифри які крутяться на базарі - то є не відображенням реального стану речей, а швидше мірило степені наглості бариги.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если какую-то деталь можно купить на "Деталях", то дальше и лазить нефиг, дешевле уже попросту не будет ))

Если её там нет - на Москвичавтозапчасть. Если и там нет - то на ОЛХ прямая дорога. 

С БУшкой на ОЛХ извечная проблема - покупаешь какую-то говняшку стоимостью 50-100 рэ (типа с рабочего донора), оплата за доставку, ожидание, туды-сюды, а оно нерабочее. Начинаешь выяснять, искать, возвращать (а вообще есть ли смысл), снова ждать... Пустая возня на ровном месте+трата кучи времени. Если это праихт - то подождёт. Если поджопник на каждый день - то ващет накладно. Вот это иногда и ведёт людей на рынок к барыгам с ценами х3...х5.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич це ж не якась екзотика слава богу поки що. Деталья і по місцю вистачає на тому ж олх, без всякої доставки - приїхав, покрутив в руках, поторгувався, профіт. В кінці-кінців розборка, чи накрай - в металі завжди знайдеться якийсь корч на розпил.

Згоден, це не жигулі, що в першому ліпшому магазі затарився і на тому кінець. Але там і продається в основному всякий китайський шрот типу ат/лса/дорожньої карти, а не щось толкове. І повір мені, куплять його, бо продаван мамою клястиметься, що в нього тієї ж фірми половина машини поставлено і їздить уже 50к км. Закономірно, воно через кілька тисяч знов  заскрипить/захрустить/зламається але нікого то особливо не засмутить, бо можна знов піти купити таке ж гівно і знову виручити баригу. Зате не москвич і зате деталі тут і зараз.

 

Доречі, щодо покупок на олх з доставкою до чорта на кулічки. Поки що минула мене сія участь, взяти щось і потім мудохатися з його роботоздатністю і поверненням назад. Чи то фарт, чи то принцип з найдешевшими і стрьомними варіантами не зв'язуватися. Краще трошки можливо дорожче але нерви і час собі тим зекономити. Ну або можливо просто недостатньо багато ще купував, як знати.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Shenderko сказал:

Але там і продається в основному всякий китайський шрот типу ат/лса/дорожньої карти, а не щось толкове. І повір мені, куплять його, бо продаван мамою клястиметься, що в нього тієї ж фірми половина машини поставлено і їздить уже 50к км. Закономірно, воно через кілька тисяч знов  заскрипить/захрустить/зламається але нікого то особливо не засмутить, бо можна знов піти купити таке ж гівно і знову виручити баригу. Зате не москвич і зате деталі тут і зараз.

Ну такие люди, которые не разбираются/жмутся переплатить тех пару гривен за нормальную деталь - потом и кричат что запчасти хреновые и их дешевизна компенсируется частотой ремонтов и тд. На рынке тоже есть нормальные запчасти, но естественно они и дороже. В интернетах уже 100500 раз расписано почти по каждой запчасти - какую брать, а какую не стоит. Хоть и ассортимент деталей большой но качественные 1-2 максимум. Ну а народ у нас такой - это же жигули, зачем ей дорогие запчасти/расходники. Вот и получается как в поговорке - "бедный потому что дурак, дурак потому что бедный".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

могу открыть страшную тайну по поводу ЛСА, Фенокса, АТ. и прочех детолей, то что мы видим на прилавках и инет магазинах зачастую это подделки ЛСА, Феноксов :) если вам попадетса оригинальная вещь то она будет служить долго, если это закос под ЛСА то и ресурс соответственный.  это как на тиме как то читал, чувак купил ВУТ и ГТЦ фенокс, оно сдохло, он написал диллеру, или на завод, они говорят, что начало запуск этих позиций намечен на 2009 год :) ВУТ и ГТЦ фенокс продаютса с начала 2000 годов :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dimasldo сказал:

могу открыть страшную тайну по поводу ЛСА, Фенокса, АТ. и прочех детолей, то что мы видим на прилавках и инет магазинах зачастую это подделки ЛСА, Феноксов

Кстати да. Вспомнил о карбюраторах лса. Гдето на их ресурсах читал что они карбов и не делают как оказывается. Получаеться карбы лса непонятно чьи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коль тут о запчастях, то могу спрогнозировать небывалый эффект от ввоза европомоек. Если в действительности по окончанию срока эксплуатации вместо пересечения границы (там с этим есть тоже нюансы) многие будут отгонять их разборки, то в ближайшие года 2-3 нас ждёт аццкий обвал цен на запы на бмв/мирсэдэс/оуди/фв и проч.  То чувство, когда запы на них будут тоже на каждом углу а свап мотора на любого немца за 200-300 у.ев будет обыденностью )) Вот тогда на 15летнее ино будет проще и быстрее найти мотор в сборе, чем поршневую на мось. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, ancifer сказал:

Если какую-то деталь можно купить на "Деталях", то дальше и лазить нефиг, дешевле уже попросту не будет ))

Если её там нет - на Москвичавтозапчасть. Если и там нет - то на ОЛХ прямая дорога. 

Лучше всего зайти на prom.ua, там сведены цены практически всех торгашей. Найти можно очень быстро. Давно уже там всё ищу. Например, стартер БАТЭ на москалика стоил там от 1800 до 2500, купил, есессно, каждый пуск приносит удовольствие. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

... , стартер БАТЭ на москалика стоил там от 1800 до 2500, купил, есессно, ... 

Кстати к вопросу об отсутствии запчастей на старые франкомобили:

В прошлом году летом в поездке на дальняк (на Арабатскую Стрелку) у меня на Рено-21 пошабашил стартер, лопнул аллюминиевый носок. Сестра жены смоталась в Харькове в магазинчик по французам, купила НОВЫЙ стартер за 1500 грн. и привезла мне в Геническ. Предварительно, конечно, я из Стрелкового через Инет нашёл этот стартер.

Получается, что стартер БАТЭ на Москвич стоит на 1000 грн. дороже, чем стартер-неоригинал на древнее Рено 1988'го года  ... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БАТЭ вообще не показатель - 4 куска за обычный стартер (и это на деталях), да еще таких исполлинских размеров, я например в жизни не дам. Есть варианты и поприятнее, тот же Елдикс редукторный, компактный, за 1,5к.

А разницы на какую машину - на москвич, жигуль, рено или мерседес, примерно одного года выпуска, я не вижу, суть стартера та же - электромотор. Значит и цены на новое, должны более-менее соотносится. Премиум и довольно свежие авто, это естественно другая кухня. Но взять даже цену стартера на Шевроле Лачетти и там она ниразу не космос, от 1,3к за китай и до 2-2,5к за оригинал и околооригинал. И где теперь ваш БАТЭ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

39 минут назад, Victor сказал:

Кстати к вопросу об отсутствии запчастей на старые франкомобили:

В прошлом году летом в поездке на дальняк (на Арабатскую Стрелку) у меня на Рено-21 пошабашил стартер, лопнул аллюминиевый носок. Сестра жены смоталась в Харькове в магазинчик по французам, купила НОВЫЙ стартер за 1500 грн. и привезла мне в Геническ. Предварительно, конечно, я из Стрелкового через Инет нашёл этот стартер.

Получается, что стартер БАТЭ на Москвич стоит на 1000 грн. дороже, чем стартер-неоригинал на древнее Рено 1988'го года  ... :)

шо это за стартер такой не оригинальный за 1500, модель стартера и марку в студию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

шо это за стартер такой не оригинальный за 1500, модель стартера и марку в студию.

 
Magneti marelli 943206811010
На Экзисте сейчас стоит 1285 грн.  Так что я его ещё дорого взял, оказывается ...
 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Shenderko сказал:

цену стартера на Шевроле Лачетти и там она ниразу не космос, от 1,3к за китай и до 2-2,5к за оригинал и околооригинал.

Да, меня в этом плане всегда смущало другое: стоимость Шевроле Лачетти колеблется в районе 150-200 тыс грн в зависимости  от года выпуска

Стоимость Москвича - 10-15 тыс грн (по меркам нашего форума около 3-5 тыс грн))))

А запчасти новые (генераторы-стартеры-колодки-амортизаторы) стоят одинаково.

Понимаю, завода нет, всё просрали, но от одной этой мысли о цене становится некомфортно.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не плохой стартер, скорей всего востановленный, модель какая? например на F3R D6RA 133 Valeo,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, ancifer сказал:

Да, меня в этом плане всегда смущало другое: стоимость Шевроле Лачетти колеблется в районе 150-200 тыс грн в зависимости  от года выпуска

Стоимость Москвича - 10-15 тыс грн (по меркам нашего форума около 3-5 тыс грн))))

А запчасти новые (генераторы-стартеры-колодки-амортизаторы) стоят одинаково.

Понимаю, завода нет, всё просрали, но от одной этой мысли о цене становится некомфортно.

А еще больше я офигел, когда сравнивал цены на супер-мега-без-штанов-останешься-дорогую ауди а6 и свой москвич. Так некоторые запчасти стоят не то что столько же, а и дешевле!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Miha сказал:

А еще больше я офигел, когда сравнивал цены на супер-мега-без-штанов-останешься-дорогую ауди а6 и свой москвич. Так некоторые запчасти стоят не то что столько же, а и дешевле!

привиди пример, шо стоит дешевле, 1 сайлент феби или сваг?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не понял, что привести? Сравнение цен на зап.части для москвича и ауди? Ок, через пол часа будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...