Перейти до вмісту

таз 08(09)vs2141 или опять говно на вентилятор


dima-kharkov

говно1 или говно2?  

50 користувачів проголосували

  1. 1. 2141 или зубиломобиль

    • великолепный москвич
    • какашко 08-09
    • Только француз, только гнилой подрамник, все остально говно


Recommended Posts

3 часа назад, dimasldo сказал:

нехренасе оно дорогое, это просто жесть :bad:, меня жаба бы задушила такое дорогое купить.

Вот еще неплохое http://amv.ua/ru/gallery/High_Tech_5W_40-88/22497

Я такое лил первые 60 000.

Было хорошее масло Равенол, но потом спаскудилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвич 2141 круче чем Порш Панамера, зупЪ даю - в сорокпервый сзади сядет три человека свободно, а в гомнопорш - два :)):)):)) 

http://rst.ua/oldcars/porsche/panamera/porsche_panamera_7160519-1.html#rst-page-oldcars-gallery-photos

7160519-12.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а где результаты голосовалки?:blink:

ггг, увидел. лиса просто заглючила:focus:

Змінено користувачем panzer1989
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.07.2017 в 13:03, D.Vader сказал:

2101 и 2103 очень даже ничего внешне и внутри

копейка слабая двиглом, тройка - мустанг, тока грузить не нужно как москаля. Мой москалик (с Веберокарбом)  - мустанг, который можно грузить.

Зубило мне не нравится  уже из-за грохота салона при езде по неидеальным дорогам

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дали прокатится разок в копейке, но, блин, после моего москаля в обще как то не удобно. Я в обще почти полгода катался (на рабочем) 41-м - среди совкопрома помоему неплохая машина. Самое главное проходимость - в неукатанном снегу (снега почти по пороги) ползет аки танк + огромный салон (больше только волга). Один минус - это машина ХХ века, а сейчас во дворе уже начало ХХI - (имхо) если есть возможность то брать взять более новую ино. А так - отдаю голос за 41-й.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

40 минут назад, fiks 1 сказал:

копейка слабая двиглом, тройка - мустанг, тока грузить не нужно как москаля.

Думаю в этом выборе и тройка и копейка лихо отстают, ну короче, не вписываются вообще. 

 

40 минут назад, fiks 1 сказал:

Зубило же мне не нравится только из-за грохота салона при езде по неидеальным дорогам

Да, грохот неухоженного зубильного салона - это жесть. Но решается парой сотен гривен и 2-3 днями работы под пиво.Это если проклейка антискрипом. Если полная шумка без "перегибов", то на штуцер думаю затянет. Эффект если не раз и навсегда то на много лет. Да и по сути в 2141 торпедо гремит так, что весь зубильный салон заглушит )). И опять же, это при ровных руках тоже решаемо. Я бы советовал автору в случае чего скромно поглядеть в сторону дизельных 2141, и таки попадаются живые экземпляры. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, ancifer сказал:

Думаю в этом выборе и тройка и копейка лихо отстают, ну короче, не вписываются вообще. 

тройка отстаёт слабостью задней подвески, двигло великолепное, с родным Вебером, так ваще!. Собсна, родные москальские рессоры тож не очень...Да и Вебер как-то не идеально стоит...всё  ж не так, как в ВАЗе, всё ковыряюсь в нём

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, ancifer сказал:

Я бы советовал автору в случае чего скромно поглядеть в сторону дизельных 2141, и таки попадаются живые экземпляры. 

Дизельный!!!! О хоспаде, шо ж автор Вам такого плохого сделал? МТЗ тогда будет в самый раз или Беларус.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, ancifer сказал:

 Да и по сути в 2141 торпедо гремит так, что весь зубильный салон заглушит )). И опять же, это при ровных руках тоже решаемо. Я бы советовал автору в случае чего скромно поглядеть в сторону дизельных 2141, и таки попадаются живые экземпляры. 

Торпедо так гремит, что просто жесть, она еще и труситса :)

41 с дизелем, это жестяк, там вибрации неймоверные :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и чем конкретно плох дизельный 41? :) Я на таком пассажиром лет 5 отьездил. По жопомеру - динамика как на полторахе, да и по характеристикам почти также. Расход смешной, все плюсы 41го, но с иносердцем, сцуко ЛЕГАЛЬНЫМ. )) В вибрациях виноваты подушки.

 

19 минут назад, dimasldo сказал:

Торпедо так гремит, что просто жесть, она еще и труситса :)

Да, только когда типичный москвичевод пересаживается с 41го в зубилу, его вдруг неожиданно начинать смущать уродский дешевый гремучий пластик :)) После кожи и красного дерева в 41м :)) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем, тем шо у него ресурс уже на приделе, капиталить дизель древний это очень дорохо, как правило они уже несколько раз капиталены, по этой причине, я год назад не взял опель вектру а дизельную.  торохтит он как трахтор, динамика да похожа на полтораху, трогатса можно говорят и с 5-й передачи :) больше года назад расматривал как вариант покупки  но вибрации и тракторное торохтение меня доканало. расход да 5-6 л.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отдал голос за 41 но удивляет вот что. Что рено говно и его брат ситроен фиат опережают тот же таз

вывод - реклама Виктора работает лучше чем реклама автотаза :declare::))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

отдал голос за 41 но удивляет вот что. Что рено говно и его брат ситроен фиат опережают тот же таз

вывод - реклама Виктора работает лучше чем реклама автотаза :declare::))

я тоже отдал голос за москаля, реклама виктора не работает, много кто из форума пересел на франкинштейна? ну кроме Виктора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это только статистические данные, другими словами подтасовка. Другой вопрос если надо было взять какой то поджопник и убивать его на протяжении... то я бы взял лохан попроще с движком поменьше и обязательно бенз и катался пока он более менее. Типа 1,4 без ГУРа и кондишина. Проще только дрова и жигули

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dimasldo сказал:

дизель древний это очень дорохо, как правило они уже несколько раз капиталены

Так просто все на нашем форуме уверены что старые священные иномоторы имеют ресурс 100 млрд км, делаются на коленке и вообще, а на деле обходят их стороной ))

Рано или поздно всё-таки границы по настоящему откроются (мутные евробляхи в аренду не в счёт) и этот топик через год-два будет выглядеть смешно )) Смутно запомнил существующие законные "облегчённые" тарифы для ввоза свежего инопрома, но знакомому пригнали Рено Лагуну 2010 г.в., на всё про всё, с покупкой машины, растаможкой, постановкой на учёт у него ушло 4900 у.е. Вот тогда-то машины окончательно и рухнут в цене. Причём все. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еще у древнего капиталенного дизеля ресурс до след капиталки 50 тыщ, если щадить то чуть больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, ancifer сказал:

Короче, хранцузы рулят, но новые. ))

Можно даже француза румынского происхождения )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, dimasldo сказал:

у древнего капиталенного дизеля ресурс до след капиталки 50 тыщ

причина? Если все в номиналах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если таз то только приора :))

я не знаю в чем там дело, да и толком не помню, но суть такова проехал мотор 300-500 тыщ, сделал капиталку, 50, в лучшем случае 70 тыщ, и так пока не кончатса ремонтные группы.:crazy:

по этой причине у меня знакомый продал Орион, кстате тот который устанавлевали на москвичи :) он проехал тыщ 50, знакомый моторист говорит делаем капиталку и продавай, блин ну не помню там или один еще ремонт оставался или вообще уже последний раз сделал и усе. он его продал купил шеврик, сказал что это небо и земля, новое есть новое :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, ancifer сказал:

Рано или поздно всё-таки границы по настоящему откроются

Кому надо, тому уже открылись. Народ резко начал брать тачки с ино пропиской на блатных польских номерах и знаете что... они пошли ещё и биометрические паспорта брать, для полного счастья но за бугор их не выпустят. Кто в теме тот поймёт почему

А вы тут дерьмагогию разводите, когда железный занавес упадёт, когда боги асгарда сойдут на землю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Susanin_Dead сказал:

Кому надо, тому уже открылись. Народ резко начал брать тачки с ино пропиской на блатных польских номерах и знаете что... они пошли ещё и биометрические паспорта брать, для полного счастья но за бугор их не выпустят. Кто в теме тот поймёт почему

А вы тут дерьмагогию разводите, когда железный занавес упадёт, когда боги асгарда сойдут на землю...

Дак они взяли эти тачки и что? Год истекает, а потом на помойку или платить за продление? Я не в курсах, приняли ту поправку за 200-800 евро в год или авто сразу в утиль? Я о нормальной покупке авто, как я писал выше, а не об этом металлоломе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...