Перейти до вмісту

Почему именно сейчас нужно пригонять нерастамож из Польши


Victor

Recommended Posts

Как уже всем известно, количество нерастаможенных автомобилей в Украине уже перевалило за 2 миллиона, т.е. достигло более 10% всего зарегистрированного автопарка. Огромное количество дешёвых современных иномарок заполонило дороги Украины. Естественно встал вопрос -- почему если все кому не лень, пригоняют себе из Польши нормальные тачки, а я до сих пор сижу с древними 30этилетним еврокорчями, но зато на украинских номерах.

Задумался о дальнейшей судьбе всей этой эпопей с евробляхами. Мне так кажется, более того, я уверен -- все машины на еврономерах будут легализованы явочным порядком, так сказать "оптом", одновременно с закрытием схем ввоза.

Всё по курсу политэкономии: Количество начинает переходить в качество, количество уже ввезенных и находящихся в пользовании евроблях уже начинает влиять на качественные изменения в растаможке.

Ни один правитель ни при каких обстоятельствах в свете перманентных выборов "недалеко" не посмеет настроить против себя 2 миллиона потенциальных избирателей ( + n миллионов членов их семей). 

Поэтому я так вижу ситуацию: Власть покочевряжится, повыковыривается -- и примет волевое решение легализовать скопом всё завезенное, одновременно прикрыв схему временного ввоза и "сотрудников фирм".

Потому пока есть такая лафа, лазейка в законодательстве -- нужно успеть ввезти хорошую машинку именно сейчас, пока лазейка есть. А легализация будет скорее всего post-factum всех скопом, по достижении некоего критического количества евроблях в стране.

Скорее всего такое критическое количество евроблях для легализации скопом должно быть где-то около 4 миллионов, т.е. примерно 20% всего зарегистрированного автопарка.

Если сейчас их уже 2 миллиона, и ежедневное увеличение по данным журнала АвтоЦентр примерно на 4 тыс. машин в день, т.е. 1.3 миллиона в год -- то данное критическое количество настанет примерно за чуть больше год и пара месяцев (при существующих темпах ввоза евроблях).

Так что времени чтобы пригнать занедорого хорошую ино осталось не так уже и много ...

Или я не прав ???

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут двоякий вопрос. 

Доберусь до компьютера и выскажу свою точку зрения по этому поводу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бляхарей действительно стало очень много.
более того, есть населенные пункты в приграничных зонах, где машин на укр номерах нет вообще.
Но по факту - каждый автомобиль на евробляхах - это титаник, который обречен попасть на шрот, или гнить под забором.
ситуация на данный момент обусловлена лояльностью власти (или их пофигизмом), потому что любой грамотный полицейский, согласно законодательства,  при желании может отправить такой авто на штрафплощадку.
так что мы имеем : покупаем машину, владельцем которой не являемся, в лучшем случае - это типа аренда на 5 лет. В худшем - потеря денег, если власть закрутит гайки, а это случится непременно.
но пока люди хотят поиграться - почему бы и нет, ведь в последнее время пригон таких авто стал прибыльным бизнесом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реально кто в плюсе от всей этой ситуации - "гонялы". Горе-покупатели слегка башку перегрели на солнце. Пусть и среди них есть мои хорошие знакомые.

1 час назад, Victor сказал:

Ни один правитель ни при каких обстоятельствах в свете перманентных выборов "недалеко" не посмеет настроить против себя 2 миллиона потенциальных избирателей ( + n миллионов членов их семей). 

Так 48 миллионов уже настроили. Курсом доллара, пенсиями, ценами. На упоротых пересичников им пофиг тем более.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так шо, всем пора за евробляхами? =)

Я в легализацию верю слабо, совсем не верю я в легализацию безвозмездную. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чисто как по мне - я ничо не имею против еврометаллолома с пробегом овер 300 к. Пусть оно уже укатано на 50-60% от своего ресурса, всё равно на нём еще можно некоторое время успешно и с комфортом поездить. Но покупать сабж я буду только законно, с нулевой или льготной растаможкой и прикреплением украинских номеров. Любые игры в кошки-мышки с государством бьют по карману или заканчиваются вовсе плачевно. Не будет отмены пошлин как  таковой - продолжу ездить на тазу. )) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зная свою великую державу, думаю будет несколько иначе:) Сколько там их 2 миллиона? Подождут, пока будет 12, а потом или введут где-то евро 15 в сутки, или "государственный патент" на пребывание килогривен за 10 в месяц:)

Ведь если мы с вами знаем что официально можно ввести еврометаллолом только на 10 суток, а все остальное левые схемы. Наивно полагать что те милые простачки из рады об этом не знают:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так действие закона всего до конца года этого, так что времени уже меньше полугода осталось если что. С 01.01.2018 ввозить иномарки как щас не получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, Wikar сказал:

Так действие закона всего до конца года этого, так что времени уже меньше полугода осталось если что. С 01.01.2018 ввозить иномарки как щас не получится.

Так эта самая Конвенция вроде действует уже давно, просто под неё "псевдосхемы" подгоняют. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 миллиона против себя? Не надо быть наивными уже полным ходом разрабатывают схему как это прикрыть. И никто их легализовывать не будет. Вы думаете они там такие дурные что будут терять столько денег. Во все нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В подобных статьях с обзором проблематики евромусора всегда пишут "владелец ничем не рискует, в случае чего просто выбросит машину или сдаст на разборку". Ну лады, я бы не слишком спешил "выбрасывать" 50-150 тыс грн )) А в контексте беспроблемного возврата денег путём сдачи на разборку - ну хз, если машины станут забирать на штрафплощадки, как их потом оттуда забирать? Уплатив 300% стоимости растаможки? Не сильно возбуждает ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Внимание вопрос  : Если такая машина попадает в дтп , то как на это смотрят страховщики, по-идее могут послать с выплатой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну на некоторые автомобили, ввезённые по определённым "схемам", даже страховку делают. Но если, упаси Боже, такая бляшанка сдает серьёзную аварию или убьёт пару человек - водила просто сбежит и его никогда не найдут. Вот поэтому мне непонятно торможение законотворцев с выпилом подобного с наших дорог. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

недавно знакомый расказывал. Тупо подперли машину на улице тазом, вышло пару амбалов, вытащили хазяина из авто, забрали документы, и забрали авто. И ни че теперь сделать не может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

twixi твоя публикация это чисто реклама и она должна быть в другом разделе на форуме.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...