Перейти до вмісту

Новый венец маховика - качество


Alx

Recommended Posts

Здравствуйте,

Расстройства пост - менял венец маховика года 2-3 назад, в этом году опять стартер прокручивается - съело зубья. Итого с родным венцом машина ездила 30 лет, с новым - три года.  Если толкнуть машину на пол-метра - попадает на целые зубы, заводится. Снова надо покупать венец, вроде предложение есть но возникает безнадежный вопрос - где взять качественный, может какой-то определенный производитель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблема скорее всего не в венце, а в регулировке хода бендикса и в наличии правильного захода зубьев шестерни бендикса.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Alx сказал:

где взять качественный

1. Найти новый венец/маховик СССР

2. Найти б/у маховик СССР в не убитом состоянии

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я согласен с Поргебняком, точто вылет слабый на бендиксе был. Вот его и съело. Все ругаются на качество современных запчастей, но чтоб так быстро съело венец маховика, это он из пластилина вообще должен быть. И то, его бы тогда ещё раньше съело. Купи новый, ну проверь его натфильком легонько и настрой нормально вылет бендикса. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно поискать совдеповский, а заодно и отрегулировать зацепление бендикса, могу скинуть електронный букварь на эту тему. Кстати, если второй раз включать стартер, когда крутится коленвал, то зубья тоже летят. Надо ждать когда он остановится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо было не покупать новодельный венец, а просто перевернуть старый венец другой стороной.

Операция элементарная и делается за час:  Сбиваешь венец, греешь его и напресовываешь другой стороной  --  и потом всё отлично работает годами ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть на продажу в сборе маховик с венцем, стоял на машине с капиталиным двигателем, пробег был около 5 тысяч - 250 грн. Вес его (7, 240).

Фото-0002.jpg

Фото-0001.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 6/23/2017 в 13:36, Антон 2125 сказал:

можно поискать совдеповский, а заодно и отрегулировать зацепление бендикса, могу скинуть електронный букварь на эту тему. Кстати, если второй раз включать стартер, когда крутится коленвал, то зубья тоже летят. Надо ждать когда он остановится

спасибо, букварь у меня есть, будем надеятся что обойдется бендиксом. Правда к машине доберусь недели через две

В 6/23/2017 в 13:41, Victor сказал:

Надо было не покупать новодельный венец, а просто перевернуть старый венец другой стороной.

Операция элементарная и делается за час:  Сбиваешь венец, греешь его и напресовываешь другой стороной  --  и потом всё отлично работает годами ...

угу, правда перед этим надо снять кардан, коробку, сцепление и сам маховик, а потом все это поставить назад, все вместе у меня заняло день. Еще я маховик засовывал в морозилку :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Alx сказал:

...

угу, правда перед этим надо снять кардан, коробку, сцепление и сам маховик, а потом все это поставить назад, все вместе у меня заняло день. Еще я маховик засовывал в морозилку :-)

Час примерно  --  это только на то чтобы сбить венец, нагреть его паяльной лампой, и набить обратно другой стороной.

Я делал эту операцию зимой: пока венец грелся, маховик просто лежал себе в снегу перед гаражом. Гараж отапливаемый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут, та даже 10, с перекуром.

Єто если коробку еще снимать и потом ставить то да, час.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...
В 23.06.2017 в 13:41, Victor сказал:

Надо было не покупать новодельный венец, а просто перевернуть старый венец другой стороной.

Операция элементарная и делается за час:  Сбиваешь венец, греешь его и напресовываешь другой стороной  --  и потом всё отлично работает годами ...

а немного обтачивать зубья не надо, когда переворачиваешь венец.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, VOLK9549 сказал:

а немного обтачивать зубья не надо, когда переворачиваешь венец.?

Я ничего не обтачивал, перевернул как есть, после чего машина прошла ещё примерно 80 тыс. до клина движка по причине низкого давления масла. Всего тот движок прошёл примерно 120-130 тыс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...