Перейти до вмісту

Мой 2141


AZLK-001

Recommended Posts

  • Відповіді 126
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

5 часов назад, Deman22 сказал:

Мужики нужны солнцезащитные козырьки не у кого нет?

у меня есть серые,тебе на сколько срочно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю еще пару фот помыл машинку,пока просто катаюсь:)

IMG_20170628_175627.jpg

IMG_20170628_201147.jpg

IMG_20170628_175828.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.06.2017 в 21:03, Де Даас сказал:

Пару лет назад задавался целью купить форд сиерру.... Тяжело найти с нормальным кузовом. Гниют они что то сильно. Кроме того, их нещадно эксплуатируют, словно это трактор, а не машина. Ну и.... за рулем мне не понравилось.... ощущение, словно в окопе сидишь. ))

ты еще в ауди 80 не сидел :)         там такое ощущение что окоп с брустваром и стол огромный  перед тобой(специфическая торпеда), а эксплуатируют их на все деньги так как из ино они самые обычные космичи, зачастую почти картофелевозы :)                                   сам в Шполу тестю скорпа отгонял 2,9 на автомате под огород, а то умаяла его волынка на которую запчастей нет, а те что есть такого качества, что китайцы ржут

В 22.06.2017 в 21:18, NEPTUN сказал:

утрамбованное  водительское сидение дает очучение окопа.Я в середине 90х ездил за рулем Сиерры только пригнанной с Венгрии,мне с моим ростом в 1.76 и 90кг жира оочень комфортно было, но переднюю кромку капота я так и не видел,а в 41м я её очень даже вижу,и считаю это сурьёзным плюсом в очучении габаритов машины,хотя привыкнуть можно даже к заниженным капотам

Серег, ты ее не увидишь на большинстве иномарок, а особенно на скорпе, 626 GE, галанте как у меня и т.д.        понять где она заканчивается дело пары часов. самому было ссыкотно после ТАЗ 21053 на скорпе, там после половины капота ничего не видно

В 23.06.2017 в 12:18, ancifer сказал:

+ у половины задние колёса враскоряк. К слову, в жизни не видел 41го с такой болячкой.

ну если вовремя менять рычеги и сайлентблоки такого не будет, но если уже и пришел домик, то всегда есть донор или исправить эту беду стоит от 350-700грн. будет ровно и будет делаться развал (это у вас еще мерсов 210 не было, там с мордой такое и тоже делают)

В 23.06.2017 в 12:39, dimasldo сказал:

Мне недавно наш общий товарищ с фаргиком Сережка расказывал, что форд сиера гавно, в плане моторв. вс мысле говно у них моторы :) Щас Мерлин выйдет и раскажет вам, шо это за машины то такие ;)

Ну вот я и вышел :))))       моторы там унифицированы по всей линейке от сиерры, скорпа транзита и т.д., ну кроме сиеровского 1,6, тот труп с завода (жрет больше чем 2,0, а ресурс как у космича)   себе бы искал рядную четверку 2,0 16 клопов ДОНС, ну или 2,3 дизель, но только в идеале (их нет). а лучше скорпа с 2,0 донс.     никаких косвордов, ну если только из германии с прозрачной историей, т.к они обычно укатаны в ноль, а косовороты у нас нормально не капиталят (дорого шо пипец и спецов по пальцам пересчитать можно)

В 23.06.2017 в 15:36, космич сказал:

у сиеры задняя подвеска независимая, а у сорок первого балка

тут как плюсы, так и минусы. сиерра мягче и гораздо лучше держит дорогу, но обслуга многорычажки выходит дороже

 

ЗЫ да и забыл Димона поздравить с приобритением :)   поздравляю друзяка!!!!!              ты сделал ШАГ вперед!  так держать :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 23.06.2017 в 12:18, ancifer сказал:

+ у половины задние колёса враскоряк. К слову, в жизни не видел 41го с такой болячкой.

Це що ж уже треба зробити 41 балці, щоб колеса враскоряк стати? Щось спецом між кузовом і балкою вставити, а потім пострибати?)) У сієррі ззаду незалежна підвіска на трикутних важелях, от воно від старості таке і робиться. Хз, може і кріплення цього всього хозяйства до кузова винне але швидш за все просто пружинам гаплик. От воно і стається - особливість кінематики одноважільної підвіски.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, чтобы не случилось на форде или мерсе - всегда найдётся оправдание и всё можно сделать, ездила бы половина тазов или мосей с разьехавшимися колёсами - все со смеху давились бы. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

какой пробех с момента покупки? какие планы на авто?

Отвечу за хозяина :) . Пробег точно не известен, но когда я выкидывал старую приборку пробег был 164 тыс. с копейками, какой это круг и какая по счету приборка я хз :) . Но мотору пробег на момент покупки от силы 1000 км, а то и меньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, MerlinZP сказал:

ты ее не увидишь на большинстве иномарок, а особенно на скорпе, 626 GE, галанте

Там вроде рассчитывается так, что нижняя кромка лобового стекла совпадает с краем капота при правильной посадке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, ancifer сказал:

Короче, чтобы не случилось на форде или мерсе - всегда найдётся оправдание и всё можно сделать, ездила бы половина тазов или мосей с разьехавшимися колёсами - все со смеху давились бы. ))

Та мені не вперлося вигорожувати старе лахміття, будь то хоть трабант, хоть кадилак. Хлам він і в африці хлам. Просто до вбитих москвичів і жигулів ми вже здавна звикли. А іномарки, які зараз вже розпадаються на атоми під дією іжаніту, ще здається не так давно для багатьох із нас були взірцем надійності і комфорту, мірилом успішності. Сумно це все, згадуючи які емоції щодо них, і часто заслужені, переживали власники і оточуючі свого часу. Але всьому свій час, на їх місці скоро будуть сучасні машини, а зважаючи на їх одноразовість, то навіть швидше ніж можна очікувати.

П.С. І ВАЗи, і МЗМА, і ГАЗи теж колись були колись об'єктами вологих мріянь. Але у всіх один кінець, рано чи пізно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, D.Vader сказал:

Там вроде рассчитывается так, что нижняя кромка лобового стекла совпадает с краем капота при правильной посадке

Покажите наглядно эту посадку...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Терпеть не могу, если не вижу капота перед собой. На моих древних ино на всех капот полностью отлично виден, как и на Москвиче, не то что в современных одноразовых бляшанках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Де Даас сказал:

Не дай бог так ездить ))

мой дружбан на копейке так ездит сидуху поднял, я когда сажусь я головой в потолок упираюсь, он говорит удобно, видит асфальт сразу за капотом. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, MerlinZP сказал:

ты еще в ауди 80 не сидел :)         там такое ощущение что окоп с брустваром и стол огромный  перед тобой(специфическая торпеда), а эксплуатируют их на все деньги так как из ино они самые обычные космичи, зачастую почти картофелевозы :)                                   сам в Шполу тестю скорпа отгонял 2,9 на автомате под огород, а то умаяла его волынка на которую запчастей нет, а те что есть такого качества, что китайцы ржут

не знаю где ты там окоп нашол, но мне в ней кофортней сидеть, чем в москале :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, dimasldo сказал:

мой дружбан на копейке так ездит сидуху поднял, я когда сажусь я головой в потолок упираюсь, он говорит удобно, видит асфальт сразу за капотом. :)

Кстати на копейках так многие ездят.... пузом по рулю ялозят... потом вылазят и говорят, что спина болит ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...