Перейти до вмісту

Объединённая тема о качестве и распознании поршнывых групп узам


dimka

Recommended Posts

  • 1 рік потому...

из-за чего все так на ТРТ плюются?

У друга на 21011 поршня со смещением пальца пробег более 50т., Другой себе в МТ-10 "Днепр" с увеличенным вытеснителем и проточками под ВАЗ-кольца.

Правда поршни покупали у них на производстве, сначала звонили заказывали потом приезжали к ним забирали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот именно на москвича трт чегойта унылые.

хотя народ иногда умудряется ездить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Shushik сказал:

из-за чего все так на ТРТ плюются?

У друга на 21011 поршня со смещением пальца пробег более 50т., Другой себе в МТ-10 "Днепр" с увеличенным вытеснителем и проточками под ВАЗ-кольца.

Правда поршни покупали у них на производстве, сначала звонили заказывали потом приезжали к ним забирали.

У ТРТ хорошая станочная обработка,но материал негодный.Под нагрузкой поршни плывут и теряют геометрию.Ну,хочешь- рискни....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Вечер добрый. Ребята, чтобы не плодить новых тем, выложу свой вопрос сдесь, тем более, что речь идет о поршневой. Знаю, что для постройки двигателя объемом 1.7 на базе 412 нужен как минимум коленвал 3317 и переходная поршневая. Но недавно "побродив" по ОЛХ наткнулся на предложение на продажу переходной поршневой - вот такое:

"Переходная гильзо-поршневая группа для увеличения объема двигателя Москвич 2140, 412 с 1,5 на 1,7. Для установки ничего в двигателе менять и изменять не нужно. Группа ставится на штатное место. Поршни 85,0мм.
2250грн-гильзы, поршни, пальцы, поршневые кольца и стопорные кольца.
50грн-набор медных уплотнительных колец.
Производство г.Уфа Россия." - вот ссылка 
https://www.olx.ua/obyavlenie/perehodnaya-gilzo-porshnevaya-gruppa-moskvich-412-2140-s-1-5-na-1-7-ufa-IDFGmMK.html#af48f9e227

Я написал в личку продавцу такое сообщение: - Доброго дня! Давно хотел переделать свой 1.5 в 1.7, но интернет и большинство спецов утверждают о необходимости замены при постройке ДВС 1.7 коленвала 3317. Вы же утверждаете: - "Для установки ничего в двигателе менять и изменять не нужно. Группа ставится на штатное место", кто прав???
И еще вопрос: какой диаметр посадочного места гильзы - 89мм или 92мм.

И вот, что он мне ответил: Добрый день. Насчет коленвала-сколько людей-столько и мнений. Вы поставьте и узнаете. Чисто теоретически-меняется объем-увеличивается мощность. Посадочное место 89мм.

Такой вот ответ. Ребята, что вы думаете об этом. Развод, расчет на чайников, лишь бы продать или все же ........

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю что получается диаметр поршня 85мм при ходе в 70мм - дикий дефорс.

Обьем больше, степень сжатия меньше. 

Можно ездить на "мазуте", всмысле низкооктановом бензине. 

Возникает вопрос к тому подойдут ли характеристики трамблера под новые условия горения смеси в цилиндре.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 часа назад, ВИК21412 сказал:

Вечер добрый. Ребята, чтобы не плодить новых тем, выложу свой вопрос сдесь, тем более, что речь идет о поршневой. Знаю, что для постройки двигателя объемом 1.7 на базе 412 нужен как минимум коленвал 3317 и переходная поршневая. Но недавно "побродив" по ОЛХ наткнулся на предложение на продажу переходной поршневой - вот такое:

"Переходная гильзо-поршневая группа для увеличения объема двигателя Москвич 2140, 412 с 1,5 на 1,7. Для установки ничего в двигателе менять и изменять не нужно. Группа ставится на штатное место. Поршни 85,0мм.
2250грн-гильзы, поршни, пальцы, поршневые кольца и стопорные кольца.
50грн-набор медных уплотнительных колец.
Производство г.Уфа Россия." - вот ссылка 
https://www.olx.ua/obyavlenie/perehodnaya-gilzo-porshnevaya-gruppa-moskvich-412-2140-s-1-5-na-1-7-ufa-IDFGmMK.html#af48f9e227

Я написал в личку продавцу такое сообщение: - Доброго дня! Давно хотел переделать свой 1.5 в 1.7, но интернет и большинство спецов утверждают о необходимости замены при постройке ДВС 1.7 коленвала 3317. Вы же утверждаете: - "Для установки ничего в двигателе менять и изменять не нужно. Группа ставится на штатное место", кто прав???
И еще вопрос: какой диаметр посадочного места гильзы - 89мм или 92мм.

И вот, что он мне ответил: Добрый день. Насчет коленвала-сколько людей-столько и мнений. Вы поставьте и узнаете. Чисто теоретически-меняется объем-увеличивается мощность. Посадочное место 89мм.

Такой вот ответ. Ребята, что вы думаете об этом. Развод, расчет на чайников, лишь бы продать или все же ........

несколько лет назад работал в одного сто ошника. Делали чет такое под заказ. Даж ездило. Но хазяин этого чуда так и не смог добиться приемлемого расхода, бенз только и заправлял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воно і буде жрати як не в себе. А їхати не буде як 1,7. І даже як звичайний 1,5 не буде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ув. москвичеводы я обо всем этом как бы знаю, но продавец так уверенно утверждает, что "Для установки ничего в двигателе менять и изменять не нужно. Группа ставится на штатное место", что я было подумал о появлении на рынке какой-то новой версии поршневой группы, да еще с такой ценой.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А он и говорит правду:1) на штатное место становится. 2) со штатным коленом работать может.

За расход 15-20 л он и не скажет Вам.

Нового для Уфы никто ничего не придумал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, ВИК21412 сказал:

но продавец так уверенно утверждает,

это не продавец, это вшивый базарный барыга, они много чего "утверждают".
мне один из них недавно пытался впарить гильзы без хонинговки, даже расточены небрежно на сильной подаче, видно след от резца.
Доказывал что так и должно быть, через 30 тыс поршень "набьет зеркало" и надо заменить кольца ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...