Перейти до вмісту

возможности москвича


vech

Recommended Posts

4 минуты назад, DreaMinder сказал:

или без звука смотрели? или просто скинули в надежде что там парниша расскажет "правильную" (т.е. вашу) точку зрения?

Включите звук и послушайте внимательно что он говорит. Или  включили услышали начало, в расчете что он говорит вашу точку зрения?

4 минуты назад, DreaMinder сказал:

Итак, вывод: все перечисленные утверждения опровергаются видосом который вы сами скинули, соответственно, пользуясь вашими словами:

Повторю свои слова:

11 час назад, Nicholas сказал:

Ведь вы же не знаете я так понял принцип работы выхлопа...

 

Включите с громким звуком на всю комнату то видео что вы скинули, и то что скинул я и внимательно вникните во все то что говорит парень. Только внимательно!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 187
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Включите звук и послушайте внимательно что он говорит

так в том и дело что я давно смотрел, слушал, и не только его, а вы - нет:

"... после нее идет резнатор. В атмосферных двигателях очень важная деталь... она не нужна только в том случае если в этом месте ваша выпуская система заканчивается (в месте крепления резонатора к трубе, прим. ред.). Если у вас дальше стоит труба и глушитель, нужен резонатор."

"... т.е. вот здесь у нас все резонансные явления заканчиваются (в месте крепления резонатора к трубе, прим. ред.), а дальше идет просто поток до глушителя"

из второго видоса:

"... теперь нам нужно будет рассчитать трубу которая будет идти от сгона и до резонатора... на гражданском автомобиле мы резонатором имитируем выход выхлопной системы в атмосферу..."

 

Дело в том, что несколько лет назад, когда я еще не успел разобраться во всех подобных делах, пару раз доверился мнению вот таких вот экспертов, как вы, Nicholasкоторые выкладывают свои догадки как единственно правильное мнение. И т.к. такому мнению никто в обсуждении не возражал, я поверил ну и облажался при ремонте. Мне неприятно флудить в неподходящей теме споря с человеком который на конкретные аргументы отвечает в стиле "я тебя не слушаю лалалала". Просто ради новичков которые это будут читать, разжевываю каждый момент. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, DreaMinder сказал:

Дело в том, что несколько лет назад, когда я еще не успел разобраться во всех подобных делах, пару раз доверился мнению вот таких вот экспертов, как вы, Nicholasкоторые выкладывают свои догадки как единственно правильное мнение. И т.к. такому мнению никто в обсуждении не возражал, я поверил ну и облажался при ремонте. Мне неприятно флудить в неподходящей теме споря с человеком который на конкретные аргументы отвечает в стиле "я тебя не слушаю лалалала". Просто ради новичков которые это будут читать, разжевываю каждый момент. 

 Я спорю для того что бы кто то с новичков будет читать вас мог чуток включить мозги почитать интернет, посмотреть видео тоже, внимательней чем вы, потому что на видео сказано четко: Раз у вас не сложилось услышать чётко я перецетирую.

"После штанов вся система и заканчиваеться, если у вас труба и глушитель значит так надо, если там резонатор. Значит он там надо. И идет речь про резонатор для чего он там.

Новички включат видео и внимательней послушают умного парня. Который чётко говорит для чего резонатор вообще. И прочитают вас и сделают вывод. Какие конкретные аргументы вы предоставили? Видео которое только потверждают мои слова? Или мое видео, которое говорит тот же парень, и вы в моменте про резонатор, тупо отключаете видос, и пишите ахинею про экспертов. Пускай. Хотите спорить я готов. Но вы же не докажете мне ничего, а ваши попытки приведут диалог в очень длинный спор, с очень интересной концовкой для новичков о вас, уже хватило замера мощности по звуку... Тоже эксперты подсказали? И вы послушали?

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

"После штанов вся система и заканчиваеться, если у вас труба и глушитель значит так надо, если там резонатор. Значит он там надо. И идет речь про резонатор для чего он там.

это цитата? парниша рассказывает про систему 4-1, у него в видео нет понятия "штаны".

как и ожидалось, началось перекручивание цитат и другой пи*ж демагогия с игнорированием моих доводов.

Перешел в ЛС, извиняюсь за загаженную тему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В спорах рождается истина... Интересно, на гоночных авто есть резонаторы и глушаки? Ездил когда-то у нас один мось 40, с простой прямой трубой, и звук вроде не такой уж и сильный, при разгоне правда ревел. Правда я глуховат... Все таки надо придумать табличку разгона москвича до 100 км.час. на ровном участке дороги, с переключением передач при определенной скорости. Думаю по этому показателю можно судить о мощности двигателя? Если бы форумчане приняли участие в измерении динамики разгона, можно было-бы усреднено как то выводить полезность или наоборот той или иной доработки. Поставил карб с мерса-замерил, отписался, поставил мпсз-измерил отписался, прямоток-отписался. и.т.д. Правда как быть с расходом топлива при этом? Можно карб накрутить, динамика разгона будет, но и расход тоже будет. нужно так чтоб авто ни по каким параметрам не ухудшило свои показатели от паспортных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, vech сказал:

на гоночных авто есть резонаторы и глушаки

зависит от регламента, конечно, но это вряд ли. Да и если бы было, то в ралли, например, после первого трамплина отвалился бы

37 минут назад, vech сказал:

по этому показателю можно судить о мощности двигателя?

не, не думаю. много от трансмиссии зависит, водителя и синхронов коробки.

в этой теме я описывал способ как можно сравнивать динамику разгона москвичей с одинаковой трансмиссией и колесами, но и там есть свои нюансы. В идеале, нужно взять один автомобиль и после каждой доработки сравнивать показатели. Вот этот товарищ lty d с ютуба, видео которого тут только что мелькало, как раз делал разгоны после доработок в  течении пары лет.  Пользуясь своим методом анализа разгона, сделал такие выводы:

- хорошо настроенный сток на 83 солексе едет лучше среднестатистического москвича

- время разгона очень зависит от оборотов и скорости переключения. Хрустящая коробка  - плюс секунда. Облегченный маховик, расточенные каналы головки и 73 солекс - минус секунда. Так что иногда легче поставить нормальную коробку.

- уставший двигатель с поломанными кольцами разгоняется почти так же как двигатель после капиталки, но после 5000 оборотов резко теряет тягу

- широкий распредвал Тарас 1 и  идеально перебранная головка прихода не дают без изменения стиля вождения. До 4000 разгоняется так же как на стоковом, а после - не загибается и позволяет раскрутить до бОльших оборотов

- чем больше обороты, тем больше разница между оборотами на соседних передачах, соответственно больше времени тратится на переключение

- иногда если перекрутить не настроенный для этого двигатель и переключиться на более поздних оборотах, под 7000, - разгон будет медленнее чем если переключиться раньше

- паук дает приход на 6500-7500 оборотах

- отключенный выпуск после штанов заметного прихода не дает. Но как сказал сам автор, на снятом выпуске начинает беднить карб, так что его нужно еще подстраивать.

 

Короче, думаю, единственный нормальный способ добыть материал о целесообразности каких-то доработок, снимать такие же блоги как lty D и потом их анализировать. Все остальное либо очень не точно, либо трудно для сообщества.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен, чтоб точно знать полезность или обратное,той или иной доработки, нужно все это делать на одном авто и сравнивать. Но я написал что нужна инфа усреднённая, точность не нужна. указал модель авто, на него есть паспортные характеристики. Ведь реч идет не об одном каком то автомобиле, а о всем семействе как бы. Что то было сделано-результат. Допустим даже в этой теме задевали тему зажигания. Например один пишет-2140  ксз время разгона по табличке 25 сек.  второй пишет 22 сек. третий 23. Средне где-то и будет 23 сек. Другие поставили БСЗ, так же вывести что-то среднее, и уже потом судить о смысле подобной модернизации. даже пара сек. погоды не сыграет при таких измерениях, а вот у кого параметры сильно будут отличаться-тогда это приведет к размышлению. Ведь можно вывести что у москвичей семейства 2140 или др. средний расход на трассе 9л, скорость разгона авто до 100 км.час.-15 сек и т.д. А то как то получается что мось при всх его недостатках, инженеры на заводе продумали от а до я, и мы уж ничего не сделаем для его улучшения. А если улучшаем, то все меряем самым распространенным и абсолютно не точным инструментом-жопомером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Улучшить можно, установив инородную КПП с другими передаточными числами (что само посебе уже слегка кощунство). Но если заруба прям таки с той парой секунд - пжалст, КПП от копендоса с 1 по 3 сделает мось резвее, КПП атшахи - наоборот.

Мост родной, люкс и грузовой - тоже разница. 

И уж если добиваться лучшей динамики - инжехтар уж точно не надо ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, ancifer сказал:

И уж если добиваться лучшей динамики - инжехтар уж точно не надо ставить.

От как раз абсолютно наоборот ;). Это пожалуй единственный способ обеспечить хоть боль-мень приближённое к оптимальным составу смеси и УОЗу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если поставить движок 3318 на классику и редуктор ГП- 4,22? Как будет себя вести?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, DreaMinder сказал:

это цитата? парниша рассказывает про систему 4-1, у него в видео нет понятия "штаны".

Повторюсь еще раз, смотри видео, внимательно. Мне что звуковой отрезок нарезать и вставить сюда? Я могу мне не лень, но можно же видео включить и просто послушать... Перешёл в ЛС тоже.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, FG сказал:

А если поставить движок 3318 на классику и редуктор ГП- 4,22? Как будет себя вести?

крестовины будут быстро  вылетать,ибо.....имея  3318 под капотом мозг дает импуль ноге,а нога не знает края,знает только моторный щит в который она упирается

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мое видео 9.08 секунд, прошу одеть наушники и слушать человека. Что происходет  после коллектора в штанах, а дальше что происходит в резонаторе и для чего он. Человек в ЛС начал сильно умничать, делать с меня дурака. Пускай читают все, зачем скрывать спор от всех. Если он считает что он правый. Поехали дальше. Включайте DreaMinder видео, и слушайте. Я вам указал секунды, любой желающий то же может посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, ancifer сказал:

Прирост в 5-7 лошадок вряд ли так прям ударит по трансмиссии )

Согласен)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Что происходет  после коллектора в штанах

Когда я вижу ТАЗ, у меня в штанах происходит эрекция.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Nicholas сказал:

Мое видео 9.08 секунд

10 часов назад, DreaMinder сказал:

я с видосом полностью согласен. На 9:10 говорится о резонаторе. А по формуле D рассчитывается длинна трубы до резонатора

я об этом моменте видео первый вам ткнул носом, но вы же никого не слушаете.

и написанной вами цитаты там нет, ни слова о "штанах". Повторюсь о том что говорит парень "рассчитать трубу от сгона и до резонатора". О штанах вы себе выдумали, ни разу это слово в видео не всплыло. Но вам оно очень нужно, тк. с помощью него можно манипулировать срачем.

Если вам так нужно продолжить тут срач, процитруйте уже то что вы мне писали, не стесняйтесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мне стесняться тут не кого) Тут все свои ребята. Я то подольше тут ,  чем вы. И так все обо мне все знают.  Почему вы не слова не говорите о том что сказал парень о том для чего нужен резонатор? А? Или я тут тоже вам помешал? Вам не чем крыть просто уже. А у меня просто спортивный инетерес. Другой бы забил на это все.  Что терять то? То что у вас перепады какие то. Это у вас перепады. А у меня их нет и не только у меня, я вам и видос скинул, там четко на русском языке парень обясняет что такое продувка цилиндров, где и как она происходит, что такое резонатор, и что такое глушитель. Хотя это он рассказывает для новичков, для меня ни чего нового. Но тут ляпнули просто вещь не совсем обоснованную. Поговорка есть украинская. Чую дзвін да не знаю де він. Что то там услышали, и все без резонатора труба машина с провалами будет. Но бред же. Без штанов будет с правалами, но не без резонатора. Внимательно послушайте парня что он говорит о резонаторе. И внимательно говорите что и где заканчивается до него.Не перекручивайте слова...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, ancifer сказал:

Хм. Прирост в 5-7 лошадок вряд ли так прям ударит по трансмиссии )

Там прирост 30 Н*м

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой опыт такой.

Однажды рассыпался у меня резонатор.

А ехать нужно было срочно-60 км в одну сторону.

Взял кусок подходящей трубы и вварил вместо резонатора.

Результат очень не понравился-знаменитый москвичёвский подхват после 3000 об.мин. практически сошел на нет.

После установки резонатора всё пришло в норму.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у каждого свой опыт, и много факторов.Состояния мотора и так дальше. Возможно все. У меня когда был еще бодрый старый мотор, абсолютно все ок было, кроме огромного звука ничего плохого не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 12.06.2017 в 23:35, Nicholas сказал:

А вообще в спорте используют пауки и все прямоточное что бы повысить мощность движка.  Даже система сообща без глушака того же, а резонатор это вообще труба с отверстяями по краях. Машина будет резвее. а вот продувка цилиндров это конечно есть частью работы двигла, но к резонатору ничего общего она не имеет

cxocy8.jpg

 

Цитата

Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. 
В выпускной системе ДВС происходит два процесса. Первый – сдемпфированное в определенной степени истечение газа по трубам. Второй – распространение ударных волн (звука) в газовой среде. Оба процесса влияют на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов повлечет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и больше в диаметре труба, тем меньше её сопротивление потоку. Для 1,5-литрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000, достаточно диаметра 45 – 50 мм при длине 3 – 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра на уменьшение динамического сопротивления существенно не влияет. Понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель (резонатором), то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется «настроенный выхлоп» и используется для корректировки моментной кривой. 
Если необходимо повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, является произведением угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более «тяговитый» мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума. Уровень шума снижает глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. 

 

Вот еще можно почитать как резонатор "не имеет ничего общего с продувкой" :) http://www.gilerarunner.ru/index.php/tuning/item/saksofon

Это конечно двухтактник, со своей известной спецификой, но суть работы я думаю можно уловить.:)

52 минуты назад, Димас сказал:

Мой опыт такой.

Однажды рассыпался у меня резонатор.

А ехать нужно было срочно-60 км в одну сторону.

Взял кусок подходящей трубы и вварил вместо резонатора.

Результат очень не понравился-знаменитый москвичёвский подхват после 3000 об.мин. практически сошел на нет.

После установки резонатора всё пришло в норму.

 

Так и должно быть на атмосферном моторе:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, dima-kharkov сказал:

Это конечно двухтактник, со своей известной спецификой,

Вот уже по этому, сюда тулить его не нужно.  Я смотрел видео о мотоцыклах , резонаторах и прочее, там другой мир. А читать можно для общего развития

11 минуту назад, dima-kharkov сказал:

Так и должно быть на атмосферном моторе

У меня наверное тогда азотный был)    Я просто про это не подозревал) Жаль старичок умер проработав 40 лет. Ща вот будет атмосферный с перепадами, нехочу(

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Nicholas сказал:

Вот уже по этому, сюда тулить его не нужно.  Я смотрел видео о мотоцыклах , резонаторах и прочее, там другой мир. А читать можно для общего развития

Аааа, то есть выхлопные газы из двухтактника нормально отражаются в резонаторе, но если отражатель поставить на четырехтактный ДВС, то там уже газы из "другого мира" и отражаться они негодники ни в какую не хотят?:) Я все понял, больше не буду флудить :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...