Перейти до вмісту

возможности москвича


vech

Recommended Posts

Очень часто на форуме  встречаю намеки о крутизне москвича. Давно не секрет что чтоб москвич был не просто хорошим, а еще и надежным автомобилем, его нужно таковым сделать, доработать. Так же в наше время очень актуален вопрос экономии топлива. Достигнуть улучшений можно различными способами, в теории. А на практике? Кто-то ставит жиклеры в карб больше или вообще его меняет, кто-то меняет систему зажигания, кто-то увеличивает обьем двигателя, надув. инжектор и т.д. Зависит от кошелька и желания. А чего добились на самом деле?  Предлагаю в этой теме выкладывать наработки по улучшению москвичей в той или иной степени, выкладывать видео разгона авто до 100 км.час с переключением передач не выше 3600 об. мин.(крутящий момент), так как этот параметр свидетельствует о мощности  и приемистости двигателя, а то на форуме есть люди утверждающие что москвич разгоняется быстрее чем указано в паспорте, в стоковом варианте. На мое мнение, самый простой и дешевый способ поднять мощность-ставить прямоток, или расстрелять выхлопную систему из дробовика. Затем увеличить жиклеры в карбе-но увеличится и расход.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 187
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Имхо, лучший способ экономить - привет ГБО. БСЗ дает приход в виде более мощной искры, а также избавляет от одного геморроя - подгорающих контактов и конденсатора, который в самый неподходящий момент сдыхает (лично у меня было так до перехода на бсз), но остается еще один артефакт - трамплер, который я все-таки умудрялся заливать (даже при наличии силиконовых проводов).

В 10.06.2017 в 19:51, vech сказал:

Так же в наше время очень актуален вопрос экономии топлива. Достигнуть улучшений можно различными способами, в теории. А на практике?

В 10.06.2017 в 19:51, vech сказал:

мое мнение, самый простой и дешевый способ поднять мощность-ставить прямоток, или расстрелять выхлопную систему из дробовика. Затем увеличить жиклеры в карбе-но увеличится и расход.

Ага, грамотно настроенный выпуск должен стоИть хороших денег. А расстреливать надо не выхлопную систему, а идею "колхозного" прямотока (катался с аналогом "прямотока" - разваливающимся выпуском - так ничего кроме рычания прихода никакого не ощутил, может мало нигрола внутрь бахнул?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Панцерь, ща ТС скажет, что БСЗ что КСЗ это овно, нужно ставить полноценное электронное зажигание :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможности ИЖ и АЗЛК......  перевезти свой зад с точки "А"  в точку "Б", на кардане загрузив пол тонны картофана,  на П.П. разложив задний диван перевезти что-то габаритное и  поспать если что в дальней дороге. При знании деталей устройства автомобиля и наличие под рукой запов и инструмента - ремонтировать самостоятельно. При очень хорошем,или идеальном состоянии кузова ловить взгляды прохожих. Возможность вытянуть ноги при управлении той-же классики или П.П. что является более комфортной позицией чем в моделях семейства ВАЗ. Более чего либо возможного не обнаружил. Может кто ещё дополнит

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поправлю, в классику (а конкретнее в свой 2140 приходилось несколько раз перегружать) влазит не полтонны, а 1040 кг - полная загрузка салона (задние сидения выброшены+багажник на крыше) или 700 кг арбуза (без загрузки на крышу естественно). Конечно если так его постоянно перегружать, то машина быстро умрет - а на пару раз в году то можно. Ну или ремнем тянуть буса (мой личный рекорд - около 3000 кг сзади на ремне + полный салон людей (4 человека+водитель) на расстояние 8 км) или 2-й случай - ford transit старушка (год по моему 97 или 98) тянул 40 км на сто (вес транзита со слов владельца около тонны семьсот) правда быстрее 50км/ч не мог разогнаться (местами 40км/ч), это при условии что были ровные дороги (нет подъемов/спусков) правда жрал во время буксировки наверное литров 18-20 на сотню (правда на бензине). И это при том - что состояние мотора - хз (компрессия в среднем 8 очков)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не трогайте москвич, не мешайте ему ездить и он будет ездить еще ))

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможность авто - не важно какого зависит только лишь от одного единственного фактора, или детали, а именно: Прокладки между рулем и сидушкой. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

38 минут назад, BonjornoПопуас сказал:

Белов не ты ли ето?!:ph34r:

где ты его увидел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, panzer1989 сказал:

лучший способ экономить - привет ГБО

Присоединяюсь к этой мысле

Установить ГБО и оставить в стоке и покое штатную топливную систему. + Кроме экономии топлива есть еще несколько положительных факторов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, panzer1989 сказал:

Имхо, лучший способ экономить - привет ГБО

Лучший способ экономить - свапнуть дизель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Лучший способ экономить - свапнуть дизель

не фига подобного, дизель вообще не вариант. гбо поставить дешевле, + гбо в обслуге дешевле чем дизель, ща на газу пока выгодней ездить чем на дизеле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, All!@nce сказал:

Присоединяюсь к этой мысле

Установить ГБО и оставить в стоке и покое штатную топливную систему. + Кроме экономии топлива есть еще несколько положительных факторов

Всё верно. Пусть и добавляется некий гемор в виде редуктора (который при ровных руках переживёт само авто), зато не будет недолива, перелива, переобеднения, переобогащения, засора жиклёров, перегрева БН, установки солюгза, обратки, *уятки, и проч. Более ровное и приятное движение на холодном моторе, приличная экономия средств. И довольно чистый выхлоп, при правильно отстроенном ГБО. Всё написанное справедливо для ГБО2, а что там с мозгами, газофорсами на ГБО4 это уже другая, наверное более грустная песня ))
А долботня с экзотическими зажиганиями, карбами от трёхцилиндровых тоёт, настройкой ЭПХХ даст экономию в пару копеек на 100 км пути, зато какими усилиями.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, ancifer сказал:

Всё верно. Пусть и добавляется некий гемор в виде редуктора (который при ровных руках переживёт само авто), зато не будет недолива, перелива, переобеднения, переобогащения, засора жиклёров, перегрева БН, установки солюгза, обратки, *уятки, и проч. Более ровное и приятное движение на холодном моторе, приличная экономия средств. И довольно чистый выхлоп, при правильно отстроенном ГБО. Всё написанное справедливо для ГБО2, а что там с мозгами, газофорсами на ГБО4 это уже другая, наверное более грустная песня ))
А долботня с экзотическими зажиганиями, карбами от трёхцилиндровых тоёт, настройкой ЭПХХ даст экономию в пару копеек на 100 км пути, зато какими усилиями.

Со всем согласен но дополню,

Долботня с МПСЗ к примеру (как в моем случае) имеет место. Но это больше относится к не стоковой конфигурации двигателя. Если мотор сток - БСЗ хватит за глаза.

Из минусов ГБО это только баллон в багажнике (влезет на пару арбузов меньше). Но если есть место для горизонтальной полноценной запаски - этот минус не такой критичен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БСЗ - лучше тем что: Сильнее искра и контакты не подгорают. Цена контактов - 60гр Хватит их на долго и очень. Сильнее искра нужна для чего? Если свечи убитые или гов..ные или их маслом заливает? Если моторчик нормальный - разницы с ксз и бсз просто нету!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

разницы с ксз и бсз просто нету!

На оборотах выше 3500 есть. Время накопления энергии в катушке

У меня даже на исправной контактной группе без люфтов были пропуски зажигания на холостых и до 1500. На БСЗ нет

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Сильнее искра нужна для чего?

А для чего на шестицилиндровой мазерати 1963 года две катушки, два распределителя и двенадцать свечей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ни каких пропусков ни когда не было, по трассе и 4000 оборотов было и выше. На драйве вон тоже много кто поделился на два фронта. Есть те кого бсз спасает какие то там провалы свеча искры не дает и так далее... горят в пепел там контакты. Те кто не ставит так как у них все абсолютно работает нормально. И  остальные кто воздержался это те кто ставит бо надо ставить бо все же ставят и мне надо ставить.  К последним отношусь я БСЗ нафиг мне не надо но в голове же блин надо же ставить все же ставят. А я буду не такой как все с КСЗ. Но разум говорит зачем оно тебе если в любой мороз жару проблем с заводкой и работой двигателя у тебя нету.

8 минут назад, D.Vader сказал:

А для чего на шестицилиндровой мазерати 1963 года две катушки, два распределителя и двенадцать свечей?

Аха ха ха. Для чего танку  торсионная подвеска?

По мезерати

потому что одна катушка на столько свечей не успеет отдать нужный заряд у москвича не  12 свечей а 4, с головой родной хватает. Не нужно падать в крайности

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Nicholas сказал:

Аха ха ха. Почему у танка торсионная подвеска?

Потому что мотор-миллионник. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Nicholas сказал:

По мезерати

6 цилиндров

12 свечей

Зачем? Затем, что энергия искры удваивается как бы, и смесь поджигается в двух точках. Слабее искра - дольше распространение фронта горения в цилиндре, меньше мощность

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было бы у моськи столько свечей тоже бы ввалили две катушки. Там конструктивно все задумано. Тут дело выбора. Если все и так чётко работает. Смысл менять? Другое дело все сдохло и все попытки исправить проблему с трамблером потерпели фиаско. Тогда смысл есть, я бы тоже купил БСЗ , может и куплю. Но только по причине что все купили =) Но потом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Nicholas сказал:

Другое дело все сдохло и все попытки исправить проблему с трамблером потерпели фиаско

я удолбался уже с контактами, потому и поставил

В любом случае надо уходить от раздачи искры вращающимся ротором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда точно не БСЗ а МПСЗ  хотя последние как не крути тоже работает от вращающихся элементов (Датчик положения коленвала)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Э нет

БСЗ + МПСЗ

Надо иметь резерв на случай отказа блока зажигания. Переставил перемычку в разъеме и поехал без микропроцессора, только провода из модулей в распределитель воткнул. Хотя, имхо, если не цеплять питание процессора к мощным потребителям, гасящих импульсами в обратку (реле/катушка), то с ним ничего не будет

У меня два ЭБУ валяются на карбюратор, и еще моновжухтроник от ведролянчи, так они рабочие. Им по 25-30 лет. Заводское изделие надежное, если не заливать водой. Вот секу лежит в пластиковом корпусе, не знаю, как там с надежностью. Посмотрим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...