Перейти до вмісту

Разгон 0-100, у кого сколько?


ancifer

Recommended Posts

Думаю в этом нет ничего сложного, найти прямой участок трассы и померять. Если нет помощника с секундомером, просто запилить видосик а потом по шкале на ютубе будет видно время разгона. С ЖПСами можно не париться, если спидак на сотке врёт около 10 км/ч - думаю это в большинстве авто заложено. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, ancifer сказал:

 спидак на сотке врёт около 10 км/ч - думаю это в большинстве авто заложено. 

у всех авто заложено.
но,  поставил не родную резину - в результате погрешность
поменял коробку, а там был привод спидометра под другую гп - погрешность
а есть еще пружинка в спидометре, которую можно настраивать, и навряд ли кто то спидометры калибрует.

так что замеры разгона, расхода без навигатора - вилами по воде.
сам когда то мерил эти цифры по спидометру, очень радовался. перемерил по навигатору - приуныл, не все так радужно ((
мне нужно найти время, и замерить разгон по навигатору, на газу. интересно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.5, СЖ 10, МПСЗ, к126н 23х23, редуктор 4.22, резина 170\70

на газу с 3 людьми в салоне - 19сек

на 95 спирто-бензе, сам в салоне -  17 сек.

 

Это если считать по оборотам - 5200 на 3 передаче. Хотя справедливее считать разгон до 95, т.к. примерно у всех автомобилей спидометр показывает сотку на этой скорости судя по темам на инофорумах.

Вообще, тема интересная, но "время до 100" среди москвичей - не точный показатель, т.к. сравнивая чужие разгоны со своим пришел к выводу что между разгонами аж до 3 сек может быть разница в зависимости от оборотов и времени переключения, хотя тяга двигателя одинаковая (если трансмиссия одинаковая). Я предлагал выкладывать видео разгонов на одной передаче и снимать с них график оборотов по звуку, но, видимо части одноклубников сложна даже вообразить что есть такая возможность...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где то у меня была табличка переключения передач при проверке разгона. 5200 явный перебор. Спидометры врут в плюс, так что по спидометру нужно разгонять выше 100 км.час...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, vech сказал:

Где то у меня была табличка переключения передач при проверке разгона. 5200 явный перебор. Спидометры врут в плюс, так что по спидометру нужно разгонять выше 100 км.час...

Смотреть по табличке обороты переключения... ну ок если куда и смотреть то на спидометр - на спидометре 2140 пометка переключения на 4 передачу где-то на 120 км\час где обороты за 6000. И это не перебор.

Спидометром не пользуюсь, у меня все точно. Еси есть сомнения что сток 1.5 узам разгоняется быстрее чем по паспорту - лично я не сомневаюсь что так и есть, но при условии что он хорошо настроен и за рулем сидит опытный пилот. То что в паспорте - контрольная цифра которой пользуются чтобы проверить нормальное ли состояние двигателя, она не обязательно отражает максимально быстрый возможный разгон.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Увы заинтересовало тоже врямя разгона. Смотрю инфу в интернете-практически ни кто не дотягивает до заявленого. У меня 41 1.5л. по тахометру - 6000 уже красная зона, двиг в этой зоне долго не живет(проверил на трех убитых в гонках двигателях). Сейчас тах не работает, но по памяти при 5000 оборотах скорость до 140 км.час. по жпс. на 4 передаче, на пятой и этого достичь не удалось-не хватает мощности.(по паспорту мах-145 км час.) Притом спидометр показывал км на 10 больше. Проверяли точность спидометров на разных авто-все врут в +, в среднем на 10км и больше, зависит от скорости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.drive2.ru/l/1270930/ 

 https://www.drive2.com/l/4084530/

пару ссылок. Эт чтоб кто-то ненароком не заявил что у москвича характеристики получше... Скажу еще, у соседа опель 1.6, моноинжектор, в 14 сек. не укладывается, москвич по разгону и рядом не стоял...проверенно на трасе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хватит письками мерятся, ето безполездно.

Я на своем постояно 7-7,5 крутил, и передачи 1-50,2-100,3-150,4-190,5-200+.

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.06.2017 в 22:05, SERGEYVFS сказал:

хватит письками мерятся, ето безполездно.

Да ладно, вполне норм!)

Я у себя разгон, к сожалению не замерял, да и до сих пор на стоковой прошивке от 1,6 езжу. Но по пути на работу и домой, стабильно несколько раз наваливаю до 6000. Отсечка стоит на 6500. Весело начинает ехать после 4500. Жопомер говорит, что в 10 сек я не укладываюсь, но близко к тому. Колеса 16 205/55.

А вообще, конечно, тема на москвичевском форуме не очень актуальная) Тут больше принято прокладки гбц менять))

На своей полторахе 331 я по трассе валил 140. Это было такпок в пол, обороты не помню. В салоне 5 человек, собака и полный багажник вещей. Был бы пустой, пошел бы больше. Озон не настроенный, контактный трамблер, 92 бенз с самой дешевой заправки.

Потом была 412 полтораха. Ехал на дачу пустой, один. Максимум 130, больше не могло... Солекс восьмерочный, новый, спиртовой 95 бенз, контактный трамблер новый.

Разгон до сотни на узоме занимал несколько световых лет. Не было никакого желания ничего мерить. Даже не интересно было. Совсем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это ещё от усталости мотора зависит. хз почему но некоторые крутятся а некоторые - нет.

Я бы даже сказал дело привычки. Как мотор привык работать так и работает до самой кончины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Miha сказал:

Да ладно, вполне норм!)

Я у себя разгон, к сожалению не замерял, да и до сих пор на стоковой прошивке от 1,6 езжу. Но по пути на работу и домой, стабильно несколько раз наваливаю до 6000. Отсечка стоит на 6500. Весело начинает ехать после 4500. Жопомер говорит, что в 10 сек я не укладываюсь, но близко к тому. Колеса 16 205/55.

А вообще, конечно, тема на москвичевском форуме не очень актуальная) Тут больше принято прокладки гбц менять))

На своей полторахе 331 я по трассе валил 140. Это было такпок в пол, обороты не помню. В салоне 5 человек, собака и полный багажник вещей. Был бы пустой, пошел бы больше. Озон не настроенный, контактный трамблер, 92 бенз с самой дешевой заправки.

Потом была 412 полтораха. Ехал на дачу пустой, один. Максимум 130, больше не могло... Солекс восьмерочный, новый, спиртовой 95 бенз, контактный трамблер новый.

Разгон до сотни на узоме занимал несколько световых лет. Не было никакого желания ничего мерить. Даже не интересно было. Совсем.

так полтопаху кормить карбом 2108 кощюнство, есу надо 2107 хотяб.

и за 10 секунд до 100 едут машины свыше 150-170 сил

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

рейслоджиками начнёшь мерить - будешь искать доли секундв выхлопе форсах и прочем. а так жопометр радует, в потоке иногда от когонить уезжаешь, вот и весь замер разгона :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера ехал с прицепом и грузом в 600 кг, + в багажнике 150, + три пассажира, разгон с 0 до 80 эдак километра три!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты бы ещё танк заставил танцевать балет. С таким догрузом о динамике и речи не может быть, доехал целым уже хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...