Перейти до вмісту

снятие двигателя 412 с кузова 2141


Evgen

Recommended Posts

По скольку 41 москвичей у меня не было, а была лиш классика ваз и азлк 40, то моё представление о снятии двигателя были просты, раскрутить там, сям + немного усилий и он снят. Но ни тут то было, чтоб мне его снять пришлось потратить уйму усилий и времени, а именно целый день и понять суть правильности снятия я так и не познал. Тема была создана для того чтоб облегчить усилия желающих снять двигатель 412 с кузова 2141, я уверен что среди нас знают как правильно подготовить место и быстро снять двигатель с машины.

Суть моей истории такова, раскрутил болты крепления двигателя на подушках двигателя и от главной передачи+переднию решетку. упершись в передний бампер стянув двигатель движениями на себя сантиметров 7, уткнулся поддоном в балку. Домкратом подымаю двигатель и стягиваю его пока двигателем не упираюсь в передний экран.А направляющие двигателя еще не вышли  с главной передачи также как первичный вал не вышел из корзины. кое какими усилиям подымаю домкратом коробку я вынул направляющие с главной передачи, но первичный вал был еще в корзине сцепления. Вообещем варварским способом я выковырял с первичного вала двигатель и получилось это так что двигатель лежал по диагонали и пока я вытягивал его наружу, почти изогнул передний экран.

И тут я задумался, если я с такими усилиями его снимал то как я его назад установлю. Подскажите пож. как правильно подготовить место для монтажа двигателя на штатное место. Скажу сразу, что на ютубе нет видео по подготовки к снятию двигателя с машины, есть таки еже рукажопы как и я. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне помогло.

http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/3_75/

Только так:

Снимаем капот, аккумуляторную батарею, сливаем масло из двигателя и жидкость из системы охлаждения. 
Снимаем коробку передач, сцепление, распределитель зажигания с высоковольтными проводами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Открываем букварь и читаем  --  снятие и постановка движка только в сборе с КПП, через верх, наклонив коробку вниз и используя её в качестве перекашивающего груза.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кпп нужно было открутить и отодвинуть назад, снять капот и мотор сам выскакивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фигассе поза 69....


капот по желанию вытащить открутив кпп и переклонив ее хвостом вниз, радиатор мжно не снимать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так случай)) да, без букваря в 41 никак, Яж написал что имел дело только с классикой,а там сами знаете, все просто, по крайне мере мне было несложно. Вот так и в этом случаи было, по принципу "вижу цель, преграды нет".

Спс за совет, коробку буду снимать.. заодно состояние шрусов осмотрю... мда снял двигатель, а вместе с ним и все остальное ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пихло 41 москвича вытягивается элементарно, места под капотом на 2 412 мотора.Но нужны лебедка и яма. Коробку обязательно отсоединять, это самый гемор.Капот откручивать не нужно, подпереть чуть повыше палкой.

1.Сливается тосол, масло,.

2. Откручиваются карбюратор, снимается воздушный фильтр полностью, откручиваются колектора впускной выпускной, патрубки охлаждения.

3. Коробка естественно отсоединяется и вытягивается назад, для этого и нужна яма.Стартер тоже снимается и провода от генератора, генератор можно не снимать.

4.Открутить болты на лапах пихла по возможности вытянуть, во время подьема болт может застрять в подушке и разорвать ее.

5.Все, обматываешь пихло крепкой веревкой, зявязываешь узел, цепляешь к крючку лебедки и вверх.

6.Пднимая чуть развернуть его чтобы не покоцать передок и крепление воздушного фильтра.

7.Когда поддон окажется выше передка отодвигаешь машину назад и пихло ложится на землю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карб не знімав. впускний теж. стартер теж. гену, помпу-знімаєм. 

а так все правильно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Kondit сказал:

карб не знімав. впускний теж. стартер теж. гену, помпу-знімаєм. 

а так все правильно

Стартер через блок прикручен к кпп(колоколу).

:-) :-) :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мы с братом когда синимали пихло, воссоединили КПП, слили предварительно тосол, и сняли капот, вытащили мотор талькой. без проблем, вся про совсе меньше 2х часов заняло :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...