Перейти до вмісту

Вопрос по гильзам 82мм


vetal050

Recommended Posts

Все привет. вопрос следующего рода есть нормальные гильзы 82мм без выработки, хочу купить к ним новые поршня и кольца, меряю сверху гильзы штангелем получается где то 81.5(7)мм ну 82 никак нет, на поршнях на днищах емть только цифра 2 и В подскажите это я так понимаю номинал 82, Просто у нас в городе нет поршней, хочу заказывать в интернете просто хочу не про*баться 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, MBX сказал:

Тебе нужен нутромер! и микрометр, для определения истинного размера поршня

были бы эти приборы, давно бы уже померял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если вставить новое поршневое кольцо, и измерить зазор в замке, то можно проверить гильзы на конусность и износ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Антон 2125 сказал:

если вставить новое поршневое кольцо, и измерить зазор в замке, то можно проверить гильзы на конусность и износ

есть только старые кольца, вставлял их мерял зазор щуп 0.9 влазит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

величину зазора не помню,  надо смотреть букварь, если надо могу скинуть книги на електронку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

48 минут назад, vetal050 сказал:

есть только старые кольца, вставлял их мерял зазор щуп 0.9 влазит

на свалку, 0,2-0,3 должен быть, по книжке 0,4-0,6 мм, но это многовато

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vetal050 сказал:

были бы эти приборы, давно бы уже померял

другого пути нет. Зазор поршень-гильза, 0,05-0,07мм. максимально допустимый - 0,17мм.

В 05.06.2017 в 20:23, vetal050 сказал:

, на поршнях на днищах емть только цифра 2 и В подскажите это я так понимаю номинал 82,

размер гильзы под группу В 82,02-82,03мм. Поршень - 81,97 - 81,96мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, 27-й сказал:

другого пути нет. Зазор поршень-гильза, 0,05-0,07мм. максимально допустимый - 0,17мм.

размер гильзы под группу В 82,02-82,03мм. Поршень - 81,97 - 81,96мм.

то есть если мне заказывать поршня то группу В номинальный размер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё износ гильзы можно проверить, взять новое компрессионное кольцо скажем лебединское или макинское, вставить в гильзу так, как оно должно стоять в ней, если концы кольца полностью сомкнуты, значит гильзы в норме. Прикол от мотористов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Retro-Classic сказал:

Ещё износ гильзы можно проверить, взять новое компрессионное кольцо скажем лебединское или макинское, вставить в гильзу так, как оно должно стоять в ней, если концы кольца полностью сомкнуты, значит гильзы в норме. Прикол от мотористов.

я показывал гильзы мотористу хорошему, он говорит гильзы смело можно ставить выработки на них нет, я ище не могу одного понять, как отличаются поршня по группам А, Б 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На разборке с донора лучше поршни взять, тут уж точно "советы" делали. Они ведь не изнашиваются, с буквами разными на разных сторонах отлитыми буквами, кооперативы как правило этим не заморачиваются, пишут чернилами. Это ведь не дефицит - поршни на москвич. 82 поршни они и в Африке 82-е. Входит в гильзу, но не болтается. Один в один. Да здравствует разборка и барахолка как помощь и изучение анатомии всего в авто. Надо просто вам  пошариться и внимательно обсмотреть и спросить тех кто разбирает москвичи не один десяток лет. Много полезного подгонят и в плане инфо тоже.

А! ну тогда 82-е поршни, только не кооп.!!! А СССР.

Я лично предпочитаю, ранние запчасти, если с доноров. Но можно и ижей, там у них склады большие были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Retro-Classic сказал:

На разборке с донора лучше поршни взять, тут уж точно "советы" делали. Они ведь не изнашиваются, с буквами разными на разных сторонах отлитыми буквами, кооперативы как правило этим не заморачиваются, пишут чернилами. Это ведь не дефицит - поршни на москвич. 82 поршни они и в Африке 82-е. Входит в гильзу, но не болтается. Один в один. Да здравствует разборка и барахолка как помощь и изучение анатомии всего в авто. Надо просто вам  пошариться и внимательно обсмотреть и спросить тех кто разбирает москвичи не один десяток лет. Много полезного подгонят и в плане инфо тоже.

А! ну тогда 82-е поршни, только не кооп.!!! А СССР.

Я лично предпочитаю, ранние запчасти, если с доноров. Но можно и ижей, там у них склады большие были.

тут ище одна печаль у меня походу поршни под 80 бенз а мне нужны под 92, так как езжу на газу, так что прийдеться куплять комплект новых поршней, и колец, а СССР поршней под 92 я так понимаю нет и не было? только новые, и какие лучше кольца брать на одном сайте нашел Ставрополь и ище какие то, есть ище прима, дружба 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Kondit сказал:

Прима, дружба-да. Поршни були під 93й бенз

то есть возможно найти поршня СССР под 92, и какая их высота должна быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте товарищи, как это не было поршней и не было???????:help::dolf2:. Поршни под 93 бензин и---!!! 76 бензин. Это технические данные завода и норм СССР. Потом уже народ начал называть под 80-й, под 92-й. Так вот те поршни, которые завод предназначал для 76-го бензина советского, стоят в движке, для которого сейчас льют 80-й, потому как октановое число сейчас обыкновенное приблизительное обозначение. 76го уже и впомини нет, вот и льют 80-й, он подходит!!! Для дефорсированных движков, так вот такие поршни с прямой головкой. А вот поршни под 93-й советский бензин с закругленной поверхностью головки. Они отличаются. Такой движок называется стандарт. 75 лош. сил. Сюда льют и 92-й для экономии денег, он дешевле. Так вот если это действительно 92-й,то мощность падает, на педаль жмешь больше. Лично я лью 95-й. Потому как современный 95, очень похож на советский 93-й. Индекс завышен в наше время. Но попадаются заправки по городам Украины, где 92-й и 95-й имеют всего лишь маркетинговую подоплеку. А в закопанных цистернах одинаковый бензин. В общем обман. Ну и хрен с ним, прото надо приметить компанию заправок, где хороший бенз, не чихает, не падает мощность так далее. Там и заправляться. Можешь лить 92-й, в движок 75 лошадей, если хороший бенз, то можно. Но поршни отличаются, это все знают. Высоту не помню, верхняя поверхность головки поршня закругленная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршни и под 76-й и под 93-й имеют сферическое днище.

Разница в радиусе сферы-у дефорса радиус больше.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для стандартного поршня и гильзы бери советские кольца, этого добра у народа залежалось ещё лет на 100. На olx. их много. Лебединские хорошие, макинские тоже хорошие, все по госту. Ходят и 200 тыс, если не реветь мотором всю жизнь машины.

У поршней под 76, самый вершочек ровненький, а под 93 полностью круглый. Не ну радиус то конечно верно, согласен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

те кольца, которые называют ссср. и которых как грязи, я еще лет этак 8 назад перепробовал, менял после каждых 10 000 км. по причине жора масла, зазоры на кольцах после этого пробега были мм 5. Я уж не говорю о качестве изготовления, это видно из внешнего вида. (как делать чтоб кольца имели вид лежавших на складе лет 30 тож не скажу)  Человек не видевший поршней под 76 и 93 их не отличит. Проще в продавца на рынке попросить показать, вроде не дефицыт. Степень сжатия можно поднять фрезеровкой гбц.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А действительно, как отличить кольца, СССР и неСССР? Сейчас такое впаривают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продавцы запчастей на классику сами скупают некоторые запчасти у пожилых запасливых людей. Можно у них и спросить на рынке. Как правило такой случай не подведет. Так я поступил сам, когда капиталил. Купл кольца в почти гнилой от времени коробке. А потом на olx про запас ещё взял. Поспрашивать надо, про продавцов навести справки, кто порядочный, а кто нет. Обратиться, заказать например у такого кольца. Достанет, созвонитесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Димас сказал:

Поршни и под 76-й и под 93-й имеют сферическое днище.

Разница в радиусе сферы-у дефорса радиус больше.

 

 и на дефорсированных поршнях на краю днища горизонтальная полка в ширину около 2,5 мм, так что отличить их не проблема

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MBX сказал:

 и на дефорсированных поршнях на краю днища горизонтальная полка в ширину около 2,5 мм, так что отличить их не проблема

Ну парень просто хочет,чтоб ему разжевали и в рот положили.

Уже б давно в Гуле всё выяснил,на OLX-е полазил и купил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, Димас сказал:

Ну парень просто хочет,чтоб ему разжевали и в рот положили.

Уже б давно в Гуле всё выяснил,на OLX-е полазил и купил.

разжевывать мне не нужно, форум для того и создан что бы спрашивать помогать и давать советы

Только что, vetal050 сказал:

разжевывать мне не нужно, форум для того и создан что бы спрашивать помогать и давать советы, есть такая поговорка семь раз отмерь, один раз отрежь, лучше сначала все узнать а уж потом покупать точно зная что покупаешь то что нужно

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...