Перейти до вмісту

Судьба мотора


....

Recommended Posts

И так объясню в чем суть вопроса. Как многие знаете, кто может еще не знает и уже узнает. У меня есть проблема с нынешним мотором. И именно ушли с жизни компрессионные кольца. В общем я купил другой мотор, и полностью его сделал.

Что делать с нынешним после замены?

Ща он ездит каждый день, 100 - 120 маслает только так. Ни каких стуков и прочего нету. Но масло естественно кушать любит. Ездит ща на 20w50 (Ну что бы компрессия и давления было)

Что с ним делать? Купит его кто то целиком таким как он есть? Или его деребанить? Что оставить что на метал? Продать могу с навесным (Стартер - генератор) Так как новый мотор уже имеет все свое навесное включая редукторный стартер.

Моторчик за исключением что жрет масло, бес проблемный завёл и поехал. Возможно если подкинуть кольца (Как эконом вариант - что бы ездила) То и жрать не будет. Но я хз как там на самом деле нужно разбирать все и смотреть. Но буду его менять на новый. А зачем мне два мотора?))  Как правильно поступить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Что оставить что на метал?

Голова уходит за 500-600 грн на переборку, если кому надо. Блок оставляй себе в любом случае, для борьбы за свои права с гайцами. Остальное разбирается и тоже продается. Инспектируй переднюю крышку с маслонасосом, если там зазоры по мурзилке - то это очень хороший вариант на продажу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Блок оставляй себе в любом случае, для борьбы за свои права с гайцами.

Да к мотор уже как деталь идет, я же купил один в один такой же 1,5) Гайцы по идее должны курить уже в этом плане

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Да к мотор уже как деталь идет

Я тоже так думал. В итоге перерегистрировать машину не смог

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

А шо потом везти им блок показывать? Шо вот старый блок а я новый поставил?

Даже до такого может дойти. Мне, по крайней мере, в павлоградском МРЭО такое закидывали. Но до лампочки оказалось, новый мотор с учета не снят

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я хз даже, у меня чувак вон на шкоду октавию новое двигло кинул, тоже такое же самое. И не париться. Ну думаю все же совет дельный. Мало ли. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дивись, як лишній- то рросто продай як є,  або підкинь кольця і продай. ? Вкладиші там які, ти його перебирав сам чи ні?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не перебирав ше, він так і їзде на машині) Вкладиши стоять 0,50 но це не точно давно діло було просто)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в планах нет избавляться от Москвича, то я бы тогда посоветовал мотор полностью оставить себе в запас, ибо Москвич --  машина непредсказуемая, и запасной движок никогда не помешает ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про запас тут верно пишут, я бы на твоём месте так и сделал. (Вот тут дальше буду судить чисто со своей колокольни) - пока есть один ездовой мотор - второй можно неспешно под пивас разбирать, хоть каждый день по 15-30 минут около него сидеть )) И это будет в кайф! Разобрать до винтика, дефектовать, перемыть всё, всё сомнительное беспощадно в митолл, своими руками собрать, лениво выискивая на ОЛХ какие-то СССРовские нидсшщчтяки. Получишь бесценный опыт+кучу кайфа. И если вдруг донорский мотор подкинет сюрприз, ты перекинешь запасной и поедешь. Уж тем более, если ты решил для себя, что с Москвичом ты надолго.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оставь про запас. Поменять, что не в порядке на советское или современное "заволжское" вкладыши хорошие делают, кольца советские лучше, но это если гильзы в норме, если нет то проточить на 0,5 и поставить Дружбу или приму, только не "хром". Потому как новые (стандартные) гильзы -- можно попасть на подделку. А там потом пусть лежит, не испортится. Покрасить можно в металлик полностью, красоту навести. А если не пригодится то лет через 15 дороже продашь, если деньги нужны будут..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С оглядкой на будущее-я бы оставил гбц, если хорошая, остальное можно продать-сдать. Какие запчасти с полумертвого движка? Разве что откапиталить чтоб стоял, если не мешает и есть деньги на ремонт. Многие оставляют, потом продают. Чтоб при перерегистрации не было проблем - нужно подтверждение что двиг имеет такой же обьем как родной ну и не в розыске.(тоисть нужен документ, ну или деньги)                                                                  хромированные ставят на новые гильзы, они дольше притираются просто. Я ставил хромированые в бу гильзы-проблем не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Запас карман не жмет! Сдать в металлолом всегда успееш...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, Retro-Classic сказал:

Покрасить можно в металлик полностью, красоту навести.

Ну полностью нет смысла) Так как по сути закрывает весь обзор двигла колектора)  Ну а покрасить в металик то идею я применил на новом моторе, похвастаюсь в общем)

 

20170528_184505.thumb.jpg.5646c82b0a9d7e651d2ec80acd014cb4.jpg20170528_184521.thumb.jpg.68283c36a5c4cdedd6b5975ee8f67087.jpg20170528_184536.thumb.jpg.ee845e0799c2de483970ae115e590775.jpg20170528_184605.thumb.jpg.7d842469cb371ded8a7b8290464b10f0.jpg20170528_184628.thumb.jpg.0bebe8578edec39aafe6e108a4de7952.jpg

 

 Строил мотор пол года. Тут ГБЦ сделанная с нуля. Польские клапана увеличенного размера. Направляющие новые (Металлокерамика). Новый распредвал (Да новый - не поверите но купил у мужика пробег у него 5000) Переделанный впуск.  В общем впускной коллектор  тоже делался на фирме) Как и ГБЦ, все делали 2 месяца. Так как еще подбирал все самое лучшее. Да и по знакомству делалось все не спешно. Кольца стоят NPR. Вкладыши не менялись так как по замерах, износа нет. Все в рамках допустимого. Мотор внутри вылизан, выдраян ждет хорошую полусинтетику) Масляный насос прошёл ревизию. Пока что ничего подозрительного не замечено. Поменяли прокладку и настроили предварительно давку!  В общем у меня большие надежды на него, что бы с тазиками гоняться)) Лошадок будет сказали явно чуток больше. Из за переделанного полностью впуска и клапанов. В общем, по этому старый мотор как то будет скорее разобран и возможно тоже от реставрирую но далеко не сразу, этот мотор у меня отнял столько денег что можно 2 корча купить  убитых)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отлично просто! Только душу ему рвать не нужно ради тазиков.)) Скорее чтобы комфортней было, в городском потоке ехать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не годится ни одному Москвичу с Тазами гоняться. Это что-то такое, вообще разное. Типа как поэту или пианисту с боксёром на ринге встречаться. Или хоккеисту с гинекологом катать в даунхилле. )) Москвич создан для души а не для гонок. На тазах пусть пацанята гарцуют. )) Может им какая тёлка на радостях и даст.

Ну а если так вообще серьёзно, ты на 1,7 разве что неубитые карбовые восьмёры с 1,3 рвать будешь. У них по заводу 15 или 16 до сотни. У москвича с 1,5 - 19. Дополнительные 200 кубиков по паспорту+легкие тюнячки тебе как раз и дадут заветные 4-5 секунд форы от сток узамполторахи. Так что не опускай молодёжь в глазах их односельчанок, вдруг случайно обгонишь, ты эту победу забудешь через 5 минут а они без секса останутся на полгода :))

 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анцифер, ну я что на дурачка похож гоняться с девятками или десятками? Я беру вызов по возможности это: 2101 до 2106 - Ну может еще даже 2107 (Хотя хз) Восьмерки и девятки с 1,5 моторами особо там шансов мало. Так как они у нас много тоже далеко не на стоке катаются. А по делу, у меня в городе башенные газели) Вот за последний месяц третяя устроила со мной гонки. Газель! Представляешь? Газель! Конечно я на своем убитом моторе им фору даю, Хотя у меня старт сейчас гнрустный. Но ничего им не долго осталось))))  Прям "як пороблено" мне с ними....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, Nicholas сказал:

 А зачем мне два мотора?))  Как правильно поступить?

Отремонтируй мотор,и оставь в резерве.Тем паче я так понял что он вписан в мокументах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, NEPTUN сказал:

Тем паче я так понял что он вписан в мокументах.

У меня техталон пластиковый, там только номер шасси и больше ничего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

У меня техталон пластиковый, там только номер шасси и больше ничего

номер все равно в базе есть, они сверяли когда я научет ставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

«Инструкция о проведении государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств, оформлении и выдаче регистрационных документов, номерных знаков для них и осуществления проверок РЭП ГАИ МВД Украины» устанавливает, что документы о согласовании замены двигателя не требуются лишь в случае, если установка агрегата иного рабочего объема и мощности предусмотрена предприятием-изготовителем автомобиля. Во всех иных случаях замену нужно согласовывать с предприятием-изготовителем машины или Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения МВД Украины либо Государственным автотранспортным научно-исследовательским проектным институтом Министерства транспорта Украины

У меня мотор 1,5 по заводу УЗАМ я поставил 1.5 УЗАМ

Перерегистрация транспортных средств в связи с заменой мотора проводится в следующих случаях.

 

1. Если изменяется тип двигателя, например, вместо карбюраторного устанавливается инжекторный, моноинжекторный или же вместо четырехтактного – роторный.

2. В случае, когда изменяется вес мотора.

3. Когда изменяется рабочий объем двигателя (например, вместо 1,3-литрового устанавливается 6,0-литровый).

4. Если изменяется мощность мотора (например, вместо 75-сильного устанавливается 150-сильный).

Всего этого у меня нет)

Так что вот вам законодательство Украины, что они проверять то должны?

У меня друг купил на шкоду за 25000гр двигло, точно такое же 1.8  и сказал так же что при продаже машины ни каких проблем не будет. Он же поставил в один в один мотор, который по тех паспорту. Так же и у меня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я предупредил, как горитса хозяин барин, знаю люди стыкались с заменой двигла не могли переоформить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...