Перейти до вмісту

Минимальный расход топлива


Serzhant

Recommended Posts

Интересно каким минимальным может быть расход на москвичах?

(412 - 2140)

Я в прошлом году ехавши на жиге на дальние дистанции секонлмил чуток денег, проехавши чуть более 500 км спаливши около 30 литров

До этого на 412 никогда не заморачивался и заправлял каждую неделю полный бак, но на сегодняшний день каждая литра на дальняках выльется в дополнительных пару - тройку сотен денег.

Суть вопроса не столько в регулировке карба и прочего (берем за основу болие мнение отрегулированный автомобиль с нормальными техническими характеристиками)

а в стиле езды:

- без резких стартов

- без длительного прорева

- с глушением мотора на больших спусках и красном светофоре

- с постоянной скоростью 80-90

Вобщем мне интересно можно выжать хотя бы 6 л на сотню, вместо заявленных 7.5, или это нереально?

 

Хвастаемся кто чем богат, а я завтра после обеда тоже выложу свой результат))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 106
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

понятия "экономия" и "бензин" на данный момент в нашей стране не совместимы..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

500 км. около 30 литров - это 6 литров на 100 км. с учетом подъемов и проезда населенных пунктов - это средний расход на трассе литров 5. по моему это не вероятно, разве что ваз инжекторный из современных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, McPherson сказал:

понятия "экономия" и "бензин" на данный момент в нашей стране не совместимы..

Это точно. В 90-х ездил на бензе  за городом. С исправным ЭПХХ на Озоне, по заявленым паспортным данным совпадало, 7л на 100 км, ну может 7,2л, это с одним пассажиром, да и дороги получше были. Может у кого на Солексе и поэкономичней получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, vech сказал:

500 км. около 30 литров - это 6 литров на 100 км. с учетом подъемов и проезда населенных пунктов - это средний расход на трассе литров 5. по моему это не вероятно, разве что ваз инжекторный из современных.

Не, ВАЗ совдеповский, двойка. Реально или нет - не знаю, но было дело. 

У меня пока антирекорд , 200 км - 25л, правда весь пробег 1-2-3-2-1,  по селу, с прогревом и настройками карба (пока регулировался - Бенз тоже вылетал)

Тему создавал ибо интересно кто каких результатов добивался на економ езде?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2140,мотор 1,5.По трассе при 100 км/ч 20л на 300 км.Это чуть меньше семи литров на сотню.Cолекс,БСЗ, ГП 3,9,колеса 14, КПП родная 4 ст.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однажды ехал на ВАЗ 2105 на 415 км спалил 17 литров. Правда скорость около 40 км/ч , так как сопровождал трактора. На четвертой передаче , больше 12 часов в дороге... А когда ехал нормально  80 - 100 км/ч , уходило 28-32 литра...

На своем 2141 меньше 8 не помню. Газа, с полной загрузкой, по трассе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, FG сказал:

Может у кого на Солексе и поэкономичней получилось.

Я заметил обратное, на озоне аппетит был чуть поменьше, правда и ехало грустнее. 

У меня сток 1.5, пара 4.22, карб солекс. На бензе когда ездил, то самое меньшее по трассе 8 получалось, но это тошнота. А так 9-10. Город в зависимости от интенсивности от 10.5 и до 14. 

Куда более интересно, что на газу получилось добиться примерно таких же цифр. Трасса в диапазоне 3500-3900об., получилось 10.1. Город если в час пик по центру ползать то 12.5-13. Сейчас езжу по относительно разгруженным дорогам, без тянучек, получается 11. Машина бенз не нюхает вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крутили крутили и накрутили

250 км 23 литра, секонлмил....)))

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Некий "моментальный" расход можно и до 7,5 - 7,8 по городу накрутить влегкую. И даже пару раз повторить трюк, но долго ли? Тот же контрольный литр бенза я сжигал за 13 км по городу, но это полностью на прогретом моторе (дефорс), по норм дороге,частично ровной грунтовке, без пробок и светофоров, на 05 карбе. На разгон хер пойдёшь. Что интересно, адское обеднение смеси хороших результатов не принесёт, при определённом значении даже покажет жор. Хорошая компрессия, правильное зажигание, ГП - думаю что это в экспериментах сыграет бОльшую роль чем банальная дырка в латунном винте или уровень в поплавковой камере.

Тот же прикол, при выезде с гаража, на моторе температурой 0-10 град, забег уже продлится не так долго и радужно, а 8-9 км, вот к концу месяца выходит расход всё равно та же 10-11л/100. Игра с ГТЖ в пределах 107-109-112 (забыл уже, короч с 07 карба) прям разительного отличия в расходе не покажет.

Бывало у нас иногда и так в лихие 2000е: 3 человека, кил 300 груза минимум,  сорокет полтораха не дефорс, 4КПП, 3,9 редуктор, на мего-забег 2200 км сжигали чуть меньше 160 л. Из них 2000 км трасса с 3-4 остановками, 200 город (сэло). Карб 40й озон. Чуточку больше ел 2137 сарай не дефорс и 3,9 ГП, на такие же забеги, но было 2 человека, а вот груза чуть больше.

Тот же самый маршрут на 99ке (1,5 8 кл) показал расход в районе 6/100. Но мотор имеет пробег уже под 140 тык (надеюсь не скрученных)))) и пока не вскрывался.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глушить мотор на светофоре и спуске Я думаю это перебор конкретный, сильно не наикономешь на этом. На счет расхода не скажу т. к. всегда любил и люблю дать газку) не заморачивался над расходом 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, VICTOROVI4 сказал:

Глушить мотор на светофоре и спуске

Ага, с моим режимом езды я бы посадил аккумулятор за неделю в ноль :)) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, VICTOROVI4 сказал:

Глушить мотор на светофоре и спуске

На спуске я всегда на передаче еду, если есть ЭПХХ, оно перекрывает жор бензина. Уже экономия

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже на спусках езжу на передаче. Причем хочу сказать что спуск накатом с горок не приводит к экономии. На примере двух одинаковых ГАЗелей , я всегда ездил на спусках на передаче а второй водитель накатом. Так у нас попало что мы по одному маршруту с одинаковой загрузкой ехали, на старте маршрута заправка метаном на одной колонке до полного, половина дороги более менее ровная, заправка снова до полного , и снова на одной колонке, примерно одинаковая, разница в 1 литр. У меня меньше расход ... На обратном пути Много спусков и подъёмов, груза хоть и меньше но есть , и примерно одинаково по машинам. В конце пути заправка снова до полного, и вот тут уже разница в 5,45литра, у меня меньше , на примерно 278 км пробега. Точно не помню , но у меня было 13-14 на сотню , на второй получилось больше 16,5 на сотню , на круг. Потом когда обговорили расход , и повторно ехали тем же маршрутом , и такой-же загрузкой, на передачах с горки, вышли на одинаковый расход газа.   + , -, 1 литр не считаю большой разницей. Движки, карбюраторы, машины одинаковые , настраивал я. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.05.2017 в 21:38, Serzhant сказал:

Вобщем мне интересно можно выжать хотя бы 6 л на сотню, вместо заявленных 7.5, или это нереально?

ИМХО, при адекватных скоростных режимах это не реально. Я со своего 412 на трассовом ходу (90%) при скорости 90-95км/ч выжимал 7л на сотню. Меньше никак. При том стиль езды у меня в принципе пенсионерский, карб Солекс 053 настроенный на экономичный режим (в разумных пределах). Конфа была такая - сток УЗОМ 1,5л, КПП 5-ст от ВАЗ 2107, пара 3.9, родные колёса, резина 175/70, топливо - бенз 95.

 

И думаю что дело не в "прокладке". :) На своем древнем атмосферном дизеле у меня получалось по Киеву через центр города с его пробками жечь 5,4л солярки, при том что заявленный расход в таких режимах значится что-то около 8-ми (удивительно, но у меня получалось что по трассе она может жрать на 0,5-1л больше чем по городу). Измерения довольно точны т.к. заправлялся от полного до полного бака, на одной и той-же АЗС и одном и том-же пистолете, одометр в машине работает весьма точно (на 100км погрешность в 300м по GPS).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Tfd сказал:

На своем древнем атмосферном дизеле у меня получалось по Киеву через центр города с его пробками жечь 5,4л солярки

Дизель эффективнее из-за отсутствия дросселя. Отсюда и низкий расход, а на шоссе больше, чем в городе, потому что удельная мощность меньше, а условия работы (почти полностью открыдый дроссель у бензинки и большая подача у дизеля) более-менее одинаковы

Высокий крутящий момент у дизеля - тоже из-за отсутствия дросселя, нет потерь на создание разрежения в коллекторе и цилиндрах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у москвича (у других не знаю) если двигатель не прогрет до рабочей температуры-расход значительно больше чем на прогретом. А вообще расход зависит от многих факторов, каждый из которых может влиять на увеличение расхода. Температура двигателя, температура воздуха, масло и его состояние и качество, бензин, подключенное электрооборудование, развал- схождение, багажник на крыше, зажигание, зазор свеч, карб, состояние двигателя, коробки и мн.др., ну и от прокладки меж сиденьем и рулем. Если уменьшить расход ниже заявленного, то падает мощность, которой у  1.5л и так не много, на прямых участках еще куда ни шло, но на подьемах увы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак итог поездки и самое главное расход топлива, тут вообще непонятках полная....

Заправлялся несколько раз на контрольных пунктах, чтоб точно засечь выхлоп, итак:

Проехал 380 км со скоростью 70-80, на обгонах 90-100, на спусках глушил (около 6 км, специально засекал), с попутным ветром и тд и ТП.

Расход 9.6

Назад послушал совета одного опытного человека и дал пи*ды мотору, ехал 100-110, на обгонах 120 и больше, если нужно было. Скидывал до 80 5 раз в населенных пунктах и на одном участке херовой дороги. Ни на одном спуске не глушился, не економил ни грамма, нес ее в разрыв по полной и так проехал 260 км, контрольный замер показал 20 л (из них 20 км по полному бездорожью, 40 км это потолок, 3 включал иногда, а так шел 2-й

Расход 7.5!!!!!!!!

Пока доехал домой - машинка разработалась так, что теперь меня устраивает и тяга и рывок и все остальное....

А теперь объясните мне пожалуйста, как!???? 

Поставлю 5-пку и дам 160, на 5.5 выйду!?:crazy::))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Serzhant сказал:

 

Пока доехал домой - машинка разработалась так, что теперь меня устраивает и тяга и рывок и все остальное....

и здесь тоже может быть ответ, потому что машина должна ездить, и каждый мотор хочет иногда нагрузки и оборотов. 
А если постоянно овощить внатяг, и считать граммы, то ни расхода, ни работы нормальной не будет.
это касается и накатов на спусках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, McPherson сказал:

и здесь тоже может быть ответ, потому что машина должна ездить, и каждый мотор хочет иногда нагрузки и оборотов. 
А если постоянно овощить внатяг, и считать граммы, то ни расхода, ни работы нормальной не будет.
это касается и накатов на спусках.

Боюсь чтоб это не было красиво, но не долго))) сначало было жутко при первом обгоне 3-х фур идти за 120, а потом приловчился и привык так, что 100 уже казалось черепашачью скоростью)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, MoskvichNick сказал:

Причина в погрешности измерений.

Ну не выводить же в салон шланги и канистры)

Про ветер, солнце, влажность, и прочее не хочу слушать)) давайте еще в космоссе космича тестировать

Я указал основной параметр, который отличался значительно - это разница в скорости около 30-35 км, остальное все +- одинаково

2 минуты назад, MoskvichNick сказал:

У москвича 100км/час это уже приличный рев мотора, не комфортно.

Я сразу тоже так думал, когда ехал 80, оказалось со временем на 120 он не ревет - он поёт)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Serzhant сказал:

Боюсь чтоб это не было красиво, но не долго))) сначало было жутко при первом обгоне 3-х фур идти за 120, а потом приловчился и привык так, что 100 уже казалось черепашачью скоростью)))

если масло хорошее, и давление в норме -  будет жить долго и счастливо.
есть такой факт : моторы которые регулярно видят обороты выше среднего, живут дольше дедовских.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При измерении на глазок погрешность может доходить до 1го литра.Особенно хорошие цифры получаются на больших пробегах.Некоторые хвалились о 3,5л/100км на дизелях.

120км/час это около 4700 об/мин двигателя, он не поет а ревет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...