Перейти до вмісту

Минимальный расход топлива


Serzhant

Recommended Posts

В 14.05.2017 в 12:02, ancifer сказал:

экс-СССР гаражные деды считают москвичевский мотор тракторным, а жигулёвский "оборотистым",

Потому что по ощущениям оно так и есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 106
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну я хз, паспортные данные говорят об обратном. Вот потом такие типа меня наслушаются и тащат все передачи до 1800 об/мин.

С учётом того что мощность и прочие характеристики, в зависимости от источника всё-таки отличаются (с 80 л.с. был перезамер по новому госту и стало 75 или 72, наверное и другие показатели сместились), но не настолько прям чтоб. У меня была родная книжечка на наш сРанний 2140 с погонами, тамбыло чётко указано - 80 л.с. В другой, в том числе совдеповской литературе, цифры другие, в интернетах ваще бардак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мощность одинакова.Но чтобы получить с УЗАМа "приход" его нужно крутить до "звона."А деды переключаются до 3000об. вот вам и трактор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, MoskvichNick сказал:

Москвич 412 это динозавр.Разработка 1965 года.Оптимальный скоростной режим 80-100км/час.Больше только для обгона.

Конца 50'ых!

Первые машины 3'го поколения сошли с конвейкра в конце 1963'го, а 412'ый мотор стали ставить в унифицированный кузов в 1967'ом. Отдельный элементы конструкции опробованы на 403'ем.

На 1965'ый ничего не приходится

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 14.05.2017 в 12:26, Victor сказал:

Конца 50'ых!

Первые машины 3'го поколения сощли с конвейкра в конце 1963'го, а 412'ый мотор стали ставить в унифицированный кузов в 1967'ом.

На 1965'ый ничего не приходится

"И шо вы из него хотите"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, MoskvichNick сказал:

Потому что по ощущениям оно так и есть.


на узаме до 2.5 тыс хорошего момента нет, то есть катиться можно но не более того.
жигулевский двигатель же гораздо более напористый уже с 1.5 тыс, но после 4тыс он тухнет.
Но ,  при буксировке прицепа например, жига просто умирает, а москвич вполне нормально себя чувствует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, ancifer сказал:

Поэтому мне до сих пор не понятно, почему на территории всего экс-СССР гаражные деды считают москвичевский мотор тракторным, а жигулёвский "оборотистым", наверное ТАД17 дубасят без закуски.

Ну конечно)) малолитражка ведь помощнее будут любого двухлитрового тракторного аппарата)

А если серьезно - слушал когда-то давно историю одного деда, работающего всю жизнь с железом, по большей части с моторным.

Как всегда был поднят вопросс что лучше? Жига или москвич, после долгой лекции я запомнил вот что:

- у жиги объем меньше, меньше лошадок и она легче

- если брать стометровку, москвич со старта будет рвать, и на 2 корпуса обойдет жигу

- если говорить о дальних поездках, тут уже москвич уступит (до сих пор не пойму почему, ну да ладно)

На сегодняшний день технологии пошли далеко и только что зашел в Википедию, надеюсь спорить не будет никто с ней и вот что мы имеем:

- объем 1198 против 1480

- 64 лошадки при 5600 против 75 при 5800

- 950 кг против 1050

-  максимальная скорость 142 на 142

 

В завершение что пишет Вики:

О жиге:

Набагато кращу динаміку і просторіший салон, порівняно з «Москвичем», що вміщав п'ятьох осіб, багато покупців свого часу оцінили з гідністю.

О москвиче:

До появи в 1972 році «люксової» моделі ВАЗ-2103 , М-412 був найшвидшим з масових вітчизняних автомобілів - за динамікою він значно перевершував ВАЗ-2101 з його 64 к.с., а конструктивно двигун «Москвича» на голову вищий від ВАЗівського.

От меня:

О просторном салоне жигулей это конечно загнули по полной))) ну простор прям и прёт, такое чувство что в москвич больше 4-х человек не влезет)))

А если по сути, то не вижу никаких преимуществ жигулей, кроме меньшего расхода

Ах, да забыл добавить, выпускались жиги малыми партиями

ВАЗ-21016 - для міліції, двигун 1,5 л (від
ВАЗ-2103 ), 71 к.с.

:crazy::)) в стандартном 1.2 москвичей наверное сложновато было догнать))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про копейку никто и не говорит.
сравнивать моторы можно с аналогичным обьемом, и ровесников по годам выпуска : 1.5 узам и 1.5 ваз 2103 например.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему копейка сравнивается с 412 москвичом а не с 408? :))  

Дабы топик о расходе не перешёл в очередной тазосрач, будем сравнивать полторалитровых "соседей" примерно одинакового веса. То есть 412 мось и тройку с 1,5.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это вечный спор, и он бесполезен, к сожалению

Возможно я сейчас возьму грубый пример, но что будет, если с москвича(ваза) кому как больше нравится перекинуть все на Мерс, последней комплектации и наоборот!?

В том то и дело, купить топовую модель денег нет, но никто не мешает гонять на москвиче и по ходу фаршировать его.

П.с. навожу последний пример:

У кума Ситроен с салона, по трассе и городу без проблем, но вот малейшая яма или лежачий полицейский - иномарка мягко говоря не готова к такой нагрузке.

Сел он прокатиться со мной, я реально понимал что он скептически будет относиться к такой машине, но... Сказал что салон мягкий, удобней чем на его машинах(Шкода еще рабочая), огромную яму (обрыв даже можно сказать) я прошел без напряга, выбор видели его восторг, 4 лежачих я прошел не сбрасывая скорости, без особого биения в салоне.

Самая лучшая машина - новая, и неважно как она называется!

Ну и само собой для каких целей и дорог она у вас)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Показатели будут расходиться на дои десятых. Да и "сумасшедшего отрыва по динамике" размером в 1 секунду до сотни от копейки 1,2 не будет :)) 

Топик о расходе!

;) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, ancifer сказал:

Показатели будут расходиться на дои десятых. Да и "сумасшедшего отрыва по динамике" размером в 1 секунду до сотни от копейки 1,2 не будет :)) 

Топик о расходе!

;) 

Возможно и лоханулся с моделями, но постоянно их сравнивают, и скорее всего из за того что на дорогах их большенство)))

Сьеду с темы красиво, по французски, мне москвич нравится больше, потому что на беху денег нет

:blum:

7 минут назад, ancifer сказал:

 

Топик о расходе!

;) 

Этот топик в флуде, так что щас начнем анекдоты сюда пихать;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжим по расходу.

Я езжу в основном по городу.2-3 передача светофоры.После ремонта расход был 9-9,5.Потом в 10ку вписывался.И считаю это нормально.Сейчас двигатель прошел 50тыщ и в десятку я начинаю уже не вписываться.И это меня не радует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.05.2017 в 22:59, Serzhant сказал:

Поставлю 5-пку и дам 160, на 5.5 выйду!?:crazy::))

)) Ставь сразу 8-ку и бенз в баке прибывать будет :ok:)) Продавать буш на дороге.. ;) Едешь такой,  гуяк - стрелка уже полная.. и ты такой переживаешь "ну епт, на сколько ли еще хватит пока с горла не польется.. Доеду и ли я до близжайшего кто с канистрой пустой на дороге стоит??".. А по утрам какая благость - завелся, стрелка на нуле.. "ну, стал быть километров на 500, урааа ".. и довольный закуриваешь.. :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Савельич сказал:

)) Ставь сразу 8-ку и бенз в баке прибывать будет :ok:)) Продавать буш на дороге.. ;) Едешь такой,  гуяк - стрелка уже полная.. и ты такой переживаешь "ну епт, на сколько ли еще хватит пока с горла не польется.. Доеду и ли я до близжайшего кто с канистрой пустой на дороге стоит??".. А по утрам какая благость - завелся, стрелка на нуле.. "ну, стал быть километров на 500, урааа ".. и довольный закуриваешь.. :ok:

Смейся, смейся, я еще выведу дополнительный вал на задок и винт от вертолета прикручу

Хотя чего мелочиться, вкину на задок еще один мотор, вместо бака) а канистру под ноги поставлю

:crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, Serzhant сказал:

Смейся, смейся, я еще выведу дополнительный вал на задок и винт от вертолета прикручу

Хотя чего мелочиться, вкину на задок еще один мотор, вместо бака) а канистру под ноги поставлю

:crazy:

ну в аккурат как Икару на взлет и хватит ;-) Летя вниз капитально сэкономишь, а если еще и заглушишь моторы при падении - то ваще приземлишься с рекордной экономией ;-)

ЗЫ не забудь парашют, и помни, минимальная высота для прыжка с ним достаточная для его раскрытия и успешного приземления около 400 м - бензу в канистру бери чтоб не ниже взлететь )):ok:

 

ЗЫ не понимаю малость очередной возни.. Как говорил один кто то старожил  москвич.ру что вы хотите? Чудес? Их не бывает.. Мля, многие современные 1,5 моторы, с высокой степенью сжатия, легкие , вертлявые, с инжекторами, прошивками и пр да на машинах с передком, прекрасной аэродинамикой и те до 9-12 по городу и 6,5-9 трасса жрут.. Те же ланосы и всякие там тазы...  Какой нахрен узом и 6 л? Только на месте на холостом за  час.. Каждый это проходил.. я своих оба к каким только врачам не показывал.. 7,5-8,5 трасса, 11-13 город. В зависимости какой бенз попадется, какое у меня  настроение к тапку и пр Правда у меня город на 2 км пути там где я езжу 0,5-1 км на второй передаче.. Что я могу от него хотеть?))) И нечего выдумывать велиг... Это узом.. как на свои годы он и так непрожорлив

ЗЫ 2 хошь экономить финансово - ставь газ и не мучай себя и машину ; ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, Савельич сказал:

хошь экономить финансово - ставь газ и не мучай себя и машину ; ИМХО

+100500

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, Савельич сказал:

ЗЫ 2 хошь экономить финансово - ставь газ и не мучай себя и машину ; ИМХО

Я конечно дико извиняюсь, тема ушла а сторону, но изначально вопросс стоял совсем о другом

Я не спрашивал как мне вкрутить карб, 7.5 - 11 нормальный расход, и все остальное, мне прежде всего было интересно применял кто-то економный стиль езды на мосях и каких результатов добивались

Вот в чем был вопросс изначально. Я например неправильно понял что это и как его кушать, теперь понял, нужно приборку чуток подкрепить, чтоб понимать когда правильно переключаться, хотя на слух+спидометр - уже отличный прибор

В одном из постов я отписывались уже, чем быстрее гнал - тем меньше схавала

Пс. Все-таки возил ведь своих лошадей, пытался сотворить чудо?))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это да. Ответы то уже были.

Применяли - к хорошему ни к чему не привело ))

Рекомендую тахометр цифровой, как был у меня, можно аккуратно спрятать от глаз подальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Serzhant сказал:

...

Сьеду с темы красиво, по французски, мне москвич нравится больше, потому что на беху денег нет

...

Ну, если на Бэху не хватает, то на старый франкомобиль хватить должно, потому как многие оные примерно как Москвич и стоят ... :)

Я, продав М-2137 за 700$, купил универрсальчик Пежо-305 за 780$, т.е. всего на 80$ дороже. Правда перегонять пришлось его аж с Каховки, слишком редкая модель, однако  --  в Харькове таковых не было в продаже ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Victor сказал:

Ну, если на Бэху не хватает, то на старый франкомобиль хватить должно, потому как многие оные примерно как Москвич и стоят ... :)

Я, продав М-2137 за 700$, купил универрсальчик Пежо-305 за 780$, т.е. всего на 80$ дороже. Правда перегонять пришлось его аж с Каховки, слишком редкая модель, однако  --  в Харькове таковых не было в продаже ....

Главное чтоб потом ремонт не вылился в xx сумму, и запчасти чтоб найти можно было на ваших франкомобилей))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Serzhant сказал:

Главное чтоб потом ремонт не вылился в xx сумму, и запчасти чтоб найти можно было на ваших франкомобилей))

Интернет, как говорится, рулит  --  пока всё что мне нужно было, без проблем находил через Инет в Украине, Польше и на авторазборках Франции и Испании.

По цене  --  зачастую дешевле взять донора не на ходу, битка или гнилушку, чем покупать запчасть. Пример: поршневая на Пежо при курсе 8 стоила 10 тыс. грн., в то время как донора с хорошим движком можно запросто найти за 300$

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После ремонта спидометра , выкатал баллон газа, снова заправил до полного, получилось 35,12 литров, на 321 км смешанного режима. 2/3 город , 1/3 трасса. Как по мне нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Serzhant сказал:

дополнительный вал на задок и винт от вертолета прикручу

51a6a2f7983ed8aa779fb493469438bb.jpg

Не ты первый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По нашей тематике расхода топлива))

images.thumb.jpg.9b41ab084861a0f2f667e49931a27307.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...