Перейти до вмісту

У кого есть график зажигания для 1.8? Поделитесь.


Recommended Posts

Також було б цікаво подивитись на УОЗ для 1.8 інж. і зрівняти з своїми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

2 часа назад, shmetal сказал:

Також було б цікаво подивитись на УОЗ для 1.8 інж. і зрівняти з своїми.

У тебя зажигание по ДАДу? Какая прошивка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, tommy412 сказал:

У тебя зажигание по ДАДу? Какая прошивка?

Прошивка январь 5.1 по дмрв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а какая именно прошивка j5.......??? Просто на МПСЗ уоз берёться по даду. Там 16 расходов воздуха - по правильному - 16 абсолютных давлений. А 5 Январь по даду уоз может брать в прошивках ТРС и J5LS, но токо если подключен и откатан мотор по даду. Если стоковая прошивка 5 Января, то там по расходу воздуха берётся уоз (дичь полная, как по мне). У меня лично по дроселю уоз, и ничё общего с давлением этот график не имеет. Так шо тут можно сравнивать, токо если управление углом происходит одинаковым образом. 

Мне лично катали уоз по грани детонации, тока звенела в каком-то диапазоне, пробовали чуть обогатить. Если это не давало эфекта, опускали угол. И на 3200 об/мин - ваще заколдованное место было, почти на всех дросселях приходилось заваливать уоз, бо детон проявлялся. По-ходу какая-то пиковая точка наполнения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.05.2017 в 13:29, tommy412 сказал:

По каким датчикам можно откатать зажигание? По датчику детонации? На Узаме это не особо актуально будет.

Вместо жопомера для этого дела обычно используют программы, вот например Дима Ершов сделал https://www.drive2.ru/l/8060909/. Прога собирает данные по логам оптимального УОЗ от скорости набора оборотов.

А як виявляється в ітогі якраз по датчику детонації і катав, а не по прогі, а навіщо тоді  цей пост потрібен був?. Хоча як на мене питання актуальне, хтось викладав свою карту запалення з інжекторного мотора, а не просто мпсз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смысл выкладывать свою карту уоз? Она для каждого мотора будет индивидуальна. Я, например, могу выложить свою (по дросселю), но не факт, что на другом моторе она вообще будет адекватно работать.

Вот, например: http://dropmefiles.com/SBIDj

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, сначала откатать фильтра датчика детонации, а потом токо уоз.

Ето не так то просто.

Ненадейтесь что на нашем моторе будет все ок. Фильтра января  отстроены на вазовском моторе, на заводе.

А так как нормально сделаных инжей с завода по факту нет, и выдернуть прошу несчего, и думать о том что чья-то карта что-то даст, нереально.

Все наши моторы одинаковы ток на карбе, а на инже как фломастеры у всех разные.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 01.04.2018 в 15:48, SERGEYVFS сказал:

Все наши моторы одинаковы ток на карбе

И то не факт

В 01.04.2018 в 15:48, SERGEYVFS сказал:

А так как нормально сделаных инжей с завода по факту нет

3313?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, SERGEYVFS сказал:

Гг дефорс. Неверю

Ну дефорс-график мне очень напоминает график мотора HX/KU от 100 С3, там такие же закидоны УОЗ на низких оборотах вверх

image002.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе график подавай , а зачем если не хочеш понимать как работает.

Все електроные системы работают по одному принципу, но у каждой своя особеность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, SERGEYVFS сказал:

Тебе график подавай , а зачем если не хочеш понимать как работает

Опять ты за свое

Ну так объясни, ну

3 часа назад, SERGEYVFS сказал:

Все електроные системы работают по одному принципу

Опять ты в электронный хлам уперся, а от него не зависят процессы, протекающие в КС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

Опять ты за свое

Ну так объясни, ну

Опять ты в электронный хлам уперся, а от него не зависят процессы, протекающие в КС

А типа ты знаеш, принцип один и тот. Завихрения, детонация, згорание, догорание,  резонансные волны, температура вихлопа, и ето не весь список факторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не едет. Пихается на низких оборотах, после 2500 вроде и ничего, не звенит, но динамики особо нет

Я так понимаю, до 2000 при конкретном моем конфиге надо делать УОЗ поменьше, потом круто задирать вверх. Потом попробую 115-й жиклер вкрутить, должно быть еще получше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, SERGEYVFS сказал:

Какраз не меньше а раньше приподнять

Так вот смотри, у меня в диапазоне 1000-2000 не едет вообще, а там задранные углы по сравнению с той, что была неделей раньше. Намного задраны

Опустил сейчас на этих оборотах угол - очень даже так ничего поехало

То есть вот тут красный график хуже едет, чем бирюзовый

Р9.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пишу этот текст не только для тех, кто уже знаком с МПСЗ, но и для тех, кто может быть, захочет его себе поставить или еще не сталкивался вообще с ним. Чисто личный опыт

Кстати, лучше всего ехало оно на распределителе 18.3706, который был снят с дефорса и поставлен на 1.7 без перенастройки центробежного автомата

Вот мы возьмем и сделаем нечто подобное. На ХХ возьмем характеристику ЦР от 18.3706 с небольшой корректировкой для облегчения пуска на 625, 750 и 875 оборотов:

5ac6a4c993d16_.thumb.png.c61207440218f59be0948f7810ab1f2a.png

При пуске нельзя держать УОЗ на нуле относительно метки МЗ, почему - не могу понять. Но у меня всегда на механическом распределителе мотор заводился с полвжуха. Поднял углы выше 500 оборотов - перестал затыкаться при переключении с пусковой карты на карту ХХ:

5ac6a585748bc_.thumb.png.d44f75996fbebdebb8c2f7fbc652fb03.png

Сразу ставить УОЗ побольше с нижних значений оборотов в пусковой карте нельзя - при первом обороте колена стартером МПСЗ не умеет правильно посчитать обороты, которые растут в течении 90 градусов поворота колена, и оно пихает в обратку

Рабочая карта с 1 по 16 расходы:

01.thumb.png.7e13a2365307f52a4ba03b5aecc8c699.png

02.thumb.png.a871391f3200b54c74783268d392b9aa.png

03.thumb.png.3ae9d9b95a17dc58d84f0169afe2df07.png

04.thumb.png.f66deac423316403b695db73d53d835b.png

05.thumb.png.a5d19021e071b9f091f234d3ca53e669.png

06.thumb.png.c64cce3e0d50158c6808797d3f7400b0.png

07.thumb.png.36d152a91f96c0116fb6e8aef64e74ea.png

08.thumb.png.66f50a853bab59c822705d6fb9a070b3.png

09.thumb.png.375d3cefab133a706d17d065d6970e47.png

10.thumb.png.7dba635f2528051a74a66526c3055b57.png

11.thumb.png.0d10f680afef7cb3a76f5274790f3a92.png

12.thumb.png.18f8d5164759f1580cbde07e6647de90.png

13.thumb.png.507f3ca1b287e5db1bedaba23ce47a50.png

14.thumb.png.7b4d7114d3bc56d8a7060c3efa2ace13.png

15.thumb.png.65f2987e3bef6d60921503979a248697.png

16.thumb.png.2fa47d42a8772722563e1683d2bdaa18.png

Как обычно, бирюзовое - текущая прошивка, красная - новая. Значения углов по повороту колена, не абсолютные, а от метки МЗ (то есть еще прибавляем 10 градусов и получаем УОЗ от ВМТ)

Алгоритм построения графиков использовал следующий. Для начала в 16-й расход я копирую углы с карты ХХ. Помня, что конкретно мой мотор звенит на низких оборотах при максимальном расходе, я максимально опускаю график вниз, до нуля на оборотах, близких к холостым, затем круто задираю график вверх, начиная с верхней границы ездовых оборотов. Затем в каждый следующий расход я копирую углы из предыдущего, поднимая в каждом расходе всю кривую на градус вверх. После чего все углы, которые больше 35 градусов, я опускаю до 35, немного сглаживая кривую в этой области

Если хотите, можете попробовать просто поднимать вверх кривую, взятую с ХХ, это если вы уверены, что ваш мотор не звенит на низких оборотах. На 95 экто я в зоне 1500-2500 получаю три-четыре детонационных стука при полностью открытом дросселе, если углы на этих оборотах выше 7-8 градусов от МЗ. Поэтому для полного убирания детонации на этих оборотах я занижаю углы

Катался сегодня на бирюзовых углах, едет гораздо лучше, чем на углах от УКЭР АЗЛК, не дергается на низких оборотах, на верхах вроде динамика есть. Попробую эти, отпишу. Может, придется на 1-8 расходах поднимать углы от 1500-2000 оборотов

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стояло зажигание от Шкильменского. Статика. Трамблер стоял только и за привода маслонасоса, типа, самодельный ДАД, тахометр- измеритель УОЗ. При постройке графика отключал вакуумник, при движении , при установившейся скорости, на определенных оборотах ( вакуумник при этом бы практически уже вернулся бы в исходное состояние, и не влиял бы на работу двигателя, хорошо видно по эконометру) откан-коректором подводил УОЗ по максимальной тяге и детонации если добавить газу, смотрел какой Уоз получается при этих оборотах. И так на различных оборотах.Затем подключал вакуумник и то же проделывал при нагрузке.На основании этих данных уже строил  график для работы этого движка.В дальнейшем,при движении, при этих графиках, если коректором изменять УОЗ +-5 градусов к никаким ощутимым изменениям в работе двигателя не приводило. Это значит зажигание настроено, и чуда от движка ожидать уже не стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя до 2.5 как на хх.

Надо зделать подьем до 30° -35°

В переход 1000-1500, а далее можно прямую делать, 

А да карты под нагрузкой уменьшыть всю карту на 10-15°,  учитуй то что у тебя степень зжатия небольшая, что нужно компенсировать обогашением всех режимов, что может дать ефект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, SERGEYVFS сказал:

Надо зделать подьем до 30° -35°

Дергается на любых расходах, звенит, не едет

Когда стояло КСЗ, ехало отлично, но я там еще на дефорсе чуть подтягивал пружинки, чтобы люфта не было на ХХ. Какой там график углов был, я хрен его, но распределитель старого образца с человеческими грузиками, очень тяжелыми, и жесткими пружинками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В твоем варианте отними 10 гр,

Детон не токо от ранего зажыгания, и от бедной смеси. Ускорорительный носик не качает. Все бывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот если кому надо, я построил графики ЦР для штатного БСЗ и для 3317, который рекомендован заводом-изготовителем

5acaa4fc942d6_.thumb.png.fad85888326593208fe0642a4ea14be4.png

Самый ранний распределитель на 412 (Р-118):

5acaa5333f486_-118.thumb.png.12c3437d42227a5afe85d9cc2318fff2.png

Более поздние, 1979-1983 (17.3706 92-й/18.3706 дефорс):

17-18.thumb.png.e925359e1c31025857433ef816259775.png

Самые поздние, Р-147 (А - 92-й, В - дефорс):

147.thumb.png.76047a2421003389998e28a76b3c1598.png

Сводный график:

snip_20180409022904.thumb.png.fcc5002b0f55b767f0e3ff57290efe10.png

В виде таблицы:

snip_20180409022942.thumb.png.048c771c1d94ea8bd7149428be11cd89.png

Хочу еще заводской 3317 попробовать, который рекомендован заводом-изготовителем, интересно, как оно поедет

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В три часа ночи, после паски. Построил графики. Респект за маньячность

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я просто просыпаюсь в 11, а ложусь в 4, это мой график такой

Не могу понять с ВР, там подъем всей кривой на 10-12 градусов уже на 12-13 расходе, как так?

Кстати, по графикам очень четко видно, почему ставить зажигание в метку по стробоскопу - бред и маразм

Следующее наблюдение. Многие жалуются, что поставив тот или иной распределитель на машину, она перестает ехать

Алло. Есть пара узлов - распределитель + карбюратор. Их нельзя комбинировать без перенастройки. Мне известны следующие пары:

  • Р-118 - К-126
  • 17.3706 - К-126
  • 17.3706 - 412-1107010
  • 18.3706 - К-126
  • 18.3706 - 412-1107010
  • Р-147А - 2140-1107010
  • Р-147В - 2140-1107010

Это при условии полностью заводской конфигурации по ЦР, ВР, жиклерам и эмульсионным трубкам

Естественно, Р-118 не поедет на 2140-1107010, потому что по сравнению с этим карбюратором К-126 готовит более богатую смесь

Можете дополнить пары распределитель-карбюратор, которые шли с моторами 331х, я их не все знаю

Поэтому думайте перед тем, как вкидывать распределитель даже с такого же мотора

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...