Перейти до вмісту

Замер динамики разгона по звуку мотора


DreaMinder

Recommended Posts

Я завтра если не забуду вытащу из регистратора файлы с разгоном и тапком в пол. Вот , блин, пускай автор и даст полезную информацию, что мне надо и что не надо сделать для УЛУЧШЕНИЯ ДИНАМИКИ РАЗГОНА , по звуку!!! Не по приборам. а именно по звуку.

 Блин вангование по мыльному раствору на победу в чемпионате мира по хреноборью....

 Вот именно что одна машина и  нужен ЭТАЛОН, для сравнения...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 173
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 минуту назад, Sergei2010 сказал:

Тут все просто. Автор не так выразился.но почему-то не хочет переформулировать

Согласен. Он не признает то, о чем не правильно написал.

 

2 минуты назад, Sergei2010 сказал:

Нельзя сравнивать разные машины.одну взял,записал.

Конечно нельзя. Потому что - долго писать. Все опытные водителя сами знают это, почему!

3 минуты назад, Sergei2010 сказал:

С большой погрешностью но имеет право на жизнь.

Все идеи имеют право на жизнь даже такая прикалюга с Огромной погрешностью как эта.

Все чего я добиваюсь лично. Признания автора ошибок. И корректировки темы. И все. Вообще если бы тема была написана чуток по другому. Ни каких споров не было бы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Nicholas сказал:

Все идеи имеют право на жизнь даже такая прикалюга с Огромной погрешностью как эта

А вот я считаю, что права на жизнь байда, которая меряет непонятно что, не имеет. Потому как вводит в заблуждение пользователей

Это то же самое, что экономить бензин, впихивая неведому китайскую фиговину в прикуриватель с суперпуперконденсатором, который сохраняет энергию машины при торможении

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Что бы уже окончательно доказать что эта тема по сути не о чем. Напишу пример

Кто  с вас попадал в воздушный поток? К примеру едет на встречу фура на скорости и разминается с вами. Какой эффект? Замедление! На мгновение. А почему?  Что лошадок не хватило?  Нет конечно. Просто влияют физические силы на машину. Которые в данный момент. На мгновение понизили мощность мотора. Это просто я сказал о таком нюансе как порывы ветра.А ведь Лёша написал и правду кучу других доводов. Автор и сам знает что он не прав, просто "Корона" не дает это признать.

Хотя повторюсь мне тоже втирали носа парни тут. Я не знал все моменты.Мне делали скрин и показывали.  Я признавал. И сейчас я многое не знаю так же. Ведь у нас тут есть ребята куда опытней ребята чем я и вы. У которых много чего можно научиться. Вы просто не хотите признавать ошибку.

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Это то же самое, что экономить бензин, впихивая неведому китайскую фиговину в прикуриватель с суперпуперконденсатором, который сохраняет энергию машины при торможении

Ну и тот кто её купил, тебе рожу еще налупит если ты скажешь что он не прав.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для любого измерения нужна начальная точка отсчета.... Для этого есть инструмент калиброваный по эталону. Никакой точной информации ЗВУК работы двигателя не даст! Кроме явного стука , визга и писка.... Но нам эта информация не только не нужна в замере динамики разгона, но и будет отвлекать, как проблемная. Мне например важнее обороты двигателя, температура ОЖ, расход топлива, и если уже углубиться то - расход воздуха , выход СО2, Для этих параметров есть эталон, и есть отчего отталкиваться. И есть к чему стремиться....

Теперь возьмем ситуацию когда на стенде стоит мотор и у нас сломались все приборы кроме микрофона и вашего анализатора звука... И вот испытания идут , их нельзя остановить , срыв графика , конкуренты на очереди... Насколько точную инфу вы нам выдадите. А от испытаний зависит многое.... 

И вдруг , пока все на перекуре-обеде, прогорает например прокладка выхлопного коллектора. Звук тот-же , или другой? Блин да оно бубнит на голову, заменить пара минут, заменил слесарь дежурный , чтоб и ему и вам не бубнело.... А попалась бракованая, и хоть все вроде тихо снаружи, а вот канал чуть не так перекрыло.... И вот вы возвращаетесь с обеда - перекура, а график уже другой. Или на улице похолодало , и входящий воздух стал плотнее, что ваш микрофон выдаст? 

 Вот вы говорите на комиссии что все нормально , они вам верят, а реальность вам что скажет?

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваще, скажу честно - из всех вполне доступных способов измерения динамики, с использованием вполне доступных ныне приборов - секундомера, тахометра, спидометра, ГПС, этот способ самый , скажем так - плохой. Неточный, сложный, примерный и относительный.

Но, я читал первый пост. Я честно скажу, не ходил по ссылкам но основное понял. И считаю, что большинство учавствующих в обсуждении, темы ваще не поняли. Ведь явно написано - чтоб был слышен выхлоп. У кого он громкий у того  и регистратор запишет, а у кого тихий - тот запишет на МП3 диктофон ближе к выхлопу . Но это если вам это надо, а если вам это не надо то вы и делать этого не станете.Ну зачем спорить если вам это не нужно? Если нужно то проблемы нет ваще никакой устранить все посторонние шумы - положите телефон в багажник, включите запись на диктофон, все четко услышите. Но вам это не надо же.

Далее  - вы сильно придираетесь к словосочетанию "по звуку". Фактически звук тут не имеет почти никакого значения, просто с помощью примитивных звукообрабатывающих программ мы фильтруем звук, берем вершины и таким образом определяем частоту вращения коленвала ( ну еще применив немного математики). Тут конечно тахометр, скажете вы, ничем не хуже, и проще, но в данном случае можно потом дома смотря на картинки анализировать изменения, динамику увеличения или уменьшения оборотов, сохранять в конце концов в виде файлов в компе. Ну, это все-равно что записать на видео тахометр, потом увеличить жиклер в карбюраторе и еще одно видео записать, и потом смотреть одновременно два видео и увидеть в каком случае стрелка тахометра сильнее в право отклоняется.

И всякое такое. Многие из вас примеряют способ к себе, применять его не станут и поэтому хают. Я б тоже не стал его применять. Но если действительно в тех же соревнованиях прощупать машину конкурента на нет никакого способа, то такой дистанционный способ вполне отличный, ведь им можно и динамику померить хотя б относительно, и передаточные числа КПП, и режимы работы мотора и всякое такое.

К сведению, кстати, приму, возможно где-то, не в москвичеводстве, этот способ пригодится,идея интересная.

Кстати, регистратор тоже не у всех есть.

И прошу автора темы немного в выражениях быть сдержанней, иначе возможны последствия.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов этот метод действительный только для своей машины. И не более. 

И то из за разных факторов будут разные показатели. Принять идею как измерения чего либо нельзя!  Как по мне она хуже  по идеи того же тахометра, по причине того если он и врет то врет стабильно одинаково. При любых обстоятельствах. А вот звук... 

Что мы видим на графике? Шкала повышения и время так? Так. А как узнать обороты мотора? А ни как. А как узнать скользило сцепления во время старта (Так как убитое уже с возростовм - к примеру) Или нет? Тоже не знаем. О какой точности можно говорить?

Я честно знаю что имел введу автор. Но он не хочет подредактировать тему что бы не кидало все это в заблуждение.

 

 

В 22.04.2017 в 01:04, DreaMinder сказал:

пиковые обороты умножая значения на шкале слева на 30

Вот эти параметры что на что умножать откуда взяты? Какое у них основание?  Я так сам табличку накатаю. Делается это просто. Но это будет моя табличка.На моих рассуждениях.  И не обоснована по сути ни чем. Поверите в её правильность?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Nicholas сказал:

А как узнать обороты мотора

господи иисусе. только в первом сообщении дважды написал, а потом еще и формулу разжевал

 

8 минут назад, Nicholas сказал:

А как узнать скользило сцепления во время старта

Я объясню как: надеть очки и посмотреть на форму графика

 

Модератор, будьте добры, закройте тему. это просто какой-то п*ц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika , я внимательно прочитал первый пост. И предложил как написал автор, свое видео для обработки и пояснения мне тупому и тугому на ухо, что мне надо изменить в моей машине для улучшения динамики.

 Как там и написано файл предоставлю с регистратора. Так как там нет минимальных требований к качеству звука в записи, и не понятно ( мне лично) как можно по такому графику определить Пробуксовку сцепления, обороты двигателя, и прочие важные параметры. Я Вам даже больше скажу. Так как у меня не первой свежести глушитель , то его будет наверно лучше слышно чем двигатель. Однако автор уже запутался с названием темы( и пользой наверно тоже), поэтому хочу услышать здесь все проблемы и достоинства моего двигателя после ЗАМЕРа ДИНАМИКИ РАЗГОНА ПО ЗВУКУ МОТОРА. Как научился автор и чего не понимаем мы....

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, lexx2next сказал:

что мне надо  изменить в моей машине для улучшения динамики

 

1 минуту назад, lexx2next сказал:

Как там и написано

Так процитируйте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давайте откроем физику:

Высота звука измеряется в герцах (Гц, Hz) или килогерцах (КГц, KHz). 1 Гц = 1/С. То есть колебание в 1 Гц соответствует волне с периодом в 1 секунду.

Как вы говорите 2 такта по 30 герц? Вы уверены в этом что тут именно 30герц?

Из чего такие вычисления.Опять сами придумали?

7 минут назад, DreaMinder сказал:

Я объясню как: надеть очки и посмотреть на форму графика

И что график даст? У вас буксировала сцепа? Обороты теже машина не едет.Что мне ваш график покажет. Вы хотите законы физики свои написать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Как вы говорите 2 такта по 30 герц? Вы уверены в этом что тут именно 30герц?

боже, что за бред. вы не можете перевести герцы в об\минуту? 

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Что мне ваш график покажет.

на графике в первом посте буксовала и сцепа и колеса. изучайте, пробуйте. Сразу предупреждаю, вам ничего не покажет, т.к. вы не хотите там увидеть пробуксовку сцепы, вы просто хотите повыделываться. Я вижу на графике где буксует сцепа - по форме графика (при условии что тапка всегда в полу), чего и вам желаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, DreaMinder сказал:

боже, что за бред. вы не можете перевести герцы в об\минуту? 

Нет не могу - скажу факт никто не может. Вот так нельзя записать просто звук и это вычислить.

Все ваши цифры взяты с потолка. 

 

2 минуты назад, DreaMinder сказал:

Сразу предупреждаю, вам ничего не покажет, т.к. вы не хотите там увидеть пробуксовку сцепы

Конечно не покажет. Тут я и не сомневаюсь

 

3 минуты назад, DreaMinder сказал:

вы просто хотите повыделываться.

Чем? Что я меряю обороты телепатией? Если бы умел так я бы вам сделал свой график. И мы бы сравнили чя технология лучше. А так я лишь доношу до вас что ваш метод по сути бредовый - именно в том виде как вы его изложили тут ! Но применить все таки можно но кардинально в других задачах.  Что и пытаюсь до вас донести

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Nicholas сказал:

Как вы говорите 2 такта по 30 герц?

Это если шейки КВ расположены на 180 градусов относительно друг друга

А если 72 градуса? Audi 100 2.1

A331CCF7-271D-4B49-8404-30C5934D83A5-464

А если вообще непонятно как? VW VR5 на Пассате

8b252627e718.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, DreaMinder сказал:

вы не можете перевести герцы в об\минуту?

5 минут назад, Nicholas сказал:

 

Нет не могу

это все что мне о вас нужно знать. Не говорите о физике в таком случае, не позорьтесь лишний раз.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, DreaMinder сказал:

это все что мне о вас нужно знать. Не говорите о физике в таком случае, не позорьтесь лишний раз.

Да а что мне позориться то? Тут пол форума позориться перед вами.

Вы мне показали Блоки моторов И ГБЦ прикольные. Вам с какой машины показать?  Могу с своей она у меня после кап ремонта.  ( Это что бы вы поняли суть вашего изложения в картинках)

Так как каждый мотор дает разный звуковой резонанс.

Ваша таблица взята с потолка.  Ответ на мой вопрос об этом последовал показом двух картинок. 

Ну а что, если не чем крыть все методы хороши, не правда ли?

А суть вычислений по таблице ни чем не обоснована правда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, DreaMinder сказал:

Не говорите о физике в таком случае

Частота следований импульсов на срезе выхлопной трубы будет равна количеству оборотов, поделенных на два, только в случае равнодлинного коллектора 4-1 или открытых коротких патрубков, которые выходят в атмосферу. Говорить о какой-то точной коррелляции, что вот импульсы на выхлопе идут через равные промежутки времени в случае, если у нас имеется выпускной коллектор, у которого длина всех каналов разная, и он конфигурации 4-2-1, и еще длина приемных труб для 1-4 и 2-3 цилиндров немного разная - как это вообще можно утверждать? Там есть четкая и точная зависимость, но импульсы не следуют с одинаковыми временными промежутками, это раз, и второе, глушитель и резонатор их сглаживают в равномерное бубнение без четких пиков. Что оно там анализирует вообще?

1 минуту назад, Nicholas сказал:

показом двух картинок

лол, это я показал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как только переведете герцы в об\мин, и перестанете увиливать катая очередную чушь, я подумаю, отвечать мне вам, или нет.

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Ну а что, если не чем крыть все методы хороши, не правда ли?

например спрашивать одно и то же и переводить тему. вам виднее

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, DreaMinder сказал:

как только переведете герцы в об\мин,

Но что такое Герцы?

Это звуковые волны которые проходят за - промежуток времени.Секунда. А вы мне импульсы. Обосновая что 4 импулса - это 1 оборот. Чистота импульса известная? Точно 60 а может 90? Сюда может входить пердёж в салоне. Стучания кардана, панели все что угодно. Микрофон пишет общий фон а не звуки отдельно.   Вам это уже писали миллион раз. Даже разбитый распредвал будет повышать герцы. Убитая помпа. Подшипник в генераторе. Цепка которая будет стучать. Все это поднимает герцы. То есть создает фон - в промежуток в 1 секунду.

Какие импульсы? В трубе? Вы о чем. Там огромная скорость газов, которая тормозиться часть резонатором и глушаком. И что мы имеем на выходе?

Вам целый день обо всем этом все пишут - точнее два дня уже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, DreaMinder сказал:

как только переведете герцы в об\мин

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель. На каждый такт по полоборота коленвала, правильно? И такт выпуска один раз за два оборота

Сколько тактов выпуска сделает за два оборота:

  1. четырехцилиндровый мотор?
  2. трехцилиндровый мотор?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nicholas, я , судя по постам на последней лишь странице, все-таки советовал бы тебе просто читать тему, если она тебе интересна, и просто мотать на ус, думать, размышлять, но не писать. Понятия о колебаниях и звуке , как физических явлениях, у тебя очень мало. Не  ради того чтоб обидеть, просто советую.

Например - даже в писке комара можно выделить вершины, элементарно, простейшей компьютерной программой.

Ты не поверишь, наверное, но я на звуковую карту ноутбука снимал сигнал с ДПКВ, записывал то-есть, а при прослушивании это был сплошной писк, но программка дала вот такую картинку.

1323555E_hS.jpg

при увеличнии

1957404YB0Q.jpg

или вот

1324081XHvP.jpg

с помехами

1957430RFYS.jpg

и вот с помехами

1957431dQ7l.jpg

Это все реальные скриншоты с моего ноутбука. Надеюсь даже визуально ты вершины выделишь. А при прослушивании это был просто писк. может даже где-то осталось, хочешь - если найду дам файлы, сам в программе посмотришь. Я это уже показывал на форуме и обсуждали в других темах.

Так что звук многое может показать.

ЗЫ, А давайте вспомним кинофильмы про подводные лодки, думаю никто не станет спорить со мной, что там ребята по звуку много чего могут определить.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, chaika сказал:

Понятия о колебаниях и звуке , как физических явлениях, у тебя очень мало.

Да я не обижаюсь. Я констатирую факт. А именно термин Что такое Герцы

Ты вот сам только что скинул скрины сколько всего входит. А что входит в эти шумы? Если подумать то много чего. Так что просто внимательно прочти что я писал в последнем посте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Важное отличие - шумы на сигнале с ДПКВ имеют частоту, во много раз превосходящую частоту следования импульсов от зубцов реперного диска. Они вносят искажения в полезный сигнал. Но они не меняют полезный сигнал

Шумы от дороги, вибрации кузова имеют частоту, близкую к частоте звука с глушителя, поэтому они не просто искажают полезный сигнал, но и полностью его меняют, делая невозможным извлечение полезной информации

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, D.Vader сказал:

Шумы от дороги, вибрации кузова имеют частоту, близкую к частоте звука с глушителя, поэтому они не просто искажают полезный сигнал, но и полностью его меняют, делая невозможным извлечение полезной информации

Вот именно. Я же об этом

 

1 час назад, Nicholas сказал:

Стучания кардана, панели все что угодно. Микрофон пишет общий фон а не звуки отдельно.   Вам это уже писали миллион раз. Даже разбитый распредвал будет повышать герцы. Убитая помпа. Подшипник в генераторе. Цепка которая будет стучать. Все это поднимает герцы.

Скажу проще, все лишние входит в частоту звука. И уже подменяет чистоту звука. К примеру. Что бы услышать как лупашит сабик, включают специальные треки, которые играют в основном на низах. Что это даст? Вы сможете как можно лучше услышать глубокий бас. А что будет если включить Киркорова? Или какую то попсу, Где тоже есть хорошие низа, но вместе с ним мы будем слышать как орёт Киркоров, и куча других звуков. Что уже по сути есть лишним для того что бы услышать сам бас в трекове во всей красе. Тут все аналогично. И вместе колебаниями баса - может совпать и другой звук, да не может  - он присутствует.

48 минут назад, chaika сказал:

Понятия о колебаниях и звуке , как физических явлениях, у тебя очень мало.

Как раз на против. Колибание звука вызывает источник. Не важно какой. Чем больше паразитных источников, тем больше не неточностей.

Звук – это колебания, т.е. периодическое механическое возмущение в упругих средах – газообразных, жидких и твердых. Такое возмущение, представляющее собой некоторое физическое изменение в среде (например, изменение плотности или давления, смещение частиц), распространяется в ней в виде звуковой волны.

Так что я все по делу сказал)

а так вот: тут все есть http://audioakustika.ru/node/1249

Там четко написано что и как может влиять на колебания. На простых примерах. По сути то что выше написал

D.Vader

По поводу лодок,

эхо локация.

Посылается звук (А в воде он в разы быстрее ) И отражения идет назад.

И имеем картинку.

Второе шум винтов.

Советские и Американские лотки имели свои так сказать уникальные винты.

А винты у воде  при вращении выделяли пузырьки воздуха. Именно по шуму воздуха этого, и вычисляли тип лотки. Ну и её нахождения, так как можно было идти прям по следу её.

По этому американцы, в последних лодках используют другой тип винтов с специальным покрытием, и там винты крутятся медленней, при том не теряется мощность - медленней - вот как раз во избежании тех самых пузырьков.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...