Перейти до вмісту

Замер динамики разгона по звуку мотора


DreaMinder

Recommended Posts

та человеку недоказать. 

январь может работать с дпкв , дф , дд, дмрв - дад, дож, дтв, 1-2 зонда, рхх-мрхх, мз- сдвоеная катушка с доработкой.  управление вторым рядом форсунок. , доп выходы и входы. все возможности перехода на турбо. 

с настроек я уже молчу, крути все что душа пожелает, много коефициентов которые работают.

секу проигрует по уоз с микасом 7.1. и ценой))), а фича с блютуз ето понты, надо настроить и забыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 173
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

28 минут назад, SERGEYVFS сказал:

январь

це бош мотроник девятой (?? не помню точно) версии, отсюда он это умеет

28 минут назад, SERGEYVFS сказал:

пкв , дф , дд, дмрв - дад, дож, дтв, 1-2 зонда, рхх-мрхх, мз- сдвоеная катушка с доработкой.  управление вторым рядом форсунок. , доп выходы и входы. все возможности перехода на турбо

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал тему с самого начала . Сегодня была возможность проверить тему, - машина - АЗЛК 2141 , двиг - 1,8 ( надеюсь), топливо - газ пропан. Колеса - 185/70/14, зимние. Карб - Солекс 2141..... газовая проставка... Загрузка пол багажника хлама и запчастей, пассажир ( сестра) + я, водитель... Регистратор есть ... Участок дороги относительно ровный с парой плавных поворотов, и очень легким подъемом. Скорость по спидометру достигла 120км/ч . 

Так вот мой жопомер говорил мне жми еще, а жопомер сестры в истерике вопил хватит... Типа ей страшно, хотя только в пятницу на ее Шкоде Фабии , мы ехали точно с такой-же скоростью.... Из звуков ( кроме писка сестры) были -

1, Шум сильного встречного ветра.

2, гул глушителя и вибрации кузова от неровностей дороги.

3, свист неплотных (старых) уплотнителей дверей.

4, скрип стоковой торпеды. 

5, легкий , на пределе слышимости гул двигателя... 

Так вот по какому звуковому параметру мне определять , все ли возможности с завода были мной использованы? Может мне надо было выгрузить сестру, чтоб не вмешивалась своим писком, в проведении замеров ( если слово изначально было мощность, а потом его надо забыть,) чего -то там?

 

короче тему перенести наверное надо в юмор, или флуд... А то начитавшись подобных тем начну высчитывать за сколько я доеду до Альфа-Центавры , если газа в моем баллоне хватает на 400 км, а бензина еще на 500-600 км ( плюс пару полторашек), и какой танкер надо будет зацепить за фаркоп. ( все равно там нет воздуха и объем груза как-бы не влияет)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин еще важный параметр забыл добавить, обороты двигателя по тахометру ок 3000, по БК - 3215.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

12 минуты назад, lexx2next сказал:

Сегодня была возможность проверить тему

гг, если у вас не получилось (хоть вы я так понял особо и не пытались), то  тему нужно выбросить, т.к. больше ни у кого точно не получится? как-то эгоцентрично... ну да ладно, тема и правда превратилась в мусор. Вся важная и самодостаточная инфа - в 1 сообщении. кто захочет - воспользуется, кто нет - продолжит пи*ж.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, DreaMinder сказал:

хоть вы я так понял особо и не пытались

лолшто

То есть скрипящая приборка, шум ветра и грохот кузова можно магическим образом убрать, шобы оставить только звук мотора? Попытка, м-да

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему у меня не получилось , ?  Все нормально получилось , только вот в реальности звуки не совпали с эталонными :goodd:  Я их в порядке убывания громкости написал специально, и спросил по какому звуку замеры проводить, регистратор на таком заезде не запишет звук двигателя, все заглушит первые четыре пункта. При чем это не только на моем москвиче, но и на рабочем грузовике регистратор не слышит двигателя, только всевозмодные дорожные вибрации и музыку. 

 Кстати музыку в перечень не включил , так как не включал магнитолу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, D.Vader сказал:

лолшто

То есть скрипящая приборка, шум ветра и грохот кузова можно магическим образом убрать, шобы оставить только звук мотора? Попытка, м-да

у меня стойка кривая, возле форточки можно 2 пальца просунуть - ветер завывает, ушко приборки треснуло и постоянно тикает, перекачанные колеса тарабанят. Шум стоит такой, что музыкой не заглушить. Но почему-то для меня это работает, хоть чем больше скорость - тем хуже.

Да, попытка хреновая - записать материал с криками и не попытавшись воспользоваться методом, делать какие-либо выводы. 

Я нагуглил первое попавшееся видео разгона 2141 москвича, и получил лог 

 

58fcfbc270b2a_.thumb.PNG.60b5e1604b429315ff683124cc51525f.PNG

не знаю, может мне так повезло и у него была идеальная подвеска, дорога и отсутствовал глушитель... (нет)

 

2 минуты назад, lexx2next сказал:

почему у меня не получилось , ?  Все нормально получилось , только вот в реальности звуки не совпали с эталонными :goodd:  Я их в порядке убывания громкости написал специально, и спросил по какому звуку замеры проводить, регистратор на таком заезде не запишет звук двигателя, все заглушит первые четыре пункта. При чем это не только на моем москвиче, но и на рабочем грузовике регистратор не слышит двигателя, только всевозмодные дорожные вибрации и музыку. 

в инструкции в первом посте был пункт что-либо глушить? нет, там был пункт "загрузить звук в прогу", который вы не выполнили. попытки не было. А выводы как-то появились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Записали а толку? Что можно узнать то? Что покажет эта кривая что не покажет мне тахометр?  Например у меня крутящий момент в моей машине начитается примерно от 3 до 3,5т.  Сегодня вот ездил тоже просто покатался в агрессивной манере. Просто глядя на тахометр. При каких оборотах у меня начинается ускорение.  Ну нужно ничего писать и делать графики. И самое интересное. Я все ровно таким методом не узнаю " Какая мощность заложена в мой космич"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Просто глядя на тахометр. При каких оборотах у меня начинается ускорение.

да у вас глаз-алмаз

орнул вголосину. вы только за дорогой не забывайте следить, при агрессивной езде 

на ваши вопросы я более не отвечаю, т.к. после 100500 попыток объяснить одно и то же вы продолжаете демагогию. либо от тупости либо от скуки - потроллить... ай как некрасиво

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что за дрогой следить то? Прямая без машин. И жми капца.  А что надо ехать 160км что бы понять когда ускоряется мотор?  Достаточно и 60км. Даже пи переключится с второй на третью Ведь мы же изучаем динамику разгона а не максимальную скорость верно?

4 минуты назад, DreaMinder сказал:

да у вас глаз-алмаз

Ну тахометр у меня не в диаметре 2 сантиметра) А нормальной величины. Представляете показатели смотряться даже без усилий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

 

Ну тахометр у меня не в диаметре 2 сантиметра) А нормальной величины. Представляете показатели смотряться даже без усилий

как же вам повезло. так набросайте в тетрадке по памяти график, интересно посмотреть. 

чисто чтобы наглядно показать:

10 минут назад, Nicholas сказал:

При каких оборотах у меня начинается ускорение

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хмммм. .. 

Что ли автору задачку подкинуть и записать свой разгон на гольфе )

Звук выхлопа не обещаю. Его может быть не слышно. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Тимоха сказал:

Что ли автору задачку подкинуть и записать свой разгон на гольфе )

Потребуй сразу же указание лошадок по мотору - пускай и напишет. Ведь - у твоего мотора есть ресурс производителя.  К примеру  100 лошадок. Вот по звуку пускай тебе и скажет сколько их там осталось. Или не сдохли пару. Ведь автор в топике темы говорит что этот метод дает возможность это узнать. Так что самому интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Тимоха сказал:

Что ли автору задачку подкинуть и записать свой разгон на гольфе )

 

спасибо за задачку, конечно. Но тема тут не "пожалуйста дайте мне поизмерять разгон ваших авто чтобы показать как классно я придумал", а скорей "вот метод и инструмент который решает такие-то задачи при таких то условиях. если есть желание и потребность - пользуйтесь"

те кто осознал зачем оно, понял что ему это нужно, делает по инструкции и получает свою инфу. Остальные - придумывают стопицот теорий и оправданий почему это на самом деле не работает и предлагают сделать анализ разгона гольфа на котором не слышно выхлопа (на москвичевском-то форуме) ХХ бьюика или звука орущей сестры в салоне.

хотя мне не сложно, выкладывайте в приватное видео на ютуб - скину что получилось в личку.

8 минут назад, Nicholas сказал:

Ведь автор в топике темы говорит что этот метод дает возможность это узнать.

опять тупорылая клевета... если бы я тут всем рассказывал что вы говорите что любите брать в рот, вам бы понравилось? я расцениваю каждый ваш высер о "сколько мощности даст" как прямое оскорбление, так что не удивляйтесь. но терпения у меня много, как видно по размеру топика.

 

Короче, народ, кто хочет повы*ться, можете делать это друг перед другом. Мне насчет этой темы только в ЛС. Бувайте здоровы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

5 минут назад, DreaMinder сказал:

опять тупорылая клевета...


Клевета- это то что говорят о том чего вы не говорили. А что это такое с низу?

В 22.04.2017 в 01:04, DreaMinder сказал:

а выдает ли мой космич всю мощность заложенную в него заводом"?

Я пишу ваши слова. Вы взрослый человек. Вы же написали это? А не я. Зачем? А теперь я вам тролью или еще что то. Вы написали я вам пишу ваши слова не более. Я не придумываю то чего нет. Я просто повторяю ваши слова

5 минут назад, DreaMinder сказал:

если бы я тут всем рассказывал что вы говорите что любите брать в рот, вам бы понравилось?

Если бы я это написал бы тут. То куда бы мне деваться.  И вы дали доки этого. Но я же вам доки даю ваших слов. Да что их давать то. Это в первом топике теме написано. Любой прочитает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, DreaMinder сказал:

почему это на самом деле не работает

Потому что это не работает

Мой вопрос насчет дизеля так и остался незамеченным

Рядный дизель с ТНВД, без коммон рейла. Вопрос - будет ли у него громкость звука выхлопа на 3000 об/мин при полностью нажатой педали газа и неполностью одинаковая или разная?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю еще ... Настраивал работу ГБО на Газели на двух фирмах. На одной ( авторитетной ) настраивали по ЗВУКУ работы двигателя, на второй меньше известной настраивали по ПРИБОРАМ. Приборы - газоанализатор, диагностический сканер, Так вот автор поедет настраивать машину в первую контору, а я если еще раз надо будет настраивать поеду на вторую. Потому что после настройки на первой , машина едет офигенно на максимальных оборотах двигателя. А вот после настройки на второй фирме, у меня машина едет нормально на ВСЕМ рабочем диапазоне , и еще и экономит топливо. 

 Кстати такие графики у меня обе дочки могут нарисовать, вот что они обозначают хоть и на примере парой постов выше я хотел бы услышать и какая мне и моей машине может быть польза от графика разложения звука на отдельные дорожки. Ведь не все люди имеют музыкальный слух и образование. А отличить гул двигателя , кардана и новой зимней резины, в шуме встречного ветра смогут вообще единицы.

Переименование темы тоже фигня. И по звуку динамику разгона мерить фигня. Я не физик , но помню что скорость распространения звука в различных средах - разная. И еще зависит от температуры , влажности, плотности. Также при прохождении звуковой волны через материалы различной плотности в конце изменит и тембр.  И вот тут как по мне и будет засада. Одно дело мерить звук мотора на стенде в помещении , и совсем другое на улице. 

Надо уметь признавать свои ошибки. И если 10 человек говорит что это не правильно , то вы или предоставьте доказательства или признайте неправоту. 

Я лично пару раз пошел против мнения большого количества специалистов, и не только доказал что это можно сделать , но и сделал сам , без помощи со стороны, только за счет своих знаний и умений. Так что жду расшифровки ваших логов, что там показало и что можно улучшить или изменить...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, lexx2next сказал:

отличить гул двигателя , кардана и новой зимней резины, в шуме встречного ветра смогут вообще единицы

Фишка в том, что бубнеж выхлопа, если оно не свистит во все дыры, находится за пределами салона и улетает при движении назад. Что там регик записывает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, lexx2next сказал:

Переименование темы тоже фигня. И по звуку динамику разгона мерить фигня. Я не физик , но помню что скорость распространения звука в различных средах - разная. И еще зависит от температуры , влажности, плотности.

Вот это я вообще что то выбросил с головы. А ведь прям в яблоко то.

Я наведу тоже свой пример:

 

Все мы знаем из книжки по москвичу - момент настройки зажигания по лампочке. В книжке заявлено что такой метод помогает узнать идеальное положения бегунка - и выставить оптимальный момент зажигания.

Что мы имеем на практике?

А то что этот метод не работает вообще! А почему? 

А потому что много факторов влияет на это. Когда писалась книга. Все моторы были одинаковой комплектации. И запчасти тогда можно было так же купить родные. Но это было тогда?

А что мы имеем сейчас?

Трамблёров (Имеется ввиду контактных) Есть несколько видов + делают разные заводы - со своими приколами. Есть уже силиконовые провода. Которые имеют другое сопротивление чем, медные которые шли с завода! Так же карбюраторы - так же кто какой купил такой и поставил. А он же так же влияет на момент зажигания. Так как  карб же готовит смесь каждый по своему (Разные жиклёры - подача воздуха, открытия дросселей и так далее) 

И вот как получается? Книга есть, инструкция есть! А переменить нельзя. И тут на помощь придет тот самый жопометр который и поможет выставить хороший результат работы мотора. Конечно можно загорячиться приборами. Но то другая тема уже.  Суть вопроса в том что даже книги по обслуживанию мотора. Могут быть уже не актуальны. Можно по книгам навести еще примеры по давлению масла и так далее. Что так же много стало уже не актуально по разных причинах.

Так что ваши все замеры звуком - просто полная чушь!!!! Тема которая ни о чем. И не имеет под собой просто твёрдого основания. Это все разобьёт школьник, который попросту в средних классах, не прогуливал уроки а слушал преподавателя, по урокам физики.

Только что, D.Vader сказал:

Фишка в том, что бубнеж выхлопа, если оно не свистит во все дыры, находится за пределами салона и улетает при движении назад. Что там регик записывает?

А как же еще учет резонатора?

Который предназначен сбивать звуковые волны. Если сейчас попросту влезть глубоко.Можно по молекулам доказать не правоту автора. Но он все ровно это не признает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Так что ваши все замеры звуком - просто полная чушь!!!! Тема которая ни о чем. И не имеет под собой просто твёрдого основания.

В 22.04.2017 в 17:48, Nicholas сказал:

Я понимаю что идейка прикольная. Имеет право жить и можно пользоваться но в не таком ракурсе как вы написали. 

ахах, не удержался =)))))000) я же говорил что у вас крыша течет, если конечно это не специально... хотя зачем это вам, тупо же. ну да ладно, все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я не отрицаю что идейка прикольная. Имеет право жить . И слова свои не заберу. Но прочтите одно но:

 

1 минуту назад, DreaMinder сказал:

но в не таком ракурсе как вы написали.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут все просто. Автор не так выразился.но почему-то не хочет переформулировать. Первый пост гласит ,что можно сравнить доработки авто. До и после внесённых изменений.но одного авто!

Нельзя сравнивать разные машины.одну взял,записал. Потом заменил пружину в центробежной автомате и проехался. Потом сравнил. С большой погрешностью но имеет право на жизнь.

 

 

Нооо. Тут ведь тоже надо выезжать для теста! Как и на эбу.не такая и проблема подключить кабель и запустить прогу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задолбали вы своими торпедами и сестрами  - Формула 1 одноместная, у ней нет торпеды и не скрипит кузов )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...