Перейти до вмісту

Почему падает давление масла в двигателе?


MoskvichNick

Recommended Posts

2 минуты назад, Nicholas сказал:

 Если это миф - тогда объясни мне почему давление повысилось? Если это не в клапане дело. 

Не может быть, что клапан просто травил, его поджали он стал герметичен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 134
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Клапан задает порог- чем больше откручен тем по выше давления стравливает, чем больше тем ниже. Открути при слабом давлении клапан на всю. - И посмотрим что случиться. Клапан - держит пороги давления. Если порог уменьшить то и срабатывания будет позже. Тем самым и достигается приемлемый уровень давления. Мы не добавляем давления. А сохраняем то что есть. Ну ей Богу, уже тут каждый собаку сожрал на этом.... 

 

Напишу по другому - клапан не сможет поднять давления если по сути его в моторе нет. Но он может сохранить реальное давления. И на глаз и будет эффект поднятия. Хотя поднялось давления лишь из за ограничения сброса. Так понятнее? Если в моторе реально 1 давления, то ты любом бейся выше не будет. Но если при 1 скрутить клапан на макс. То будет не очень хорошо. По этому повторюсь что бы было уже всем понятно о чем я. Мы не добавляем давления клапаном. А сохраняем то что есть в данный момент. По этому при одних настройках клапана давления будит низкое, а при других выше. Более подробно вам напишет книга. Хотя уверен на все 100% и так все все знают. У нас тут любят спорить. Просто. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я себе притер клапан к седлу и он тоже перестал подтравливать. срабатывание клапана,зависит от жесткости пружины. Если поджимать то мы увеличиваем давление открытия. За давление отвечает насос, а клапан надо для стравливание масла при определенном верхнем пределе. Как вариант можно его открутить с корпусом и посмотреть,может выработка,а может попал кусок нагара,между поршнем и седлом.

Короче редукционный клапан -это как предохранитель в системе смазки от избыточного давления, и если он не держит(или открывается при меньшем давлении) то давление  в системе падает.

клапан.png

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Антон 2125 сказал:

...

Короче редукционный клапан -это как предохранитель в системе смазки от избыточного давления, и если он не держит(или открывается при меньшем давлении) то давление  в системе падает.

Вот и я о том же:  Нельзя поднять давление редукционным клапаном, т.к. назначение этого клапана всего лишь срезать верхний порог, его задача сбросить давление при его избытке, а не поднять при недостаче !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поднять можно. Задать интервал сброса.Виктор. Никто не пишет что клапан создан поднимать давления. Он создан скидывать избыток.Повторюсь еще раз. Задаем порог давления. Выше - Ниже. Накруткой клапана давления повысить можно. Эсли ты это отрицаешь.Тогда мне даже не чего сказать. Бесполезно

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я всегда путался в клапане, давайте еще раз повторим для тех,кто "в танке" : итак! допустим насос качает 6кг, закручивая клапан мы не пропускаем эти 6 в систему? так? а откручивая даем воз можность пройти этим 6кг в систему так? 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

откручиваем- масло идет мимо кассы(клапан открыт, давление падает), закручиваем - давление насоса все идет в систему(клапан закрыт), величина давления зависит от состояния насоса и пружины редукционника

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, NEPTUN сказал:

Я всегда путался в клапане, давайте еще раз повторим для тех,кто "в танке" : итак! допустим насос качает 6кг, закручивая клапан мы не пропускаем эти 6 в систему? так? а откручивая даем воз можность пройти этим 6кг в систему так? 

на сколько я понял насос качает 6 кг, закрутили по максимуму клапан подает 6 кг, открутили от стравливает на выходе 4 кг, как то так.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, NEPTUN сказал:

Я всегда путался в клапане, давайте еще раз повторим для тех,кто "в танке" : итак! допустим насос качает 6кг, закручивая клапан мы не пропускаем эти 6 в систему?

Нет на оборот ты пропускаешь. Что бы убавить  давления нужно открутить. Поднять закрутить. Все просто

6 минут назад, Антон 2125 сказал:

величина давления зависит от состояния насоса и пружины редукционника

Все верно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первым делом нужно проверить давление эталонным манометром.Механический манометр тоже нужно проверять.У меня их три и показывают по разному.

Если давления нет нужно идти дальше.Обратите внимание на масло.Минералка при нагреве теряет вязкость.Замена масла иногда дает результат.

Если и это не помогает нужно проверить насос и редукционник.В идеале хорошо было бы это делать на стенде, сразу было бы все ясно.

Если здесь порядок нужно идти дальше: это увеличенные зазоры в постелях распредвала и коленвала.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к тому же, если редукционик выкручен на минимум, допустим на 1 атмосферу, то причом падение к 0 с прогревом? Что при этом даст накручивание на большее давление? Порог срабатывания клапана меняется от нагрева? Или допустим давление 0, закрутили до упора, давление допустим стает 2? Хотя по логике при исправной системе там будет мама не горюй за 6 и больше. Не несите бред. Эт для тех хто в танке. Если накручивание добавило давление, то только потому что клапан был открыт (мусор или еще чего), при закручивании его поджало. вот и все. Сам редукционик можно проверить насосом с манометром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так за частую клапана хз кем настроены и как. И с завода одно давления потом другое. Масла разные. Так что ни какого бреда тут нет. Есть масса литературы по этому поводу. Бред сам в том - что регулировка клапана не повысит давления. Вот тут уже бред. Так как это не так. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, MoskvichNick сказал:

Первым делом нужно проверить давление эталонным манометром.Механический манометр тоже нужно проверять.У меня их три и показывают по разному.

и что... существенная разница в показаниях? и где хранится эталонный манометр))?

 

48 минут назад, vech сказал:

е там будет мама не горюй за 6 и больше. Не несите бред. Эт для тех хто в танке.

Я в танке, но бред не несу.Я задал вопрос и цифру в 6 кг указал приблизительно как пример,Ты смотри какие тут гении сидят....пИилять! аж шуба заварачивается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Он имел введу, что будет точнее покащания, чем по родной приборке

Согласен, на приборке погрешность будет поболе чем прямой мехманометр,но думаю погрешность в 0.2 кг не такая уж и существенная если мотор умирает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 20.04.2017 в 09:10, MoskvichNick сказал:

Двигатель прошел 50 000.Когда двигатель холодный давление есть,нагревается падает на ноль на холостых. До 40 000 вроде было не так критично.Все говорят:"Это ж УЗАМ, у него никогда нет давления." Мне такое положение вещей не нравится,боюсь двигатель застучит.Что делать?

Это действительно особенность 412 го. Когда разогрев, тогда падает на 1 или 0. А чего он должен у вас стучать то. Разгони до 80-85, если есть 4 килограмма и немного больше, то все нормально. Стрелка масла же поднимается с оборотами. У меня и после 100 тыс пробега было так и перед первым кругом. И после 200 тыс. Все было ок. Все работало и очень хорошо. Если бы сальники не потекли, то и капиталку и не делал бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, NEPTUN сказал:

и где хранится эталонный манометр))?

Существуют фирмы которые делают проверку.

Я хочу себе сделать прибор.Это маленький ресивер куда могут вкручиваются два манометра один эталонный другой проверяемый.Подключаю к компрессору, открываю краник и пошел....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, NEPTUN сказал:

 

 

Я в танке, но бред не несу.Я задал вопрос и цифру в 6 кг указал приблизительно как пример,Ты смотри какие тут гении сидят....пИилять! аж шуба заварачивается

не Вас имел виду.  При чем  давление сработки клапана от масла? клапан не меряет качество масла вязкость и т.д. Если настроили скажем на 4 атмосферы, он и будет открываться на 4, хоть воду к нему подай, и от температуры тож не измениться. Согласен что с возрастом пружина может устать и давление сработки клапана несколько снизиться. Но если завели на холодную давление есть 2 атмосферы (допустим на такое давление сработал редукционик) с прогревом  давление упало до 0.5(редукционик уже давно закрыт) дальше вы накручиваете редукционик и аля оп снова 2? А что накручивали? Закрытый редукционик? И это не бред? От качества масла, температуры , состояния двигателя зависит сможет ли насос нагнать давление в системе до момента сработки редукционика, и никак не измениться момент сработки. Момент сработки можно поднять, Но если в системе нет давления, что редукциоником подымаете? Производительность? Да и не нужна точность давления, главное чтоб оно было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, vech сказал:

При чем  давление сработки клапана от масла?

Он имел в введу меня. Потому что сам несет бред.  Причем масло к давлению? Вы серьёзно? Или прикалываетесь? Масло - его густота создает давления. Клапан его гасит в заданном интервале. 

3 минуты назад, vech сказал:

Момент сработки можно поднять, Но если в системе нет давления, что редукциоником подымаете?

А я об этом что писал выше? 

 

7 часов назад, Nicholas сказал:

Если в моторе реально 1 давления, то ты любом бейся выше не будет.

 

Повторюсь уже лично для вас! Если клапан накручен ниже чем нужно, давления будет падать. И это факт. Я написал человеку попробовать подкрутить клапан, для сохранения возможно того что есть. Если вы не читает что пишут. Тогда никто вам не виноват. И не нужно умничать. Тут все умные 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И если нету давления вообще, клапан тоже не поможет. Я лишь написал один из вариантов решения. Для сохранения того что есть. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, Nicholas сказал:

Так за частую клапана хз кем настроены и как. И с завода одно давления потом другое. Масла разные. Так что ни какого бреда тут нет. Есть масса литературы по этому поводу. Бред сам в том - что регулировка клапана не повысит давления. Вот тут уже бред. Так как это не так. 

Ваши слова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Если клапан накручен ниже чем нужно, давления будет падать

У клапана небольшой диапазон регулирования в низ его сильно не накрутишь, разве что пружина лопнула или плохо притертый клапан или стружка попала под седло.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...