Перейти до вмісту

Почему падает давление масла в двигателе?


MoskvichNick

Recommended Posts

1 минуту назад, vech сказал:

выработка в двигателе

5000 км после капиталки

2 минуты назад, vech сказал:

На двигателе, после ремонта (шлифовка колена, и ремонт маслонасоса) лампочка гаснет еще при проворачивании стартером до запуска движка

На холодном зимой так, летом нет

Редукционник, наверное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 134
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Забыл рассказать.Поменял датчик, "появилось" давление.Теперь на нагретом на самых малых холостых, на ноль не падает, на оборотах валит за 2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

...

Запуск прогретого до рабочей температуры мотора. Давление появляется спустя 3-5 секунд работы мотора, в течение этого времени лампа низкого давления светится. Гаснет после 3-5 секунд или после прогазовки.

...

 

Знаешь как перекупы проверяют исправность движка при покупке машины?  Отключается система зажигания и маслается на прогретом стартером. Лампа давления должна гаснуть "от стартера" через 4-5 оборотов колена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Victor сказал:

ампа давления должна гаснуть "от стартера" через 4-5 оборотов колена

6-8 оборотов на горячем. Проверял. Проверю еще раз, мне интересно

Мне кажется, что это большие зазоры в редукционнике. Пока масло густое, оно через этот зазор не просачивается, и плунжер пружиной прижат к седлу, потому что давление не больше 3 атмо (например). А на горячую часть масла выдавливает обратно через этот зазор (пушо уже жидкое), и пока не продавит фильтр, давления нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я выше писал как проверить. если лампа загорается практически сразу с остановкой движка. редукционик не причем, он стоит после фильтра, в фильтре обратный клапан, тоисть после остановки мотора масло не может вытечь в подон через редукционик, конечно если клапан в фильтре нормальный. Следовательно оно вытекает....? пробег после ремонта ни о чем не говорит. я однажды колено 3 раза возил на шлифовку. то шереховатость шеек большая, то колено зажимало в одной постеле, в итоге колено выкинул, купил новое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, vech сказал:

редукционик не причем, он стоит после фильтра

???????? Он стоит после насоса ДО фильтра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фильтр масляный смени, клапану приснилось походу в нем. 

Юмор с жизни по теме:

 

Стою я значит с знакомым на рынке. Напротив продавец торгует все для тазиков. Приходит к нему мужик и говорит, я купил у вас пятый  датчик лампочки  масла, а он плохой. Продавец спрашивает это как? Тот ему: Да блин, завожу мотор лампа аварийного давления не тухнет вообще. Я вот 5 датчик у вас купил, и он бракованный тоже))) До этого я купил еще 4 в разных местах, и они тоже так же работают. Вы скажите разве что сейчас проблемно купить нормальный датчик? 

Продавец в шоке говорит: А вам не кажется что у вас с двиглом проблемы? 

Тот: Нет нет что вы, там все нормально. Это датчики такие современные, мой просто начал тоже старый светить и не тухнет. Я вот надеялся заменю его, а тут такая проблема получилась.

 

Продавец: Ну раз у вас с мотором все хорошо. Извольте вам отказать в продаже следующего шестого датчика. (Продавец понимает, что тот вернется к нему и будет утверждать что плохой датчик , а мотор в идеале) 

Мы со стороны потухали просто с этого всего))) Интересная работа в продавцов запов, я когда прихожу к знакомому своему, поржать можно на угар. Такое можно наслышаться это я одно из кучи поделился))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

???????? Он стоит после насоса ДО фильтра

после остановки двигателя, остаточное давление масла куда давит? Выходит через зазоры, идет на фильтр, и тогда уже редукционик и насос.  Я же написал-после остановки двигателя. Кода двигатель работает  правильно-редукционик, потом фильтр. Поэтому, если клапан в фильтре исправен, после останова двигателя, давление не скидывается через редукционик и естевствено через насос.. Как проверить клапан-смотрите в интернете.

да и что мешает, в целях проверки, снять редукционик, почистить помыть, если нечем напаять, приклеить к головке полосочку бумаги, вкрутить и выкрутить клапан, если бумагу срежет при этом, напаивать бесполезно, не срежет значит зазор большой. Тут надо понимать, что резьба нарезается не идеально, и напайка в некоторых случаях бесполезна, ее срежет при ворачивании клапана

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

ребят. Ситуация такая.

Купил 412. Двиг УЗАМ - 1,5л. На холодную давление масла показывает примерно 2,5, когда двиг прогревается - давление падает на "0" (движение и Хход). Сменил фильтр и масло (залил минералку 15W-40), двиг по показаниям в тот же день при движении показывал 2, на ХХ - 0,7. на следующий день проблема вернулась, т.е. на холодную 2,5, на прогретую - 0. Двиг из сапуна крышки дымит, дым из выхлопной трубы нормальный, не чистый, но и не сизый.

планирую поехать на СТО замерить давление мехманометром. Также думаю отрегулировать редукционный клапан. 

Подскажите, для поднятия давления редукционный клапан крутить надо по часовой или против часовой стрелки??

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по часовой. только вряд ли это поможет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, DАКАR сказал:

планирую поехать на СТО замерить давление мехманометром.

Можно и не ехать. Выкрутить штатный датчик , и вкрутить манометр. Резьбы одинаковые.  У мну было такое:  - после покупки  еду домой, а давление всё падает и падает...Замер мехманометром - и все норм. Я его теперь  и не выкручиваю, так и стоит, посматриваю иногда, изредка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверьте датчик. Редукционный клапан давление не добавляет, он его ограничивает. притом не на хх. Выкрутите весь клапан и проверьте не открытый ли клапан (продувкой с торца) Если редукционик и датчик исправен-проверить насос, дальше уже печальней. При 0 давлении на оборотах двигатель по идее уже застучал бы. Ездить на авто без давления я бы не стал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, космич сказал:

по часовой. только вряд ли это поможет

т.е. я его буду закручивать. правильно?

3 часа назад, fiks 1 сказал:

Можно и не ехать. Выкрутить штатный датчик , и вкрутить манометр. Резьбы одинаковые.  

у меня манометр без резьбы, обычный колесный. 

1 час назад, vech сказал:

проверьте датчик. Редукционный клапан давление не добавляет, он его ограничивает. притом не на хх. Выкрутите весь клапан и проверьте не открытый ли клапан (продувкой с торца) Если редукционик и датчик исправен-проверить насос, дальше уже печальней. При 0 давлении на оборотах двигатель по идее уже застучал бы. Ездить на авто без давления я бы не стал.

надо пробовать. но на "0"-ом давлении я проехал больше 100 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас такое в отца. Там проблемы с кольцами. Я настроил редукционик. Было ноль стало 2. Но это уже признаки того что мотор на капиталку. У бати корч, он доливает масло и ездит в деревне. Скорее всего у вас тоже самое - нужен ремонт 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

Там проблемы с кольцами. Я настроил редукционик. Было ноль стало 2. Но это уже признаки того что мотор на капиталку.  Скорее всего у вас тоже самое - нужен ремонт 

Пока хотелось бы отделаться малой кровью. Ремонт двига когда уже все будет испробовано. Сам двиги ремонтировать не умею, но проверить мехманометром и заменить датчик, думаю каждому под силу.)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я как и вы - сам не верил что ноль показывает) У меня дома в НЗ есть три за ведома исправны датчика, все как один показали ноль! Конечно - если бы был абсолютный ноль -то мотор стуканул! Какое-то мизерное давление там было. Но уже и так понятно что все грустно. Сапун дымит - не сильно но все же. С галушка дымит. Масло жрет. Вот вам и все признаки - что ремонт нужен. Хотите ездить? Подкрутите редукционный клапан (Или попросите знающих) . И следите за маслом. Будет ездить. Сам ездил так. После признаков что мотор умеряет - я еще три года на нем от ездил! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, Nicholas сказал:

Ну я как и вы - сам не верил что ноль показывает) У меня дома в НЗ есть три за ведома исправны датчика, все как один показали ноль! Конечно - если бы был абсолютный ноль -то мотор стуканул! Какое-то мизерное давление там было. Но уже и так понятно что все грустно. Сапун дымит - не сильно но все же. С галушка дымит. Масло жрет. Вот вам и все признаки - что ремонт нужен. Хотите ездить? Подкрутите редукционный клапан (Или попросите знающих) . И следите за маслом. Будет ездить. Сам ездил так. После признаков что мотор умеряет - я еще три года на нем от ездил! 

Спасибо. будем бороться )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С мех манометра и начинать. Блин, да не добавляет редукционик давление, он может травить и все. И если не травит, срабатывает (открывается) он при более 4 атмосферах, если не ошибаюсь (может и больше, зависит от настройки), и если нет давления, то хоть крутите , хоть нет, от чего он откроется? Еще проверить крышку маслонасоса, прокладку потоньше, масло для изношенных двигателей, типа с молибденом или еще чем. Больше всего какое-то давление есть. Я ездил с давлением около 1 атмосферы на оборотах, проехал пару тыщ, пока в один прекрасный момент. при обгоне не застучал. давление совсем пропало. Затем замена колена, шатуна и т.д. Есть риск что куда то  поедеш, станеш, буксировка может стоить как ремонт двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vech сказал:

масло для изношенных двигателей,

 

Цитата

Масло Агринол SAE 20W-50 SF/CC  специально адаптировано для двигателей с высокой степенью износа и техники, а также эксплуатирующейся в южных районах. 

Я такое вдул в москалика вначале сезона. Не то, чтобы, как в изношенного, а как в предстоящею эксплуатацию в жару с высокой загрузкой. Давление на ХХ увеличилось в 2 раза, и на эксплуатационных редукционник откручивал до 4 кг примерно. Покупал в ихнем интернет-магазине, была бесплатная доставка, очень выгодно вкрутился

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, DАКАR сказал:

ребят. Ситуация такая.

Купил 412. Двиг УЗАМ - 1,5л. На холодную давление масла показывает примерно 2,5, когда двиг прогревается - давление падает на "0" (движение и Хход). Сменил фильтр и масло (залил минералку 15W-40), двиг по показаниям в тот же день при движении показывал 2, на ХХ - 0,7. на следующий день проблема вернулась, т.е. на холодную 2,5, на прогретую - 0.

...

 

Продаван перед продажей вместо обычного масла налил МС-20, плюс наверняка фуганул туда 3-4 флакона стабилизатора. А чтобы масло не казалось свежезаменённым долил пару стаканов отработки  --  в итоге давление поднял (ненадолго), цвет и запах масла рабочий  --  как раз для продажи.

А когда ты эту адскую смесь слил и залил нормальное масло, отсутствие даления в двигателе наружу сразу и вылезло ...

PS^  В который раз пишу: Ребята, учитесь распознавать уловки продаванов-перекупов и не верить на слово росказням про идеальную машину. Очень часто перекупы покупают заведомо убитые экземпляры по цене металла, химичат/марафетят "аби до базара доехало", и втюхивают как нормальный таз ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, DАКАR сказал:

у меня манометр без резьбы, обычный колесный. 

Пневмоманометры и масломанометры разные внутри

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, vech сказал:

Блин, да не добавляет редукционик давление,

Это ни кому не говорите... А то не поймут вас правильно!  Его задача скинуть лишние давления. А вот если он накручен больше чем уже нужно. Он и не держит. По этому его настройкой вернуть давления и можно.Он стравливать не будет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот кстати Дакар и не написал....мотор он брал стоячий на машине с возможностью запустить проехать? или с подвала вытащили и продали?, если это "подвальный" мотор,то проверить его сложно, хотя если ровненько выставить проверить уровень пощупу,вкрутить мехмасломанометр , накинуть стартер,выкрутить свечи и крутануть его,то можно и давку увидеть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, NEPTUN сказал:

Пневмоманометры и масломанометры разные внутри

Более того  --  если попытаться померять давление масла пневмоманометром, ты его испортишь, т.к. там все резиновые детали из немаслостойкой резины.

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Это ни кому не говорите... А то не поймут вас правильно! 

Редукционником НИКОГДА давление больше накрутить нельзя, т.к. его назначение сбрасывать избыточное давление при превышении заданного пружиной предела, но никак не поднимать его!

Это очередной миф среди технически бесграмотных москвичеводов, сродни массовому поверию что 408 и 412 Москвичи имеют разные кузова ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Миф - это то о чем говорят но никогда его не видел. Прочитай выше пост мой. Я сам решил проблему у отца таким методом. Как не поднимет? Если сброса не будет? Есть эффект поднятия. Да он рассчитан для того что бы выставить приемлемое давления. Но Накрутив его повышения давления добиться можно. Уже пройдено на моей машине и на отца. Батя ездил на 0 а теперь 2? Почему так после накрутки клапана? Если это миф - тогда объясни мне почему давление повысилось? Если это не в клапане дело. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...