Перейти до вмісту

Почему падает давление масла в двигателе?


MoskvichNick

Recommended Posts

Ребятульки, вы забываете про зазор между торцами зубьев и боковыми стенками полости насоса. Если там погрызено, давления не будет. Должно быть не больше 0.2 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 134
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да то само собой. Дело вот не в этом всем. А вот в том как это преподносят.  Когда тут кидают шуточки - которые не всегда уместно, и не все люди их понимают. Потому что я сказал что прокладка должна быть мизерной. То есть максимально маленькой которую можно сделать. Я разве сказал не правду? И вместо того что бы сказать к примеру. Да прокладка должна быть мизерной-  книга пишет должен быть зазор в 0,05мм. Начинают писать о игре в карты! Типа ты дурик что ты пишешь? Ну извините такой человек я, никому не хамлю и в свою сторону хамства тоже не терплю. Ответка будет обязательно.  Ведь я тоже могу по умничать и показать что и не я только дурик. Самое забавное то что люди - особо новые форумчане - не имеют ни какого уважения к собеседнику. Они думают, вот тут сидят пацаны, а чего они тут сидят, все тупые наверное не знают о зазорах и прочее. Ща я буду умничать. Выставлять в дурном свете. Да много со стариков может мягко характерные, просто забивают на это все. А я не могу вот просто так это оставить. Мне хватило уже спора с резонатором, которую гнал один "Умный" человек такую ахинею что ни в одной книге нет. И показывал что он умник. Тут все умно сказано, но называется лови парнишка кирпич в твой огород.  Словил я и кинул обратно. На каждого умного найдется еще умнее. Учитесь уже наконец то уважать не только себя. И следите за тем что вы пишите. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

Ребятульки, вы забываете про зазор между торцами зубьев и боковыми стенками полости насоса. Если там погрызено, давления не будет. Должно быть не больше 0.2 мм

 Лучше бы 0,1(край 0.15).. ну здесь все зависит что "перед руками".

 Почему завел разговор про прокладку. Большинство "хватает" прокладку из набора... а их там нет уже лет так 25, "правильных"(хотя бы 0,2мм). 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, MBX сказал:

 Лучше бы 0,1(край 0.15).. ну здесь все зависит что "перед руками".

 Почему завел разговор про прокладку. Большинство "хватает" прокладку из набора... а их там нет уже лет так 25, "правильных"(хотя бы 0,2мм). 

Это да... У меня штуки две или три осталось новых... Поэтому когда разбираем мотор старую прокладку как можно нежнее надо снять и потом поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вместо прокладки годится страница из любого глянца. Можна с девочками, ггг

13 минуты назад, Nicholas сказал:

Мне хватило уже спора с резонатором, которую гнал один "Умный" человек такую ахинею что ни в одной книге нет

Ой, вот опять

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал прокладку просто с папирочной бумаги, её толщина как раз и менее 0,05мм. Намазывал тонким слоем графитной смазки, очень тонким. И все зажимал - ни каких проблем с давлением. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Да то само собой. Дело вот не в этом всем. А вот в том как это преподносят.  Когда тут кидают шуточки - которые не всегда уместно, и не все люди их понимают. Потому что я сказал что прокладка должна быть мизерной. То есть максимально маленькой которую можно сделать. Я разве сказал не правду? И вместо того что бы сказать к примеру. Да прокладка должна быть мизерной-  книга пишет должен быть зазор в 0,05мм. Начинают писать о игре в карты! Типа ты дурик что ты пишешь? Ну извините такой человек я, никому не хамлю и в свою сторону хамства тоже не терплю. Ответка будет обязательно.  Ведь я тоже могу по умничать и показать что и не я только дурик. Самое забавное то что люди - особо новые форумчане - не имеют ни какого уважения к собеседнику. Они думают, вот тут сидят пацаны, а чего они тут сидят, все тупые наверное не знают о зазорах и прочее. Ща я буду умничать. Выставлять в дурном свете. Да много со стариков может мягко характерные, просто забивают на это все. А я не могу вот просто так это оставить. Мне хватило уже спора с резонатором, которую гнали такую ахинею что ни в одной книге нет. И показывал что он умник. Тут все умно сказано, но называется лови парнишка кирпич в твой огород.  Словил я и кинул обратно. На каждого умного найдется еще умнее. Учитесь уже наконец то уважать не только себя. И следите за тем что вы пишите. 

Ну вот, разобиделся, "шутка юмора"  задела. Учтем, что Коля у нас человек "сурьёзный"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, MBX сказал:

Ну вот, разобиделся, "шутка юмора"  задела.

Да нет я весёлый человек шутки люблю. Только когда они как бы сказать в нужную сторону 

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Ой, вот опять

Да не опять я напомнил просто что у меня как раз: Снова. Только в этот раз человек хоть пишет правду: То что есть в книгах. Дело то в другом, я думаю все всё поняли 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Nicholas сказал:

Да нет я весёлый человек шутки люблю. Только когда они как бы сказать в нужную сторону 

Да не опять я напомнил просто что у меня как раз: Снова. Только в этот раз человек хоть пишет правду: То что есть в книгах. Дело то в другом, я думаю все всё поняли 

Не , со стороны смотрится не как юморист, а как зануда)))))))))) не обижайся ;)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно решит автор проблему редукциоником? Похоже на него. Настораживает стук при пуске. Полагаю что он появляется и за отсутствия масла в системе, пока насос не закачает, за это отвечает клапан в фильтре, или все же зазоры большие. По своему опыту скажу-голодание двигателя после шлифовки плохо сказывается на вкладышах. Немного подымал давку насоса затыканием отверстия возле выхода валика шестерни, смазки там хватает и без него,масло харошо давит и по самому валику. Да и шлифовка колена не показатель, может колено шлифовалось харошим умельцем. после харошого перегрева с последующим клином, без проверки шатунов и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, MBX сказал:

Толщина прокладки под крышкой масляного насоса?

Точных размеров не скажу, прокладка подбиралась опытным путем.

10 часов назад, MBX сказал:

 

10 часов назад, MBX сказал:

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

1 час назад, vech сказал:

интересно решит автор проблему редукциоником? Похоже на него. Настораживает стук при пуске. Полагаю что он появляется и за отсутствия масла в системе, пока насос не закачает, за это отвечает клапан в фильтре, или все же зазоры большие. По своему опыту скажу-голодание двигателя после шлифовки плохо сказывается на вкладышах. Немного подымал давку насоса затыканием отверстия возле выхода валика шестерни, смазки там хватает и без него,масло харошо давит и по самому валику. Да и шлифовка колена не показатель, может колено шлифовалось харошим умельцем. после харошого перегрева с последующим клином, без проверки шатунов и т.д.

вот за клапан в фильтре - это интересно. Про такую штуку я знаю, у знакомого такое было. Но фильтр менялся уже, может он тоже дерьмовый оказался и не держит давление? На счет колена - машину изначально купил с застучавшим двигателем плюс размороженный был. Колено взяли с другого двигателя и шлифонули, проблемный шатун заменили. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем снова здрасте, отчитаюсь о проделанной работе. Вообщем доработал я редукционник по методу Деда, все как надо: вставил шарик, пружинку мощнее, напаял корпус. Раньше на холодную на ХХ давило около 1 кг, на оборотах не поднималось больше 2кг!!! На чуть прогретую(около 60 градусов) на ХХ 0,5-0,6кг примерно. Сейчас - на холодную примерно 1.8-2 кг, на чуть прогретую 1,5кг, на оборотах отсекает при 4 кг))) на счет этого  доволен. Спасибо Дед за дельный совет) Но на рабочей температуре лампочка все равно горит (правда теперь в пол накала), на след. выходных будем менять голову на завтуленую, посмотрим. На втором москвиче операция по доработке редукционника никак не повлияла на давление масла (так такая же ситуация), только при повышении оборотов больше стало давить, отрегулировал что бы отсекало на 4 кг, на ХХ давит 1кг на холодную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шарик к седлу прибил?

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, космич сказал:

шарик к седлу прибил?

 

 

на первом редукционнике прибивал, пробовал ртом не продувается и заливал солярки сверху она не проходила, второй не прибивал но солярка тоже не проходила (возможно его надо было тоже прибить).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прибить надо обязательно. иначе долго притираться будет.

судя по максимальному давлению пружинка слабовата. у нас до 6 поднимало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, космич сказал:

прибить надо обязательно. иначе долго притираться будет.

судя по максимальному давлению пружинка слабовата. у нас до 6 поднимало.

у меня тоже до 6 и выше поднимало, но я его подрегулировал что бы на 4-х отсекало. В книге написано 3кг, но я решил чуть больше сделать. Но вот на ХХ на полностью прогретую чуть-чуть, в пол накала горит лампа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

закрути сильнее и забудь про лампочку. мотору только лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 24.7.2017 в 09:26, космич сказал:

закрути сильнее и забудь про лампочку. мотору только лучше

та что то закручивал, но давление на ХХ не менялось, может шарик плохо притерся, попробую еще раз разобрать и переделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вполнакала лампа - это как? Там или замкнуто, или разомкнуто. Это дристодатчик такой

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже горит лампа вполнакала,но случается это когда например едешь долго по трассе,а потом скидываешь на нейтраль и на хх лампа вполнакала начинает  блымать,газнешь тухнет совсем.Думаю это просто масло перегревается и теряет вязкость, ну или еще какая то загадочная фигня происходит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на хх редукциоником, на прогретом движке давление масла никак не может быть поднято если он держит, а если не держит то давления не будет и на оборотах. Вникните в суть зачем он нужен и все поймете. Лампа может гореть в полнакала, точней так кажется, датчик начинает включаться-отключаться зоне его сработки при снижении давления, пульсирующий режим типа, лампа не успевает загореться в полный накал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне другую фишку расскажите лучше

Запуск прогретого до рабочей температуры мотора. Давление появляется спустя 3-5 секунд работы мотора, в течение этого времени лампа низкого давления светится. Гаснет после 3-5 секунд или после прогазовки. Инерционность датчика исключена - срабатывает моментально от шинного насоса, на старом моторе этот же датчик (я его переставил на 331-й блок при свапе) срабатывал моментально. Давление мехманометром не проверял, но оно держится выше порога срабатывания датчика аж до 600 об/мин, это нижняя граница устойчивого ХХ, если ниже - мотор уже начинает глохнуть. Не-свечение контрольной лампы тоже исключается - стоит светодиодная, срабатывает моментально

В чем может быть причина? Фильтр?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

В чем может быть причина? Фильтр?

возможно, или выработка в двигателе. Косвено можно попробовать проверить так-прогретый двиг, на хх глушите двиг включением передачи, скажем третьей, разумеется с помощью сцепления. смотрим на лампочку при этом. загорелась сразу-выработка. хреновое масло и т.д. Загорелась спустя 1-2 сек. значит фильтр. На двигателе, после ремонта (шлифовка колена, и ремонт маслонасоса) лампочка гаснет еще при проворачивании стартером до запуска движка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...